Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 14:57:59
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 56 »»»
181  Главная / Система подачи топлива / Re: Нужна вся информация по бензину С20NE : 17-09-2017, 16:27:02
Где взять абсорбер и нужен ли он?
182  Главная / Система подачи топлива / Re: Нужна вся информация по бензину С20NE : 08-09-2017, 21:39:49
1. + на насос (от реле бенз. насоса) через салон
2. магистраль сечением 8мм из меди в идеале. \ хотя можно и с пластика
3. фильтр по заводу сразу за насосом стоит под баком. многие переносят в подкапотное как в ланоса. большой роли не играет главное магистраль проложить чтоб ничего не перетерало и т.д.  фильтр надежно закрепить!
4. можно смело вваривать 95% так и ездят
С + разобрался, а откуда лучше всего брать массу? Я так понимаю что кузов это не самый идеальный вариант?
183  Главная / Двигатель / Re: Подскажите бюджетное и правильное решение по устранению стука поршневых пальцев : 05-09-2017, 21:47:42
Шатун обрабатывается с завода с закрученный на болты бугелем.  Если присмотреться, то иногда видны совпадающие риски как от хонинговки цилиндра. Распаровывать бугель с шатуном нельзя, т.к. меняется геометрия отверстия под вкладыши. Это касается и самого блока где постели под коренные. На коренных могут стоять заводские метки ( сейчас уже точно не помню). А мотористы сами метят при разбоке, чтобы не попутать.
Если ты сам собирал движек и попутал все бугеля   Удивлен - я тебе не завидую. Подобрать их на место можно, но ОЧЕНЬ геморно.
Явный признак что попутали либо старые метки, что не совпадают, либо "ступенька" на стыке.
И еще. Думаю, что эти "клоцки" такой стук давать не будут. Перед разборкой еще раз очень внимательно прослушай стетоскопом весь движек.
Я его уже столько раз слушал, что на память могу рассказать где какой звук. визуально хорошо слышно в районе первого цилиндра вверху, но если приблизится к этому цилиндру то слышится звук больше сзади блока на стыке головы или где то под впуском. С стетоскопом совсем другое впечатление. Как бы не слушал в районе первого цилиндра тишина, стук проявляется в районе 4 (если притулить к клапанной крышке), так же клацание слышится если притулить к крышке разносчика.
Снизу ДВС такая же ерунда, слышится по всему поддону,но если засунуть тарелку стетоскопа в зазор между поддоном и защитой на кожухе маховика. то от грохота оглохнуть можно. Честно говоря, я подумал что это просто эхом так отдает потому как как раз в том месте больше всего пустоты (кожух маховика, выпуклая часть масляного поддона) Двигатель собирали сами, но бугеля не путали, разве что их попутали до меня. Вобщем буду вскрывать на выходных, а там отпишусь по результатам.
184  Главная / Двигатель / Re: Подскажите бюджетное и правильное решение по устранению стука поршневых пальцев : 05-09-2017, 08:22:41
Тот, кто делал "коцки" в этом месте,с головой не дружит. Их делают снаружи ( в районе болтов)  при разборке двигателя, т.е. метят крышки и  шатуны (бородком) по номерам и цилиндров чтоб не попутать при мойке и сборке.  Вкладыши по шатуну стучать никак не будут. Там их прижимает хорошо. Стружка пойдет, когда провернет вкладыши и поймаешь клин. В моей практике было на гос. москвиче (его не жалко) 980 км на стучащем движке, правда аккуратно. Потом надоело, дал ему 120 и через 5  мин заклинил. Качество валов опеля намного лучше. Но сам понимаешь, что и его добить можно. Мой опель 87 года. Когда в прошлом году делал ремонт, вал точил под 0,25.  Сколько он прошел до меня - никто не знает. И кстати звук один в один как у тебя. Так что проблема у тебя где-то там. Либо вал под расточку, либо с шатунами что-то не то (может крышки попутаны). Вскрытие покажет.
Давление масла не всегда показатель. Оно может быть и в норме. Да, оно немного падает в зависимости от величины щелей на коленвале и распредвале и в других местах. И это можно определить при постоянном наблюдении за манометром в процесса эксплуатации.  Но это не 100% показатель.  И в кадете только лампочка.
