Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 08:09:50
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 »»»
1  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: ШРУС внутрений АКПП : 21-08-2020, 18:27:57
Кстати если стакан сам целый можно поменять сам три под.
Я как то искал его по размерам
Количество шлицов
Диаметр полуоси
Диаметр наружный самого ролика.
2  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: ШРУС внутрений АКПП : 21-08-2020, 18:21:15
Тоже кадетт на автоиате.
Полез в полуося как ремонтировал сам акпп. Незнаю сколько она наездила км с таким внутренним левым шрусом. Но ездила исправно и без лишнего шума и прочего. Но как вскрыл пыльник прифигел малость. У предыдущего хозяина походу расыпался тоже подшипник. Он взял в кольца трипода поставил втулки. Иголочки даже не убрали со смазки. Короче вымыл все забил новой смазки и в путь. 20к уже накатал. Что самое интересное люфты такие же как и на подшипниках.
Сейчас перехожу на механику и с20хе до этого стоял с16nz. Если нужно могу свои полуося за символическую цену подогнать да и по коробке если что то нужно тоже лежит без дела
3  Главная / Кузовщина / Re: Подскажите по перемычке между лонжеронами : 21-08-2020, 08:37:15
Спасибо большое.
Есть еще вопрос по лонжерону. С левой стороны за абсорбером сгнил стык лонжерона и наверное брызговика сам лонжерон целый. На стык надели уплотнитель чтобы не терло шлангу на абсорбер, и он всю воду держал в себе как ванночка. Можно ли его залатать просто листовым металлом восстановив заодно и нижний кант лонжерона?
4  Главная / Кузовщина / Подскажите по перемычке между лонжеронами : 20-08-2020, 20:36:13
 Доброго дня форумчане.
Готовлю кузов поварить. Розбираю все потихоньку. И вот столкнулся с таким вопросом.
Я так понимаю эта балка (над маслянным радиатором) должна быть ровной. Мог ли такой изгиб стянуть внутрь лонжероны? И ровнять ли ее.
5  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флуди : 06-09-2019, 10:55:57
вот такие у меня.
До манипуляций с клапанами они не стучали, и на рокерах есть следы как будто на наждаке их обтачивали.
6  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 05-09-2019, 18:49:10
Может кто подсказать толщину рокера в той части что давит на таблетку? Не могу разобраться с двумя гидриками. От руки не продавишь а рокера болтаются. Может как клапана не родные стояли и с ними накулибничали чтото?
7  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 01-09-2019, 20:56:33
Поехал сегодня мой кадетик)) Завелся с пол тычка потроил немного и пошел.
Спасибо всем за помощь в решении проблемы, поствавили на верный путь так сказать.
Поставил родные клапана, после притирки выступание получилось 13,7-13,8 на выпуске и 13,9-14 на впуске
Немного стучит гидрик один на первом цилиндре но это либо я его не домыл либо еще на прокачался.
по оборотам на 80км\ч получается 2400-2500
8  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флуди : 01-09-2019, 13:11:17
Не подскажите соотношение скорости к оборотам двигателя? При 80 км/ч.
При 80 не скажу сейчас. А вот при 90км/ч 2800-3000. Это на газу по ровной дороге. Надеюсь сегодня соберу двиг и могу проехать засеч
Была бы блокировка на 2700-2900 была бы сотня. А так гидротрансформатор не дает
9  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флуди : 31-08-2019, 19:08:04
А какой там был автомат?
Почему был? Есть Смеяться
Стоит 3т40 или по другому th125c
версия без блокировки гидротрансформатора. Как пишет производитель для версии с блокировкой нужен помощнее двигатель.
Ну и собственно сам бублик не имеет внутри блокировки.
10  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 28-08-2019, 21:49:43
Скорее всего втулили клапана от ланоса они как раз 103.5мм. Вместо 101 у опеля
Ух вот это корч мне попался Смеяться
Блок g15mf от нексии
Голова c16nz
Постель тоже део правда незнаю от какой
Еще и на автомате (которую сам капиталил весной, если что могу подказать моменты по сборке разборке )
Если поставить родные клапана то как раз около 14мм и получится
11  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 28-08-2019, 20:30:09
Короче народ, я незнаю как оно у меня три года ездило но клапана выходят на 16.5 мм причем все. Мерял штангенрейсмусом, ставил на плоскоть головки его, а на шток клапана калибр от микрометра 50мм и до калибра мерял.
12  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 27-08-2019, 19:20:21
Спасибо всем за советы буду сегодня пробовать разобраться.
Как здесь плюсы в карму ставить) Пиво
13  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 27-08-2019, 11:41:40
Клапаны притирали? Если - да, то измеряли ли выступание клапана над плоскостью после этого? Рокеры и упорные шайбы меняли?
Клапана не притирал, фаски на хорошие без каверн и ступенек. Шайбы и рокера старые местами не путал.
Предыдущий владелец зачемто поставил постель распредвала на самодельную прокладку из паронита хотя там должно быть в стык на герметик. Толщина прокладки гдето милиметр . Я первый раз собрал как положено на герметик. Результат зажатые клапана. Подумал может что делалось до меня с постелью или головой что пришлось ставить прокладку. Вернул ее назад, результат тот же но по времени двиг работает дольше, а потом опять зажимает клапана. Сейчас все собрано так как в книжке потому что лишние прокладки это колхоз я считаю. Подскажите пожалуйста на сколько дожны выходить штоки клапанов и от какой базы мерять этот размер. Я так понимаю от плоскости на которую ложится постель распредвала?
14  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 27-08-2019, 08:47:02
З головой не делал ничего такого. Поменял прокладку гбц, разобрал собрал клапана чтобы поменять колпачки. Клапана ставил на теже места где и были(не рассухаривал все сразу, а менял по очереди). С гидриков масло выдавливал перед установкой.
Такое ощущение что гидрики не сбрасывают лишнее масло или не успевают.( после пары оборотов стартера все клапана приоткрыты что впуск что выпуск.
Сегодня померяю давление в магистрали и попробую со старого маслонасоса перекинуть пружину клапана или весь клапан всборе. Может брак какой попал в насосе. Производитель КАР.
Раньше было стартером крутишь просто тухнет лампа давления а сейчас все деления на приборке заполнены, приборка lcd
Может оформить отдельную тему
15  Главная / Двигатель / Re: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня : 27-08-2019, 06:31:11
После переборки двигателя (поставлены новые колено, вкладыши, прокладки все по кругу, фильтр, масло) зажимает клапана. После зборки двигатель завелся как часы и пока не наполнились гидрики работал секунд 15. Потом глохнет и компресии нету не в одном цилиндре. Постоит минут 20 стартером крутишь опять есть компресия пару оборотов а потом опять как веялка. Грешу на большое давление масла в магистрали. Может кто еще что подскажет. Хотябы куда.копать.
Заранее спасибо
Страниц: [1] 2 »»»