Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 13:15:05
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 30 »»»
106  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Посоветуйте надёжный и экономичный автомобиль : 30-12-2019, 12:21:36
по поводу дёшево и сердито,может я старею,но меня заинтересовала одна машинка (практически в бюджете тс) и она новая https://www.autocentre.ua/news/novinka/chto-soboj-predstavlyaet-krossover-renault-triber-za-7000-dollarov-video-907375.ht
107  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Посоветуйте надёжный и экономичный автомобиль : 30-12-2019, 12:14:40
А можно поинтересоваться, почему маховики ушатаны?  Удивлен
человеку попалась машинка с убитым демпферным маховиком (двухмасовым),дорогая и крайне не надёжная вещь,но стоит она в основном на дизелях и мочных бензинках,стоит 500 баксов комплект (маховик-диск-корзина-выжимной)
108  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Посоветуйте надёжный и экономичный автомобиль : 30-12-2019, 12:08:32
Ладно мороз... Нам в этом году снег не завезли! Санкции, знаете ли  Шишка
в маскву завезли,на миллионы,и это не шутка
109  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки +1 от Raspberry : 24-12-2019, 00:20:53
та это легко же:https://www.drive2.ru/r/volkswagen/passat/548518589502588088/
110  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 17-12-2019, 18:44:32
А как в Европе ездят карбюраторные авто?
так тож загнивающая европа,а то расия
111  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 17-12-2019, 13:41:11
https://kadett.in.ua/index.php?topic=714.525  Ответ 532  Заз Ланос-Ауди. Ауди уже в строю,Ланос поехал в распил,слишком много всего покрутило,ремонт нэрэнтабэльный. Все живы.
а с поездом есть,в лбом в бочину?ланос это бюджет как и лада,дачия и китай начальный и выделять или топить смысла не вижу,это всё разные сорта но одной кучи
112  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 17-12-2019, 01:05:39
кстате,не в лоб в лоб,ланос в водительскую (та что на фото) а ада в пасажирскую (на фото нет)
113  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 17-12-2019, 01:03:01
Вот, кстати, Ланос против тазика лоб в лоб наглядно

Как ни крути, а кузов слабоватый у Ланоса.
не показатель,но таз конечно круче,вот только ни одна самка собаки (презик,слуги народа и певцы ртом и остальное собачье говно в человеском облике) не ездит на крепких ладах,да и сам директор ваза тоже
114  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 16-12-2019, 23:28:52
Практика показывает, что способ работоспособный. Все-равно дрелью не получится рассверлить точно в размер, будет как ни крути - всегда немного больше, поэтому клина не даст. Можно заморочится и пройти конусной разверткой - будет точнее и долговечнее. Но я подозреваю, что если автор и заморочится, то скорее выберет дрель)
как человек у которого руки из плеч,не согласен,можно и сверлом подогнать без болтанки,но дело не в этом,выработка всегда идёт со смещением от центра и по оси и вот тут руки из плеч с дрелью не помогут,только жёстко выставлять на станке
115  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 16-12-2019, 23:23:37
Как минимум, и это абсолютно точно, будучи в Германии, Кадеты не видели столько соли зимой (да и видели ли ее вообще?), не ездили по плохим дорогам и обслуживались у официального дилера, либо просто на хорошем немецком СТО. В свою очередь, в Волгограде от местных реагентов чистокровный японский Субару Форестер начинает гнить уже через три года после покупки в салоне и при активной ежедневной эксплуатации, будучи необработанным антикором. Двадцатилетние немецкие Е39 и им подобные какие еще в строю - в большинстве сгнили в труху, на их фоне даже Ланосы смотрятся не так плохо.
во первых:не все они ездили в германии,второе:в европе очень сырой климат,особенно к северу.ланосы и тазы гниют не от реагентов а от дешманских материалов и экономии на обработке и если раньше пытались и стремились сделать и моторы и кузова на века,то сейчас на срок гарантии и в утиль или к нам
116  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 16-12-2019, 22:57:56
Антикор полезен только ДО того, как машина начала ржаветь, и только если кузов обработан правильными составами в правильных местах, все остальное - только ненужную грязь разводить. Мовиль - так себе защита. А если оно начало гнить - заливай - не заливай, это уже не остановить, разве что немного замедлить можно.
Суппорта менять нет смысла, на них, именно на Ланос, продаются ремонтные направляющие увеличенного диаметра. Суппорт под них рассверливается, ставятся новые пыльники, забиваются смазкой и все это ездит дальше без особых проблем еще тысяч 60. Цена вопроса копейки по сравнению со стоимостью суппортов, сделать может любой, у кого есть руки из плеч и дрель.
А вообще, если нет желания даже так тратиться, можно просто почистить от ржавчины, смазать направляющие высокотемпературной смазкой, поменять резинки и ездить дальше - будет стучать, но на торможении это никак не сказывается.
От Опеля поставить можно, но только вместе с дисками, ибо толщина дисков разная.
вот дрель тут то и "поможет" перекосить супорт в скобе
117  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 16-12-2019, 22:54:26
По своим наблюдениям могу сказать обратное: Ланосы встречаются в основном гнилые, разве что у бережливых дедушек, которые зимой не выезжают, они целые, но таких мало. Больные места - задние арки и пороги, гнилые почти у всех поголовно. На отдельных неудачных экземплярах могут в неожиданных местах вылазить "пауки", вот у автора видимо именно такой случай. Кадеты конечно получше немного, но они к 30ти годам тоже все сгнили, так что все одно, плюс минус. Кадеты спасло только то, что первые лет 10 своей жизни они прожили в гораздо более щадящих условиях.
Рейка без ГУР у Ланосов и Нексий на самом деле гавно, с ГУР - ссытся, но живет. Кому надоедает чинить безГУРную обычно ставят ГУР не столько для комфорта, сколько от безысходности.

ну да,щадящие условия,как обычно-климат не тот,какая чушь
118  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Разные корпуса стоек : 16-12-2019, 00:17:04
сегодня обратил внимание на разницу в корпусах стоек а именно в расположении сошек, с левой стороны около 5 мм до ребра покрышки, а с правой два пальца пролетает между сошкой и ребром покрышки (резина одинаковая, даже по износу), Так вот подскажите- где не родная?
а померять длину сошки не?
119  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 14-12-2019, 17:39:35
Бортового компьютера такого нет у нас. Пока нет, заходил в пару магазинов. По кузову: он крепкий, гниль нет нигде, я не нашёл даже на арках дырочек. Места, где рыжики были, он зачистил и вот звёздочки нарисовал. Кто знает это масло?
норм масло,а по магазинам такого бк не будет,ищи на просторах интернета,забей в поисковик "бк или бортовой компьтер ланос"
120  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 14-12-2019, 10:51:47
есть такие бк на ланос,может и у вас есть где http://www.bortovik.kiev.ua/robocar-lanos-sens-ox
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 30 »»»