Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 07:18:38
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »»»
1  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 17-05-2016, 05:55:59
Да, подпиливал канавку круглым напильником. Я вчера спрышивал у разных людей, у них и атикер и другие, и тоже есть такое явление. Я не буду пока заморачиваться ) Может нужно перестроить редуктор, у меня латунный винт до упора, а насраивалось черным и жадным. Вот латунный думаю нужно чуток приоткрыть.
у меня открыт и холостой именно по латунному,все равно глохнет
2  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 16-05-2016, 22:52:43
Я уже на газу YES!! Получил сегодня миксер. Правда помучался с его установкой. Но встает только на 2 шпильки, как не крутил.  Пришлось родные шпильки менять на жиговские. В общем доволен. Едет хорошо, но конечно чуток не так как на бензине, приходится мотор крутить. Проехал 90км, по трассе больше 120км не разгонял. Есть маленький косячок, когда едешь 100км с горки, и переходишь на нейтралку, то мотор глохнет. На средних оборотах, на нейтралки не глохнет. Я это просто проверил, я накатом не езжу, всегда на передачи спускаюсь. Повторюсь, Я доволен.
вот о чем я и говорил,поэтому и хочу врезку,смеситель подпиливал в районе задней шпильки?
3  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 15-05-2016, 21:20:51
Завтра обзвоню пару умельцев, может кто и возмется по чертежам сделать
Вот только что на Drive2.ru нашел фото нижнего смесителя под наш горячо любимый 2Е-Е. Но это редкость, как я понял. А в продаже только верхние Грустный
ну такое нам может только сниться,тут скорее всего подача в обе камеры завязаны от заслонок и каждая работает отдельно друг от друга,вещь,но недоступная,дай ссыль на D2
4  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 15-05-2016, 17:14:11
подключайте как хотите, я только так устанавлеваю и другим советую.
почему и говорю,что не все видео на Ютубе одинаково полезны!!!
советовать и выходить из ситуации - это две разных вещи,можно штампом всем лепить,а можно индивидуально подходить к каждому решению
Если с врезкой не выйдет, придется химичить солекс Грустный
показал мастеру карб,говорит все реально,места я тебе выше писал
5  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 15-05-2016, 12:53:09
мне редуктор подключили в разрез шланга впускного коллектора, нагревается очень быстро.
у себя тоже от помпы в редуктор и только потом во впускной коллектор,и в салоне тепло и редуктор кипяток и воздух гонять не нужно
6  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Re: разряжается АКБ в дождь : 15-05-2016, 12:44:47
тоесть на сухую погоду ремень гены ведет себя норм а в дождь проскальзывает и не дает зарядку но ремень то не свестит  хотя теория с проводами пролить имеет место быть буду пробовать
так и есть,ремень мокнет и скользит по шкиву,свиста нет,падение напряжения видно только вольтметром или подключенными приборами
7  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 15-05-2016, 12:38:11
конечно паралельно, и только паралельно.
ну тогда ясно откуда такие познания в расположении редуктора и его регулировках,удачи в эксплуатации
8  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 15-05-2016, 12:13:50
да, редуктор двумя, а хх одним. Выше розширительного бачка- згачит гемор в борьбе с воздухом в системе охлаждения.как думеш- где он собератся будет (в высшей точке) на ютубе есть интересные ролики где доступно розжовано строение релуктора и зачем оба винты регулировуи в нем.и что будет с мембрамой если неправильно накрутить пластиковый винт.
откуда там будет воздух,система герметична,а чтоб все нормально было,нужно подачу ОЖ делать снизу вверх,тогда воздух выдавливает один раз и навсегда,два года катаю и кучу раз сливал ОЖ,ни разу не воздушился редуктор..
аа да,если подключать параллельно печке и ждать прихода,то да,воздух долго будешь гонять..