а как определить что крышки попутаны? Они вроде все одинаковые. Только если метки стоят. А я их там не помню. Придётся на выходных наверное разбирать Грустный Нет, я не о метках говорю. Я говорю именно о таких как бы заусеницах, то есть о умышленной деформации поверхности внутренней части шатуна и бугеля. Там этих насечек очень много. То есть человек брал и бил по внутренней части шатуна (под вкладышем) для того чтоб появились заусеницы которые должны заменить фольгу (портянку).
185  Главная / Двигатель / Re: Подскажите бюджетное и правильное решен&# : 05-09-2017, 06:32:41
Во всяком случае затягивать всес ремонтом  не рекомендую, потому что последующий ремонт может вылиться в замену всего двигателя.
Есть поговорка "Хороший стук наружи вылезет". 
Денег диагностика особо стоить не будет. Штангель или микрометр  у соседа по гаражу на пол-часа одолжить можно. А динамометрический ключ, если не найдешь,  легко делается из куска трубы и обыкновенного базарного кантера. Погрешность в 100 - 150 грамм особой роли не сыграет. Это не бентли, и то там погрешности в затяжке есть.
Я вот тут вспомнил то, на что тогда не особо обратил внимание. Шатуны с поршнями я покупал б.у. Там под вкладышами были коцки. Такие точки, словно кто то молотком и отвёрткой сделал ямки. Я тогда поинтересовался что это, услышал ответ, что так делают когда хотят чтоб б/у вкладыш ещё немного походил. А вот теперь думаю. Если бы был износ шеек или вкладышей, давление бы хоть как то показало. Да и было у меня пару моментов когда движку крутил до 6000. А ведь ничего не происходит, звук тот же, стружки в масле тоже не видел. А допускается ли вариант что вкладыш тыльной стороной стучит по бугелю/шатуну?
186  Главная / Система подачи топлива / Re: Нужна вся информация по бензину С20NE : 04-09-2017, 18:33:03
что никто ничего не знает? Плачет
187  Главная / Двигатель / Re: Подскажите бюджетное и правильное решен&# : 04-09-2017, 18:08:29
Звук слышен уже на 33 сек видео. Это раз. Пока масло густое, звук менее заметен, Это два. По мере прогрева двигателя ( и масла соответственно) звук усиливается. Это три. Звук так же усиливается при полностью прогретом двигателе, так как увеличиваются тепловые зазоры. Это четыре. Метод снятия наконечников не всегда срабатывает. Это зависит от степени выработки и выставленном зажигании. Чем больше выработка и раньше зажигание, тем больше стук. Когда поршень подходит к ВМТ и происходит зажигание,  услилие идет на вал через шатун. При большом зазоре между коленвалом и вкладышем происходит удар. Если зажигание слишком раннее, то урар сильнее, так как поршень еще не прошел ВМТ.
В твоем случае может быть такое, что  зажигание выставлено несколько позже, поэтому звук идет только от зазора в валу. Этот звук будет даже при отключенном наконечнике от "болтанки" массы шатуна и поршня.
Во всяком случае, снять поддон о проверить вал и шатуны денег не стоит. Время - пару часов с перерывом на кофе. Если нет микрометра, то в крайнем случае можно воспользоваться штангелем. Только мерять в 2-х плоскостях. Промеряешь в горизонтальном и зажимаешь штангель, а потом в вертикальном и сам почувствуешь зазор на шейке. Обрати внимание еще на осевой зазор.
Набросал тебе схемку, как мерять (сильно не пинай). В зеленой - нормальный размер, износ в красном. Можешь проворачивать коленвал для удобства, но сам принцип соблюдай. Износ происходит вверху шейки, когда поршень в ВМТ.
Не перепутай крышки шатунов! Это критично!
