Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-04-2024, 13:37:53
684121 Сообщений в 14297 Тем от 22231 Пользователей
Последний пользователь: Slotsvog
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 271 »»»
91  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 24-03-2021, 11:03:05
Наконец, раздобыл другой приводной вал

(фото из объявки продавца на Авито)
Хотел взять оба, чтобы и на правом были шлицы под нормальную гранату, а не девяточную, но продавец второй вал успешно потерял, а скорее всего, он у него спутался с прочими приводами от ручных коробок.
Также с трудом, но добыл пыльник на трипод


Он хоть и чумазый, но новый, просто долго лежал где-то на складе без упаковки. Когда отмыл, выглядеть стал тоже как новый, резина в отличном состоянии.

Собрал привод


Тем временем левая стойка съездила на порошковую покраску


Правая поедет потом отдельно.

Приехали новые опорники


Не забываем про шайбы-пыльники для подшипников


Резиновые прокладки под пружины


Стойка собрана


Приехал новый левый рычаг, на старом была выработка в хвостовике под задний сайлентблок.


Все установлено на машину




Правой стороной займусь немного позже, пока решил немного отдохнуть от гаража.

Итого, что на данный момент не хватает для запуска двигателя:

1. Залить масло в АКПП
  - Поставить правый привод
  - Оцинковать и установить трубку щупа (пока набираю партию для отправки в цинк)
  - Купить масло.

2. Электрика
   - Исправить ошибки в проводке моноинжектора
   - Подключить катушку зажигания к трамблеру (разъем трамблера едет с Али пока что)
   - Докупить ДАД, RCO, ДПДЗ, РХХ.

3. Топливная система
   - дособрать мелочи (фильтр, ДУТ, шланги)
 
. Выхлопная система
   - Переделать приемную трубу для обхода поддона АКПП.
   - Купить резонатор и необходимые прокладки (и глушитель тоже, но пробный запуск можно сделать и без него, только с резонатором)

Так что теперь основная задача - это закрывать пункты по этому чек-листу, после чего кабрик уже сможет не только завестись, но и поехать своим ходом.
92  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 15-03-2021, 07:03:52
делать хорошо и продавать=умереть с голоду-холоду,потому что долго,накладно и никому не нужно,к сожалению,но я о другом,я о том что одно дело когда потихоньку подливают кипятка и парятся а другое дело когда окунают в этот кипяток,вот со мной случилось второе,причём минимум три раза по разным котлам,и проблема больше психическая-психологическая и вот с этим никак не могу совладать а чтобы что то нормально делать нужно спокойствие и концентрация
Вот и я не согласен. Если ты делаешь что-то лучше других, на это всегда найдется свой покупатель. Я всегда стремлюсь делать все максимально хорошо, насколько это в моих силах, и немного больше, как результат - никогда не сидел без работы и тоже доход сильно выше среднего. Мой друг занимается ремонтом авто, у него свой небольшой сервис, он может и не супер-перфекционст, но делает хорошо, оценивает работу умеренно и за свою работу отвечает, если косячит (а кто не косятит?) - не оставляет это проблемой клиента, а переделывает за свой счет, при этом еще славится тем, что любое ведрище уедет от него своим ходом, если владелец хоть сколько-то платежеспособен. Как результат - у него почти всегда очереди, народ едет даже из области, просто потому что знает, что человек без штанов не оставит, не обманет и за свою работу в ответе.
И таких примеров масса!
93  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 14-03-2021, 23:13:36
зачем мне перечитывать то что я сам писал,там нет ни советов ни переживаний про вас,я пишу от себя а не по работе,поэтому помню

Ну так если вы свою ситуацию описывали, то прощу прощения, попутал, виноват.
94  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 14-03-2021, 22:07:59
ясно,советы и мнение одно и тоже,я так понимаю пруфа о том где и как я переживаю как живёт волгоград тоже не будет,мне кажется я знаю где ты работаешь на удалёнке,сейчас это очень востребованно
Ну так ваши сообщения про прокуроров и прочее перечитайте, вот вам и пруфы.
95  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 14-03-2021, 22:06:49
Сейчас более-менее высокоскоростной интернет можно хоть в чистом поле подключить, было бы желание. Тут мораль всей басни крайне поста: кто хочет - тот ищет возможность, кто не хочет - ищет отмазку.

vovka_berd, такое нечасто бывает, но в данном контексте я с вами практически полностью согласен. Если руки и ноги на месте, а голова хоть немного варит - возможности есть всегда.
96  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 14-03-2021, 21:32:23
ткни где я вам что то советовал,или убери комент

Окей, не советы, но мнение. Суть не сильно меняется. Я бы на вашем месте о жизни в Рубежном переживал, а не о том, что в другой стране происходит, можно мы у себя сами разберемся?
97  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 14-03-2021, 21:20:26
Это в городах можно "заявление на стол", в селе после заявленя остается или биржа труда или такая же работа как и предыдущая.
В селе с работой сложнее, но все-равно, если ты готов за любое дело браться и делаешь его как надо, то уж с голоду точно не помрешь. Меня и такой расклад не устроил, я уехал из села в город побольше. Хотя, сейчас удаленной работы стало намного больше, можно и так работать, был бы интернет стабильный. У меня работа удаленная, я часть прошлого года пока все на карантине были, пробыл у родителей в деревне, там и работал. Конечно, сварщик или слесарь удаленно работать не могут, но если их не устраивает текущее положение дел, чем не повод сменить профессию?

