Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 17:51:23
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 28 »»»
121  Главная / Бортовой журнал / Re: WV Passat B3 Variant : 21-05-2018, 11:13:17
самий простий салонний фільтр 50-60 грн, корпус максимум десь 200. можна  взборі пошукати на сайтах по китайцям, дорого точно не буде) провірено на моєму амулеті))

Нашел у нас с В4, позвонил, 500 рэ ( 200 грн), завтра поеду посмотрю. Смеяться

А фильтры одинаковые, что пассатовские, что амулетовские.
122  Главная / Бортовой журнал / Re: WV Passat B3 Variant : 21-05-2018, 10:14:26
Текс..
До подушки еще не добрался, но добрался до дверных ручек.  Смеяться
Две оказались родными, две Топрановскими. Родные и работают лучше. Посмотрел, места механизмов не в пыли, значит можно обильно помазать, налипать не будет. Смазал, стало приятнее открываться.  С передней правой, промудохался долго, дверь открывалась только рывком. Регулировкой штока, никак не удавалось нормально выставить. В оригинале вообще не регулируются, там по мере износа просто меняется пластиковый толкатель, он одевается и на клини держится, в кетайских, этот пластик на резьбе, но отрегулировать сложно. Видимо пластмасса херня, и ее гнет.  Отрегулировал, но в дальнейшем, нужно платиковую мутотень заменить на болт М4 с широкой шляпой, которая будет нажимать на педальку.

Залез в ниши за задними арками, обнаружил там засохшую дорожную пыль, явно видно что не припала, а туда ее занесло потоком.  Удивило что полностью сухая, ибо были дожди, ездил по дождю, в т.ч и по трассе, должно же было помокреть.

Вычистил, подумал, где то есть дырочки, не видимые сверху, поднял полностью задние сидухи, поднял ковры. Там чисто.

Взял литру мовиля, и позаливал нахрен в эти ниши, думаю, если дырдочки, то тормознет корродирование, и заодно увижу откуда вытекает мовиль.

Прошло четыре дня. Мовиль ни где не вытекает  Удивлен

какая то хрень, или он запечатал эти мельчайшие отверстия ( ибо, более ни чем не могу объяснить что нет даже выделения мовиля, хотя было жарко, и машину специально ставил на солнце), или это накидало через решетки вентиляции, которые стоят в этих нишах, что тоже кажется маловероятным. Но факт есть факт, была сухая грязь, как-то она туда попала.

Никак не могу разобраться с зарядкой. Все так же, на холодную 14.2 на клемме геннадия, и 14-14.1 на акб ( было меньше, но кинул плюс, и немного отреставрировал оконцеватели). И 14 на болте гены, и 13.9 на акб на горячую без нагрузки. С фарами, и винтом радиатора, на гене 13.9 на акб 13.6-7 Вольта. На болте возбуждения, даже на горячую 14.2 Вольта.

ХЗ, возможно, РР трах мозг. но подкинуть другого нету пока. Летом в принципе этого хватает, на зиму надо что-то решать. Пробовать другой РР.  Не думаю что проблема в мосте. Было такое же в таврии, замена РР на ВТН-овский решила проблему сходу.  Родные, таврические, а у меня их было три штуки, работали все одинаково, 14.2 на холодную, 13.2-5 на горячую.

Решил поставить фильтр салона, т.к в воздуховодах пыль, думал там его нет. Снял жабо, ииии.... там его действительно нет. В принципе. Там стоит обычная решетка. Афигел. Снял решетку, на ней 92 год. Значит родная, жабо, с буквой "А" в конце кода, что значи оно под фильтр салона ( то которое без буквы "А"  не закрывает фильтр, если он салонный, и не влазит до конца). Жабо тоже 92 года. Прозрел с проклятых фашистов, как можно было на авто с кондером поставить обычную решетку, но поставить жабо под фильтр.  Смеяться

Далее, по вот этой схеме https://www.drive2.ru/l/2425484/  решил посставить фильтр, имеющийся у меня, оставшийся от Чери Элара угольный.  В очередной раз убедился, что не всему что пишут в интернете надо верить.

