Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 02:31:26
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
46  Главная / Ходовая, тормозная система / Нужны ли шайбы с внутренней стороны ступицы? : 10-11-2016, 15:14:16
Когда снимал двигатель с авто для поварки, увидел что с внутренней стороны ступицы, между шрусом и подшипником ступицы стоит шайба. Но только с одной стороны!!! Вот и не пойму нужны ли они там. И почему только с одной стороны? Может колхоз?
47  Главная / Ходовая, тормозная система / Как понять какие стойки установлены? : 04-11-2016, 04:00:27
Имею кадет с движком 2.0 (бывший E18NV) Соответственно и  коробка F16. Сейчас такая проблема, что когда попадаю в ямку передним колесом идет удар. Поучается что аморты свое отслужили. Или же стойки не под вес моего ДВС. Как узнать что стойки стоят именно под мой двигатель? С завода кадет был 1.2, могли ли оставить старые стойки? Влезли бы полуоси в стойки 1.2??? Розжуйте мне пожалуйста
48  Главная / Двигатель / Какой допуск производителя по маслу в двигатель C20NE? : 29-10-2016, 02:46:22
Мучаюсь с проблемой звука дизеля в авто. Двигатель С20NE, а работает как трактор. Масло на данный момент G-Energy 10w40. Фильтр WIX. Проблема в том, что после замены масла, движка шепчет! Но не долго Грустный максимум 1000км и начинает появлятся стук, сначала тихий, потом все громче и громче, сейчас пробег 4000 и на холодном и горячем стоит цокот гидриков. За уровнем слежу каждый день, а вот с выбором масла натупил. Особо не заморачивался и купил то что "дядя" на рынке посоветовал. Пробег после капиталки около 10 000, масло не ест, не сапунит и не давит, исключение - это прокладка поддона не поддается дрессировке и иногда прокапывает. Рылся по интернету - результаты разные - один минералку льет, другой - синтетику, но в основном полусинь. А производителей масса и каждый свое масло хвалит. Так как же правильно выбрать вязкость и производителя? Что должно быть написано на канистре для указывающее именно на мое авто (тип ДВС) может литературка есть? Ткните пальцем пожалуйста Грустный
49  Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Посоветуйте выхлоп на 2.0 кадет : 13-10-2016, 19:01:35
Стоит сейчас прамая труба а на конце жигулевская банка. В итоге гул стоит как на улице так и в салоне. Хочу чтоб тихо было((( Кто с чего варил глушитель и резонатор? Какой диаметр трубы должен быть? Двигатель c20ne
50  Главная / Смешное видео / Видео с Регистраторов : 07-10-2016, 12:57:58
Меня сбил пешеход Удивлен Смеяться
http://youtu.be/DWiGg_1JWio
51  Главная / Система подачи топлива / Высокие обороты РХХ C20NE : 06-10-2016, 12:08:08
Создам новую тему, а то за 2010 год никто не отвечает Грустный
 Мотрон 4.1, от чего зависит ХХ??? ДТОЖ на сопротивление мерял, вроде как в норме, ДПДЗ стоит так, что при малейшем нажатии щелкает кнопочка. Сейчас стоит механический регулятор как на ГБО, но двс немного колотит. Ставлю РХХ - начинает колотить больше - много воздуха. Откручиваю подачу газа на сколько просит - обороты тысячи 1.5 и не сбрасывает. РХХ рабочий, кидал на него прямой плюс и минус заслонка бегает как новая! Жаль на бензине проверить не могу, очень много запчастей не хватает. Если отключить фишку от ДТОЖ -  обороты еще выше поднимаются. Прежимаю шланг РХХ, двс продолжает работать.... Подсосы проверял, вроде нету. Может ли быть подсос через дроссельную заслонку? Должен ли работать ДВС при полностью пережатом шланге РХХ?
