Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 10:54:58
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 56 »»»
76  Главная / Поздравлялка / Re: vovka_berd з Днем Народження : 10-04-2018, 10:30:32
Присоединяюсь. С днюхой  Пиво
77  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Задние тормоза, механизм самоподвода колодок : 07-04-2018, 20:47:40
Подниму тему. Почему на первой странице язычок ручника стоит на ружу а у меня внутрь?Влияет ли это на торможение?
78  Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Задавит ли глушитель нексии 2.0 двигатель : 07-04-2018, 11:41:59
Хочу снять прямоток и поставить стандартный тихий нексиевский глушитель. Вся остальная система выхлопа у меня в стандарте, ну кроме катализатора. Вопрос в том что боюсь что будет давить выхлоп, так как расчитан под двигатель 1.5. Может кто ставил, все ли норм?
79  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Как Кадетт сделать мягче? : 09-03-2018, 12:19:12
Старая БМВ = день катаюсь, семь чиню))
Наши опеля так же. То одно нужно заменить, то другое. Хорошая машина - новая машина. НО пока финансы не позволяют приходится довольствоваться тем что есть.
Я поставил пружины с ОВБ на перед, с ланоса на зад с переменным витком+ масло по кругу, стало заметно мягче. Но передок задрался, теперь думаю как бы его опустить Смеяться
80  Главная / Инжектор / Re: Ужасный прогрев C20NE : 07-03-2018, 14:12:50
Итак, подкинул дмрв с другого рабочего авто. ДМРВ тоже 202. Результат тот же, на холодную двоит, а может троит. Особенность этого всего, если руками при такой работе сдвигать шторку дмрв в сторону закрытия .обороты выравниваются. По выхлопу, я бы сказал  что смесь очень богатая, так как бензином воняет ужасно
81  Главная / Инжектор / Re: Трусит на холостом C20NE : 06-03-2018, 17:28:29
Дело в том что РХХ не тот орган который чем то управляет. Скорее управляют РХХ эбу по очень разным факторам. Кинь отдельно питание на клеммы рхх, если шторка реагирует, оставь его в покое.  А тряска после 94 гр  это уже двигатель готов включить вентилятор охлаждения, то есть он горячий. У меня принцип прогрева немного другой. Не могу тебе сказать сколько это градусов, но авто понижает хх с прогревочных уже когда стрелка только стала выходить с синей зоны, в этот же момент если включить печку оттуда уже идет теплый воздух. Кстати, а вентилятор в этот момент не срабатывает?! А то у меня 60А гена, так когда включаю ПТФ, то как на массажоре  сижу Смеяться А вентилятор тоже тянет не мало.   Еще очень сильно похоже на трещину где то, может попробуешь дымогенератором дунуть в впуск? Я делал генератор с водопроводного фильтра и шланги, а цеплял его к дросселю там где вход отвода картерных газов. Таким образом сняв гофру и заткнув сопло дросселя надувал насосом.
82  Главная / Инжектор / Re: Ужасный прогрев C20NE : 22-02-2018, 23:07:27



В оригинальном расходомере существует четкая зависимость выходного напряжения от угла поворота лопаты. А сам угол поворота напрямую зависит от разряжения во впуске и регулируется как раз натяжением пружины.

По всей видимости ваш самодельный расходомер не совпадает по характеристикам с оригиналом. Точнее, возможно в какой-то точке или нескольких точках, он и совпадает, но в целом там что-то не то. Наверняка поэтому натягом пружины и не получается устранить проблему.


