Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 07:02:52
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 28 »»»
106  Главная / Бортовой журнал / Re: WV Passat B3 Variant : 16-07-2018, 17:38:34
После установки ГБО проехал 2000 км за три недели. В общем, пробег на купленом авто почти 5000 км за 2.5 месяца.
Промежуточные выводы:
1. ГБО4 говно.  На совсем свежие авто, скорее всего самое оно, на старье, пустая трата денег.
2. Нужна машина поменьше.

Подробнее: На 4 поколении, невозможно отказаться от бензина. Летом, не существенно, переходит на газ быстро, зимой, особенно при коротких поездках, будет неоправдано жрать бенз. Расход ( как и собсно ожидал) не радует, порядка 10 литров в смешаном режиме, смешаный, не такой уж и смешаный, больше трассы и загорода, примерно соотношение 80\20,

 Надеюсь, до холодов проеду под 10 тыщ, что бы частично окупить вложенные средства, и продам к буям подкапотку, вкорячу Волговский ДМРВ  и Редуктор Е2, и забуду про бензин вообще, кроме холодных запусков в минусовые температуры.

Или, в идеале, сменю машину.

Ибо: сарай, отличная тачка, если она нужна. Огромный салон, просто огромный, я, при  росте 187, при выставленом под себя водительском сидении, спокойно сажусь за собой, и даже могу закинуть ногу за ногу. При разложеных сидухах, сзади  просто аэродром. Вдвоем, ростом 180 можно спасть спокойно. не касаешься ни головой передних спинок, ни ногами задней двери. Узковато вдвоем, но терпимо, одному- как царь.  Смеяться

Отлично на трассе. Корабль большой, после малолитражек, скорость 100 как буд-то стоишь, комфортная ( не напрягающая уши и вообще себя) 130-140 можно валить спокойно, 150-160, уже немного напряжно, но по хорошей дороге можно ехать. Давно не гонял, да и негде было, выехал на свежеотлитый участок трассы Харьков-Ростов от Славянска, ввалил 180-200, валит. Тяжеловато уже 200, но валит.

Хреновато в городе. Не совсем удобно парковаться, с длинным кораблем, Лишние 15-20% топлива в ГЦ, из-за большого объема мотора, да и вообще, основную массу времени, возишь сзади " пустой прицеп".

Машина покупалась по сути, исходя из воспоминаний 15 летней давности, когда владел такой же, но тогда и времена были другие, три раза в год Крым-Рым, раз в неделю -две Азовье, Святогорье, и прочие рыбалки. Тогда от такого сарая были одни плюсы, при нынешней жизни, этих плюсов сильно поубавилось....


Вобщем, мысли вслух.  Смеяться



107  Главная / Бортовой журнал / Re: WV Passat B3 Variant : 24-06-2018, 20:31:39
В который раз убеждаюсь, что ГБО ни одни установщики не могут установить нормально, ничего не сломав и качественно все смотнировав так, чтобы в дальнейшем не требовалось никаких переделок. Когда себе ставил газ, то хотел поехать к нормальным газовщикам, вроде такие находились по советам знакомых, но выясняя детали процесса понимал, что без косяков никто не уехал. И я не имею в виду настройку самого оборудования.


Да не только ГБО. Любую допустановку.

На моем опыте, и десятках имевшихся автомобилей, я могу по двум-трем пальцам посчитать случаи, когда поставили нормально,  качественно, "як для себэ".  Так сказать с любовью к делу.

Всем просто насрать.  Спешат, порят бока, не знают как разобрать, ломают.  Уроды.

Я стараюсь все делать сам. Но иногда приходится обратиться к "специалистам", по тем или иным причинам.  

В данном случае, я посчитал, что мне лучше поставить у "специалистов",  таки оборудование достаточно сложное, и не дешевое. В случае с Е2, кроме редуктора ломаться было бы нечему, а тут куча электроники, рампа с форсами, и прочее.  В случае отказов, проще им оттрахать мозги, чем корячиться самому, и отправлять посылки в Харьков.  
Тут же, дали гарантийку пахнущую свежей краской, и 20 тыщ пробега или 1 год. Все ТО бесплатно, только оплата расходников. От чего я похудел собсно, ибо бесплатных ТО я еще не встречал. Смеяться
Но за это был вознагражден боками в полном объеме.  Смеяться


А, забыл же написать, что за оборудование.  Смеяться

Полностью комплект Торелли.