Что бы там не писали, что " все нормально, дует хорошо", все это херня, и я собственно говоря это знал. Но решил попробовать, мало-ли  Смеяться

 Площадь фильтра получилась почти вдвое меньше, чем нужно, соответственно и сопротивление больше. Собрал, поставил, и естественно, вентилятор на 4 скорости, дул в втрое меньшей интенсивностью потока. Так же, появился свист.

Ну, оставил так. Ибо летом все равно винтом не пользуюсь, кондер пока не работает, но пыли будет тянуть в салон меньше через воздухан. На разборке найду родной под фильтр, да поставлю. Или от Амулета вкорячу. От немного не такой, но с помощью смекалки встает задом на перед.  Смеяться

Надо зайти в кетаемагазин, глянуть по чем амулетовский фильтр с рамкой. Ибо за корпус, на разборке просят около 1000 рублей, что есть 400 грн. Дороговато как по мне.

Неделю назад, обнаружил что перестал работать сигнал. Сегодня решил разобраться. полез, снял кожухи, пластина на месте, н епротертая, полез к сигналу, тот рабочий, пошел по проводке, все звониться отлично. Сижу, чешу репу, в чем же дело?... Твою мать! дело в том, что ты алень, Павлуха, понимаю я, смотря задумчиво на БРП, и вспоминая, как я неделю назад, ногой вывалил релюху... Ты реле сигнала вставил не в то гнездо.  Смеяться
Вставил на место, сигнал работает.  Смеяться

Вобщем, такие дела. пока не решенные вопросы:

1. Подушка двигателя(возможно)
2. ГБО
123  Главная / Бортовой журнал / Re: мій Opel Kadett 1.4 1990 удачно поміняний на черік амулет 2008 1,6 ТУРБОмуля)) : 21-05-2018, 09:45:57
Канеш могло быть из-за перетяжки троса. но что гадать? Тестируй, сам и увидишь.  Смеяться
124  Главная / Бортовой журнал / Re: WV Passat B3 Variant : 16-05-2018, 16:25:10
трассы?  ржу
там даже дороги нет
ващпе
и давно. давно настолько, что я даже не помню, когда она там была
все объезжают это горе рядом, по грунтовке полевой, но там есть шанс упереться в некислую такую лужу


Да? Оце так.  Я думал, только дорога поднад станцией убитая, а харьковская трасса более-менее.  Смеяться



Теперь по сути Бж.

Помогите продиагностировать опоры двигателя.  При трогании, и движении есть неприятный гул, и мелкая вибрация, практически на любых оборотах. Двигатель не скачет под капотом, трогался на ручнике, передок не поднимается.  А вот при движении назад, просто песня, вообще никаких вибраций, хоть только задним ходом катайся.  Смеяться

Ударов и стуков при трогании нет.

При работе на холостых, так же, присутствует небольшая вибрация. Не адская, но руль немного может подрагивать. 

Насколько я могу понимать, виновата должна быть задняя подушка ДВС, ибо, при движении назад она разгружается, вперед- нагружается?

В В3 три опоры ДВС. Одна на передней лыже, под радиатором, вторая сзади справа ( не нее грешу), третья слева на КПП.

125  Главная / Разное / Re: ОЛХ заставляем частные лица платить за объявления : 16-05-2018, 16:12:55
олх последнее время стал скатываться в помойку. Последние два года. твердо и уверенно идет на дно, в плане площадки для объявлений.

Про лимиты все уже знают, лимиты просто идиотские.
Модерация объявлений, вообще не поддается осмыслению здравым умом.

