34
|
Главная / Электрооборудование / Re: Электроусилитель руля в кадет
|
: 19-10-2018, 07:41:46
|
. Этот тип ЭУР ставится на рулевой вал , а внизу обычная мех.рулевая рейка. Как по мне то минус в том , что рейки новых машин на которые ставится изначально такой ЭУР расчитаны на на него , в плане передаточного числа рейки (обороты от упора до упора) острота управления нестрадает. В Кадетте мех. рейка расчитана на "ручной" усилитель:)). Хуже конечно небудет , но свои минусы есть.
Рейки практически все одинаковые, отличаются числом зубьев, от этого и зависит передаточное число, ни каких минусов нет, есть лишь минус в том, что кадет не имеет возможности доустановки этого девайса и нужно резать, варить, внедрять, в остальном одни только плюсы, при отключении электрики случайно, вы вполне себе елементарно едете как и раньше, а вот при отключении ГУР вам понадобится ещё пара рук повернуть колёса на месте, вот и вся разница между ними и эта разница опять в пользу ЭЛЕКТРО УСИЛИТЕЛЯ. Менять ГУР на ЭУР не целесообразно в плане финансовых вложений, тем более что с вашим проблем нет, если ему хана, то можно, хотя мне кажется проще и дешевле будет отремонтировать чем менять рейку и снимать всю требуху для установки электрического.
|
|
|
42
|
Главная / Кузовщина / Re: Схождение и выравнивание геометрии
|
: 19-09-2018, 07:41:33
|
Я все сообщения перечитал, там нет совета о промере диагоналей, есть совет о стенде с распечаткой а он не даст вам нужны размеров, он даст не нужные никому градусы, а вот грамотный рихтовщик с рулеткой, за пять минут скажет куда и что нужно потянуть, задавить и выставить.
|
|
|
43
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Дід Мазай без каравана - тепер на лануси!
|
: 18-09-2018, 22:13:44
|
Та да, а якщо нема компресора давно а трубки відкриті, то фільтр осушувач в мусорку, мінєти тіко на новий, а це десь 400-700грн, а якщо він в радіаторі, то від 1800 і далі, компресор десь під сто баксів, промити систему біля трьох чотирьох тисяч грн, потім поміняти всі резинки на магістралях, це десь гривень 600-800 з роботою і нарешті заправка фріоном, від 600 грн, інарешті у вас працює кондиціонер, приблизно за вартість самої машини це я вам відповідаю, як майстер по ремонту авто кондиціонерів, якщо правильно все робити, якщо на пофіг, то цю сумму можна зменшити на вартість промивки і не міняти осушувач, резинки тільки там де вдує замінити, але не має гарантії що з таким підходом не втикне компрессор через сміття яке в нього зажене з системи і грязного фільтра , боюсь дід мазай буде вікна відкривати і насолоджуватись прохолодним вітром неньки України.
|
|
|
44
|
Главная / Кузовщина / Re: Схождение и выравнивание геометрии
|
: 18-09-2018, 21:46:48
|
Все согласны, что советы поиграться со скобой, рассверлить дырдочку и прочие советы из области фантастики ни к чему хорошему не приведут, а всё банально просто, если есть руки и голова, а нет, нужна ещё рулетка, лезем под машину и меряем диагонали, перед этим меряем эти диагонали на не битой и ровной машине одноклубника, для особо умных,есть кузовные размеры в интернете, после промерки и выявления неправильно установленой детали, ищем мастера который всё исправит за вменяемые деньги, и конец эпопеи. ЕСТЬ ВАРИАНТ УСТАНОВИТЬ ПОДРАМНИК, НО ОН ТОЖЕ КРЕПИТСЯ НА СТАНДАРТНЫЕ УШИ И ЕСЛИ ОДНО ИЗ НИХ ПРИВАРЕНО КРИВО, то установка подрамника тоже не вариант, все дороги ведут к рихтовщику и сварщику, они то как раз в теме.
|
|
|
|
|
|