Блок управления Торелли Т3
Форсунки Торелли
Редуктор Торелли Таурус
Мульт Торелли.
Баллон хз, но не харьков, какой-то импортный, возможно Польша.
108  Главная / Бортовой журнал / Re: WV Passat B3 Variant : 24-06-2018, 16:08:03

з.ы.
в субботу весь день по Зайцево делали ямочный ремонт...  шептать

На сегодня, дошли до Шахтера ( чи как тот поселок после Кодемы зовется) Уверено, но медленно, месяц кидают коровьи лепешки в пыляку.  Смеяться

Я конечно худею дорогая редакция, как так можно разбрасываться народными грошами. Херачат куски асфальта прямо в пыль от шлака, кторый подсыпали годами раньше. Ну, конечно перед этим прискают чуток гудрона.  Смеяться

Но все же, хоть это ремонт на пару месяцев, уже ехать стало приятнее.  Смеяться


По БЖ:

Обоработал пороги мовилем смешаным с отработкой. Долго думал, как туда это влить. ковырять пробки, которые замазаны герметосом и окрашены не хотелось. Решение нашлось внезапно: влил через концевики дверей. Годная тема, и пороги замовилил, и среднюю стойку с задними арками.

Ура!!! Поставил ГАС!!!!рас-рас!

Наконец-то, ездить стало дешевше. Пока, конечно, я оплатил наперед авансом, и еще не прикуриваю, но чеки на заправках уменьшились вдвое, что подсознательно ласкает мозок, и кошелек.  Смеяться

После долгих и мучительных попыток поставить Е2, поставил Е4.
Хотел все новое, и с пластиком, Е2 выходило порядка 4500-4700 грн ( без стоимости установки), Е4 выходило порядка 6000-6500 грн ( без стоимости установки). Разница в 1500 грн, грубо. Метался как вошь по бане, но не из-за 1500 грн, а из-за того, что хотелд исключить бензин из бюджета напрочь, но стремали хлопки,  и развороченая лопата расходомера. Лопата вобщем-то решаема, можно переделать на волговский ДМРВ,  но стоит он тех же 1500 грн. 

Плюс, после общения с кучей установщиков, 99% пели что надо ставить Е4, что Е2 не комильфо.  Устанавливать хотел сначала сам, но потом все таки решил, что луше  оплатить 1000 грн за работу, и получить:
1. гарантию
2. документы.

Ибо, бамажки для реги в мрео стоят отдельно 300 грн, плюс при самостоятельной установке заказаного комплекта, полюбасу что-то не подойдет, что-то придется докупить, и прочее. В итоге, экономия едва ли достигнет 500 грн, но придаст лишнего гемора. А тут, предложили "акционный комплект с установкой 7800 грн". И я сдался.  Смеяться

Поставили. ЗА 6 часов. напороли кучу боков, и помяли порог.  рука-лицо
Как помяли, не понятно, удареная часть, не с низу, а с боку, у нижней кромки порога, сатниметра 2 длинной, и 5 мм шириной.
Мычали-брынчали что не мы, но в итоге, взяли подстучали, зашпаклевали и покрасили, благо порог в гравитексе. Неприятно, но никуда не денешься.

Первая радость от ГБО прошла через 15 км, когда машина стала.
Отвалился плюсовой провод питания. Залез под капот... мама.... почти все клеммники не обжаты, и болтаются.... епта... я был в диком гневе. Позвонил, и сдерживая себя указал на недоделки. Получил ответ " застра приезжай, сделаем".

На утро, меня немного попустило, и я не стал орать матом, и приехал на доделки. Переобжали, еще раз подкинули комп, подкрутили настройки, и зашпаклевали порог. Вкрутили новые свечи ( мои 4-х контактные, по их уверениям не подходят под газ), я за них платить не стал, они не настаивали. В итоге, стоимость газа уменьшилась с 7800 до 7600. Если бы не побочка с порогом, то можно сказать, еще и сэкономил. Смеяться

Первая заправка в 21 литр, повергла в ужас, расход получился 11.6 литра на сотку в смешаном. Правда, грел, настраивали, и прочее. Плюс, списал на то, что баллон был абсолютно сухой, и какое-то кол-во газа, осталось как балластное, ибо редуктор не выдавал на нем требуемого давления. После задул еще 32 литра, и проехал 250 км в таком же режиме, индикатор показывает еще одну-две палки, что уже радует, ибо как минимум, газа еще 7-8 литров должно быть ( Когда залил первый раз 10.7 литра в новый баллон, показывала или одну,  или красную "резерв", сделал промежуточный вывод, что должно быть под 10-ку, когда первый зеленый сегмент, горит постоянно).

