Доброго времени
много буков, но я не знаю куда копать, помогите, пожалуйста, советом
Сразу завожу, норм работает урчит 5-10 секунд, потом начинает что-то типа троить. Как прожарю, пропадает проблема. Остынет и опять также.
Дизель 1.7 после обрыва ГРМ
сломало 2 рокера, над 1 и 3 цилиндром, получается над первым 2й рокер, а над третьим 1й рокер.
Снял постель, отнес на шлифовку (ухо было сломано до меня, отнес аргоном приварили, наварили кучу, сколько сняли на шлифовке не уточнил).
Гидрики были все жесткие, прям стальные, там где сломало рокера они прям выскочили из кольца(или кольцо выскочило), короче решено заменить всё. Гидрики в керосине замочил, стали мягкие, рокера и пятачки все новые.
Рассухарил клапана, купил притирочную пасту, все притер, поверхность была блестящая с канавками мелкими, стала ровная матовая. Собрал всё назад, бензином проверил, не текло. Форсунки не трогал, в голове торчали всегда, даже когда мыл в керосине голову, но старался их не мочить.
Короче все собрал взад, метки выставлены, еле-еле завелся и заглох, звук гадкий. Понял что момент впрыска полная фигня, игрался долго, перекидывал зубья на шестерне тнвд, короче не смог. Нашел мастера, пришел, посмотрел, говорит с "зажиганием" надо поиграться, выставил (этого врядли я сделал бы без опыта). Выставил, заводится четко, но трясет двигло, не так сильно, но всё же. Говорит могло клапан погнуть, сказал по дыму и звуку момент впрыска точный.
Решил прокатать, прожарить. Выехал на дорогу, тяги нет вообще, на 5й передаче трясет еще сильней. Пока гонял туда-чюда, двиг расчехлился и полетел, прет норм, 140 без проблем, а сразу еле 90 выжал. Двигатель стал работать ровно и как раньше, в общем норм.
Постоял ночь, утром завожу, секунд 5-10 работает идеально и после снова начинает трясти, такое ощущение будто котел один не пашет, из воздухана туда-сюда воздух пшакает, тяги нет, но как только прогреется движок, всё стает в норму. Но прогреть надо норм по газовать, пару км проехать на повышеных оборотах, на холостых симптомы не проходят, именно надо нормально так прогазовать. Дымяра валит черный как педаль в пол, отпускаю педаль, черный сменяется белым и пропадает. Это когда трясет, а когда в норму приходит, то дыма практически нет. Масло не уходит.