Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 22:16:11
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 155 »»»
241  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Кадет, Вектра А, Ланос или Нексия? : 30-05-2017, 12:15:35
однозначно Вектра. недорогие ланосы-нексии укатанные в таксо, найти живые дешевле 3.5 тыс - нереально.
очень много запчастей по ходовой и тормозной системе взаимозаменяемо с ланосом (если брать ланос\кадет). просто тебе попадались мастера, которые не осведомлены об этом.
242  Главная / Бортовой журнал / Re: мій Opel Kadett 1.4 1990 удачно поміняний на черік амулет 2008 1,6 ТУРБОмуля)) : 25-05-2017, 07:39:03
нехватка давки масла спричиняє набагато важчі наслідки ніж те що я можу справити. без масла може навернутись розпред, гідріки і постєль розпреда з колодцами гідріків. 5-7 тищ грн
тогда нужно доставать мотор и сделать всё по-нормальному, а не так, как ты собираешься делать
243  Главная / Двигатель / Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ. : 24-05-2017, 07:35:19
Я много раз сталкивался с ремонтами Опелёвских движков,и поддерживаю идею про компенсаторы...Были случаи что по 2 часа таскали машины на буксире чтоб хотябы жавести мотор...И всё по причине или не промытых компенсаторов или по причине жлобства клиентов,и компенсаторов сомнительного происхождения...И плюс после капиталки,компрессия не появится пока не притрутся идеально кольца к цылиндрам,ведь после ремонта,поверхности не зеркальны,а матовые,как на цылиндрах,так и на кольцах,и для их притирки друг к другу нужно хотя-бы 500 км... Из личного опыта...Для того,чтоб таких ситуаций не было,нужно стравливать масло хотя-бы на половину с компенсаторов,и после того,как мотор заведётся,дать ему на холостых по работать пару часов,и только после этого есть надежда на компрессию....
если компрессии не будет, пока не притрутся кольца - как запускать мотор? без компрессии это сделать невозможно.
244  Главная / Двигатель / Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ. : 23-05-2017, 22:07:50
Вкрутил ШТУЦЕР вместо свечи 1 цилиндра подключил компрессор 12вольт ремень снят клапана закрыты .Включил накачивать 2.5 атм шипит снизу .Думаю побило кольца .Снимаю головку снимаю ПОРШЕНЬ все целое вставил кольцо в цилиндр зазор 0.3 мм .Налил 30 гр керосина в 2 цилиндр .керосин потихоньку уходит.не пойму вчем причина.кольца sm.Цилиндр в идеале ХОН отличный.

