Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 06:55:11
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
31  Главная / Двигатель / Зачем круглое отверстие на правом крыле? : 29-06-2017, 17:28:58
Который раз уже обращаю внимание на круглое отверстие сантиметрах в 5 от фары на правом крыле Диаметр и расположение указывает на то что это под входящее отверстие воздушного фильтра. Под какой это двигатель и какой фильтр?
32  Главная / Двигатель / Подскажите бюджетное и правильное решение по устранению стука поршневых пальцев : 19-06-2017, 13:28:17
Имею вопрос по поршням, пальцам и шатунам. При кап ремонте использовал поршня б.у с шатуна и куплены у нашего одноклубника. С самого первого запуска двс есть стук, который к сожалению победить у меня никак не получается. Менял гк с рокерами и пятаками, несколько раз мыл их. Пробовал не продавливается ли гидрокомпенсатор. Заменил распредвал, сцепление в сборе, несколько раз срывал поддон и проверял стук вкладышей. Заменил масло насос, сейчас давление на хх 2, было 1.2  Подкидывал другую помпу, слушал звук. Заводил при снятом генераторе и даже отодвигал стартер на заведенном авто. Единственное что заметил, что стук становился тише сразу после замены сцепления и если слить масло и залить его снова. Но полностью не пропадал никогда. Хорошо звук прослушивается в поддоне, и стыке гбц блока сзади двигателя (в районе впускного коллектора) Я для этих целей даже стетоскоп медицинский купил. Все это я уже описывал тут на форуме и не только, а повторяюсь только чтоб объяснить как я пришёл к выводу что стучат пальцы. Хотя про них мне тоже говорили в предположениях одноклубники. Было прочитано кучу форумов, разных описаний, просмотрел массу видео. Вот, теперь осталось добраться до поршней и... заменить их. Но! В чем суть моей проблемы. Покупал я шатуны с поршнями в сборе, а тут наталкиваюсь на информацию, что шатун может быть тоже и кривой и потянут. Пальцы новые ставить смысла вообще нет? Получается что нужно менять пальцы и поршня. Посмотрел на цену и офигел! Теперь думаю как можно бюджетно провести данный ремонт. Одно знаю точно, новые по деньгам не потяну. Самый экономный вариант, который я вижу это опять брать комплект б. у. Но как не ошибиться снова, ведь выработку пальца, на сколько я понял, можно и не почувствовать на холодную. Да и искривление шатуна на глаз не проверить. Какие будут мысли?
Вот, собственно,  само видео как стук проявляется при прогреве двс
https://youtu.be/YVq1PwjQwGw
33  Главная / Кузовщина / Где купить блины под пружины задние? : 11-06-2017, 10:12:15
Менял позавчера пружины задние и понял что блинчики, на которые вверху проставки одеваются нужно менять (один отвалился и под ним дырка в лонжероне), второй вообще сгнил. Но как они правильно называются и где их купить?
34  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Подскажите артикул патрубка : 07-06-2017, 19:23:53
Подскажите артикул патрубка, ну или ткните пальцем на сайт где купить такой патрубок как на фото. От термостата к радиатору. Двигатель 2.0 Кадет Е
35  Главная / Ходовая, тормозная система / Помогите! Есть несколько вопросов по пружинам и амортизаторам. : 30-05-2017, 18:23:04
сейчас у меня кадет такой жесткий, словно на бревне скачешь. по бетонке ехать вообще ужасно, аж торпедо подпрыгивает. Еще заметил, что правая сторона ниже чем левая, наверное старый хозяин подкидывал пружину. А еще на кочках шипят оба передних амортизатора. Начал рыть инфу по разным форумам, так вот, одни говорят что шипят только газовые в рабочем состоянии, другие говорят что шипят так маслянные издохшие. Проверил машину путем раскачки, так и не определил торба им или нет. Один хороший человек подогнал мне бесплатно пару амортизаторов с вектры а 2.0, они туго входят и так же туго выходят, но сами не вытягивают шток Удивлен Совсем запутался.
