92
|
Главная / Юридический раздел / Re: Новая полиция полная киндзадза, предлагаю троллить этих мудаков
|
: 27-01-2018, 23:14:51
|
У нас несколько приусов катается с синими люстрами, поэтому кроме как фарами им моргать больше нечем Меня тоже часто достают из за подсветки номера. Но у меня подсветка работает, просто светит на номер, а если ехать сзади то лампочку не видно. Раз тормознули за тонированые стопы, говорю так они же с завода в тоне. Это не пленка, а реальный тон стопов. Говорит такого не бывает, ну говорю тогда полистай интернет и посмотри какие кадеты выпускались. поклипал глазками и бурча что это не по закону отпустил А там реально свинская работа, кое где потеки лака видны, кто то тонировал бухой наверное
|
|
|
93
|
Главная / Двигатель / Re: Большой расход бензина мотор c20ne
|
: 27-01-2018, 23:04:04
|
Там есть 2 одинаковые фишки, с одинаковыми разъемами, одна фишка точно t второй вроде датчик ХХ. Ну не помню точно. Дядька их перепутал и получил расход около 20л
ДА, на регулятор ХХ и ДТОЖ одинаковые фишки но прикол в том что по моторной косе они идут так что находятся в разных сторонах и если чулок на месте и проводка не распотрошена то не думаю что можно как то дотянуть. Не знаю как на вектре, а у меня на кадике вообще в разных сторонах
|
|
|
94
|
Главная / Двигатель / Re: Большой расход бензина мотор c20ne
|
: 27-01-2018, 11:30:17
|
дело в том что спокойно это тоже у каждого свое. Если на 4 и 5 60 ехать, то нафик такое спокойствие. Обороты при обкатке от 2000 до 3.500 На таких оборотах спокойно не получается, особенно при нынешней погоде. Тоже сейчас обкатку прохожу, честно говоря, мне такой режим не очень комфортен, но приходится. Расход замерить не могу, так как маршрут работа-дом и обратно. Прогрев на бензине, дальше на газу. При обкатке всегда расход больше, не заморачивайся до 5 тыс. Потом замерять можно.
|
|
|
95
|
Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: Ускорение нагрева печки: возможно или бред?
|
: 25-01-2018, 21:50:32
|
У меня етот патрубок идёт к коллектору как он перекрыт?
У меня тоже он шел к коллектору на E18NV, но на C20ne обогрев дроссельной заслонки должен быть запитан от термостата и прямо в расширительный бачек. А этот патрубок подключен сзади блока с корпуса термостата "флейты" на общий патрубок ОЖ "саксофон" на прямую и регулируется термостатом. Сделано это для того чтоб ДВС прогревался быстрее. Но так как у меня редуктор ГБО подключен через тройники от печки, если этот патрубок свободно проходящий, то не хватало давления на редуктор. В связи с этим пришлось его заглушить.
|
|
|
96
|
Главная / Двигатель / Re: Помогите заменить поршня
|
: 11-01-2018, 20:00:24
|
У товарища был мотор с карбом, как у тебя. Купили ему 18NZ голый, накинули карб и остальную старую навеску. Мотор завелся, но была проблема с холостыми и ещё что-то. Варианта решения проблемы было 2 - разобрать мотор дабы поменять реперный диск на коленвале или поставить обвес с моноинжектора. Пошли по 2му варианту. Сними поддон и посчитай зубы на диске и вырезы. На твоем колене или больше вырезов или не в том месте.
Под номером 1 Колено 18NZ Под номером 2 фото E18NV Как видишь считать там зубы не прийдется
|
|
|
97
|
Главная / Инжектор / Re: Трусит на холостом C20NE
|
: 09-01-2018, 22:44:49
|
Фильтр новый воздушный?Лопата не заедает? Перед воздуханом нет предметов которые могут затруднять поток воздуха? О! А не сапунит ли движка?
|
|
|
98
|
Главная / Двигатель / Re: Помогите заменить поршня
|
: 07-01-2018, 23:12:42
|
Переделывался мотор с инжекторного 1.8? Диск на коленвале 60-2?
Не, с карбюраторного E18NV, но там ДПКВ присутствует. Диск полюбасу 60-2. Иначе он бы не работал
|
|
|
101
|
Главная / Электрика / Re: USB K-Line адаптер и мозги motronic 4.1 - Нет связи с ЕБУ
|
: 24-12-2017, 00:20:24
|
Я наоборот читал что опель сканер не толком не читает 4.1 На омега клубе и вектра клубе, у всех такой же адаптер получалось законектить на 4.1 мозгах..буду копать дальше Я купил себе опель сканер, но пока проверить его совсем нет возможности. Тоже мотрон 4.1 Только ноута нет, а по морозу комп в гараж нести не хочется
|
|
|
103
|
Главная / Инжектор / Re: Трусит на холостом C20NE
|
: 20-12-2017, 20:13:40
|
Если ты о 202 и 208 ДМРВ то я в курсе При снятии фишки с ДТОЖ должны подниматься обороты. Лямбда выскакивает не только от того что померла, еще от того что не может добиться выравнивания смеси к нужному показателю. Вот например у меня на пропане при разгоне она загорается, а при отпускании педали газа (ХХ) спустя секунду тухнет. На бензине такого нет. Думаю что просто пытается дать правильную порцию бензина, а когда не получается выкидывает ошибку.
|
|
|
104
|
Главная / Инжектор / Re: Трусит на холостом C20NE
|
: 18-12-2017, 08:06:20
|
Да и я не дпкв переделывал, а с дпзд ланос.
Перепутал. Я дпдз имел ввиду Да, напряжение вроде в норме, но не сильно розганяйся проверять на другом авто свой расходомер. У меня на хх авто шепчет,пропуски есть, но практически не ощущается. А вот подкидывал свой дмрв на пару омег - двигатель трусит,хх ужасный и.... показания вольтажа меняются! Такое впечатление что другой Двс больше воздуха тянет.
|
|
|
105
|
Главная / Инжектор / Re: Трусит на холостом C20NE
|
: 16-12-2017, 12:21:08
|
Дело в том что дпкв,который ты поставил в расходомер дает вольтаж от которого пляшет Эбу и рхх соответственно. Ты выставлял напряжение на хх когда лопату переделывал? Был недавно такой случай, товарищу сделали расходомер таким образом, но авто на отрез не заводилась. Проверил на влюченом зажигании выходное напряжение с дмрв, а там 4 с чем то вольт, что соответствует почти открытой лопате.
|
|
|
|
|
|