|
Показать темы
|
Страниц: [1]
|
1
|
Главная / Двигатель / Правильно ли разведены патрубки на моноинжекторе
|
: 25-12-2016, 23:08:01
|
Помогите так сказать самоутвердится, сделал диагностику ошибок, была ошибка 34, при проверке всех патрубков был треснувший шланг который шел к датчику абсолютного давления, шланг поменял - ошибка пропала. Перечитал и пересмотрел много статей но хочу что бы бывалые дали конечное заключение. Прошу помочь в данной ситуации. Оранжевый - подача топлива № 3 Желтый - обратка топлива № 5 Фиолетовый - датчик абсолютного давления - моноижектор выход в сторону лобового стекла Красный - шланг клапана системы повторного сжигания отработанных газов № 7 Черный - вакуумная трубка, этот у меня идет в воздушны фильтр - правильно? №6 не означено - № 8 идет на абсорбер
|
|
|
3
|
Главная / Ремонт / Помогите разобраться или понять общие сведения.
|
: 24-12-2016, 13:21:04
|
Всем доброго времени суток! Купил недавно агрегат - Opel kadett caravan 1.6 бензин 1983 года выпуска. Нужны некоторые ответы, так как это первый автомобиль, возможно некоторые вопросы покажутся вам туповаты)))
Итак: - Какой должен быть средний расход (давление в цилиндре 10,5, все фильтра новые) - Какова для него оптимальная скорость по расходу топлива, и сколько он может разгонять? у меня выше 120 не разгоняет, только с горки доходит до 130. - В связи с последними фактами, еще и модель нужно установить донного авто )))
За ответы буду очень благодарен. Если есть какие то советы для этого авто буду отдельно благодарен.
|
|
|
|
|
|