сегодня в планах было сделать правый пол .Но так и не доделал - начал обваривать - пол надулся пузырем вверх и еще редуктор обмерз на балоне и в 2 раза упало давление на выходе.Правый пол идет как тренировка ,что бы левый сделать лучше.Варил пол сплошным швом -может левый не буду сплошным варить ,а промежутками
оба рычага на месте ,но шляпки болтов не обваривал к металлу .Думаю как закончу варить сьездить на развал и посмотреть как получилось,возможно пересверлю отверстия и уже потом проварю болты и зашью траверсу сверху.
Заказал резинки стабилизатора и пыльники рулевой рейки - пора собирать обратно все что поснимал
Подскажите ,как правильно ставить скобу на D-шку? Она же не симметричная ,что то я снял и не посмотрел как она была.пробовал 2 варианта и видно что развал меняется .Да и не факт что скобы стояли правильно - там варились латки прежним хозяином.
Крепление правого рычага готовое - осталось найти 2 болта нужной длины и приварить шляпки к моему мега усилителю.
Подготовил краб и рычаг - срезал всю гниль ,зачистил,промазал преобразователем и загрунтовал:
Приварил латку из метала 2мм и снизу к ней приварил краб не сплошным швом:
Сверху приварил усилитель из 2мм метала и просверлил отверстия по карте размеров ,диагонали вымерял. Смысл усилителя - он связывает крепление сайлентблока с крабом - общая толщина метала выходит 4мм.
Нексию снизу не видел, а что там нельзя пропустить нижнюю кулису?
сам в глаза не видел траверсу от нексии .да и нету ее у меня для сравнения. посмотрю в барахолке сколько за нее хотят. наверное можно за эти деньги 3 листа метала купить и переварить все и еще останется
Добрался до полов и отгнивших креплений сайлентов переднего рычага. Весь раздел прочитал ,много интересного узнал ,но готового варианта не увител из за отсутствующих картинок. По порядку 1.спилил весь пол и расшил верх траверсы - как результат - ведро болота. 2.Нужно от копыт крепления рычагов отсверлить или срезать остатки траверсы. 3. из метала 2мм вырезать ремвставки до начала порогов и лонжеронов и центральной шахты. Получается траверса имеет как бы корыто и если вырезать по подьему метала - как бы по буртику то будет минимум ржавого метала. 4.После приварки ремвставок - отмерять посадочные места под болты сайлента по карте геометрии что есть на форуме на кадет D и просверлить отверстия. 5.обварить бобышки с резьбой к металлу 2мм или приварить туда сразу болты и обварить шляпки. 6. -наверное нужно как то усилить или уголком или профилем от порого до порого что бы нижний метал траверсы не играл и не лопался???? 7. как избавится от попадания снова ведра земли и воды - выход рычага кулисы там дырень ого-го и через нее скорее всего инабилось 8.вариант если варивать уголок или профиль то к верху профиля потом приварить из 2мм метала днище под педалями. 9. Сами полики вырезать из метала 1.2мм . 10.антикор.
как же сделать усилитель - поделитесь кто сам делал или видел как делают грамотные сварщика. много фото в бортовике -http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=91515.msg1240847#msg1240847
Понедельник - день тяжёлый .Задача вырезать полы и траверсу рычагов. Левый сайлент-блок приварены латки,правый еще не делался и сгнил метал вокруг крепления. Полики - правый вырезано окно и на саморезы и парочку прихваток сверху установлен метал .промазано мазутой черной. Левый пол не вырезан а просто сверху лежит кусок метала на саморезах,заклепках и парочку прихваток.
Все вырезал от порогов до шахты кулисы.
было: стало: Внутри траверсы земли ведро:
прогнившее и лопнувшее крепление правого рычага:
За день успел открутить стабилизатор - косточки закисли но снял. Вырезал оба пола ,убрал все обрезки метала в мешок и замел в гараже всю землю и старую шумку.Всегда стараюсь после работы убрать после себя. В следующий раз начну работать сразу в чистоте
Итог:
Дальше в планах срезать с копыт гнилой метал траверсы и вварить кусок метала сплошняком от порогов-лонжерона до центральной шахты толщиной 2мм.Еще есть идея вместо бобышек с резьбой может болты приварить ,а скобу сайлента уже гайками прикручивать.гайки всегда можно смочить вдешкой а болты внутри если закиснут
Прочитал все темы в разделе кузов и смысл понял что нужно подходить с умом у усилению ,но готового варианта так и не нашёл по причине умирание хостингов картинок .Увидеть бы на фото готовый вариант ремонта траверсы перед зашиванием полов. Покупать траверсу с нексии и переделыват с нижней кулисы на верхнюю как то не хочется.
моторный щит это просто жесть - пришлось снять педали,панель,всю шумку,печку и руль.В моторном отсеке рейка,ваккумник,мотор печки,бачек омывателя,тормозные шланги и стабилизатора крепление. Вырезали с корешом всю гнил и варили "ремвставку".
моторный щит готов за 1 день ,если не учитывать 1 день разборки. Далее будет вскрытие поликов и ремонт креплений задних сайлентов рычагов,ну и варивание полов нормальных.
Дело,медленно ,но продвигается . Были сняты усилители стоек и вырезана вся гниль под ними .Теперь мне понятно откуда вода попадала в салон.
левая сторона ,правая была вырезана аналогично и уже залатана.
дело осталось за новыми усилителя - буду гнуть из метала 1,2мм как и все латки делал.
Еще есть очаг корозии в районе педалей сцепления и тормоза -.со стороны моторного отсека мешает шумка ,а под ней как раз и нужно вырезать и вваривать латку. наверное буду снимать печку и вакуумник что бы е мешали. Рейку еще вчера снял.