Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 01:27:16
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 56 »»»
226  Главная / Двигатель / Re: Зачем круглое отверстие на правом крыле? : 03-07-2017, 10:38:20
Вот и я так же хотел сделать. Только очкую чтоб водички не хлебнула
227  Главная / ГБО / Re: Помогите чистка редуктора!! : 03-07-2017, 08:37:21
Кинь на клапан прямой + с акб, отсоедини трубку подачи газа с редуктора на двс и пробуй разные манипуляции. Так на много проще, чем каждый раз стартером маслать. Заодно услышишь как щелкает электромагнитный клапан. Ты его тоже разбирал? Фильтр менял? В штоке клапана пружину не трогал?
228  Главная / ГБО / Re: Помогите чистка редуктора!! : 03-07-2017, 08:09:49
 Я не помню как там ловато/атикер, разбирал один раз, уже не помню. На примере Томаса ат 07 расскажу, 2 мембраны 1и 2 ступени, обе имеют свои клапана и подпружинены. 1й ступени одна большая пружина, сдерживает давление с баллона, с другой стороны в зацеп мембраны стоит клапан типа лодочки, от деформации мембраны открывает подачу газа в вторую камеру. Мембрана вторичного давления, имеет точно такой же лодочный клапан, который открывается от мягкой мембраны, а та в свою очередь деформируется в зависимости от рязряжения во выпуске. Эта мембрана регулируется механически винтом качества, который имеет пружину и давит на качельку клапана. Обе мембраны, если не ставить в зацеп с клапаном, газ лить будет нещадно.
Винт пластиковый крутить пробовал? Может он зажат?
229  Главная / ГБО / Re: Помогите чистка редуктора!! : 02-07-2017, 22:10:20
Разбери снова и посмотри. Атикер вакуумный? Очень похоже что вакуумная трубка отсоеденена
230  Главная / Электрика / Re: Вечно работающий бензонасос : 30-06-2017, 19:33:46
Сам бы не переделывал в свое время людям после газовиков, не говорил бы. Не видел ни одной установки, чтобы не были сломаны заводские клипсы, которые крепят гофру с проводкой к кузову, в результате оно начинает болтаться как гавно в проруби, непременно обо что-то перетирается и начинаются интересные приколы с глохнущим мотором и сгорающими казалось бы на ровном месте предохранителями. Мне то тогда было по приколу, я на этом деньги зарабатывал, но подозреваю, что владельцы тачек были столь рады. Еще распространенный косяк - это когда трасса газовой магистрали пересекается с трассой проводки просто потому что установщику так было удобнее, при этом провода, например выходящие из моторного щита, никуда не денешь, а магистраль вывести в другом месте вполне можно было, чтобы она ничему не мешала, но этого почему-то не делали.
В инжекторных авто проводки под капотом хватает, так что ваще ни разу не бред.

В плане выгоды я для себя считал так:
Установка ГБО с регистрацией его в ГАИ мне обошлась бы от 30000р. На бенз я трачу в среднем 4000р в месяц,  годовой пробег 17-18тыс, на газе по деньгам экономия 30% (с учетом большего расхода газа) получается в месяц экономил бы 1200р, при этом установка окупилась бы только через два года. При этом я не уверен, буду ли я постоянно ездить на этой машине через два года. И смысл мне в этот блудняк ввязываться, еще и переделывать за установщиками все потом?
Так в том и прикол весь, что у вас 30%, а у нас 50/ минимум экономии. А ещё у нас налоги растут быстрее чем зарплаты. Поверь, если бы было гладко, то катались бы на бензине и не на машинах которым по 30 лет. Всегда халява Манила, а как ставят и обслуживают это уже вопрос третий.
231  Главная / Двигатель / Re: Зачем круглое отверстие на правом крыле? : 30-06-2017, 19:23:06
на счёт воды - сомнительно, так как патрубок для втягивания воздуха находится ниже фары.
пишут что оно должно делать работу движка тише.
по аналогу думаю, что с ланоса
а то что ланос макс 1.6, а у меня 2? Как бы не давил. Интересно, помоему у верки а такого и нет совсем. Или я не досмотрел?
232  Главная / Двигатель / Re: Зачем круглое отверстие на правом крыле? : 30-06-2017, 13:22:43
судя по отзывам от ланосоводов- тольку от него не заметно.
На сколько я понял его задача отвести случайно попавшую воду? Или ещё какая то?
Всё прочитал и все узнал. Теперь вопрос. Где найти и от чего аналог на 2.0 дрыгатель?
233  Главная / Двигатель / Re: Зачем круглое отверстие на правом крыле? : 30-06-2017, 11:23:03
Вот спасибо вам огромное. Информации больше чем много. Теперь осталось придумать как самому сделать этот сепаратор нижний Смеяться
234  Главная / Двигатель / Re: Re: Зачем круглое отверстие на правом крыле? : 30-06-2017, 08:29:15
Ну да, и в крыле тогда тоже (не знал что и переднее внутреннее крыло бывает).
Гофра начинается в круглом отверстии под правой фарой.