Все верно. И не получится... Потому что родной натяг пружины давно сбит. А я пытаюсь при любом натяге выставить напряжение. Наверное таки прийдется подкопить баблишек на ДМРВ
83  Главная / Инжектор / Re: Ужасный прогрев C20NE : 21-02-2018, 17:37:35
извиняюсь,забыл совсем снять видео. Но нашел как избавиться от проблемы. уменьшил вольтаж на дмрв путем регулировки бесконтактного дпдз. короче, как я и говорил, вся беда в неверном натяге пружины дмрв. вот как ее натянуть правильно, я не знаю
84  Главная / Инжектор / Re: Ужасный прогрев C20NE : 21-02-2018, 14:01:29
Нет.Ты путаешь.Мотроник 1.5.2 не требует этого всего.Все датчики родные.Меняется расходомер,моторная коса и мозг.(в идеале формы,но на родных c20ne тоже хорошо.Только давление топлива лучше приподнять на хх до 3 бар)
А от какой точно астры это чудо, шарился в интернете, но ничего подобного в продаже не нашел
85  Главная / Электрика / Re: Беда с стрелкой температуры Нексия!!! : 21-02-2018, 13:58:16
Подниму тему. Кто знает в колодке на температуру и на отображение бензина масса одна.? Вчера завел машинку, а температура лежит на ноле. Да и бензин стал медленно падать на ноль, хотя там не меньше пол бака
86  Главная / Инжектор / Re: Ужасный прогрев C20NE : 16-02-2018, 21:19:04
Sergey_88 давай видео в студию, как работает на бензине и сразу с переключением на газ, посмотрим разницу.
завтра сниму видео.
Перейди на мозг астра ф с трубчатым расходомером и забудь эти траблы с лопатой.Мотроник 1.5.2
И скока ж это денег потянет?А еще там же вроде и датчик детонации куда то лепить нужно и второй ДПКВ (ДПРВ) вроде как есть. Опять полный свап? Я уже думал перейти на ЭБУ с омега Б, но сказали что дорого все это
87  Главная / Инжектор / Re: Ужасный прогрев C20NE : 15-02-2018, 22:17:23
Ну тогда удачи в этом нелегком деле!
Очень не легкое. Дело в том что купил я это авто с карбюратором и без бензобака. Двигатель был e18nv. Потом я начал его переделывать на c20ne, но все так же на газу. Товарищем мне был подарен убитый расходомер  без крышки и с потертыми дорожками просто как проставка между фильтром и гофрой. лопата там была открыта полностью. Потом,позже, когда поставил бензин я стал напрягаться по поводу расходомера, но дело в том, что ребята, которые ставят дпдз вместо дорожек, уже имеют нужный нятяг пружины и им остается только лишь подставить более менее нужное напряжение. У меня же, все совсем плохо. Чувствую, что пора попадать на деньги
88  Главная / Инжектор / Re: Ужасный прогрев C20NE : 15-02-2018, 22:04:07
Еще в догонку. А как там чувствует себя гофра расходомера? Взоывов газа случайно не было? И еще можно проверить резиновые трубки РХХ, особенно короткую, на которой он собственно говоря и держится. И за компанию заглянуть под  ресивер впускного коллектора. Там есть штуцера, на которые одеваются вакуумные трубочки. Может там что слетело.
После секунд 20-30 обороты остаются высокими , но стабилизируются. Двигатель работает ровно. При полном прогреве иногда пропуски редкие присутствуют. Как бы это не было странно (три тьфу), но с момента покупки и до сих пор я не разу не слышал газового хлопка. Вплоть до того, что истощал баллон до того что он даже хх не держал,не то чтоб ехал. Гофра новая стоит, все подсосы я исключил по причине отличного прогрева и вообще работы двигателя на газу. Я кажись вспоминаю как исчезла проблема тогда... скорее всего это расходомер. буду искать оптимальное соотношение.
89  Главная / Инжектор / Re: Ужасный прогрев C20NE : 15-02-2018, 21:17:55
Честно скажу, когда я прочитал, что вместо родного 202-го расходомера в авто стоит какой-то колхоз, желание влазить в обсуждение угасло само собой. Но потом посмотрел видео и не удержался. Судя по вашему видео, в момент прогрева холодного двигателя сильно обеднена топливная смесь. Если есть такая возможность, для начала проверьте давление топлива. Если померить нечем, хотя бы просто скиньте с обратки шланг в бутылку и проверьте, идет ли оттуда бензин и если идет, то как и сколько. Еще вопрос, насос погружной или подвесной и как давно менялся топливный фильтр?

Далее, есть ли в авто лямбда-зонд? Если есть и он рабочий, можно попробовать почитать ошибки. Возможно выскочит что-то типа 44 или 45.  Вообще-то лямбда-зонд может и сам по себе выбрыкивать так, что мало не покажется. Например зависнуть в положении богатая смесь и ЭБУ все время будет эту смесь пытаться обеднить.

Ну и возвращаемся к расходомеру воздуха. Я их очень много в свое время отремонтировал и могу сказать, что вряд ли какой колхоз сможет полноценно заменить 
оригинал. Тем более, что там еще и калибруется строго определенное усилие пружины. Поэтому вариант некорректной работы вашего расходомера я бы тоже не исключал.

И последнее. Как себя ведет двигатель после прогрева: начинает работать более или менее нормально или все не так хорошо?
Да,колхоз присутствует. Но вы сами прекрасно знаете как сложно найти сейчас хороший расходомер за вменяемые деньги. Чек у меня загорается только на газу при интенсивном разгоне. Когда такая беда, чек не горит. бензонасос стоит новый, фильтр тоже. Бак недавно вскрывался и внутри он чистый. Давление уже точно не вспомню, но когда ставил было в пределах нормы, иначе я бы от него не отцепился. Единственная беда, это не работает обратный клапан в бензонасосе. то есть бензин постоянно сливается обратно. Может это завоздушивание магистрали?Бензонасос погружной
90  Главная / Инжектор / Ужасный прогрев C20NE : 15-02-2018, 19:52:57
Когда то я уже писал про эту проблему, но так и не нашел ее сейчас. Поэтому пишу снова.
Суть в том что при первом запуске холодного ДВС, имею такую картину как ниже на видео. Это мое видео, снимал еще осенью. После этого проблема сама как то прошла, но сейчас снова какая то напасть. При запуске на холодную на бензине авто как будто двоит, если пытаться газовать то так же толи двоит, толи троит.Если переключить на газ - идеальная работа с идеальными прогревочными оборотами. Сначала я грешил на форсунки, промыл и проверил на стенде. Потом думал на Расходомер, крутил его по всякому, но результат не меняется. ДМРВ  у меня  открытый, там уже давно живет ланосовский ДПДЗ,  поэтому когда двигатель так работал, я пытался определить что не так с смесью. Так вот, если в этот момент пыхтения сдвинуть заслонку дмрв рукой в сторону закрытия, ХХ становится стабильный. Пробовал натягивать пружину и подстраивал напряжение ДМРВ, толку нет. Уже хотел было кидаться к электро части, но пришла идея. На горячем ДВС, взял запасной ДТОЖ и подключил вместо вставленого. Дачтик был холодный и... машина затроила Удивлен Какие будут мнения?
1 октября 2017 г.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 56 »»»