чувак,ты точно с этой планеты?я понимаю что ты с иной цивилизации (так твой сцарь сказал),но даже так перебор с реальностью
Я, как минимум, из другой страны. Вот вы сидите у себя в Рубежном - там и устраивайте свою жизнь, делайте чтобы там было хорошо, что ж вы к нам со своими советами лезете?
98  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 14-03-2021, 20:13:18
Ой,я бы тут поспорил  Смеяться. Обычно бьют ту лошадку которая справляется. И ещё есть понятие тарифная сетка выше которой ни ни,в принципе та самая тарифная сетка и убивает желание работать.
Ну это фигня полная. Если за старания получаешь только геморрой - заявление на стол, помахал ручкой и до свиданья. В нормальных компаниях, которые нацелены на развитие, а не на прожирание денег, все наоборот. Понятие "тарифная сетка" я не слышал уже много лет, наверно, оно сохранилось только в гос. учреждениях. Везде, где я работал последние лет десять, нет никакой тарифной сетки и зарплата каждому конкретному сотруднику всегда назначается индивидуально, в зависимости от его квалификации. По себе скажу, с разных рабочих мест коллег, которые только и делали, что постоянно курили на улице, я уже и в лицо не вспомню, но надежных ребят я сам "таскал" за собой с одной работы на другую каждый раз на зарплату больше и больше, просто потому что проще и комфортнее работать в коллективе, где на коллег можно положиться, чем среди ничего не стоящих раздолбаев, которые только и могут, что подвести. Меня самого не раз приглашали на новую работу коллеги, сменившие место работы, очевидно, по тем же причинам. За себя скажу так: за последние лет десять точно я ни разу не искал работу сам, меня всегда приглашали. Уверен, что если бы я работал как придется, наполовину, и подводил коллег, такого бы быть не могло.
99  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 14-03-2021, 14:03:07
И еще: мне непонятно, что значит "приспосабливаться"? На любой работе, будь то автомеханик или директор банка, все сводится к исполнению должностных инструкций. Ты их исполняешь четко и неукоснительно - ты молодец, тебе первому повысят зарплату, дадут премию или предложат более денежную должность. Ты забиваешь болт на инструкции и делаешь все как попало - ты первый в очереди на мороз. Все просто и понятно, где тут "приспосабливаться"?
100  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 14-03-2021, 13:56:58
в нашем гадюшнике делая дело хорошо и чесно ты останешся за бортом-точка,выживают сладко говорящие-пишущие приспособленцы хамелионы (это как раз и есть развитие,держать нос по ветру)
Реальность такова, что все строго наоборот: кто работать умеет качественно - тот и получает ништяки, а кто даже не пытался только лишь ноет, что все плохо. Только так и никак иначе.
101  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 14-03-2021, 11:47:11
Тут дело в том, в первую очередь, что каждый видит ровно то, что хочет видеть. Кто-то видит лужу, а кто-то видит отражающееся в ней небо, кто-то видит проблемы, а кто-то видит возможности. Я сам знаю массу примеров и того, и другого, у кого-то "менты и прокуроры" во всем виноваты, да кто угодно, только не он сам, все ему должны, а он сам весь такой белый и пушистый сидит всем обделенный. А кто-то видит возможности чтобы чего-то добиться, использует их и получает профит. Так что, проблема не в клозетах, проблема в головах, как говорил профессор Преображенский. Меняйте свой образ мышления и ваша жизнь кардинально изменится. Я сам исхожу из принципа, что никто ничего мне не должен и во всех своих проблемах виноват только я сам, это очень помогает трезво мыслить, делать выводы и учиться на своих ошибках, при этом двигаться к цели.
102  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 14-03-2021, 09:54:10
ну справедливости ради у нас на росии одинаково-кто не работает тот ест,тут мы пока равны,а про учится на то где больше платят вообще чуш,вот у нас нет ни сварщиков ни врачей ни трактористов зато прокуроров и ментов 80% работоспособного населения понаучили,учится нужно тому к чему душа лежит,тогда ты получаешь удовольствие от работы и делаешь её хорошо,нужно работать что бы жить,а не жить что бы работать,у нас второе,родился-потерпел и умер
Так надо не сидеть на жопе ровно и ныть как все плохо и кто там прокурор, а кто еще кто. Надо просто ставить себе цель и двигаться к ней. Во многих постсоветских странах, включая и Россию сохранилось много людей, который воспринимают работу как некое бремя, тогда как можно заниматься любимым делом, стараться делать это дело лучше других и  в материальном плане тоже все будет. Приведу пример: я отдавал АКПП от своего кабрика на переборку в мастерскую. У меня ее взяли, разобрали, а потом "кормили завтраками" почти месяц, в итоге я ее забрал, забрал предоплату и отказался от их услуг, когда забирал, увидел, что "мастерская" - это старый ангар на задворках промзоны, в нем в свете тусклой лампочки три угрюмых мужика ковыряют жигули, на кой ляд они автомат у меня взяли - вообще непонятно (забирали они у меня сами, я не отвозил), по лицам и интонациям мужиков сложно было сказать, что они сильно довольны тем, чем занимаются, да и жизнью в целом. Потом нашел других мастеров, уже привозил сам: большой новый бокс с огромной вывеской в людном месте, внутри современное оборудование, стенды, инструмент и все прочее, что нужно для качественного ремонта, мастера работают не в рванье, а в чистых(!) комбинезонах, есть сайт, работают через кассу, все работы выполнили за СУТКИ!!, вместе с коробкой отдали диагностический лист со всеми замерами, ОТМЫЛИ корпус коробки, тогда как предыдущие "мастера" пытались собрать прямо в грязный, дали гарантию на документах, а не на словах, при этом еще и взяли денег меньше, чем хотели те предыдущие упыри. В ремзоне и на парковке у боксов у этих ребят стояли Крузак, Рейнж Ровер и несколько машин попроще, но тоже недешевых. Записывался на ремонт я к ним за две недели, ибо очередь огромная. А теперь давайте сравним две мастерских и подумаем, в какой работники сводят концы с концами, ноют и ненавидят свою работу, а в какой люди занимаются любимым делом и получают за это достойную оплату? И тут дело  не в оснащении и прочем (хотя не из воздуха же они взяли деньги на все это), а в том, что люди работают ответственно: они назвали сроки, они их выполнили, взялись за работу - сделали качественно, дали гарантию - исполнили, если потребовалось. А типичный нитик а-ля "все плохо" - он не такой, он будет избегать любой работы, где нужно думать головой или взять на себя ответственность, он не будет стремиться исполнить данные обещания, а с любых претензий всегда попытается соскочить если есть такая возможность. Именно поэтому он нытик без копейки в кармане, а кто имеет другой подход - зарабатывают.
И тут даже не имеет значения, кем ты работаешь, хоть сварщик, хоть слесарь, хоть айтишник: высокооплачиваемой работы на всех никогда не хватит и ее в любой сфере доверяют только тем, на кого можно положиться и кто держит слово.
103  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 13-03-2021, 21:25:12
Пробег 400 - это уже достаточно веская причина, чтобы не рассматривать такой автохлам. Фокус дорогой в ремонте, это не Кадет и не Ланос, он может запросить по-взрослому. Хорошую машину никто сильно ниже рынка не будет продавать.
104  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 11-03-2021, 22:27:04
Я тоже надеюсь, что выезд скоро. Докупить для этого осталось не так много из железа, в основном всякие мелочи, что-то оцинковать, что-то покрасить и можно будет дособирать и пускать дым. Из относительно дорогого, что осталось - это масло в АКПП, оно обойдется примерно в 10-12тыс руб, поскольку коробка перебранная, стало быть, сухая и заливать надо полный объем.
Но ближайшие покатушки возможны только вокруг гаража, ибо еще крыша и бампера не готовы, а поставить на учет и получить номера в таком виде не получится. И если с бамперами все еще как-то прогнозируемо, то с крышей пока непонятно, на сколько времени все это затянется.
105  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 10-03-2021, 22:27:14
Всем привет! Из радостных новостей про кабрика — у него наконец появились тормоза помимо ручника. Наконец были докуплены тормозные диски и колодки.