Фото есть, может вечером или завтра скину, как получится.

Отправлено с моего MotoG3 через Tapatalk
моя задумка взять канализационную, врезать в дно фильтра, старое отверстие запаять. Вот остался только диаметр, так как дыра там не маленькая
235  Главная / Двигатель / Re: Зачем круглое отверстие на правом крыле? : 30-06-2017, 08:14:56
Ого-го там гофра! Я сфоткал эту дыру, но вставить не могу, пишет большой размер файла. У меня она легонько заварена пластиной.  А кто в глаза видел эту гофру? Может фото есть? А потом она над подкрыльником идёт в бампер или сразу за дыркой заканчивается? Когда я резал вектровский корпус фильтра, обратил внимание, что родной носик выходит в бампер, соответственно забор воздуха идёт холодный. У меня же вышло что забор воздуха с под капота, а там сейчас очень горячо. Вот теперь мысля такая:
1.если спустить туда гофру, какой нужен диаметр?
2. Где должна начинаться эта гофра?
3. Не будет ли больше пыли жрать?
4. При наезде на воду, не наестся ли воды? (видел шатуны после гидроудара, страшное зрелище)
236  Главная / Двигатель / Зачем круглое отверстие на правом крыле? : 29-06-2017, 17:28:58
Который раз уже обращаю внимание на круглое отверстие сантиметрах в 5 от фары на правом крыле Диаметр и расположение указывает на то что это под входящее отверстие воздушного фильтра. Под какой это двигатель и какой фильтр?
237  Главная / Двигатель / Re: Подскажите бюджетное и правильное решение по устранению стука поршневых пальцев : 29-06-2017, 17:21:39
не думав про вкладиші?
Я снимал поддон, пытался дергать шатуны, сидят хорошо, люфта нет. Давление двойка. не очень похоже на них
238  Главная / Электрика / Re: Вечно работающий бензонасос : 27-06-2017, 21:04:03
Я на ксюхе 8кл, делал разрыв от фишки бензонасоса. А вообще то он будет работать постоянно. Хочешь продлить ресурс. отгони электрику пусть кинет +  от кнопки гбо
239  Главная / Двигатель / Re: Подскажите бюджетное и правильное решение по устранению стука поршневых пальцев : 23-06-2017, 00:17:24
Походу то є проблема С20NE.В кореша ООА,тож неможем понять шо воно там стучить,і наростає з прогревом мотора.
та я б уже забил и забыл, но очень оно громко клацает. Так не приятно шо капец Рыдаю
240  Главная / Двигатель / Re: Подскажите бюджетное и правильное решение по устранению стука поршневых пальцев : 21-06-2017, 19:46:33
Походу у меня не пальцы и не поршня стучит. Вовсяком случае прогрев тут не при делах. Стягивал перед прогретом каждое утро и вечер по одному насвечнику. Звук не меняется. Так же продолжает появляться спустя 30-40 сек. Я уже даже не представляю, что так может тарахтеть
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 56 »»»