Теперь вопрос по пружинам, может ли быть таким деревянным из за просевших пружин. Хочу поменять пружины на 2.0, но вот стоит ли брать Б.У? Смотрю у нас частенько караваны 2.0 разбирают, может оттуда купить передние пружины? По магазинам смотрел, так только у китая цены вменяемые, а советуют все лыжофорс или куб или К+Ф. Так на те цены смотреть жутко! Как ходят бюджетные пружины? Не будет ли только хуже? Никогда таким не заморачивался, а сейчас чувствую себя водилой с однодневным стажем Грустный
36  Главная / Коробка передач, сцепление / Разъясните пожалуйста дилемму в моей голове! : 27-05-2017, 22:43:41
слышал я такую информацию, что при хорошем сцеплении тросик должен как бы быть немного с люфтом на вилке. Сейчас же, перерыл мануалы, везде написано что ход педали регулируется натяжкой тросика на вилке. При  этом сама вилка тоже напрягается. Получается по логике. что натягивая тросом сцепления вилку, выжимной подходит в притык к корзине? Отсюда имеем постоянно работающий выжимной, а соответственно повышеный износ самого подшипника и лепестков корзины??? Так же не должно быть, это не продумано! Может я чего то не понимаю?
37  Главная / Электрика / ДПКВ и Проводка на чек : 22-03-2017, 22:05:27
Есть у меня пара вопросов.
1. Очень меня заинтересовала тема датчика положения коленвала, когда я у товарища пытался снять его с асконы и поставить для проверки себе, он не влез Удивлен Ну, думаю паленка какая то, взял у другого знакомого, тоже с поастиковым сердечником и та же фигня. Блок у меня E18NV, как такое может быть, что мой с железным сердечником туда впрыгивает, а с пластиковым даже залазить не хочет в натяжку?Хотелось бы заменить ДПКВ, но теперь даже заказывать его боюсь, вдруг не станет
2. Проводка ООА Мотроник 4.1 C20NE, подскажите какой провод идет на лампу чека, а какие нужно замыкать скрепкой для диагностики и где их искать?
38  Главная / Электрика / Кто чинит ЭБУ? : 04-03-2017, 00:22:24
История как всегда банальна. Прогрел с утра авто, только выезжать с двора, немного обороты поднял и заглохла, завести больше не смог. Вечером решил проверить искру, оказалось что ее совсем нет! Подкинул другую катушку - тот же результат. Дай думаю проверю искру на катушке снятой, подаю плюс на +15 а -1 чиркаю на массу - есть искра, но при этом масса уж очень искрит, прям короткое замыкание получается! Ну думаю накрылась катушка, беру вторую так же проверяю и тот же результат. ХЗ может так и нужно... Сопротивлени на первичной 01.2ОМ, а на вторичной 7.18 КоМ и так показывают обе???Как то это подозрительно мне стало, снял ЭБУ, а он гарью попахивает, разобрал, а там микрушка B57549 RCA H732 Лопнула!На плате возле нее написано S706 И информации по ней нету никакой, вот все что нашел http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=144506&st=60&#entry2067809 Вот теперь думаю, это катушка ЭБУ навернула или на оборот? За что эта микросхема отвечает?Еще заметил что когда стартером крутишь - искры нет, но если при включеном зажигании снять одеть клемму то проскакивает искорка.
39  Главная / Двигатель / ГК то стучит то нет, как такое может быть? : 04-02-2017, 13:31:38
Сегодня после полного прогрева ДВС появился периодический стук в голове. Очень похоже на ГК. НО он стучит секунд 20, потом перестает на пол минуты, потом снова стучать начинает и так повторяется постоянно. Когда он начинает стучать двигатель троит, потом попускает.  Масло свежее ELF 10W40 Фильтр mahle. Что за фигня такая? Умирает маслонасос? Стук очень звонкий, такое впечатление что ГК полностью опустошается, а потом снова набирается.
