Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 10:43:32
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5]
61  Главная / Двигатель / Косо стоит Двигатель??? : 25-06-2016, 19:41:52
Сегодня пока собираю все в кучу увидел что ДВС стоит не ровно, сторона кпп ближе к моторному щиту. Поставить криво я его не мог, смотрел подушки - заводская сварка. Чем это грозит? Или так должно быть?
62  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Помогите с схемой патрубков ОЖ : 12-06-2016, 13:22:19
Пока варил авто, совсем забыл куда какой патрубок идет(( В мануале схему доступную не нашел, ткните пожалуйста пальцем куда что подключать?
63  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Подскажите по накладкам на стойки : 06-06-2016, 23:38:03
Начал рассматривать свои накладки на средние стойки Кадет Е седан, у меня до рестайл, полностью поломанные. На одной не хватает подвижной части на регулировку ремня безопасности, а вторая вообще сломана. Решил заказать здесь в разделе барахолка. Так вот, из предложений или же черные (мне  нужны серые) Или же рестайл. Рестайловые, как я понял уже идут с узкими ползунками под регулировку ремня. Кто себе менял, подскажите, что нужно что б  поставить рестайл и все работало? Стоит ли заморачиваться?
64  Главная / Двигатель / Помогите с диагностикой двигателя : 03-06-2016, 10:36:43
Снял голову, а там интересный нагар. У поршней есть шат, но вот клапана ну в очень большом нагаре. Это кольца или же все таки клапана? Сальники все целые, может просто уже засохли, еще не добрался до них.
65  Главная / Электрика / Укажите место для концевиков задних дверей! : 01-06-2016, 23:03:29
Сегодня обратил внимание на то что на стойках нет концевиков на задние двери! Ужас просто, даже заглушек нет! Може ткто то сталкивался, укажите место где сверлить нужно? А то в самом подходящем у меня резиновая  заглушка и огромная дыра под ней!
66  Главная / Электрика / Возможен ли ремонт экрана ДПКВ : 23-05-2016, 13:38:39
Господа, сегодня увидел шнурок ДПКВ, он совсем без изоляции, она вся посыпалась. когда добрался до самого датчика то увидел что в него входят 2 провода, а на фишке 3 контакта. Сделал вывод что на третий контакт припаян экран (обмотка стальная по всей длине шнура). Вот эта самая обмотка у меня возле датчика совсем никуда не крепится. Даже намеков нет куда ее прицепить. Саму изоляцию я смогу сделать, но вот куда прицепить эту обмотку - ума не приложу. И датчик и фишка не разборные. Может кто ремонтировал такое? 
67  Главная / Кузовщина / Как подогнать порог по зазорам дверей?! : 18-05-2016, 16:31:42
Сегодня решил примерять порог. Старый уже срезан, усилитель наварен. Поставил на место обе двери, вставил порог, а он везде под дверью впритык! А еще он нижней частью не достает до края буртика. Тоесть получается что он растянут в высоту на два см! Если же его приварить вверху и попробовать снизу поддомкратить, то он выгибается и буртик под дверью становится еще выше! Пороги Klokkerholm оцинкованные. Может его приварить, а потом как то просадить бруском? Первый раз занимаюсь такими вещами Грустный   
68  Главная / Прочее / Чем мыть потолок : 12-05-2016, 21:09:47
Всем здравствуйте! Имею жесткий потолок Kadett E седан. Материал, похож на прессованную бумагу. И Лицевая часть, с виду вроде как материя, а провел по нему рукой, тоже очень похоже на бумагу. Очень грязный он у меня. Подскажите пожалуйста, у кого такой потолок, чем его отмыть и как, чтоб не раскис.
69  Главная / Бортовой журнал / Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 13-04-2016, 20:09:40
Ну, начну как все, с того что была семерка жигули, надоел мне этот тазик, хоть и был в хорошем состоянии. Продал, доплатил 300уе и взял Сиерру, покатавшись на ней 2 месяца и простояла месяц в гараже, сделал вывод что к Ваз не вернусь, но очень уж она дорогая в ремонте. В итоге попался Кадет, Кировоградской регистрации, с виду вроде даже ничего. Естественно, какие деньги - такой товар. Но что же вылезло позже!
А позже прояснились убитые сальники клапанов (предварительный диагноз), амба колечкам (тоже предварительно) и масса работы по кузову. Началось наше знакомство с троящего авто, были заменены провода и свечи - стало норм. Потом меня удивило то, что автомобиль не заводится на горячую вообще! И начались танцы с бубном! Огромное спасибо myron за то что помогал в освоении системы Ecotronic и карбюраторе Pierburg 2EE и отдельная оромная благодарность Packard, что отправил мне на пробу мозги и ШД Пиво Вот собственно и тема   http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=92466.0
С горем пополам, я добился того что авто заводится и заработала система подачи топлива так как нужно. Хотя недоработки еще присутствуют.
Если это еще терпимо, то проблема с сваркой уже не ждет отлагательств. Гнилые арки, пороги, днище, порванный моторный щит.Обратился к сварщику и мне насчитали 8 тыс только за работу. Подумал что проще купить себе полуавтомат. Сейчас уже мордашка вся разобрана, двигатель снят, и работа подкапотки более ясно видна.
