Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-05-2024, 06:21:08
684134 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1]
1  Главная / Система подачи топлива / Re: c14nz коллектор под карбюратор пирбург : 06-05-2016, 17:39:49
Братишка!
У тебя получается вот такой пазл
На движке 1.4nz должна стоять головка

Как я уже писал - такой-же номер головки на движке 1.3S. Окна на головке выглядят примерно так

Как видишь - они полукруглые и соответственно окна на впускном у тебя должны бы были

А теперь интересный момент - ты хочешь поставить впускной от 1.4nz у которого тоже скругленные окна.
Но тебе по идее надо окна

которые стоят на 1.6 головке.
Может быть тебе проще поискать впускной коллектор на 1.6-1.8 движек(под свою головку).К стати впускники под двухкамерный карбюратор на 1.6-1.8 не такой уж дефицит(по сравнению с 1.3).
Ну а по поводу карбюраторов 1б ,то посадочное место у них одинаковое.Карбюраторы 1б(1-2-3) переводятся,как карбюратор однокамерный и отличаются номером конструкции 1 - ручной подсос,2 - полуавтоматический,3 - автоматический(если я не ошибаюсь)

головка у меня с14nz c квадратными окнами а коллектор с овальными с 1.3. в том то и суть если я поставлю колkектор под моник с с14nz карб поставлю без проблем? меня он устраивает вполне, а какой там коллектор будет хоть с 1.6 мне не столь важно.
2  Главная / Система подачи топлива / Re: c14nz коллектор под карбюратор пирбург : 05-05-2016, 21:40:04
Попробую дать более развернутый ответ
Карбюратор 1в1 можно поставить на что угодно, но ничего не изменится - диаметр дифузора этого карбюратора гораздо меньше окна под моник.
Давай исходить от обратного - на 1.4 nz стоит головка которая всем извесна в двигателе 1.3S. Даже вернее - в начале был 1.3S, а потом соорудили двигатель 1.4. К движку 1,3S идет штатный прекрасный коллектор под двухкамерный карбюратор. Вот поставив его и двухкамерник (вариант с 2е2(3) идеал) получишь полную характеристику своего двигателя.Тогда будет "Айс"
это понятно...дело в том что коллектор с овальными отверстиями, а голова с квадратными не совпадает не много и окна коллектора больше. происходит торможения смеси. у меня вообще мотор должен быть 1.3 по паспорту, а поставили с14nz и такой колхоз сделали. моник ставить не хочу и дорого. тот коллектор о котором ты говорить так же с полуовальными окнами идет. суть вопроса в том станет или нет=) а 1в1 и 1в одинаковый по посадке?
3  Главная / Система подачи топлива / c14nz коллектор под карбюратор пирбург : 05-05-2016, 18:47:54
Подскажите! Мотор с14nz, коллектор стоит от 1.3 c овальными окнами и карб ПИРБУРГ 1В. я так понимаю это не есть гуд. на Коллектор с С14NZ станет карб пирбург 1В???
4  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Тормазной трубопровод : 09-03-2016, 22:11:58
Привет парни, подскажите плз, кто владеет инфой.
Какие параметры тормазного трубапровода для задних тормозов ,интерисует длинна лев. пр.  , размер штуцера  и взаимозаменяемость Смеяться Смеяться Смеяться Смеяться
Спасибо.

п.с.  седан
по поводу задних трубок не уверен. А перед левая и правая ланос 100% по всем изгибам... себе менял. Померяй зад и магазин ланос меряй. Штуцера одинаковые. Шлангочки тоже подходят правую только не такая крепежку переварил. Думаю задние должны быть такие же.
5  Главная / FAQ / Re: взаимозаменяемость ланос кадет : 15-02-2016, 13:45:05
Ступицы передние с ланоса на кадет 1.3 кпп f10 станут??? Подшипники то одинаковые.
6  Главная / Двигатель / Re: Мотористы знатоки помогите с C14nz : 12-01-2016, 22:47:06
Да зазор, а не выработка. Дело в том что головку я перебирал полностью сам. И мотор ни разу не перегревался. По поводу копрессии мерял на холодную 10.5 - 11 - 10.4 - 10.9. Ливонул шприцом масла 3-4 кубика. Компремометр показал 15   скучно
7  Главная / Двигатель / Re: Мотористы знатоки помогите с C14nz : 12-01-2016, 00:42:04
Прошу прощения забыл...Вскрытие было и замер показал 0.9_1.1mm на колцах. Родные поршини дороговато..голова после ремонта.
8  Главная / Двигатель / Мотористы знатоки помогите с C14nz : 11-01-2016, 22:57:57
И так вопрос такой. Имеется мотор c14nz. Устала поршневая и устала очень. Масло-жер 1 л на 200 км. Ну не суть. Планирую ремонт блока. И так пошерстил интернет и форум многие пишут что можно взять ланос поршня 79.0 от 1.5 или 1.6 с какого так и не пойму. Коленвал пишут что одинаковые на 1.3 1.4 1.6 разница в масло насосах. Но пользуясь этим источником  http://www.autoprospect.ru/opel/vectra-a/3-dvigatel.html выяснил что вкладыши одинаковые. А ход разный у 1.4 ход 73.4 , а у 1.6 ход 81,5. Может я в чем то ошибаюсь. Подскажите что можно сделать как наКУЛИБИНИЧАТЬ что бы обойтись малой кровью))))) мое колено 0,25 в идеале.   Плачет Шишка
Страниц: [1]