И еще, зачем идет сигнальный зеленый провод тахометра к ЭБУ??? Мозги регулируют обороты по таху? Судя по схеме у меня от катушки идут 4 1я гайка черный и красный, средний ВВ, и 3я сигнальный на тах, зеленый. В реальности имею 3 провода: с 1й гайки красный и черный, по средине вв, а с второй гайки ничего нет и там стоит заглушка. При всем этом плюс на зеленом идет при подаче зажигания. Подозреваю что зеленый провод смотан с красным или черным где то ниже по косе.
Моя теория была верна. Зачем то зеленый тахометра скрутили с 15 контактом катушки.
52  Главная / Электрика / Помогите с фишкой октан корректора : 03-10-2016, 04:03:59
Вообщем ситуация такая что, нашел я темку омега клуба про октан корректор, там написано что при отсутствии контакта УОЗ стоит на 91 бензин. Двигатель C20ne мотроник 4.1 Я же катаюсь на газу, двигатель трясет, выхлоп кислый - одним словом не до горает газ. В темке написано что фишка имеет сопротивление вплоть до 98 бензина, но у меня этой фишки совсем нет. Хочу сделать ее, но в электрике полный 0! обьясните мне на пальцах ка ее самостоятельно спаять и как правильно купит эти резисторы. судя по всему мне нужна фишка 220\470 Да простит меня модерация вот ссылка на этот топик форума
http://omega-club.com.ua/topic/2593-fishka-perekliucheniia-topliva-pod-kapotom/?page=5
53  Главная / Тюнинг двигателя / Нужно описание проводки Motronic 4.1 : 18-09-2016, 10:53:22
Ставлю C20NE. Застопорился на проводке, там 4 одинаковых разъма на ДПКВ или ДПДЗ и на температуру и РХХ. А еще никак не пойму как подать питание на косу и ЭБУ. Облазил уже весь гугль, а толку фигль Грустный НА мотрон 1.5 валом, а на 4.1 нет нигде толкового ничего. Может кто подключал себе?
54  Главная / Двигатель / Странный стук ДВС : 17-09-2016, 22:54:29
После покупки Кадета катался с месяцок на подстучавшем двигателе, тарахтел он у меня как дизель, ну думаю на ремонт просится. А покататься еще нужно было. Потом купил ЛМ с молибденом - результат тишина пол часа, потом по мере возрастания стук вернулся. Так докатался до проточки двигателя. Пока люди точили блок, я занялся головой. Притер клапана, промыл гидрики и каналы распредвала. Масло купил итальянское в канистре полусинь  G-ENERGY. Двигатель после сборки работал тихо тысячи 2, потом снова начал проявлятся стук, еще через 500 км стук вернулся на свое место. Вне зависимости холодный или горячий двс, просто иногда слышно громче а иногда тише. А еще стук не равномерный! Думал на гидрики, он у меня один клацает и синхронно, а этот звук совсем не синхронный если прислушаться. Получается это не гидрокомпенсаторы? Брал трубку полую тулил везде где можно, звук больше слышно под крышкой клапанов, но это же не распредвал если нет синхронности??? Помпа была заменена, стук был не ее. Сейчас переделываю на C20NE, попутно диагностирую. Вкладыши в норме, гидрики не продавливаются, у распредвала вроде как шата в пастели нет Веселый Грешил еще на масло, может из за вязкости? Перед ремонтом из за жора в 0.5 на сто, брал густую минералку - звук не менялся. За уровнем слежу каждый день. Стареет масло и снижается давление? Ну так не за 2 тысячи же!!! Какие будут мысли? Очень жду совет, а то уже в отчаянии Грустный
55  Главная / Двигатель / Фильтр сапуна нужен ли ??? : 16-08-2016, 04:25:21
Я не говорю о маслопомойке, а именно что то типа нулевичка на выход с сапуна. Преследую цель понизить расход газа и перестать давить ДВС картерными газами. На многих авто заметил, если снять патрубок сапуна с дросселя и просто пустить его под авто, машинка становится резвее и расход становится меньше. Плюс к этому я заметил что у меня давит маслецо то там то тут немного. Сапун читый, сетка под крышкой тоже. Шланг не длинный, хватает четко от крышки до кастрюли. Дыма с сапуна нет, даже пара не видно, просто если поднести руку чувствуется от туда воздух. Тема изжевана на многих форумах, но пол часа гугла мне совсем не внесли ясность.