Еще сегодня оставалась пара часов до темноты и я попробовал отмыть двигатель. Он ооочень грязный. Сначала ножом и кисточкой по металлу счистил толстый слой промасляной грязи. Потом попробовал отмыть с использованием компрессорной мойки типа каршер, и авто шампуня - толку 0 Сбегал в магазин купил соду кальцинированную, сначала разбавил в воде, никакого результата, потом посыпал сухой и прождал минут 20 - НИЧЕГО!!! Ну как его отмыть так чтоб дешево и сердито???
70  Главная / Двигатель / Снимаю двигатель, нужна помощь : 09-04-2016, 20:06:36
Всем доброго времени суток. Для поварки моторного щита и приведения пространства и самого двс в чистоту, решил снимать двигатель. Учитывая что я сам, а друзья приходят только когда им что то нужно данную операцию буду проводить в гордом одиночестве. Хочу опустить его на землю, потом поднять авто и вытащить двигатель. Какие подводные камни ждут, кто с таким сталкивался?  Фишки и патрубки все уже отключены, штаны сняты. Осталось снять полуоси и выкрутить болты с подушек. Если снимать полуоси, туда нужно что то вставлять? Слышал что на таврюшке если сдернуть обе полуоси, то шестерни дифференциала падают в коробку! Ну как то так, особо не заморачивался, но сам факт для себя уяснил. Здесь так же? Генератор снимать обязательно? Смотрел на расстояние между лонжероном и двигателем, вроде как должен пройти. Чем вымыть двигатель, есть мойка китайская на подобие каршера. Нашел валом статей где применяют разную химию, но так чтоб дешево и сердито нигде нет. Меня больше интересует опыт, чем реклама. 
71  Главная / ГБО / ГБО на Pierburg 2ee : 28-03-2016, 06:31:41
Доброе утро. У меня к вам парочка вопросов относительно Карбюратора Pierburg 2ee, а точнее его работы на пропановой смеси. Имеется Кадет, E18NV Ecotronic с карбюратором Pierburg 2E-E и редуктором Tomasetto HP100. Машинка заехала ко мне в гараж в очень запущенном состоянии, довожу до ума, но некоторые сложности присутствуют.
1. Не мог нормально отрегулировать ХХ винтом качества. (который сбоку редуктора черный пластиковый) Пока не открутил прямую подачу газа на ХХ (Латунный маленький вверху возле фильтра) Но! Даже при такой подаче ХХ держит на горячую, заводится отлично, но на холодную ни при каких условиях на газу не заводится! Чтоб ВЗ не перекрывала сопло, снимал фишку с ШД. Пробовал Лишь на подаче газа с помощью винта качества. Так же пробовал и с открученным ХХ. И с одетой кастрюлей и без. И нажимая гашетку и вообще не трогая - толку 0! У всех так?
2. При работе на газу на ХХ, она как бы глохнет резко, потом меньше чем за секунду сама подхватывает, такое в интервале приблизительно каждые 10-15 сек. Стоит умная кнопка в салоне, думал может ее глюк, диод в это время нормально горит зеленым.
Стоит верхняя конфорка пластиковая, редуктор находится возле передней правой фары, от него шланг сантиметров 60. Удачная ли это конфигурация? Единственные авто на которых видел что то подобное - это сенсы и ланосы, там тоже на подачу трубка очень длинная. Но регулировал им хх исключительно винтом качества. На карбюратор же все пытаются ставить редуктор ближе. Стоит ли на это обратить внимание?
 
72  Главная / Карбюратор / И снова Pierburg 2E-E : 15-03-2016, 22:46:33
Всем доброго времени суток! Прошу строго не судить, я у вас новичок, поэтому могу где то и натупить (я о правилах). 2 Дня назад я стал обладателем Opel kadett e с двигателем E18nv и злокусачим пирбургом 2ее. Изначально я начал бороться с троящим движком, но он по мере прогрева начинал работать стабильно и... выросли обороты! Перекопал весь инет и здесь поиск, но у всех обороты плавают или нет ХХ, а у меня приблизительно тысячи 2 и не скидывает! Стоит пропан, соответственно ним обороты опустить не вышло, потому как даю меньше газа - начинает бздеть в глушитель. Переклацал все фишки, подключения к карбу, проверил трубочки, ВУТ, ничего не меняется! Пока проверял, попутно рылся в инете, оказывается лямбды у меня совсем нет, она должна быть? Шаговый двигатель работает (гудит), но вот только почему то он заслонку подсоса постоянно тянет в сторону открытия и на холодную, даже если пальцем ее прикрыть, как такое может быть? Ниже на фото в жгуте идет 3 провода Красный на подогрев коллектора, коричневый на карб (хз что там внутри), и желтый с черной полосой оборван, но куда он цепляется я не в курсе. Пересмотрел всю ту сторону куда предположительно он может достать - нет там зацепок и мамки на тех двух одиночные, может кто в курсе? На 2 фото правое крыло (п.х.авт) Там два релле, , одно на бензонасос, а вот второе без предохранителя - не понятно куда, пробовал вставить предохранитель - ничего не меняется, может это подогрев коллектора? А как должна стоять фишка, которая ниже релюх? Я и ее пробовал разъединять, эффекта 0, поэтому собрал на место. И на третьем собственно сам карб, с газовой конфоркой, хочу спросить, не создаст ли такое маленькое отверстие для подачи воздуха Эффект подсоса? Снимать не пробовал, так как посажено цепко на герметик. И заводится она тоже на холодную очень плохо, раза с 5го. Изначально стоял двигатель 1.2, поэтому лампы check engine у меня нет( Сорри за такой длинный текст,очень расчитываю на вашу поддержку.
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5]