Вобщем, газ пока обкатаю, первую тыщу, потом к ним на донастройку, посмотрим что получится.

Зарегал сразу ГБО. Никогда в жизни не регистрировал, ибо пошли они на йух. Но тут, такие времена, бывает на КПВВ пограинчники моск трахают, не от одного уже слышал. По сути, это не их дело, но в такой жизни, ты устанешь доказывать что не алень, и будешь там стоять вечно.

В МРЕО ( вернее ТСЦ 1442) в очередной раз порадовали мусора. Вроде все уже "по новому", но мусорские замашки все же остались.
 Смеяться

Как и в прошлый раз, в апреле, когда регал на себя автивку, снова попытались насунуть экспертизу. Смеяться
Милые люди, милые и изобретательные. В прошлый раз,  экспертиза делалась 7 дней назад, до момента регистрации на меня, тогда мотивация была " Вы делали в Покровске, а тут Волноваха, я им не верю".

В этот раз, экспертиза делалась два месяца назад, и в данный момент, никаких регдействий не осуществлялось, типа продажи, или замены номеров\владельца. Просто рега ГБО.

после осмотра на площадке, эксперт ненавязчиво пригласил к себе в кабинет,хотя, оформитель, тот, который занимается документами, сказал после эксперта подходить к столу, он свяжется с экспертом, пять минут и Вы уедете.

Но я решил снова поучавствовать в цирке, уж простите.  Смеяться

Значит, захожу к эксперту, тот начинает фотать мой техпаспорт, заполнять заяву на оформление, потом, достает бланк, и протягивает мне

он:подпишите
я: а что это? ( включаю дурня)
он: это заявления на то, что Вы хотите провести экспертизу номерных агрегатов
я: а с чего Вы взяли, что я хочу провести экспертизу?
он: так вы проходили ее 21 апреля
я: да, и что?
он: так вам же не давали на руки заключения?
я: а вы дадите?
он: нет.
я: и что теперь?
он: надо проводить экспертизу
я: кому надо?
он: вам надо.
я: зачем оно мне надо?
он: такой порядок.
я: ( немного затянув паузу) Знаете, я тут намседни смотрел Авакова по телеку, он говорит что экспертизу не надо проходить в обязательно порядке.
он: ( секундная пауза, потом оттаскивает к себе бланк заявления, и отодвигая ко мне пакет моих документов) все, идите к столу, оформляйте.

Я иду в зал, и просто не могу сдержаться, ржу во все лицо.  Смеяться

Млять, они что, получают бонусы с каждой экспертизы в 196 гривен? Иначе, их рвение сделать экспертизу не объяснить.  Смеяться

Итог, 1 час, 391 грн ( плюс комиссия банка) и техпаспорт с ГБО у меня в руках.   Был бы пукан послабже, то + 196 грн+ комиссия банка.



109  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 04-06-2018, 13:31:29
Почитал последние посты, и увидел, что тоже не одинок в своих жизненных перепетиях  Смеяться

Кстати, во многом, если не во всем, согласен с воландом. У меня похожая ситуация, жена "сидит с ребенком" уже 6 лет.

Я точно так же, букавально слово в слово, не один раз ей говорил, что сидение дома, это не только отсутствие лишней копейки, это деградация личности.  Ибо нах мне разговоры про то как "усрался соседский малыш", образно выражаясь.

Видимо, нужно уходить от этого. Слабость воли не позволяет. А так же, понимание что мой ребенок окажется ( возможно) с каким-то козлом под одной крышей.

Но это факт, который трудно самому себе признать. Толку не будет. Постоянные отговорки что "нетп одходящей работы", или еще подобный шлак, это пустое.

110  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 03-06-2018, 17:12:27
В тему стенаний спортсмена о тяжелой жизни, подвкину трохи позитива  Смеяться

зы- хотя, реально, я сейчас ощущаю похожие моменты. Так херово не было наверное с 90-х годов. Во всяком случае, я припоминаю только тогда, у меня становился выбор или то купить, или это. Или на трамвае проехать, или сигарет взять, условно говоря. Машина, стала вообще неподъемной ношей.  Выделить 200-300 баксов на ремонт-обслугу, я просто не в состоянии.   Жопа какая то. Или я дурак, или лыжи не едут. Дожился. ептить.  Смеяться

111  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 02-06-2018, 22:31:53
42 рубля, млять.

