Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 14:54:07
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Ремонт / провал при резком нажатии на газ, плавно все гуд(ГБО моновпрыск) причины : 07-07-2017, 15:33:52
Привет коллеги мне нужна помощь.
Мотор 14NZ моно, хетчбек. Установлено ГБО2(горелка), только на нем езжу, бенз не работает, было все гуд пока не обнаружил не работающий датчик ОЖ на мозг.
купил поменял обороты сказка, но при резком нажатии тупит как будто кто держит и потом сразу ускорение и так на всех передачах, что может быть причиной?

провода свечи катушку проверил, крутил трамблер что позже что раньше все равно также, или хуже когда позже или также. менял ШМХХ.
чистил моновпрыск разбирал редуктор и чистил мембраны в норме.
ошибки горят 15, 45. на газу по хоже без эмулятора ЛЗ у всех так.
голову уже сломал.
2  Главная / Электрика / распиновка мозгов 16149919 : 24-06-2017, 19:48:42
Добрый вечер есть распиновка мозгов 16149919 мотор 1.4NZ Kadett?

3  Главная / Двигатель / распред вал выставление C14NZ моно ХЕТЧ ГАЗ : 19-05-2017, 16:23:38
Начну сначала , мотор был на капиталке(полу капиталке) кольца были поменяны и сальники клапанов.
и расход и все такое было в норме ездила и гуд.
но решил поменять ГРМ, снял шкив генератора и под ним шестерня с меткой, выставил оп метке коленвал и распредвал, вроде работает но расход какой-то странный 10 это минимум на трассе, бывало и 12.
Суть в следующем я решил проверить метки уже не по метке а дедовским методом затычка плотная, и вращаю коленвал, выстрелело знач такт зжатия, ок понял, потом отверточкой нашел мертвую точку 1-го целиндра, и оп на метку на шестернет коленвала и она не совпадает ну миллиметров 5, потом не сказали что и на распредвале может быть такое какая-то выроботка, так вот вопрос если на коленвалу я могу найти мертвую точку без меток, а на распред валу как его выставить без метки, как не крутил не понимаю я распредвал эти кулачки как они должны стоят на мертвой точке?
Ребят подскажите как мне распред вал проверить не привязиываясь к метке?
4  Главная / Зажигание / Зажигание Кадет 1.4NZ моно : 02-05-2017, 22:11:07
Всем привет
Требуется ваша помощь, машина хетчбек, 90 года выпуска стоит электронное зажигание, то есть трамблер без вакуумника.
Машина на газу, бенз не работает(форсунке кирдык) жду когда приедит
ездил я ездил все было гуд, заглушил потом пришел завелась отлично, но как только газанул трогаться, бах во впускном колекторе, если плавно то едит и наберает вроде нормально, но единственное когда переключаешь на повышенную раньше немного то дергается и потом уже едит.
Компрессия в норме 11 11 9 10, метки не сбиты, грм на месте разве что на один зуб на опережение так как на распред вале выроботка(сказали при капиталке) после уже 6000 проехал, траблек крутил как на ранее так и на позднее все равно бахкает при резком нажатии, плавно все хорошо.
так вот я решил проверить провода свечи у меня были 2 комплекта свечей помыл их уксусом поотм доместосом как новые(ютуб рулит) ну да ладно.
провода старые еще новые не купил. крышку траблера чистил новую хочу купить. катушку поменял была в запасе.
и во время этих проверок случилась беда, машина просто напросто заглохла, проверил выход на катушке искра есть, а на свечах нету, бугунок не звонится, на время припаял провдо, все равно искры нет но бегунок звонится, завтра поеду искать.

Скажите есть подводные камни датчик холла, коммутатор, если искра есть на катушке знач датчик холла и коммутатор рабочие???
кто из профи подскажет что еще может быть чтоб проверить?