рука-лицо
так куда шипит? впуск-выпуск-картер?
про керосин это вообще...а сколько должно уходить 30 гр при исправной поршневой? и при неисправной? а если среднее состояние?
с каким зазором растачивали цилиндры? промеряли после расточки? вымывали блок после хонинговки? клапана только притирали, или была замена направляющих и прирезка седел? и таких вопросов будет миллион, пока не будет нормальных ответов. и такими темпами мотор не заработает
245  Главная / Ремонт / Re: ПОМОГИТЕ. При замене коробки возникли проблемы : 21-05-2017, 17:40:52
передние лапы КПП биг и смолл блок - разные
246  Главная / Двигатель / Re: Дайте совет по двигателю 1.3 NB : 19-05-2017, 22:37:46
Всем привет! Разобрал свой двигатель и столкнулся с такой проблемой, шатун один покрутился второй посинел. Я так понимаю их нужно менять. На данный момент предлагают проточить шатуны или искать такие же поршни. Размер поршней 75.00
Кто что посоветует как быть?
что имеется ввиду? поршень и шатун - две разных детали, которые можно менять по-отдельности. вопрос в другом - что послужило причиной? масляное голодание? что с шейками КВ? если шатун кривой - что с выработкой в блоке?
стоимость ремонта шатунов будет превышать их стоимость, судя по описанию
247  Главная / Бортовой журнал / Re: opel astra f x16xe 1998 года : 19-05-2017, 07:16:58
Произвели замеры блоков от 1.3 и от 1.4. В 1.3 износ 10 соток, под расточку. От 1.4 по цилиндрам 1-4, 2-5, 3-6, 4-7 соток. Остается варианта 2, либо блок от 1.3 точить под поршни 1,4, либо вкидывать поршни от c16nz и ставить восьмиклапанную гбц в имеющийся экостук. Но случайно напоролся на то, что поршни по размерам подбираются под блок, согласно маркировкам. Где эти  маркировки?
в смысле - группы поршней по размерам? A-B-C и так далее?
248  Главная / Двигатель / Re: Начал сильно дыметь двигатель : 16-05-2017, 10:15:52
а какой цвет дыма? всё выше сказанной мной относиться к синему\сизому дыму. если дым белый (пар) то это попадание тосола в камеру сгорания
249  Главная / Двигатель / Re: Начал сильно дыметь двигатель : 16-05-2017, 07:10:19
снимать ГБЦ и дефектовать, замерять эллипс цилиндров. если эллипса нет - можно поставить новые кольца, сделать ГБЦ - и всё будет ездить.
250  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 14-05-2017, 07:09:35
Карлсон у нас случаем не через реле запитан? Купил сдуру датчик включения Карлсона (мой вообще перестал срабатывать давно) от москвича 2141, он как раз не даст перегреться даже по -минимуму движку, на 82-87 градусов. Но, блин, не глянул - а ток максимальный у него 1 ампер. Наш Карлсон 40 ватт, это 3.5 Ампера где-то. Только через реле.
на скольких градусах открывается термостат? будешь постоянно ездить на вентиляторе
251  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Болтается шрус в дифференциале. : 11-05-2017, 21:38:31
Я так понял что зажимай подшипники что не зажимай шрусам пофигу. Посмотрел на дифф, шрусы же в сателитах ходят
 Наверное конец им настал? Отдельно можно эти сателиты приобрести или только дифф всборе?
Я боюсь что подшипники пережал.. Что то смертельное им будет на скорости?
этот люфт не выберешь регулировкой подшипников диффа. это износ самого корпуса дифференциала
252  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Поршня от ланоса на е16нз : 09-05-2017, 07:28:03
Всем добрый день. Тему на форуме похожую нашел, но там все равно ничего толком не написано

Имеется двигатель е16нз. Нужно бы его откапиталить. Комплект поршней на кадет стоит 4000-4500 грн. На ланос в два раза меньше.

ещё есть поршни от Ваза. они выйдут в 2 раза дешевле, чем ланосячие. а по качеству изготовления и обработки - будут лучше
253  Главная / Двигатель / Re: КОМПРЕСИЯ 6 ПОСЛЕ РАСТОЧКИ. : 05-05-2017, 06:19:54
капс обязателен?
РАСТОЧИЛ ПОД 75.5 .ПОРШНЯ MP КОЛЬЦА SM НОВЫЕ КЛАПАНА ПРИТЕРТЫ ПРОВЕРЕНЫ РАСПРЕДВАЛ ДО РЕМОНТА БЫЛ НОРМАЛЬНЫЙ ГИДРИКИ НЕ СТУЧАТ РОКЕРА НОРМАЛЬНЫЕ.КОМПРЕСИЯ 6 СМАСЛОМ ИБЕЗ.

оно и не должно было ехать. нужно ремонтировать головку
254  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 03-05-2017, 19:45:01
Вот это жесть. Болт то я открутил в амортизаторе, но вытянуть его не получилось никак. Вообще. Прикипел к внутренней втулке аморта. Пришлось резать ухо на балке и так снимать. И даже после этого пришлось резать голову болту, а потом в тисках выбивать. Да, амортизаторам конец был. Поставил другие, что я ставил лет несколько назад, от москвича 2141. Они ещё отменные (новыми брал). Завтра проедусь. Ухо приварил назад, сварочник починил. И вот вопрос: действительно ли из-за убитых амортов так будет колбасить зад? Было у кого такое? Ох как не хотелось бы менять пружины.
запросто будет колбасить, как по волнам плавать должно было
255  Главная / Двигатель / Re: Нужна помощь по мотору F18NV : 30-04-2017, 21:12:10
рука-лицо не дай бог чтоб вы кому-то двигатель ремонтировали... Особенно понравилось про плоскость спланировать болгаркой, ну и ро сварку блока электродом тоже хорошо YES!!
видимо, просто ты не умеешь планировать плоскости болгаркой
Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 155 »»»