бгггг у нас 55, и то нету.  Смеяться
112  Главная / Двигатель / Re: Вот такие бывают поломки двигателей! : 21-05-2018, 21:15:31
Да всегда пожалуйста.  Смеяться

Хочу сделать некоторую ремарку: не в китайских запчастях дело, а в их отсутствии. по какой-то причине, или наши заказывают шлак, или китайцы им впаривают.  в китае нет проблем с нормальными запами. На том же красном форуме ( чири-клаб.ру) люди, кто ездит в Китай, без проблем там покупали оригинальные комплекты ГРМ. Они не дефицит, и есть в наличии. Он там прямо комплектом в коробке продается. Делает его, китайское подразделение Gates. У нас же, их просто нет, оригиналов. Единственное место, где его можно купить, по сверхгалактическим ценам, это Укравто и АИС.  Все. В остальных местах, непонятный шлак. Да и то, как я писал выше, мне, в Укравто всунули подделку.

По ценам, для понимания, ролик ГРМ стоил в Укравто 1300 гривен, в ценах 2012 года. Один натяжной ролик. За эти деньги, можно было на европейца если не оригинальный, то фирменный КОМПЛЕКТ на газораспред купить, например на октавию или фольксваген, с 1.6 мотором.
Так что да, связываться с ремонтом моторов, китайских, лучше не надо. Геморное это дело.  Смеяться

Такие вот дела.  Смеяться
113  Главная / Двигатель / Re: Вот такие бывают поломки двигателей! : 21-05-2018, 20:35:02
Да, все так и есть. Вы все правильно пишете. Тем паче, сами занимаетесь ремонтом.

просто, с фирменными тачками немного проще, есть всякие кобельшмидты, Викторы рейнцы, и прочие. Там, хотя бы более-менее можно плавать. Что-то хуже, что то лучше. Есть поле, и есть опыт общения с пр-лями. в кетае, все гораздо хуже. Когда касается уникальных запчастей. Тех, что не скопированы с брендовых авто, а своих, или видоизмененных. Ты хоть убейся, но не можешь купить нормального. Все приходит в "оригинальных" белых коробках, с кодом ( для примера ) А11- 345678765Е.  Что там лежит, кто это сделал- не известно. И часто и густо, оно даже не влазит в отверстие, для влазанья в которое оно предназначено.  Смеяться

Как нибудь, почитайте про замену ГРМ на Актеко. На чери форуме, там 500 страниц. Люди убились в усмерть покупая эти комплекты. Через одного говно. И попандос на голову.  Купить нормальный ролик ГРМ на Актеко, это как выиграть в лотерею.  Смеяться

Мне даже в Укравто продали подделку. Благо, ролик завыл через 300 км.  А то, я бы пополнил ряды попавших на голову.  Смеяться

Вот, тут, кстати, могла быть похожая история. Куплен галимый комплект, ударило клапана, купили замену, в итоге- шарик в цилиндре. а может, и не один раз уже такое на этом моторе происходило.  Смеяться

114  Главная / Двигатель / Re: Вот такие бывают поломки двигателей! : 21-05-2018, 19:29:45
Оу, так это на свежекупленом авто чел встрял. Ну, неизвестно, сколько мотор тот прошел, и как он ходил, плюс, этож надо было, так "накатать шарик", человек видимо, еще пытался ездить на грохочущем моторе,  это же не за пять секунд произошло.  Смеяться
Я больше про то, что такой износ мотора к 300 тыщам пробега, тем паче неизвестно при какой эксплуатации и обслуживании, это ничего фантастического. Каждый второй ланос к 300 тыщам имеет такой же износ.