Так для доп. справки мотор всегда работал стабильно но тарахтел и трусился как дизель, я то в принципе привык, но вдруг поможет помощь мне эта инфа?
5  Главная / Электрооборудование / Подключение бортовика multitronics dd5v : 24-04-2017, 20:41:45
Есть вот такой вот мутритроник, стоял отключенный от пред хозяина, провода были отключены(не знаю рабочий ли он)
Есть машинка кадет 1990 г.в. 3-х дверник моновпрыск, как как электронное зажигание я его не знаю как подключать.
с него есть 4 провода, зеленый и красный на акумм(красн +   а зеленый минус как по книжке) а желтый и белый на катушку)
я красный и зеленый подключил к акуму как написано, а желтый и белый к катушке и переворачивал все равно 0 на массу и заводил машину и менял все равно не работает, кто сталкивался как его запустить, там типа и обороты и вольтаж показывает, а то в родной приборке нет тахометра и вольтаж метра.
подскажите как проверить и как устанавливать?
6  Главная / Двигатель / Глохнет на скорости : 13-04-2017, 18:53:14
Кадет 1990г C1.4NZ Моник хетчбек на газу, через горелку(или как ее там)
На бензе также.

и так по порядку.
На холодну машинка заводится все ок и когда стоит все гуд, проблем нет тяга есть едет 120 больше страшно, разгон есть, когда дросель открыт проблем нет, но когда набрал 80 к примеру можно и 40, кидаю на нейтралку и машина глохнет, не резко на постепенно как будто подтраивает и заглохла. стою на холостых все гуд, трогается огонь, не греется, масло не жрет.
только эти заглохания бывают на прогретую. холодную когда обороты выше не глохнет, та и вообще это происходит как-то хаотично, то не глохнет то глохнет не понимаю.

Сначала поменял датчик холостого, ничего не меняется(скинул провода с него проехал все равно глохнет.
скинул провода датчика скорости тот что 3 провода круглый разьем(по логике комп не видит едит машина или нет и не может управлять шаговым регулятором ХХ), ничего не меняется, купил рем комплект редуктора поменял, ничего не меняется, разобрал моник вымыл, выбросил прокладки и сделал новые с герметиком температурным. ничего не меняется, потом думаю может из того что как дизель работает мотор, по подтягивал болты коллекторов, ничего, после того как поменял прокладки как-будто свист воздуха появился но он и был раньше, поехал на сто посоветовали проверили герметичность моника дымом(кулибин один нормально придумал нагнетать дым какойто в колектор до того как пойдет из глушителся, нет подсосов, выставил зажигание  по компьютеру, подключил как-то щуп вместо первого целидра и по программе смотрел на обороты и воздух и топливо, сказал что мало воздуха, думал фильтр поменял, 0 результата.
потом подумал может вакуумник пропускает, снял трубку заткнул у колектора все также.

а вообще мотор странно работает, его трусит слегка но стабильно, не плавают вроде обороты тахометра то нет,
свечи провода проверял менял все равно также.
Я себе думал а если тросом приоткрыть заслонку слегка тогда не глохнет просто обороты выше, но расход сильно ли увеличится? и чем черевато такое, я человек простой мне абы ездила и економно до 10 л газа в смешанном цыкле.

провода может быть но даже не знаю как проверить, контакты промыл на компе на ссодинениях ничего не меняется

вот решился к вам обратится кадетовцам
кто что посоветует?
7  Главная / Зажигание / Помогите разобраться с зажиганием : 12-03-2017, 20:52:40
Всем добрый вечер
Сразу скажу помогите разобраться, у меня кадет 1990 года, с моновпрыском, мотор 1.4NZ какое у меня стоит зажигание, по книгам понять не могу, на трамблере нет вакуумника, но в машине есть комп и датчики, трамблер стоит вот такой
Датчика детонации нет, не могу выставить зажигание, но трамблер покрутил и добился стабильной работы но тяги как не было так и нет, едит нормально, но медленно разгоняется, когда машина холодная рвет как суперкар, но после прогрева уже нето, машина на газу, через горелку. Мотор после капиталки уже тысч 5 откатал не дымит все вроде хорошо.

1. Как вручную выставить максимально нормально зажигание(в Чернигове мастеров не нашел)?
2. Какое у меня зажигание(електро или мезаническое) в чем отличие?
Руки если что прямые)
Страниц: [1]