Всем доброго времени суток! Прошу строго не судить, я у вас новичок, поэтому могу где то и натупить (я о правилах). 2 Дня назад я стал обладателем Opel kadett e с двигателем E18nv и злокусачим пирбургом 2ее. Изначально я начал бороться с троящим движком, но он по мере прогрева начинал работать стабильно и... выросли обороты! Перекопал весь инет и здесь поиск, но у всех обороты плавают или нет ХХ, а у меня приблизительно тысячи 2 и не скидывает! Стоит пропан, соответственно ним обороты опустить не вышло, потому как даю меньше газа - начинает бздеть в глушитель. Переклацал все фишки, подключения к карбу, проверил трубочки, ВУТ, ничего не меняется! Пока проверял, попутно рылся в инете, оказывается лямбды у меня совсем нет, она должна быть? Шаговый двигатель работает (гудит), но вот только почему то он заслонку подсоса постоянно тянет в сторону открытия и на холодную, даже если пальцем ее прикрыть, как такое может быть? Ниже на фото в жгуте идет 3 провода Красный на подогрев коллектора, коричневый на карб (хз что там внутри), и желтый с черной полосой оборван, но куда он цепляется я не в курсе. Пересмотрел всю ту сторону куда предположительно он может достать - нет там зацепок и мамки на тех двух одиночные, может кто в курсе? На 2 фото правое крыло (п.х.авт) Там два релле, , одно на бензонасос, а вот второе без предохранителя - не понятно куда, пробовал вставить предохранитель - ничего не меняется, может это подогрев коллектора? А как должна стоять фишка, которая ниже релюх? Я и ее пробовал разъединять, эффекта 0, поэтому собрал на место. И на третьем собственно сам карб, с газовой конфоркой, хочу спросить, не создаст ли такое маленькое отверстие для подачи воздуха Эффект подсоса? Снимать не пробовал, так как посажено цепко на герметик. И заводится она тоже на холодную очень плохо, раза с 5го. Изначально стоял двигатель 1.2, поэтому лампы check engine у меня нет( Сорри за такой длинный текст,очень расчитываю на вашу поддержку.
|