Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 14:30:33
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »»»
31  Главная / Бортовой журнал / Re: opel astra f x16xe 1998 года : 29-07-2018, 20:57:13
Лук для промывки залил. Щас лью мобил 10w40

Видел на сто, у ребят есть какой-то слуховой аппарат. Слушают что, где стучит у двигателе. Поспрашуй возможно есть где то такой, или самому смастерить. Послушай в какой части двигателя стук. С этого можно уже делать вывод, что делать дальше. Здесь на форуме есть руководство как менять гидрокомпенсатор без снятия РВ.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
32  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 29-07-2018, 20:42:52
У нас и раньше налоговая следила за этим, а сейчас кризис, последние несколько лет вообще строго все стало. Касательно ГБО, то ты не выдашь бумаги для ГАИ, если у тебя нет лицензии, а чтобы получить лицензию нужно быть хотя бы ИП. При этом если ты выдал документы на ГБО, но не показал доход с установки, то у налоговой будет много неудобных вопросов. Буквально вчера с человеком общался: ИП, ведет курсы иностранных языков, бухгалтер при заполнении отчетности допустила ошибку, но при этом все цифры были правильные и все сходилось, пришлось пару дней ездить по кабинетам.
Некоторые, у кого деятельность не связана с выдачей официальных документов, нередко химичат и показывают только часть прибыли, но тут есть шанс самому запутаться и накосячить,  тем самым обеспечив себе выездную проверку налоговой. А если ты ИП, то могут до людого перевода на банковскую карту долюбиться, ибо в данном случае любой доход физ.лица - есть доход ИП.

Блин, все очень сложно у вас)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
33  Главная / Бортовой журнал / Re: opel astra f x16xe 1998 года : 29-07-2018, 20:36:29
обрадовал млин(

По звуку похоже на гидрокомпенсатор. Масло Лукойл? Советую заменить. У себя вылечил стук заменой масла. Залил проверенный GM( да, да, тот самый жм на который все плюются) и стук прошёл, а грохотало так, что думал повылетают они с двигателя. Кстати зимой за неимением денег залил Лукойл, так утром еле заводил машину, маслонасос пищал как девочка)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
34  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 29-07-2018, 19:37:44
Это же не на одного человека целиком в карман, из этой суммы нужно вычесть 13% подоходнего налога, оплата аренды, электричества, амортизации и т.п. Устанавливают обычно минимум два человека, следовательно оставшуюся сумму нужно делить пополам, если мастер и хозяин - разные люди, соответственно нужно вычесть прибыль владельца. Итого получается, что с этой суммы работяги заработают в лучшем случае по 100р в час, при восьмичасовом рабочем дне, 3*8*100 = по 1600р за три дня работы целый день заработают мастера. Да пусть даже по 2000р. В месяце 20 рабочих дней, делим их на три и умножаем на 2000, получается 13тысяч в месяц, поищи дураков почти за так работать.

Я и не знал, что у вас так все официально. У нас просто много работают в чёрную, без налогов и в основном на себя.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
35  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 29-07-2018, 17:42:13
Возиться три дня за 12000р? Это получается нормочас - 500р, уже давно нигде таких цен нет, даже в гаражах.
Знаем мы эти Кайены с ГБО, им уже 10 лет и по столько же владельцев в ПТС вписано, такие обычно парни из глубинки покупают по цене Калины, чтоб деревенских телочек кадрить)))
На премиальные тачки первые владельцы ГБО редко ставят, просто потому что газ газ на авто за 4+млн - это зашквар.

Нифига себе у вас разбалованный народ. 200 $ за пару дней и ещё работать не хотят.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
36  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 29-07-2018, 13:30:24
Не продаёт. Передумал. И у меня полная жопа случилась, едем смотреть дом, продавать квартиру.

