107
|
Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Re: кто разбирал радиатор печки (алюминь), есть ли в нем гидроупоры?
|
: 13-12-2016, 17:52:10
|
Делал, эти макароны ставить назад обязательно, иначе даже промытый работать не будет, мы это проходили, в идеале конечно медный, он намного лучше греет, не знаю с чем связано, сейчас на тоёте такая же петрушка, стоит люминь, промытый, нифига не греет, у товарища идентичная тачка с медным, в машине ташкент.
|
|
|
111
|
Главная / Кузовщина / Re: Нужен совет по бамперу
|
: 09-11-2016, 19:02:18
|
Сверлим дырки в местах пайки в креплении, после выставления крепления в самом бампере из нутри, тоже сверлим дырки насквозь через бампер, потом с наружной стороны, руками, сверлом большего диаметра делаем потай под шляпку заклёпки, диаметр сверла подбираем под шляпку заклёпки, заклёпки берём приблизительно на 1 см длиннее тела пластика , чтоб торчали на 1 см через дырку бампера с креплением, с обратной стороны ставим шайбу под внутренний диаметр заклёпки, внешний подбираем чтоб не мешал пластику и нигде не упирался, шайба нужна, чтоб заклёпка не вырывалась и не проваливалась, заклёпочным пистолетом соединяем всё вместе, дырки от заклёпок с внешней стороны потом зашпаклёвываем или можно потом их запаять по желанию, всё остальное можно спаять.
|
|
|
112
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Проблема с баком после свапа
|
: 09-11-2016, 18:29:54
|
На трубку подачи внутри бака, делаешь из 5 литрового бутыля из воды заборник, обрезаешь сантиметра два по высоте от дна, по нижнему краю сверлишь дырки по кругу диаметром 3-4 мм, в центральной части дна сверлишь дырку чуть меньшего диаметра чем сосок заборника, таким образом, чтоб донышко бутыля налезло плотно на сосок заборника, можно дополнительно зафиксить стяжкой, у меня так знакомый на временном решении уже несколько лет ездит.
|
|
|
113
|
Главная / Смешные картинки / Re: ЛЮБИТЕЛЯМ СИСЕК
|
: 01-11-2016, 20:38:31
|
Человек полетел к луне, открыл атомную энергию, победил столько болезней. А сила всё равно в с@ськах. Дето слышал выражение, понравилось Мужика очень трудно отучить от сиськи, что в год, что в тридцать два.
|
|
|
114
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Чем снять клей от тонировочной пленки на стекле?
|
: 21-10-2016, 22:57:59
|
По ходу никто из советчиков професионально этим не занимался, отсюда и советы про стамески и хоз мыло , если вы сняли плёнку с задней ляды, то подогрева там уже не осталось, остались только коричневые полоски на стекле а саму нить вы сняли вместе с плёнкой, не верите, включите и проверьте, так что можете смело снимать клей обычным лезвием, это если у вас нет специального скребка, нужно сперва намочить стекло, лучше всего из бутылки с распылителем от мистера мускула или подобного ему, брызгаем и снимаем клей, после этого стекло желательно вытереть тем же мускулом и потом тряпкой на сухо, заодно проверите не пропустили где клей, в этом месте тряпка будет цеплятся, вообще в идеале в воду добавить немножко шампуня, любого, на бутылочку мускула около двух пробок от колы. http://100plenok.ru/internet_magazin/instrument-dlya-tonirovki/скребки/скребок-amg-138/
|
|
|
116
|
Главная / Кузовщина / Re: Сколько может стоить рихтовка багажника в седане
|
: 29-09-2016, 21:25:52
|
Если рихтовать, то под ключ 300 уе не меньше, лучше всего и правильней, как писали выше, купить кришку, купить вырезку задницы, это всё переварить правильно, плюс покрасить, думаю долларов 100 а то и больше экономней будет, плюс результат с зазорами лучше и лишней шпаклёвки на машине не будет.
|
|
|
120
|
Главная / Электрика / Re: Проблема с дворниками лобового
|
: 14-09-2016, 19:09:26
|
В подрулевом, в питании, в массе, в самом моторчике, если что, подрулевой есть, 50грн, если есть возможность подставить другой и проверить, массу можно другим дротиком добавить для проверки а при помощи мультиметра или тестера проверить питание приходящее на сам моторчик, ну и совсем край, подними поводки и попробуй их без нагрузки включить, потом ещё руками помоги при включенных дворниках и посмотри что будет, симптомы опишешь и будем дальше думать что да как.
|
|
|
|
|
|