Но прикол с клапаном, действительно интересный. Выглядит забавно.  Смеяться

кто его знает, может действительно такие клапана, но тогда, КАК с такими пластилиновыми клапанами, мотор прошел 300 тыщ? А может, это уже "афтемаркет". В этом случае, я не удивлен. Ибо, как владелец ( бывший) трех китаезов,  могу точно сказать: купить нормальную запчасть на китайца, это очень смешная проблема. Я так бампер на амулет покупал. Из пяти штук, только один налез. Два или три, по форме выглядели как амулетовские, но даже близко к машине не подходили.  Смеяться

Например, задние аммо на Элару, "оригинальные" были без чашек под пружины.  Смеяться

Как-то, пытался продать остатки запов в магазин, оставалась мелочевка некритичная, продаван отказался брать, заявив что с эларами вообще не работает, ибо " как не привезешь что закажут, то не подходит, то не такое, то еще что".

Но пока авто были новыми, все детали были нормальными, и исправно служили положеный срок. Кто бы что не говорил, я ничего плохого о новых китайцах сказать не хочу. Ни чем они не хуже машин в таком же бюджете, типа вазов-тазов-сенсов. Даже лучше, т.к. за те же деньги побогаче оснащены.

 Танцы начинались когда подходил их срок, установленых на сборочном конвейере деталей. То, что подходило с аналогичных авто, откуда были копированы, то вобщем-то нормально ставилось, с вещами которые " в оригинале" бывали проблемы.

Такое впечатление, что это была "китайская подделка китайской вещи". Смесь бессмысленная и беспощадная.  Смеяться

Так что возможно, это из меняных "оригинальных деталей" клапаны.   Но это лирика.  Смеяться

Цитировать
  Это вам не китайский клапан, это GM!

Ну, это старый ЖМ, как принято говорить. Раньше ведь и деревья были зеленее.  Смеяться

Сейчас, на тех же ЖМ-ах, моторы к 100 тыщам уже могут ложиться.  Уже не торт ни БМВ, ни Мерседес. Уже не ходят моторы по полляма, уже не делают 124 мерседесов. 

Времена настали другие.  Смеяться
115  Главная / Двигатель / Re: Вот такие бывают поломки двигателей! : 21-05-2018, 15:21:34
так я про то и говорю, что если расширить поиск с " мотор 2.0 на элару" до "мотор актеко", то обзорность увеличится.  Правда, не уверен что моторы 1.5 встанут "болт он", но думаю, особо там гемора не будет. А 1.5 это самый распостраненный мотор на черях, он на рестайловых эларах, на Е5, на амулетах рестайловых ставился, еще где-то. Выбрать, думаю будет.
116  Главная / Бортовой журнал / Re: WV Passat B3 Variant : 21-05-2018, 14:35:12

Никак не могу разобраться с зарядкой. Все так же, на холодную 14.2 на клемме геннадия, и 14-14.1 на акб ( было меньше, но кинул плюс, и немного отреставрировал оконцеватели). И 14 на болте гены, и 13.9 на акб на горячую без нагрузки. С фарами, и винтом радиатора, на гене 13.9 на акб 13.6-7 Вольта. На болте возбуждения, даже на горячую 14.2 Вольта.



Хм... судя по прочитаному, например тут http://passatb3piter.ru/forum/topic/54821-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B0%D0%BA%D0%B1/

Я Как Дон Кихот, нападаю на мельницы  Смеяться

Это не проблема, это норма для Бошевкого РР ( у меня именно он и стоит).  Поход в гуголь, и прочтение сейлов подтверждает, что РР Бош идет с напряжением 14 В. Китайцы идут с 14.5В.

Значит, проблему считаю рассосавшейся. А на зиму куплю китайский РР с 14.5 Вольтами.


зы- кстати, насколько я понят, топик этой темы бывший минетчик кадетчик. Дето мне попадался его ник миливольт  тут.  Смеяться
117  Главная / Бортовой журнал / Re: WV Passat B3 Variant : 21-05-2018, 14:06:23
если будут делать такими темпами, то к зиме до Новолуганского доберутся  Смеяться


Твои б слова, да ЖебривсЬкому в уши.  Смеяться
Три недели назад, был он в Новолуганке, на все вопросы, на все без исключения, один ответ " будет известно позже".  Смеяться


Серебристая? та совается иногда.

