Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
|
1
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Kadett D
|
: 14-03-2017, 18:28:19
|
Давайте померяем Буду держать в руках Ланосовский ГТЦ - пофоткаю и замеряю. И вашпе, может тему отдельную создать со всевозможными размерами, которых нет в "пачпарте" ?) Так как размеры не появились, то коротко расскажу как получилось у меня. При замене ГТЦ будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ. Если ГТЦ Делко как у меня, то при замене нужно брать с вакуумником, тк ГТЦ с деу(верка, омега и пр) не подходят. И еще смотрите развальцовка трубок РАЗНАЯ и диаметр резьб трубок тоже отличается от ОРИГИНАЛЬНОЙ. Мне пришлось менять обе передние трубки из-за разной развальцовки, на задние удалось подобрать подходящие боченки(благо 3 комплекта набралось)
|
|
|
2
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Kadett D
|
: 14-03-2017, 18:14:04
|
У кого стоят Солексы однокамерные подскажите что это за проводок с черным цилиндром что оно делает?
это действительно катушка электроподогрева, который при выходе из строя хрен где найдешь. но у меня работает и без него,хотя и искал на замену... на всех норм. карбах реализован подогрев антифризом, а тут немцы че-то перемудрили. на клему подается "+" ... масса подходит через подпружиненый контакт, прижимаемый болтом к корпусу карба....
|
|
|
3
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Kadett D
|
: 20-02-2017, 14:58:28
|
Давайте померяем Буду держать в руках Ланосовский ГТЦ - пофоткаю и замеряю. было бы оч актуально) особенно размеры со стороны крепления к вакуумнику... не хотелось бы свой выбрасывать - уж интересный вариант у меня стоит, ремонтабельный...
|
|
|
4
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Kadett D
|
: 20-02-2017, 14:47:14
|
кстати по супортам толковая тема попадалась, возможно даже здесь(УКК), не помню точно. очень удобно, однако - в отдельной теме. но если не ошибаюсь, речь шла о Ешке. я ее поздно нарыл, только перебрал свои, но все равно интересно было почитать, да и сразу определился на что буду менять следующий раз(у меня самый неудачный вариант-часто клинят)
|
|
|
5
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re:
|
: 19-02-2017, 22:17:33
|
Себе взял с нексии гтц и вакуум
Там вроде бы резьбы другие на трубках. С задними проблем нет, нужно только боченки свои поставить, а вот передние с другой резьбой(сам не пробовал, где-то читал на форумах). Это так?
|
|
|
7
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Kadett D
|
: 19-02-2017, 19:27:22
|
На тормозах один из контуров стал плохо работать. Причина была в сальнике ГТЦ. Нужно заказать ремкомплект. Однако разобраться какой именно не могу. Их модификаций оказывается не мало. Надписи на ГТЦ почти нечетаемые. Снизу отчетливо DELCO и 20(скраю), не отчетливо -8133-2-...-12-. Еще сверху скраю вроде бы буквы BD(но тут совсем не ясно). По размерам вдвое больше ГТЦ с ланоса. Кто вкурсе - подскажите что за зверь и какой ремкомплект нужен. Те что видел - либо меньше сальников в комплекте, либо больше, чем у меня. ???
|
|
|
10
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: ЗУ для КАЛЬЦИЕВОЙ АКБ
|
: 29-01-2017, 19:54:11
|
вы уж не давайте таких глупых советов! для того чтобы зарядить обычный свинцовый аккумулятор до 60-70% его емкости нужно подать на него хотя бы 14,5вольт. думаете зря производитель установил выходного напряжение регулятора напряжения генератора на уровне 13,8-14.5 вольта? 100% заряда батарея получит при напряжении 16.3 вольта. единственное о чем не нужно забывать так это о максимальном зарядном токе. нормальное зарядное должно его ограничивать на всем знакомом уровне - 10% от емкости батареи. зарядные получше могут подерживать это значение автоматически, похуже имеют регулятор зарядного тока
Алилуя!!! Человек в теме. Полностью согласен со всем вышесказанным. Поднимая тему ЗУ для Са АКБ был уверен, что отзовутся люди имеющие опыт использования таких ЗУ... Однако почему то все свелось к " не сношайте себе мозги".... Странно, однако...
|
|
|
11
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: ЗУ для КАЛЬЦИЕВОЙ АКБ
|
: 29-01-2017, 13:18:33
|
Выдержка из паспорта моей АКБ: 2.2 Проверить напряжение на полюсных выводах. При напряжении менее 12,6 В АКБ необходимо зарядить. Заряд АКБ необходимо проводить при температуре электролита более 0ºС. Перед началом зарядки необходимо выкрутить заливные пробки (при их наличии) и оставить их в по-садочных гнездах крышки. По окончании заряда, прежде чем завернуть пробки, необходимо извлечь их из заливных отверстий для выхода скопившихся газов и выдержать в таком состоя-нии батарею не менее 20 минут. Во время заряда периодически проверяйте температуру элек-тролита и следите за тем, чтобы она не поднималась выше 45ºС. Начинать заряд рекомендуется током не более 5% от номинальной емкости в течении двух часов, с последующим повышени-ем тока зарядки до 10% от номинальной емкости (например для АКБ номинальной емкостью 55 А•ч ток зарядки равен 5,5 А). Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В, для малосурьмянистых и гибридных батарей - 15,2В. Критерием окончания заряда является дости-жение плотности 1.27 г/см3, при невозможности контроля плотности, окончанием заряда мож-но считать падение зарядного тока до 0,5-1А и его стабилизация в течении 2-х часов.
|
|
|
12
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: ЗУ для КАЛЬЦИЕВОЙ АКБ
|
: 29-01-2017, 13:07:59
|
Да нету там ничего неоднозначного. .....
Написано много, но так и не понял к чему... Ни комментировать ни поправлять( ...требует иного тока чем 14.5 В...) не вижу смысла. Я не стараюсь кого то переубеждать. Мне нужна новая зарядка. Зачем брать г*вно, если можно взять с рекомендованными параметрами... Тема создана именно для этого. НО Вас я услышал...
|
|
|
15
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: ЗУ для КАЛЬЦИЕВОЙ АКБ
|
: 28-01-2017, 23:52:56
|
Информация полезная, приятно что время потратили. Коменты к статье читали? Все не так уж и однозначно... Да и сама статья противоречива- факты приведены одни а выводы обратные.. Дает схему заряда в которой на первом этапе - 15,8 В???? Есть еще оффсайт Аком(пришлось эту АКБ брать) там есть рекомендации по заряду. Да и сомневаюсь что Варта писали об АКБ и других фирм, врядли тот же Аком может стать с ними рядом по технологиям производства....
|
|
|
|
|
|