241
|
Главная / Двигатель / Re: Подскажите бюджетное и правильное решение по устранению стука поршневых пальцев
|
: 19-06-2017, 15:25:02
|
На прогретом, заведенном движке снимай по очереди свечные колпачки, на каком затихнет стук, тот и торохтит, была у меня точ в точ такая беда два года назад, только у меня 1,3s мотор, расточил под б.у. поршня, собрал всё клас, а через пару дней начало тарабанить как у тебя, обошлось тем, что купил один новый поршень, подогнал его по весу и уже два года полёт нормальный.
" слышу звон, да не знаю где он" Это как раз про меня. Вся проблема в том что звук не затихает! Ничего не меняется абсолютно. В многих мануала написано что так можно послушать вкладыши, а про пальцы там не слова. Да и я думаю, что тянув поршень вниз, будет стук, а при поднятии создаётся давление (компрессия) и снова будет стук. Хорошо, что у тебя этот метод получился, а у меня так и продолжало греметь. Пробовал без свечи, но из за чпокаяния не слышно стук. У меня тут созрела немного иная идея. Заводить авто на 3х цилиндрах. Метод конечно варварский, но если стук появляется при нагреве, то должно прокатить
|
|
|
242
|
Главная / Двигатель / Подскажите бюджетное и правильное решение по устранению стука поршневых пальцев
|
: 19-06-2017, 13:28:17
|
Имею вопрос по поршням, пальцам и шатунам. При кап ремонте использовал поршня б.у с шатуна и куплены у нашего одноклубника. С самого первого запуска двс есть стук, который к сожалению победить у меня никак не получается. Менял гк с рокерами и пятаками, несколько раз мыл их. Пробовал не продавливается ли гидрокомпенсатор. Заменил распредвал, сцепление в сборе, несколько раз срывал поддон и проверял стук вкладышей. Заменил масло насос, сейчас давление на хх 2, было 1.2 Подкидывал другую помпу, слушал звук. Заводил при снятом генераторе и даже отодвигал стартер на заведенном авто. Единственное что заметил, что стук становился тише сразу после замены сцепления и если слить масло и залить его снова. Но полностью не пропадал никогда. Хорошо звук прослушивается в поддоне, и стыке гбц блока сзади двигателя (в районе впускного коллектора) Я для этих целей даже стетоскоп медицинский купил. Все это я уже описывал тут на форуме и не только, а повторяюсь только чтоб объяснить как я пришёл к выводу что стучат пальцы. Хотя про них мне тоже говорили в предположениях одноклубники. Было прочитано кучу форумов, разных описаний, просмотрел массу видео. Вот, теперь осталось добраться до поршней и... заменить их. Но! В чем суть моей проблемы. Покупал я шатуны с поршнями в сборе, а тут наталкиваюсь на информацию, что шатун может быть тоже и кривой и потянут. Пальцы новые ставить смысла вообще нет? Получается что нужно менять пальцы и поршня. Посмотрел на цену и офигел! Теперь думаю как можно бюджетно провести данный ремонт. Одно знаю точно, новые по деньгам не потяну. Самый экономный вариант, который я вижу это опять брать комплект б. у. Но как не ошибиться снова, ведь выработку пальца, на сколько я понял, можно и не почувствовать на холодную. Да и искривление шатуна на глаз не проверить. Какие будут мысли? Вот, собственно, само видео как стук проявляется при прогреве двс https://youtu.be/YVq1PwjQwGw
|
|
|
244
|
Главная / Кузовщина / Re: Где купить блины под пружины задние?
|
: 11-06-2017, 21:07:54
|
Звонил автору объявления на olx,в наличии у него 10 штук цена 300 гривень пара.Его телефон 095 406 98 76 Николай.Кому надо-звоните,договаривайтесь.У него такие
Интересно, у меня по бокам какие то отверстия, есть ли разница с этими?
|
|
|
247
|
Главная / Кузовщина / Где купить блины под пружины задние?
|
: 11-06-2017, 10:12:15
|
Менял позавчера пружины задние и понял что блинчики, на которые вверху проставки одеваются нужно менять (один отвалился и под ним дырка в лонжероне), второй вообще сгнил. Но как они правильно называются и где их купить?
|
|
|
250
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Разъясните пожалуйста дилемму в моей голове!
|
: 02-06-2017, 17:57:57
|
в том то и дело что выжимной всегда прилегает к корзине иначе тарабанил бы. на педали стоит пружина которая натягивает тросик. гайкой ты регулируешь положение педали и тем самым ход выжима. и автомобиль который проездил 30 лет с такой системой вдруг вызвал у тебя какие-то сомнения в системе сцепления???????
Конечно вызвал, но это только теоретически. не надо спорить,те кто учился в ссср (я в том же составе) знают,ну так учили,что между выжымным и корзиной должен быть зазор,но это было в системе ГАЗ 21,24,53 и их модификации,хотя уже в Газ 2410 выжымной был постоянно прижат к корзине и работал постоянно! В иномарках как правило идет постоянно работающий выжымной (завод это придумал) и ходит тис 100 ато и 300 ! Регулировать зазор можно только при системе жосткого крепления к вилке выжымного,тросиком это невозможно! Ладно, вы меня успокоили
|
|
|
251
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Разъясните пожалуйста дилемму в моей голове!
|
: 01-06-2017, 21:38:22
|
Регулировкой тросика ты регулируеш положение педали сцепления ниже - выше, на выжимной это не влияет.
