Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 13:23:55
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 »»»
106  Главная / Продам / Re: Продам откидные сидения Рекаро(есть в коже) : 29-12-2016, 23:38:46
Интересует не откидные сидения опель кадет хетч, в ярких цветах. Может есть в комплекте с задним диваном?
107  Главная / Бортовой журнал / Re: Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 28-12-2016, 14:11:50
По позициям перессчитывать долго, да и курс меняется и цифры актуальность потеряют, но в общей сложности рассчитываю по всем недостающим деталям и узлам в 400$ уложиться.
Мотор специально хочу взять укатанный, чтобы дешевле было, и сразу откапиталить его, чтобы уже к нему больше не возвращаться. Это выйдет еще примерно в 20000 руб (8000р расточные работы и около 12000р запчасти), это по текущему курсу почти 330$
Тент новый с хранения видел на немецком eBay около 400 Евро, либо можно тут перешить, тогда цена начинается от 20000р (330$) и улетает в космос, само собой, дешевый вариант по качеству явно будет уступать оригинальному. У нас в городе есть еще один кабрио https://www.drive2.ru/r/opel/1619948/ его перешили тентом для грузовиков, смотрится капец как колхозно, видел его вживую, даже внутри сидел, так еще хуже, чем на фото выглядит. Пока буду изучать вопрос.
На покраску по материалам уйдет около 15к руб (250$) если выбирать не самые днищенские.
Итого получается в американских президентах цифра 1310$ без учета тента, которую смело округлить до 1500$, ибо по мелочи набежит 100%, ну и если в тент заложить 500$, исходя из стоимости нового, то получаем предварительный бюджет восстановления 2000$ при условии, что все кроме тента делать строго своими руками.
По срокам рассчитываю сделать все на 100% за 1.5 года, получается придется тратить в среднем по 111$  в месяц (6800р).Если растянуть на 2 года, то получается по 83$, что есть 5000р.
Но эти цифры взяты по максималке, по факту надеюсь будет где сэкономить о общая цифра будет меньше.
Ну если с такими ценами то да.
Ну а вообщем удачи, получится жирно Доволен

Отправлено с моего C2105 через Tapatalk
108  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 28-12-2016, 12:47:18
Согласен. Как по мне, так проще взять не расстаможеную нексию в комплектации которую Вам надо и просто все переставить себе.

Отправлено с моего C2105 через Tapatalk
109  Главная / ГБО / Re: Re: c13n нужна помощь по настройке : 27-12-2016, 17:43:18
Похоже на то, что угол опережения зажигания стоит не правильный, точнее не меняется при разных видах топлива. Для газа и бензина он разный. При переключении на газ должен меняться угол, при переключении на бензин, должен быть свой угол. Если у вас этого нет, то скорее всего настроено на бензин, при переходе на газ угол не меняется и получается очень поздним. Это перерасход.
Спасибо за совет. Осталось найти стробоскоп Смеяться

Отправлено с моего C2105 через Tapatalk
110  Главная / ГБО / Re: Re: c13n нужна помощь по настройке : 27-12-2016, 17:42:02
Не парься, сейчас у всех расход вырос на 2-3 литра, говорят газ сейчас хреновый.
Та я то согласен, что газ плохой. Ладно вырос бы до 10-ки, но не 12 литров.
У меня у тестя цивик 1.8 так расход траса 10, город 12. А у меня 1.3 и расход 12 л.  Грустный  Заправляемся на одной заправке

Отправлено с моего C2105 через Tapatalk
111  Главная / Бортовой журнал / Re: Re: Kadett Петрович : 27-12-2016, 17:37:09
редуктор
нечему там больше
настраивать с газоанализатором и буде всьо
у меня на 1.6 моно расход был средне 10 +-

за 20 тыс не должно ниче там. Хотя я брал редуктор бу, 10 мес ему от роду было. Томасетто. Прокладки дубовые кривые. Заменил Уже 7 лет ездит. ХЗ, может машину на бензе не прогревали. Холодным газом уграли
Да вот нашёл ребят, занимаются установкой Гбо, поеду к ним, все их хвалят. Есть у них газоанализатор (а то ни у кого нет, все настраивают на глаз и на слух). Может они че подскажут.
Редуктор новый брал, грею всегда на бензине, переключаюсь на газ когда стрелка заходит в белую зону

Отправлено с моего C2105 через Tapatalk
112  Главная / ГБО / c13n нужна помощь по настройке : 27-12-2016, 14:26:08
Доброго всем времени. Нужна ваша помощь. Вообщем история такова. Машина кадет 1986 г.в. двигатель c13n моноинжектор. Гбо 2-е поколение редуктор greengas. После капиталки сильно увеличился расход газа(12 литров), бензин в норме(7 литров). До ремонта двигателя расход газа был 7,5-8 литров газа, в зависимости от манеры езды. Менял все фильтра, настраивал сам, настраивали газовщики, все без толку, монжно снизить расход до 10 литров, но машина тупит. Редуктор проехал 20 тыщ. Подсоса воздуха нет, електрика в норме, утечек газа нет. Подскажите куда копать?