и про Ютуб,там много снято и выложено,а по делу раз-два и остальное больше нефиг смотреть и голову херней забивать
9  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 15-05-2016, 11:16:48
рука-лицо ребят, хх регулировать только бронзовым винтом а не пластиковым. Врезка лучьше чем смесситель ( на 1 камерный карб, на 2х камерный не ставил, не знаю) пофиг как будет стоять редуктор, продольно или по ходу авто, лиж бы не выше розширительного бачка. Все из личного опыта. Что бы газ не травил после выкльчения зажигания- глушите кнопкой переключения газ- бензин, потом только выключайте зажигания. Запаха газа "0". И трубка вентиляции картера должна быть на свое место подключена, тогда полный "0",


регулировать нужно двумя винтами,у меня редуктор выше расширительного бачка и что?
10  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 15-05-2016, 11:06:25
Микрик на рычажок привода второй камеры - и никаких лишних движений.
тоже вариант Смеяться
11  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 15-05-2016, 10:52:36
Есть у меня и такая возможность - поставить 2е3. Все есть, кроме термоизоляционный проставки под карбом. Но мне как-то этот автопуск не очень нравиться. Тут я сам на ходу убираю подсос и только в течении первых 5 минут пользуюсь воздушкой при остановке. А у тебя на смесителе сверху 1 отверстие или 2 под камеры?
Так редуктор, выходит, управляется разряжением в коллекторе. Я как бы так и думал. Только начинаю изучать этот вопрос и видел в инете, что люди просто ставят тройник на выходе с редуктора с 2 винтами регулировки. Где-то встречал, что есть специальные редактора типа 2-секционные - но вроде очень дорогие. Вот и растерялся.
Ну на ходу ж под капот не полезешь. Особенно, если на трассе решил обогнать какой-то камаз полумертвый. А если поставить клапанок с кнопкой в салоне?
ну правильно,на две камеры ставится тройник с двумя винтами,одним отстраиваешь первую камеру,а второй откручиваешь на 1,5 -2 оборота,если по городу тошнить,то одной камеры хватит,ну а клапан можно воткнуть,но это лишнее действие при обгоне Смеяться
12  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 15-05-2016, 10:37:25
так открываться будет вторичка, только не будет получать газ, и после 100-120 должен быть звук УУУУУ, типа не хватать.  зато экономно, и ограничение скорости. но это все слова, нужно одну врезать, а если реально будет мало газа-то можно и вторую врезать
так чтоб отключить вторую камеру,достаточно на тройнике закрутить подачу во вторую камеру и ездить,а если нужно,то откручивать
13  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 15-05-2016, 10:34:26
Как раз сам думал над одиночной врезкой в первую камеру. И заглянул сюда, чтобы задать вопрос по этому поводу.
Теперь слелующий вопрос. У меня карб солекс 2108. Откуда гбо "понимает" когла давать во вторую камеру газ через врезку? Смеситель отпадает по ряду причин и соображений - не предлагайте.
Влад,тут другой принцип работает,разряжение само тянет газ в карб и если вторая камера закрыта,то туда газ и не попадает,все идет в первую камеру,редуктор же при увеличении давления мембраной чувствительности увеличивает количество подаваемого газа
14  Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение! : 15-05-2016, 10:02:13
Спасибо, если будут такие явления-придется развернуть. Мне тут советуют сделать врезку D10, в первичку и не ставить миксер. Говорят хватит с головой и будет экономно. Нужно на доноре 2ее попробовать.
я на карбе смотрел и есть места в обе камеры врезаться в крышке,буду узнавать точнее
ездил только на одной камере,так получилось,что вторая не открывалась,около 3 тыс.оборотов как в стенку упиралась и туго шла,исправил косяк и кадет полетел,так что не ведись на одну камеру
15  Главная / Бортовой журнал / Re: "Маленькая Вера" от KiLLu4a : 13-05-2016, 23:16:03
как габариты в повороты всунул?
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 »»»