Ну как не влияет, если при натяжке вилки выжимной подходит ближе к корзине. У меня на данный момент, гайка затянута на тросике больше половины резьбы. Но это уже торба сцеплению!Вот запутал сам себя
|
|
|
253
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Помогите! Есть несколько вопросов по пружинам и амортизаторам.
|
: 30-05-2017, 21:36:52
|
нашел характеристики по монро на кадет 2.0 инжектор Расположение передний форма бочкообразная Внешний диаметр 135.00 мм Высота 307.00 мм Количество витков 5.80 Толщина прута 11.50 мм Толщина прута 1 11.50 мм Толщина прута 2 11.50 мм Вес 1.67 кг Количество на ось 2 Количество 1 шт Гарантия 20 000 км или 6 месяцев ЦЕНА 995 грн Сказылыся собаки Задняя пружина Расположение задний Форма бочкообразная Внешний диаметр 140.00 мм Высота 194.00 мм Толщина прута 9.30 мм Толщина прута 1 14.00 мм Толщина прута 2 9.30 мм Вес 2.03 кг Количество на ось 2 Цена 1073 грн
|
|
|
254
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Помогите! Есть несколько вопросов по пружинам и амортизаторам.
|
: 30-05-2017, 21:04:16
|
Кадетт был, есть и будет жестким - это аксиома. Такая у него изначальная конструкция. А после многочисленных поварок, вваривания усилителей, установки распорок и т.д. жесткость только усугубляется. Под 2.0 нужно ставить пружины биг-блоковские, не вижу смысла покупать непонятные новые по неадекватной цене, можно купить б/у с предварительными замерами для определения состояния и их характеристик (т.к. бывают всякие заниженные и т.д.). Аммортизаторы лучше купить изначально новые масло или газ-масло, т.к. каждый раз разбирать стойку для экспериментов не интересно. После установки новых амиков и правильных пружин станет лучше, но омега или волга все равно не получится... а не проигнорировал ли ты вариант, что на разборке лежит куча пружин, а когда приезжаешь купить, тебя подводят к этой куче и говорят "выбирай". На жигулевской разборке именно так и было))) За поварку, я тоже не совсем согласен, скорее он становится более расхлябаным, потому как не крути а сварка прослабляет металл, а ни один сварщик при памяти не вварит тебе усислтели с танковой брони. А даже если и вварит то металл порвет в другом месте, но на жесткость это вряд ли повлияет. После установки новых амиков и правильных пружин станет лучше, но омега или волга все равно не получится... Грустный сказал как отрезал ,добавить нечего Да, с омегой это сравнение хорошее Ну хотя бы к ланосячему комфорту долезть то реально? Ехал на сенесе, да не омега, но в этой машине ехать можно! А я стараюсь пассажиров не брать, так как стыдно что на каждой ямке челюсть клацает. Не буду я каждому объяснять что у меня машина жесткая, а большинство думают что я езжу на розвалюхе. Расскажу свою историю... У всех свое понимание жесткости, ты привык к своей машине, сядь на пассажирскую сидуху и пускай друг проедет за рулем, сразу все будет по-другому, звук будешь воспринимать по-другому, жесткость, скрипы... Теперь по существу, был у меня кадет 1.6, довольно высокий был, так вот сзади стояли сломанные пружины и газ-масло аморты,***оно жесткое было... Поставил нормальные пружины кадетовские с переменным витком, машину не узнать, реально мягче, а если посадить две жопы сзади, то вообще песня, заменил аморты на масло, реально толку ООООЧЕНЬ мало, решают пружины, мое мнение! Спереди, как оказалось стояли пружины с толщиной витка 12.5, а родные если не ошибаюсь, 11,5, думаю идею понял... Вывод, ищи на разборке родные пружины, просто зайди на сайт запчастей и посмотри исходную толщину и высоту пружин И ИЩИ ТАКИЕ НА РАЗБОРКЕ. Разговоры о том, что кузов был варен и из-за этого он стал дубовым - это бред, основную амортизацию дают пружины. Шо такое "переменный виток" ? Если можно то фото обычного и переменного в студию
|
|
|
255
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Помогите! Есть несколько вопросов по пружинам и амортизаторам.
|
: 30-05-2017, 18:23:04
|
сейчас у меня кадет такой жесткий, словно на бревне скачешь. по бетонке ехать вообще ужасно, аж торпедо подпрыгивает. Еще заметил, что правая сторона ниже чем левая, наверное старый хозяин подкидывал пружину. А еще на кочках шипят оба передних амортизатора. Начал рыть инфу по разным форумам, так вот, одни говорят что шипят только газовые в рабочем состоянии, другие говорят что шипят так маслянные издохшие. Проверил машину путем раскачки, так и не определил торба им или нет. Один хороший человек подогнал мне бесплатно пару амортизаторов с вектры а 2.0, они туго входят и так же туго выходят, но сами не вытягивают шток Совсем запутался. Теперь вопрос по пружинам, может ли быть таким деревянным из за просевших пружин. Хочу поменять пружины на 2.0, но вот стоит ли брать Б.У? Смотрю у нас частенько караваны 2.0 разбирают, может оттуда купить передние пружины? По магазинам смотрел, так только у китая цены вменяемые, а советуют все лыжофорс или куб или К+Ф. Так на те цены смотреть жутко! Как ходят бюджетные пружины? Не будет ли только хуже? Никогда таким не заморачивался, а сейчас чувствую себя водилой с однодневным стажем
|
|
|
|
|
|