"Чем дальше в лес тем толще партизаны"
Сегодня приехал кореш Юра в гости и решили выкрутить сломанную шпильку на коллекторе.
Зачем нужны 2 шпильки с гайками на впускном коллекторе и крепление вроде как под шланг?
приварил болт с шляпой на 17 и выкрутил воротком шпильку. Теперь 2 шпильки нужно прикупить и коллектор готов.
состояние воздушного фильтра
самопальная прокладка
Состояние выпуcкного окна и клапана 1го цилиндра удручает .Было решено проверить компрессию на месте самому.
результат 24-27-30-28 как раз первый цилиндр и показал меньше всех .
Вот теперь вопрос продавцу - как было оценено состояние двигателя "идеальный" ,"сухой" ,"не капли масла не доливал" ,если можно было просто снять воздушный фильтр,защиту ремня и все увидеть.Да и внешнее состояние все в гамуле намекает что он далеко не сухой. По фото я не мог определить насколько он грязный.
фото получилось не очень - но в живую видно как ножка клапана вся в масленых наростах и мокрый канал .
Что посоветуете мне делать дальше?
Ставить его как есть,снимать голову и делать как положено ? Или возвращать двигатель так как была заявлена гарантия на установку или требовать с продавца возврат части суммы на ремонт? Это мой косяк с покупкой или продавец просто отнеся без ответственно к продаже двигателя и все факты и доводы просто выдумал ?
я так понимаю в 1м цилиндре проблема с поршневой или косяк с клапаном выпускным и нужен ремонт головки?