Последний перл, вчера. Разместил объяву о продаже автомобиля. Разместил и ушел. Вечером прихожу, объява в удаленных, удалена по причине " товары и услуги запрещенные к продаже". Я чуть со стула не упал нах. 

Ладно, беру, тупо копирую все до последней буквы в объяве, и размещаю снова. Вуаля, объява размпещена. Идиотизм какой-то. Причем, лимитное место, от удаленной объявы схавано. Объява даже не появилась, а лимит исчерпался.

Все идет  к тому, что бы за все платить бабло.
126  Главная / Смешные страницы в Интернет / Re: Уникалы на auto.ria, RST и др. ))) : 15-05-2018, 20:43:53
конкретное убожетсво. Но хоть цену не ломит. как некоторые, за подобное уродство.  Смеяться
Для райцентра пойдет. Будет самое оно.
127  Главная / Бортовой журнал / Re: WV Passat B3 Variant : 14-05-2018, 16:02:35
я ж говорю, под окнами Веселыйя в прошлом году ездил в Светлик несколько раз. После того, как умер ступичный подшипник, терпение лопнуло и от поездок туда отказался от слова "совсем"

короче, трассы там тоже нема, да? Ну, мне делать нечего, отказаться от поездок туда совсем, я не могу .  Смеяться
Лана, в следующий раз буду за кордон ехать, попробую набрать, если будет время, и ты будешь свободен, пересечемся, познакомимся, обсудим цены на бензин, убитые дороги края Донеччины, геополитическую обстановку, и прочие радости жизни.  Смеяться Пиво
128  Главная / Бортовой журнал / Re: WV Passat B3 Variant : 14-05-2018, 08:11:07
фсмысле "не хотят"???  Удивлен
их, какое, пёсье дело? клиент всегда прав, не?

Ну, как не хотят. Не то что бы наотрез. Но мягко намекают, что могут быть проблемы, и мы тут не при делах если че.  Потом, рассказал мне страшную историю, про то, что надо ставить два смесителя, один на дроссель, второй на ДМРВ . я конечно прозрел от такого колхозинга.  Смеяться Ну, спишу это на то, что был выходной в понедельник, и когда я заехал у них был семинар. Може голова плохо работала  Смеяться

Да и ценник такой, не сладкий. 6300.  С учетом, что я проконсультился у пацана с Днепра, в теме, он пейсанул, что все новое кроме баллона, с пластиковыми магистралями до 4000 килогривен.  У них такой же набор,  правда за магистрали не уточнил, 6300 с установкой. Выходит, 2000 за работу. Как-то кучерявенько. Смеяться

Цитировать
дорога там, это да... направление... это ты, считай, под окнами у меня (у родителей моих) проехал

На Зайцево начали латать, до первых домов отрезок, дальше, просто киздец. Подсыпают шлак, но фуле толку.  А Начиная от Кодемы, и до Новолуганки, ваще трындец.  Там она всегда была в анусе, но после как танками разбили, да кразы постоянно мотаются, ваще дорогу покривило в усмерть.  Надо попробовать через Светлик проехать, но там 10 км до трассы понад станцией тоже треш. Кароче, одни направления, а не дороги.  Смеяться

129  Главная / Бортовой журнал / Re: WV Passat B3 Variant : 13-05-2018, 15:32:20
этот мотор прекрасно ездит и на втором поколении, не стоит ставить 4-е.

есть ссыль, с картинками про установку Е2 на 2Е ? Ни где толком в инете не нахожу.  Интересует, если от хлопка завернет лопату, без ДМРВ  на газе авто продолжит безбедно ездить?    Мне бы толковую информацию. Раз гбошники не хотят, я могу и сам поставить, не велика проблема, и познания есть, не хватает полной картины именно по этому мотору.  Если есть, поделитесь.
130  Главная / Бортовой журнал / Re: WV Passat B3 Variant : 12-05-2018, 17:39:08
Сделал наконец-то сегодня развал. Колеса стали ровно, тянуть вправо перестало, даже с учетом разных дисков впереди. 450 рублев делов.