Отправлено с моего C2105 через Tapatalk
113  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett Петрович : 27-12-2016, 14:07:17
Ах, как же запарило меня это Гбо. Расход газа 12 литров. При чем бензина 7 литров. Поменял все фильтра, сам настраивал редуктор, газовщики настраивали, все без толку, никто ничего не знает. Думаю может купить ремкомплект редуктора? Так он проехал всего 20 тыщ. Или может свечи так парить мозг? Стоят новые дензо иридиум. Подскажите, куда ещё можно копать?

Отправлено с моего C2105 через Tapatalk
114  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett Петрович : 23-12-2016, 18:40:04
Ещё одно, забрал сегодня фары corello б/у но в отличном состоянии с електро регулятором. Пока думаю поставлю так, чуть позже нужно найти блок управления фарами и сам регулятор. Если у кого то есть, говорите, куплю. Или стучите в личку Смеяться

Отправлено с моего C2105 через Tapatalk
115  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett Петрович : 23-12-2016, 15:13:45
читал где-то что нужно перемыкать АВ и вкл зажиг
проделывал такое. Хз шо оно там обнулилось-настроилось, одно отметил - рхх совается туда сюда, нулевое положение ищет.
Свечи ставил неправильные с большим зазором, километров через 5-10 настроилось и ехало хорошо, а сразу после замены колбасилось сильно.
А вот после замены дпдз с рхх вместе пришлось 50-60 проехать. Снятие клемы не помогало


Понял, спасибо. Завтра домой буду ехать попробую. Как раз 60 км. в одну сторону
116  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett Петрович : 23-12-2016, 14:17:29
Итак коротенький отчёт. Померял напряжения которое подаётся на дпдз(4.85 V) в пределах нормы. Померял напряжение самого дпдз 0.78 V, что очень много. Пришлось увеличить посадочные места дпдз и прокручиванием дпдз добился напряжения в 0.51 V. Думаю так будет норм. Покатаюсь посмотрю как будет вести себя машинка. Но по ощущениям намного лучше.
И ещё такой вопрос, нужно ли скидывать клеммы с акума, что бы переучить мозг?

Отправлено с моего C2105 через Tapatalk
117  Главная / Бортовой журнал / Re: Re: Kadett Петрович : 23-12-2016, 10:59:58
либо дето теряется на контактах, либо мозги не додают
попробуй мерять между чернобелым и кузовом, движком
мозговые массовые провода проверить состояние, прикручены там где у нормальных карбюраторных машин бензонасос )
померять на разъеме мозгов, шо там покажет
Ок сегодня попробую, а где у нас мозги?)

Отправлено с моего C2105 через Tapatalk
118  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett Петрович : 22-12-2016, 18:32:20
Просто оставлю это здесь, чувствую завтра пригодиться Смеяться

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=36641.0
Отправлено с моего C2105 через Tapatalk
119  Главная / Бортовой журнал / Re: Kadett Петрович : 22-12-2016, 18:30:25
Ха, вот полазил на форуме и нашёл кое что интересное.
Далее проверяем напряжение питания, для этого отсоединяем разъем от ДПДЗ, берем мультиметр, переводим его в режим измерения постоянного напряжения, подключаем «+» мультиметра к клемме «А» разъема (черно-белый), «-» мультиметра к клемме «В» разъема (коричневый). Включаем зажигание и смотрим на показания: должно быть 4,7…5,1 V

А у меня 4.06 V  Грустный
С проводкой траблы? Подскажите куда копать? С електрикой не дружу вообще. Сейчас не дома, уехали к родителям, а електрика нормального здесь нет. Придётся все самому Грустный

Отправлено с моего C2105 через Tapatalk
120  Главная / Бортовой журнал / Re: Re: Kadett Петрович : 22-12-2016, 17:58:29
для C16NZ это значение - 5 В
А для  c13n не знаешь?

Отправлено с моего C2105 через Tapatalk
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 »»»