Плюсы:
- Ниже расход газа
-легче крутить движку
-возможно перестанет плевать с под всяких тонких прокладочек
-чистый дроссель (в моем случае карб)
Минусы:
-картерные газы очень ядовиты Зимой при вкл печке все равно будет засасывать
-при остывании двс воздух обратно втягивается и попадать в чистое масло (из за этого и хочу поставить нулевичок на конец трубки)

Какие будут мысли? Стоит ли вообще такое делать?
56  Главная / Прочее / Трапеция дворников с нексии на кадет : 13-08-2016, 14:10:33
Искал по поиску, там не отвечают, а сезон дождей похоже начался, поэтому свежая тема. Кто ставил трапецию дворников с Нексии в Кадет? Что нужно переделать? Какие нюансы? По форме, мне показалось они разные. Очень нужно, потому как у меня убился пластиковый наконечник на штанге правого дворника. Видать такой уже был, так как при покупке авто он был смотан резинкой от трусов Смеяться Позже я его перемотал проволокой, но штанга все равно слетает. Хочется решить кардинально. Очень жду советов
57  Главная / Двигатель / Так стучат ГК или РВ??? : 13-07-2016, 15:23:21
https://youtu.be/Xwg4lkLGJL0
Вот так у меня при заводке стучит двигатель, потом при полном прогреве на оборотах так стучит постоянно. По ВАЗу классике помню что звук похож на убитый кулачок распредвала, но ГБЦ была разобрана, ГК промыты (все хрюкали), особого износа на кулачках РВ я не заметил. Рокера вроде все одинаковые и без особо страшного износа, к сожалению внутреннюю часть рокера (которая на гк одевается) я дефектовать не умею, поэтому не особо уделял внимание. А еще на РВ я поменял всего один сальник и поэтому не смог проверить люфт РВ в пастели. В то же время помню по нексии, да и товарищ на верке недавно приезжал, ГК звучат гораздо тише. Какое ваше мнение?
58  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Запутался с температурой, нужна помощь : 13-07-2016, 13:20:42
Расчертил шкалу на циферки, что б проще объяснить было.  Начну с того что при езде по городу у меня падает температура до отметки 2! При этом печка, сейчас, летом практически дует прохладным. Предполагал что термостат заклинил на большом кругу, тогда почему авто так быстро нагревается? Вентилятор не срабатывает совсем, то есть максимально замеченная у меня температура была на отметке 3 и это или же на долгой езде по Ч,С на первой передаче или же на ХХ. Заглушил авто, слышу как под капотом по трубкам булькает ОЖ! Ну, закипел, думаю! Нет, патрубки горячие на столько что рукой взятся не возможно, но в бачке тишина, бурлит именно в патрубках. Датчик вентилятора тоже горячущий, но вентилятор так и не сработал. ОЖ в норме. Как так понимать? И у кого где стрелка находится при  включении вентилятора?
59  Главная / Двигатель / Расточка блока + старые поршни??? : 01-07-2016, 15:28:32
Вобщем дымит мой E18NV как Камаз под горку. Позвонил товарищу, он советует взять поршни от 2.0, кажется 89 и расточить блок. Но бюджетный вариант предлагает сточить выработку и купить новые кольца. При этом поршня остаются старые!!! Мне это кажется абсурдом. Подскажите, это реально?
А какой следующий размер ремонтный после 84\7?
60  Главная / ГБО / Какого класса мультиклапан??? : 29-06-2016, 22:00:34
Заинтересовался темой установки себе WPGH-1, на многих сайтах пишут, что показатель уровня топлива ставится на мультиклапан класса А. Но проблема в том что скатал я информацию с своего мультика, но нигде не могу найти Детального описания, реально ли на него поставить этот WPGH-1 и что для этого нужно? У меня написано на клапане Tomasetto nanto-vi mt 88
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»