Суть вопроса -
первое - разобраться в работе моноинжектора, как устроена его работа, какие есть датчики, что бы легче было найти причину поломки,
второе - выяснить наиболее экономичные режимы движения, при каких условиях форсунка распыляет наименьшее количество топлива.
первое - разобраться в работе моноинжектора, как устроена его работа, какие есть датчики, что бы легче было найти причину поломки,
второе - выяснить наиболее экономичные режимы движения, при каких условиях форсунка распыляет наименьшее количество топлива.
Если я правильно сам разобрался, поскольку когда то тоже было интересно как же работает моник. Есть подача и обратка. Насос у вас стоит в баке, он всегда качает одинаковое давление. Форсунка льёт столько сколько нужно двигателю при определённых оборотах. Лишнее по обратнее в бак. Моноинжектор берет показания с таких датчиков как ШМХХ, ДПДЗ, МАП-сенсор, датчик скорости, лямбда зонд, ДТОЖ.
Поправьте если ошибаюсь
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk