Всем привет! задаю слишком много вопросов на форуме, решил, что проще бортовичек завести и тут уже отписывать про свои свершения и косяки
Автомобиль был куплен недавно, точнее не куплен, а выменян на 2109. Подкупил он своим расходом, ну и иномарка как никак
Автомобиль изрядно походил по рукам, недавно встретился с владельцем по ТП, чтоб бумажки оформить, так он его 10 лет уже как продал, говорит еще в те времена он уже жутко гнилой был)
Состояние среднее, куча латок, шпатли и подкрасов, но всё-равно в нем что-то есть приятное, нравится мне на нем ездить, хоть и ооочень медленно)
Салон достался в оригинале, правда супер грязный, несколько дней его весь вычищал химией разной, но пока еще не всё в идеале. На днях нашёл разборку местную, очень приятный парень барахолит такой корчик, прикупил у него кучу всяких пластмасок.
Первое, с чем столкнулся- гул спереди слева и сзади, очень сильный. Решил скинуть переднюю стойку и был весьма удивлен, гайка ступичная болтается, люфт во всех положениях огромный. При снятии тормозного диска ступица вышла сразу вместе с ним, впресована в подшипник не была и свободно в нем болталась и держалась за счет тормозного диска, который сточил колодки постоянно затирая. При покупке нового подшипника оказалось, что он по внутреннему диаметру шире ступицы. путем долгих замеров и выяснений, пришли к тому, что ступицу сточили до 37 мм, чтоб вкорячивать туда москвический передний подшипник. Это просто печаль, кому-то ж было не лень таким заморочиться. Купил из необходимости опять такой же подшипник, накернил ступицу и впресовал ее, вроде держится и не гудит. Следующая замена- подшипник вместе со ступицей.
При осмотре оказалась мертвая правая шаровая, обе опорные подушки, колодки и диски. В общем, есть что делать
Снял стартер, заменил втягивающее, а он 2 оборота делает и всё равно гудеть потом начинает и трещать. Взял на разборе стартер, а он в два раза больше, видимо у меня с бензинки стоял, вот и захлебывался.
Сегодня слегка разобрался с проводкой, пока не могу победить штатную систему накаливания свечей, пользуюсь внешней кнопкой, восстановил все подсветки. Потратил 4 часа на снятие руля, согнул каленый съемник, а он ни в какую не сдавался) спилил его вандально болгаркой, по-другому не удалось. Собрал салон весь в оригинал, завтра добавлю фоточкм, а пока внешний вид