к сожалению это денег стоит. Боюсь что потом не дожму бугеля и тогда точно будет  беда. В связи с этим придется обращаться к мотористу, а это денег стоит. Грустный Теория имеет право на жизнь. Но тут несколько моих домыслов. Учитывая что движке тыс 20 от проточки кв, а стучать так он начал сразу же, подозреваю что проблема в неправильной проточке или дефекте шатунов или вкладышей. проточка была проточка была шатун - 0,5, корень 0,25 или на оборот. Честно уже не помню. Но то что тарахтел он так с самого начала это факт
188  Главная / Двигатель / Re: Подскажите бюджетное и правильное решение по устранению стука поршневых пальцев : 04-09-2017, 11:09:38
Внимательно посмотрел видео еще раз. Это КОЛЕНВАЛ однозначно! Если движек собирал не сам, то есть "спецы" которые под вкладыши портянки наматывают. У меня был случай, что вообще крышка от шатуна не его была. Звук один-в-один как при выработке шейки. Похож как дизель работает. У поршней звук совсем другой! Когда поршня - он звонкий и прослушиватся ТОЛЬКО при резком изменении оборотов в верней части блока (стык с головой). Звук шатунных шеек - в середине блока гораздо глуше и отдает на стык с поддоном. Звук коренных - самый глухой и внизу движка. Так что совет: сними поддон и внимательно все просмотри и промеряй шатунные шейки. При шлифовке могли "прослабить". Сколько машин было, все стараюсь делать сам.  Один раз только отдал Волгу в 90-х в сервис и поплатился. После них перебирал. Еще раз - это коленвал! Без сомнений! На моем караване тоже такой звук был. Грешил на осевой зазор, но пока не шлифанул на 0,25 толку не было.
Я считаюсь с каждым мнением, но у меня пару вопросов. При износе вкладышей или кв, появляется стук сразу при запуске. У меня же он проявляется спустя 40 секунд после заводки двс. Если сдернуть насвечник, стук ослабевает или совсем пропадает - ничего подобного не происходит у меня. Более того, даже тон не меняется.
189  Главная / Двигатель / Re: Подскажите бюджетное и правильное решение по устранению стука поршневых пальцев : 04-09-2017, 10:45:35
Масло Хадо 10в40. Какую вязкость выбрать? Гидрокомпенсатор если нажимается от руки - ему торба
190  Главная / Двигатель / Re: Подскажите бюджетное и правильное решение по устранению стука поршневых пальцев : 04-09-2017, 07:51:06
Давление масла 2 кг. Вроде хватает. Пальцы стучат под нагрузкой? Делал искусственно нагрузку - звук не меняется. Износ кв маловероятно поскольку совсем недавно точился и менялись вкладыши. Думал что стук появляется от нагрева поршня - 4 дня заводил на холодную с одним сдернутым насвечником (таким образом проверил все 4 цилиндра) звук даже интервал появления не поменял. Единственное когда меняется время появления звука, это если слить и заново залить масло. Был у пары мотористов - все говорят что гремит рв в пенале. И ещё сальник кв который с стороны разносчика очень быстро течь начинает.
191  Главная / Система подачи топлива / Нужна вся информация по бензину С20NE : 02-09-2017, 20:31:54
Решился себе поставить бензин. Бак с ДУТ и БН уже в пути, еще не хватает магистралей, проводки, клапана сброса давления, ЛЗ и сопутствующих мелочей. Есть несколько вопросов
1. Расскажите мне пожалуйста откуда тянуть проводку на бензонасос? Ну не силен я эл. схемах. Откуда идет плюс? Минус кидать от массы кузова или тоже вести с подкапотки?
2. Думаю на счет магистрали, есть три варианта: С железа (подбрать), с пластика, и с медной газовой магистрали. Какая будет лучше?
3. Фильтр на магистраль лучше цеплять сразу за баком или под капотом?
4. Буду покупать лямбду однозначно, скорее всего б\у, ката понятное дело что уже нет, видел где то обманку в виде трубки -переходника. Это обязательно или можно смело вваривать в приемную трубу?
если нужно, то двиг C20ne, мотрон 4.1
192  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 25-08-2017, 20:23:25
Может форсунка льет? Хотя тогда бы троила... Я думаю что проблема в электронной части. Дергается в основоном из за резкой пропажи чего то , искра или газ. Может где кишка отошла? А может и эмулятор воду варит
193  Главная / ГБО / Re: Вопрос по ГБО 2 : 23-08-2017, 21:35:22
На кожну машину треба різні налаштування редуктора. На інж.машинах є ДХХ,який вирівнює хх,на то тож треба звертати увагу. Регулюється спочатку вінт жадності а потім хх.