Мы с тобой!)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
37  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 29-07-2018, 13:29:27
Мой опыт был несколько шире)
Во-первых, лет 5 назад я подрабатывал автоэлектриком, специализировался на установке сигнализаций, доп. оборудования (парктроники, камеры заднего вида, подогревы сидений, ЭСП и т.п.), диагностике инжектора и ремонте того, что другие электрики починить не смогли, проще говоря, "поиске барабашек". Мой опыт в этом направлении можно наглядно увидеть в БЖ обеих моих машин, опыт монтажа кабельных сетей тут очень помогает. За все время этой работы ко мне приезжало немало машин с ГБО, изучив которые, я  пришел к выводу, что не криворуких установщиков не бывает в принципе. А именно: проводка ГБО, а также заводские косы, которые затронули установщики, не были нормально закреплены и терлись о кузов, установщики нигде не использовали люверсы, видел и перетертые косы, и газовые магистрали со следами трения о кузов, одна из неисправностей, которую я устранял, приводила к тому, что машина периодически внезапно глохла и горел предохранитель, после замены как ни в чем ни бывало мотор заводился как ни в чем не бывало. Оказалось, что опять же, установщики ГБО неправильно развели газовую магистраль и косу, которая проходит через моторный щит, ее зажало между магистралью и кузовом, вследствие чего со временем перетерлись несколько проводов, среди которых плюс на питание ЭБУ, все это дело замыкало на массу через магистраль. Помимо прочего, чем не причина для пожара?
Помимо этого, мозги ГБО были подключены на скрутках, как результат - неровная работа мотора, плавающие обороты и т.п. Клиент попросил снять нафиг газ, я демонтировал проводку, механик снимал остальное, кроме баллона, клиент его захотел снять сам.
Другой раз менял подкапотную проводку после возгарания под капотом, пыхнул газ, благо у клиента был хороший большой огнетушитель и еще пара человек, проезжавших мимо помогли потушить. Оплавился почти весь пластик, проводка, но агрегаты и кузов почти не пострадали. Клиент решил, что экономия не стоит всей машины и газ назад решил не ставить.
Я ни разу не спорю, что это вина кривых рук, но ведь прямых то практически и нет! Я с тех пор если вижу в боксе машину с ГБО всегда смотрю на качество установки из интереса - разницы нет, косяки всегда одни и те же. Все это помноженное на естественные свойства газа и превращает машину в бомбу на колесах.
И я объясню почему качественной установки за недорого не бывает: чтобы установить все как положено нужно не один день повозиться: подобрать правильный крепеж, подогнать косы оборудования под конкретную машину, сделать разъемы, пропаять все врезки в заводские косы, восстановить заводские гофры, если это надо, уложить и закрепитиь все так, чтобы ничто нигде не терлось. Я подобные вещи для себя делал, но не с газом, а другим оборудованием, это все очень много времени отнимает. А тут потоковая установка за недорого, никто возиться не будет, нужно за 2-3 часа полностью закончить машину и загнать следующую.
Качественная установка будет стоить в несколько раз дороже, а кто может себе ее позволить, тем обычно газ не нужен.
Ну а про двигатели поврторюсь: я наблюдал не единственный свой мотор, а весьма немало моторов клиентов СТО, уже с 2012го года, и НИРАЗУ не видел чтобы внутри было все в порядке.

Ну я хз, возможно такие мастера криворукие. Я когда отдавал машину, что бы поставили Гбо, то делали мне ее 2 или 3 дня. Да, ребята работают в гараже, но подход мне нравиться. При чем делают всем качественно, будь то Лексус/бмв/ тойота или же какой-то ваз/ланос.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
38  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 29-07-2018, 09:15:06
Парни,это всё збс,только нахуа это Спортсмену в его БЖ?

Та ждём фото машины)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
39  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 28-07-2018, 12:59:53
Самое главное во всем этом - это заводская гарантия. Если что-то будет работать не так, как нужно, то либо починят по гарантии, либо заберут машину назад, как это положено по закону о защите прав потребителя.

Чтобы на бензи не повредить магистраль нужно всю машину разложить в хлам, ибо  это либо стальная трубка с толстыми стенками, которую можно разве что замять, но не пробить, либо все магистрали проходят в кожухе, либо в тоннеле пола, либо все сразу. Вопрос: зачем менять шланги на бензине? Как правило, они часто пластиковые и вполне себе вечные. На автовазе практикуют полностью стальные трубки с короткими вставками из гидравлического шланга, который машину переживет. Даже если по каким-то причинам это надо будет заменить, то кроме оригинала вариантов и нет из-за хитрых фитингов.
Да и незаметить разгерметизацию бензиновой магистрали сложно, поскольку мотор сразу остановится от падения давления и бензонасос отключится. Если будет по чуть-чуть подтекать, тоже не смертельно, если нет рядом открытого огня, бензин быстро испаряется, а при такой течи опасной концентрации не достигнет.
Если в гараже стоит машина с текущей бензиновой магистралью, то много не вытечет, давление упадет и течь перестанет, поскольку бензонасос не работает, а газ из баллона выходит под давлением и независимо от того, заглушен мотор или нет. Так что из-за утечки бензина машины горят крайне редко, и то, чаще всего из-за вмешательства кривых рук, а вот газировки - регулярно .