40  Главная / Электрооборудование / Лопата с ДПДЗ Lanos, нужна помощь. : 31-01-2017, 21:44:41
Переделываю свой расходомер, Уже куплен и разобран ДПДЗ lanos производства ВТН. Меня смущает один вопрос, в зависимости от регулировки угла лопаты меняются обороты двигателя. НО!!! Есть еще фишка октан числа, которая у меня стоит на 480ОМ, кто не в курсе это для 98 бенза и занижает обороты на 100 об\мин. Отсюда вопрос, Если ставить расходомер на показания 0,94в с вытянутой фишкой, то она потом занизит обороты на 100, соответственно и поменяются показания расходомера на ХХ. А если с фишкой вставленной регулировать лопату, то ездить прийдется только лишь так и терпеть детонацию на бензине, так как даже если ее потом переставить на 220ом, опять же изменятся показания расходомера в связи с поднятием оборотов. Фишка на 98 бензин нужна для того что катаюсь на газу
41  Главная / Двигатель / Вопрос по гидрокомпенсаторам : 28-01-2017, 11:13:46
Вчера решил помыть гидрокомпенсаторы. После чистки в собранном состоянии (маслом не заливал,  а только помазал внутри) все хрюкают, а один нет. Это значит что ему торба? Как еще проверить?
И еще вопрос. Когда разбирал гк, пальцы были серые, это выработка естественная или дефицит масла?
42  Главная / Двигатель / Помогите с симптомами двс : 24-12-2016, 11:28:32
Имеется мелкая тряска двигателя,  на холодную и на горячую. Поменял свечи и провода - безрезультатно, пробовал подкинуть крышку разносчика с другой машины,тоже все по прежнему. Я бы не сказал что она троит, но работа сопровождается как бы ускорением и замедлением двигателя. Это не плавающий хх, это можно услышать только. Так же имеются не синхронные пропуски в глушитель. Даже не знаю к чему лезть и что делать. Двигатель C20Ne
43  Главная / Двигатель / Пропали прогревочные обороты C20NE : 21-12-2016, 21:40:51
Вообщем, были они, а потом пропали и все((( Проверил датчик на холодную 5.8 КоМ. Сегодня перерыл весь гугль, у всех они или высокие или  совсем низкие, а у меня четко ХХ с самого запуска авто. Снимаю фишку с датчика температуры и обороты поднимаются. Ну шо за фигня такая??? Рыдаю
44  Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Чужая накладка на бампер кадет : 01-12-2016, 23:52:05
Была у меня когда то нексия 95го года, на нее при мне прилепили накладки на бампера с 2110 кажется, смотрелось круто, плохо только что фотка одна. Хочу немного изменить бампера кадета. Скажите, может кто колхозил с других машин накладки бамперов?
45  Главная / ГБО / ГБО 2 на C20NE нуждаюсь в помощи!!! : 24-11-2016, 23:53:12
Для начала скажу что авто работает только на пропане, по скольку на бензин не хватает многих запчастюлек. Редуктор Tomasetto AT07 100HP Начались мои беды еще с самого начала установки двигателя. Купил вектровский корпус фильтра, он не влазил под капот, соответственно нижняя часть была спилена. Сначала отставил окно для всасывания воздуха с пачку сигарет, но с такой подачей воздуха не хватало сечения винта ХХ что б обеспечить газом. да и  провалы были на низах. Путем последовательного уменьшения отверстия дошел до дырочки в 5 копеечную монету и ту перекрыл так, что палец с трудом влазит. Теперь ХХ поддается регулировке, есть провал на низах и ... при разгоне ей не хватает воздуха???!!! После 2500 она просто дохнет не зависимо от кручения винта жадности! Постоянная война с ХХ. РХХ стоит родной, каждый день приходится регулировать подачу на редукторе (верхним винтиком). Пробовал настроить ХХ винтом чувствительности, но дохожу только до перелива. Сейчас Винт чуйки закручен полностью, жадность приоткручен на 2 оборота и ХХ питается от верхнего жиклера на редукторе. Смеситель стоит квадратный перед расходомером. Расход 15 -18 на по городу.
Сегодня сменил ремкомплект, думал что просто торба мембранам. Но НИЧЕГО не изменилось! Почему вектры с таким же двигателем наступая регулярно имеют расход максимум в 14л ??? Где я прошляпил? Может дело в отверстии корпуса воздушного фильтра?
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»