  Росход для 2.0 впринципі норм....
Так не путайте человека! У меня расход 15 зимой, учитывая что завожусь и прогреваю на газу! Так что для 2.0 12 газа город - вот это норм.
Проставка обязательна перед лопатой! Иначе газ будет жрать как лошадь, а толку 0! Редуктор у меня томас ат07, тоже долго мучался с расходом потому что сделал не правильно. Винт ХХ обязательно отпустить, если не хочешь чтоб глохла при сбросе. А винт жадности у меня откручен полностью (вдруг захочу вы*бнуться, а она не едет Смеяться) Цена проставки в пределах 100 грн, дешевле чем гбо 4, делай как надо и все будет норм. Ну и редуктор профилактику тоже должен видеть. У меня от 5000 пробега на воговском газу пол редуктора в черной смоле было. Так что лучше разобрать помыть и продефектовать.
Еще прочиповал себе эбу, разгон стал приятнее, не дергается на низах. Если что чипует damonwinner.
Обязательно проверь фильтр воздухана, и не перекрывай сопло всоса воздуха. Я это уже прошел, когда отстраиваешь на перекрытом, рывок твой, но жрет до 20 собака. короче, даешь ей столько воздуха, сколько попросит, а под него уже регулируешь газ. Вот тут тебе и понадобится винт ХХ, так как при полном объеме воздуха ей нужно чтоб газ для хх чуть ли не самотеком шел. И не дави ДВС винтом жадности!!! Шо, еще не хлопало от бедной смеси? При хлопке сильном ломает расходомер и разрывает корпус фильтра нафик. Не думаю что это доставит тебе экономию. Пусть кушает столько сколько ей нужно, а расход только в твоих руках (точнее ногах)
194  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 20-08-2017, 07:50:15
Там нечего подтягивать: рейку надо ремонтировать, не обманывайте себя.
Где её ремонтируют? Сколько это денег?
195  Главная / Бортовой журнал / Re: Борт Журнал Opel Kadett E18NV => C20NE : 19-08-2017, 23:01:51
Итак, за эти выхдные была проделана работа, которая планировалась с самой весны и понемногу спонсировалась. Заменил все расходники передка
Шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки передние и задние, сайлентблоки рулевых тяг, пружины и вкладыши, один ступичный подшипник и втулки стабилизатора (стойки стаба я поменял пару недель назад).
Из вылезших проблем могу сказать, на одном рычаге рассверлены отверстия, но как ни странно шаровая стояла на родных местах. Пока собрал так, в планах рычаг под замену. Пружины стояли одна 11.5 мм, вторая 12. Заменены на пружинки с ОВБ диаметр прута 12. Амортизаторы "noname" газ-масло,с артикулом который не пробивается в в интернете. Еще там написано, что сделано в франции  Заменены на BOGE масло. Отбойники вообще были растоптаны в хлам. Так же оказалась дырочка под левым задним сайлентблоком, еще немного и он бы в нее нырнул. Заварено Веселый
Из модных и нужных прибамбасов поставил сайлентблоки рулевых тяг пулиуритановые, спасибо Ruslan-K7
А так же верхнюю и нижнюю распорки передка. Верхняя куплена на рынке (желтенькая)
Нижняя риккар на сайте. понты Теперь по результатам, перед стал выше жопы Удивлен Не фонтан, думаю что прийдется поднимать зад. Но мягкая подвеска стала до безобразия (сравнительно) мне это очень понравилось. Проявился стук рулевой рейки, раньше не слышно было из за убитых наконечников. Думаю заехать на станцию, пусть подтянут те кто шарят. И... ужасный стук при трогании и в нагрузку!! Лапа коробки бьет по нижней распорке Рыдаю Грешу на убитую подушку. У меня такое впечатление, что я никогда не доведу это авто до ума Плачет
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 56 »»»