Вот первая ссылка в поиске https://www.youtube.com/watch?v=sGX6siGmkwA
на 2:55 взрыв желтой маршрутки - это было у нас в Волжском, никто не погиб, но серьезные ожоги люди получили. Пассажирские микроавтобусы с газом - это вообще зло, ибо в серьезной аварии взрываются почти всегда.

Ты знаешь, он проверять это не захотел, я бы на его месте наверняка тоже. Это автосервис, где обычная практика загнать машину на ночь перед крупным ремонтом, чтобы с нее оттаял весь лед.
Про исправный газовый баллон смотрим водео. При аварии бензин выливается на землю, а газ смешивается с воздухом, шанс загореться значительно выше.
Метан в этом плане безопаснее, ибо чтобы он загорелся от искры нужна его определенная концентрация, ни больше, ни меньше. Я думаю многие замечали, что зажечь газовую плиту иногда получается не с первого раза, что подтверждает вышесказанное. Да и сами баллоны метановые значительно прочнее пропановых.

Вечные противостояния кто за и кто против газа)))) Интересно за вами наблюдать)) Ну а по теме, ждём фото машины.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
40  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 27-07-2018, 19:44:43
Ну давай фото


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
41  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 27-07-2018, 16:27:14
Выпускной коллектор другой, под лямбда-зонд


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
42  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 27-07-2018, 11:23:45
Желательно еще вместо бочонка-маслоотделителя поставить трубку от C16NZ

И обязательно еще клапанную крышку тоже от C16NZ, а уже от нее шланг сапуна к кастрюле


Ага, понял. Ну это будет позже, поскольку финансы поют романсы))
Спасибо)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
43  Главная / Бортовой журнал / Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 27-07-2018, 11:18:10
Вот немного информации по двигателям. Спасибо Andj
http://translate.google.com.ua/translate?js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&sl=de&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.ascona-info.de%2FAscona_Motoren.html
44  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 27-07-2018, 11:09:54
На 1.3 голову то от 1.6 прикрутить можно, но степень сжатия сильно падает, с одной стороны это позволяет ездить даже на самом говеном бензе, а с другой - падает мощность.
А сапун на постели распредвала лучше не глушить, а использовать по назначению, такая система лучше, чем родная от 1.3 с внешним бочонком.

У меня от сапуна идёт трубка в кастрюлю, это что просто перекинуть ее в распредвал?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
45  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 27-07-2018, 10:16:11
Там общего только распредвал и гидрики с рокерами, больше взаимозаменяемых запчастей у этих моторов нет, не смотря на то, что выглядят почти как близнецы. Коленвал разный, шатуны разные, поршни разные, головки разные, клапана в них разные, маховики разные, маслонасосы разные возможно еще сцепление одинаковое, но это не точно.
КПП от 1.3 на 1.6 не подойдет, поэтому 1.6 нужно ставить только вместе с ней, если это будет F13, то приводы будут одинаковые. Даже клапанные крышки разные, у 1.6 в нее встроен маслоотделитель, а на 1.3 она плоская.
Кстати, маслоотделитель очень рекомендую сразу промыть какой-нибудь самой злой химией, из той, что удастся найти, он полюбас за столько лет изрядно забился, из-за него может начать масло выдавливать через прокладки.

Та я же выше писал, что блоки разные. Информации в нете полно, даже у нас здесь на форуме, помню Технолог где то ссылку сбрасывал. Только бери и пользуйся поиском. Сам немного изучал эту тему. Сейчас у меня стоит блок c13n, голова и распредвал от c16nz, впуск, выпуск и моноинжектор c13n. Проблем/разницы не заметил. Единственное нужно  заглушить отверстие егр в голове и сапун на распредвале.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 »»»