Не, черная. в полном фарше, на коже, с люком. Рамки номерные харьковские. "васадзе-автохарькив". Я ее в Харькове покупал. последния раз когда видел, рамки были те же.  Смеяться
118  Главная / Двигатель / Re: Вот такие бывают поломки двигателей! : 21-05-2018, 13:57:56
Чо, прикольно  Смеяться

Как бывший юзер Элары, скажу, что кетайцы не врут. в книжке к автомобилю было написано " срок службы составляет 300 тыщ км", или " минимум 300 тыщ", не помню точно. Вот, свои триста он и отходил.  Смеяться

Да и, не являясь поклонником, или наоборот китаефобом, считаю, что это средне-нормальный показатель. полно случаев, когда не то что корейцы, немцы к меньшему пробегу показывают фортеля с моторами. Это общемировая тенденция.

посему, тема, считаю, ни о чем. не в смысле оскорбить автора, тем более, уважительно к нему отношусь. Просто, это среднестатистический случай, со среднестатистическим современным авто.

По поводу " что дальше делать", рекомендую обратить взоры не только на разборки по Эларам, а и по всем остальным китайцам с актековскими моторами. На Е5 ( фейслифт элары) стоит актеко 1.5  Можно просто вкорячить сюда полуторалитровый мотор. Разве что, брать с мозгами в купе. да немного покорпеть над переделкой.  А можно, и с джагги 1.3 поставить. будет суперэкономичная машина.  Смеяться

Актеко стоят на почти всех китайцах начиная с 2009-10 года ( даже на амулетах), так что, найти такой мотор не проблема будет.

Проблема конечно есть, но не такая как кажется на первый взгляд.
119  Главная / Бортовой журнал / Re: WV Passat B3 Variant : 21-05-2018, 13:29:24
мало мовили налил  Смеяться

Я бы ведро вылил, но сцк 150 рублей литр. накладно.  Смеяться

Цитировать
возили чернозем

Кстати, да, возили как-то ракушняк. нашел кусочек в том приямке.  Смеяться
машина то крымская в прошлом. Номера до меня были АК.  шептать


Цитировать
в субботу весь день по Зайцево делали ямочный ремонт...

Меня это мало спасает. Мне потом еще 20 км пилить. А там уже ямочным не обойтись.  Смеяться

Цитировать
там в моторной теме был недавно разговор про элару... с чего там клонировали мотор?

ХЗ, кетайцы пишуть что своя разработка, совместно с AVL , вроде как австрофирма. Мотор зовется Acteco, и судя по узрению мной после элары кимо, жаге, и прочих, под капотом, внешне они не отличаются ваще, кроме объема ( от 1.3 до 2.0)  Во всяком случае, комплект ГРМ который я не поставил на элару, чувак потом успешно инсталлировал в жагу.  КПП  тоже своя, китайская.

Так что, скорее всего так и есть. Свой мотор. Он по сей день активно ставится на черики.  В остальном, по ходовой полностью 9 ланцер. И перед и зад.

Лично мое мнение, мотор- говно. Заявлено 130 сил, у меня машина была новая, 45 тыщ пробега в идеале на момент продажи. Нихрена он не едет, и жрет немало. 12 литров как с куста. Динамика посредственная. Во всяком случае, все с 2.0 ( и даже меньше) меня рвали, когда пробовали его параметры.  Смеяться

Нубира с 1.6 и заявлеными 106 лысы, едет бодрее, особенно после 3 тысяч, как и положено 16 дырочникам.  Актеко после 3-3.5 особого подрыва не имел. Правда, там все было в стоке, и прошивка, и кат стоял, и прочее. В нубире все давно было вырезано нахрен.  Смеяться

Кстати, машину купил мент из Бахмута.  аккурат перед самой войной, осенью 13 года продал. В 16 году ее еще видел пару раз, сейчас хз, ездит ли она там.  Смеяться
120  Главная / Бортовой журнал / Re: WV Passat B3 Variant : 21-05-2018, 13:09:45
на моєму рідному фільтрі стояли значки фольца і ауді. я не здивувався)) амулет відноситься до ВАГа)))

амулет видносится до кетая.  Смеяться

Твой фильтр с рамкой, штатно станет на гольф и джетту, помимо толедо, на пассат он становится раком, но вроде можно всунуть.

А значки, да,  непонятно откуда они там беруться. Я сомневаюсь что ваг им шлет детали. Скорее всего, это купленые старые пресса, имеют такую маркировку.

К слову, я когда элару ковырял, на разъемах проводки, некоторых, стеклоподъемников вроде, тоже значки ауди-фольксваген были, хотя элара по сути агрегатная копия 9-го ланцера.  Видимо, дело таки в прессах для отливки пластика, старых, немецких.  Смеяться
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 28 »»»