Собирался сделать это в Бахмуте, но так и не хватило времени, трижды там был за неделю, но все время какие-то дела по городу, и надо ехать обратно в село, бабуля нервная, с ребенком сидеть не хочет.  Смеяться

По совету Каспера, смотнулся на ГБО-СТО на предмет поставить газ. Хлопци нормальные, видно что грамотные. Но Е2 крайне не хотят сюда ставить, хотят Е4.  А Е4 я не хочу, да и денег (почти 9 килогривен) не было в наличии.  Чешу репу, что делать дальше.  Езда на бензине вымораживает, особенно, после заправки в Бахмуте по 30.50 литр, после донецких,  примерно 19 грн за литр. Чуть не плакал заливая 10 литров.  Смеяться

Расход тем более не малый, 30 литров хватило на 350 километров, что примерно 8,5 на сотку, с учетом что особо не гонял, с пяток км пролетел 150, остальное время диапазон 20-110 максимум.  Но там чистой трассы не много, километров 100-150 отсилы, остальное время или колхозные дороги от Бахмута до Новолуганки ( а там жопа полная а не дороги. просто треш), или дерготня по блок-постам.  Но в целом, расход для 2 литров и тяжелой автивки приемлемый, чистой трассы было бы думаю около 7-7.5.

131  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett E 5dr Hatchback 88" : 03-05-2018, 15:18:07
Жиза...

Не мы такие, жизнь такая.  Смеяться

Цитировать
вангую, что это не с проста...

тут и ванговать не надо, я уверен, что компрессору торба, тем паче, в нем подшумливает подшипник. Смазали, чтоб не шумел.  Накидывать клемму не стал, что бы не климануло вдруг, и не рвануло ремешок, уже раз было такое у меня, на другом старом ведре. Хотя, муфта без давления и так не включится, но рисковать не стал.

Я, собсно, при покупке на кондиционер и не рассчитывал, в смысле, машина покупалась как "без кондея",  кондер то уже как приятная опция.  Благо, хоть не разукомплектовали, все стоит на месте, ничего не вырезано и не откушено.  По свободе, денежной, или буду поднимать кондер, или сниму комплект и продам. Спрос вобщем-то на него есть. Уже кондиционерщики предлагали мне 7 рублей за подкапотку ( в салоне испаритель снимать не будут). Так что, или буду в обозримом завтра с кондеем, или облегчу машину, и разбогатею на лишнюю сотку  Смеяться

ХЗ, кондер, вещь порой полезная, но в последние времена, когда жизнь была малиной, все машины были у меня с кондером, пользовался им крайне редко, только если в пробках стоял, или, как например прошлым летом, ездили на море, а жарень такая, что из окна как из духовки.  Щас в Донецке ни пробок, ни моря. Так шо кондер не особо и нужен.  Смеяться

зы- как оказалось, тут был еще и АБС, судя по блоку под задней сидухой, лишними разъемами около вакуумника. Но уже его нету. Это точно восстанавливать не буду.  Смеяться
132  Главная / Бортовой журнал / Re: WV Passat B3 Variant : 02-05-2018, 19:12:50
Фух... Наконец-то передок сделан.

и так, сегодня Сделано

1. Сменена левая стойка. Шток на снятой болтался как говно в проруби. Масла там не было. Так-как и собирался, поменял только одну. поставлена BOGE в рабочем состоянии, не подтекающая.  Отбойник на стойке, был просто мясо, нижняя часть смята и разорвана на полтора-два см. Сколько же можно было так ездить, и главное, самому не было стремно прошлому наезднику? Удары были аховские, на более-менее приличной неровности, а на плитке, колесо просто скакало и стучало. Опорник с люфтом, но не критичным.  В итоге, из двух собрали одну, моя пружина+опорник, отбойник и стойка с купленой.

