Весёлая проводка наопельке - каждый день нахожу что-то новое
4й день борьбы дали результат - подкапотная проводка практически готова,все контрольные лампочки на приборке работают,свет ,габариты ,повороты. На эл.вентилятор поставил реле с предохранителем 30А.Обнаружил дохлый датчик включения вентилятора и датчик заднего хода.
Сегодня осталось самую малость - питание свечей накала толстый красный провод выходил на скрутку на коричневый провод,далее коричневый провод превращался в 3 коричневых тонких и заходил в салон.Загадка ,после разматывание косы было обнаружено -обрыв провода от акб в салон сечением 8,38квадрата и контакт был только прижимом изоленты. Этот провод питал все потребители и замок зажигания.Так как такого провода нет в наличии -было запущено 2 провода по 6,15квадрат в салон и 1 проод от акб до реле накала сечением 4,4квадрата.Осталось все это дело спаять ,но вечером уже мороз мешает работать.
Вчера очень много проводки было просто изьято так как это были непонятные сопли с кучей скруток .Замог зажигания не работал и был отрезан и взамен подключено кнопками - зажигание,свечи накала,стартер,эл.вентилятор радиатора
.Это просто ужас,нужно каждую косичку разматывать и проверять так как много сюрпризов скрыто.
Уже заменил плетенку от массы двигателя до масы кузова - перебита пополам была.
вот так выглядит скрутки приколхоженые и вчера выкинутые подальше от машины .Уже весь пол завален этими соплями - люди не понимали что они делают и где нужно брать и подключаться.
Пример возле АКБ отрезали провод и вклинили свой голубенький - дальше проходим моторный отсек и заходим в салон - дальше находим кнопку и возвращаемся в моторный отсек уже фиолетовым проводом - возле стакана левого находим скрутку и родной провод черно-красный на стартер. и так во всем и везде. моя задача максимально вернуть исходное состояние и убрать все эти соплю .Еще не мотайте черной изолентой проводку - она от жары и холода сыпиться как труха
Купил радиатор от ВАЗ 2108 - буду вживлять на днях.