2. поменяны втулки стаба... это история, ниивонах, от начала и до конца. покупка была квестом, ибо продаваны алени в большинстве, и на запрос " втулки стаба на в3" в основном говорили " а вот есть, хз они не они, я не знаю".  Это просто бесит, когда человек занимается запами, и не рубит в теме. Лишь один спас, во первых, оказалось что они левая и правая, и в коробках ( SWAG в частности) лежат не парами, а одной стороной, во вторых, бывают 21 и 23.7 мм, для седана и универсала, если бы не он, то купив какие-нить " на какие-то есть, хз они не они", стопудово оказавшиеся 21 мм, мы бы их просто не всунули, ибо и эти лезли так, что глаза на жопу натягивались  Смеяться

Для того, что бы поменять втулки, надо снимать подрамник, ибо крепеж втулок упирается в кузов, их так не снять, в итоге, три часа промучавшись, поменяли вдвоем., вернее, ремонтом занимался товарищ, я уже был учеником слесаря, ибо одному там никак. Это просто анальное рабство было какое-то.  Смеяться

поменяли жидкость ГУР. Тоже с приключениями. Я ратовал за то, что менять надо открутив обратку от насоса, ибо я так в мурмулете делал, мастер, что надо с бачка шланги снимать. в итоге,  сразу же хряцнул штуцер на бачке обратки... заипись дела пошли... Делать нечего, иду в гаражи к пацанам, где брал  стойку. Ищем, находим все что угодно, маздовские, опелевские, жигулевские, но фольксовских нет. С гольфа есть, но он не такой. Такой же как на пассате, был на амулете, во всяком случае внешне помнится, но и амулетовского нет. Начинаю впадать в уныние, но в итоге, пацан снимает со своего пассата, ибо гур как оказалось у него мертвый, и я счастливый бегу ставить.  Поставили, прокачали, работает.

Прокатился на новой ходовке.... батюшки, никогда бы не подумал, что убитые втулки дают эффект полной смерти ходовки. Все четко, только постукивает карданчик на рулевой, но это пох, ибо только по гравию, по буграм-ямам, отлично.  Ну, и ессно работающая стойка перестала раскачивать машину, и стала отрабатывать ямы.


по итогу, растраты:

Стойка 900 рублей, примерно 350 грн
Втулки 200 рублей примерно 80 грн.
Жидкость ГУР 250 рублей примерно 100 грн.
Работа 700 рублей примерно 280 грн.

Итого 2000 рублей, что примерно 800 грн.

Вполне себе бюджетно починил ходовку.  Смеяться

Если бы не разбитый диск, в частности по вине убитой стойки, ибо думаю, что не было бы пробоя, возможно бы не было и битого диска и рваного ската.   

За одно, выкинул нах китайский баян с флехой, который раздражал меня синим светом выедающим глаза, и потреблением 70 мА.ч в режиме покоя, и вкорячил винтажный Филипс, с какой-то иномары стоковый.   Хотелось бы блаупункт, родной, фольксовский, но пока будет этот, попадется- возьму блаупункт

в консоли стало теперь все гармонично, в духе 90-х  Смеяться

Такие дела.  Смеяться

Цена вопроса- 100 рублей. Китайский, тут же был продан за 700 рублей.  Теперь я доволен  Смеяться

133  Главная / ГБО / Re: Вопрос по ГБО 2 : 30-04-2018, 22:43:28
а, еще! как правильно поставить смеситель? Пишут, что только до дмрв нужно ставить, ибо не будет работать. но вот, нахожу фото, стоит на дросселе. и видимо работает же, машина то ездить.  Смеяться

Вобщем, кто может дать пару рекомендаций-дайте. Пиво

134  Главная / Разное / Re: Яку тачку взяти після опеля : 30-04-2018, 22:17:44
не собираюсь спорить,но сайленты можно заменить один раз и поставить цельнолитые,но опять же,это личное дело каждого,сайлент на рулевую стоит копейки,можно по два ставить и не париться)))

Да ставили мне, и с ауди, или с муяуди, не знаю. До сраки это все.  В итоге покупал рычаги. 250 грн было тогда не накладно раз в полгода вкинуть. Обрывает именно горизонтальные. про сайленты на рулевую, вообще не понял о чем это. какие еще сайленты на рулевую? С рулевым, проблем никогда не было, кроме сальника на валу. но это норма, это у всех так. Да и зачем мне спорить, когда я на этих машинах не один десяток проехал штук, от идеальной, и почти новой, в 2005 году, до уваленого состояния в прошлом году.  Смеяться


Technolog
единственное,так это года и кузов чтоб был целый,а такой найти что среди нубир,что среди вектр нереально

вот тут, даже спорить нет смысла. Смеяться
\что вектры, что нубиры- одно гнилье, что бы кто не рассказывал  Смеяться
Сколько я нубир не смотрел, даже самых идеальных и дорогих, даже в них, задние стаканы уже стремились показать руку дружбы в багажник. Остальные, были уже вареные, некоторые не по одному разу.  Смеяться

Нубира, машина неплохая, комфортная,  но живых уже нету их практически. Им по 20 лет в этом году исполнилось. Все причем. У нас, нуба 99 года, та, которая с подушками и абс большая редкость, львинная доля машин, 98 год в комлектации SX.

но, если задаться целью и поискать, то можно, думаю, найти подходящий экземпляр. вот, например описаный выше. По сути, полатать стаканы,  можно ездить. но ценник в 3500 не радовал совсем. Ибо, я покупал 6300-6600 идеальные по состоянию, в 2005-6 годах, тогда 5-летние машины. Они из-за крЫзы тех лет, большинство простояли на складах до 99-2000 года.  В сервиске одна продана в декабре 99-го, вторая вообще почти в 2001 году.  А тут машинам уже по 20 лет, и 3500... Дороговастенько как-то.  Смеяться

135  Главная / Разное / Re: Яку тачку взяти після опеля : 30-04-2018, 20:51:42
в смысле какую?живых хватает,нужно только искать
моторная группа,топливные магистрали,насосы,прокладки,полностью тормозная система,перед-зад..при определенных вложениях можно стойки переделать под заменяемые аморты с ланоса и не париться совсем,ходовка на нубире ходит в 2-3 раза больше чем в кадете,а и в ланосе соответственно
ко всей взаимозаменяемости еще куча мелочей,клипсы,замки,датчики,разъемы
все остальное неубиваемое и замены требует только при варварском способе эксплуатации

Фигня это все. Датчики-разъемы идентичны на многих машинах. В основном, ничего с ланоса на нубиру не подходит. Да и не суть в этом, запчасти на нубиру не дефицит, и стоят недорого. Не знаю, как ходит  ходовка в кадете, в нубире передок не ходит более 20-30 тысяч, рвет горизонтальные сайленты, вылетают стойки стаба постоянно. Да, это скорее проблема запчастей а не автомобиля, но это факт, и этот факт я подтверждал личным кошельком, так-как за все время у меня нубир было три штуки.

в хорошие времена, когда долларбувпопять, я покупал только рычаги в сборе. 55 баксов стоили. Оригинал, може и не оригинал,  но дороже уже не было.  Не более 30 тысяч. И опять замена.  А вот с задом, да, не смотря на то, что рычажная подвеска, ни в одной машине я в зад не лазил ни разу. 

А перед постоянно доставляет. Рычаги, стойки стаба, и вишенка на торте- текущий сальник ГУР на выходе под карданчик.   Смеяться
Благо, течет не сильно, а если сильно начинает течь, то 100 грн, и пару часов работы, и снова тыщ до 10 не течет.  Смеяться
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 28 »»»