Выбор пал на ATE, я думаю, не нужно объяснять почему.

Система полностью собрана, можно заливать тормозную жижу и прокачивать тормоза. Жижу взял Бош, не знаю, чем она лучше других, но от именитого производителя обычно ждешь качества.



В собранном виде



Конечно, еще придется частично подразобрать, а именно, перетрясти стойки и поменять рычаги. По рычагам пока не совсем понятно что делать, но к переборке стоек я уже почти подготовился, закуплены новые амортизаторы, аналогичные задним



Пружины хотел попробовать оставить родные, но по каталогам выяснил, что с АКПП шли усиленные пружины, а усиленные по отношению к родным, из доступного, — это оригинал от Нексии, у них на один виток больше.



Выбирая отбойники, наткнулся на вариант с чехлами для амортизаторов, решил попробовать взять, ибо предполагаются выезды на природу, а это грунтовые дороги, есть смысл в дополнительной защите.



Также были заказаны и опоры стоек GM, но получая заказ обнаружил, что пришли DAEWOO, что есть галимый китай, потому забирать не стал и вернул обратно, теперь жду возврата денег, буду перезаказывать уже Lemferder.
Стаканчики под пружины заказывать не стал, у меня новые уже где-то в заначке лежат.
Как все доукомплектую, свожу стойки в пескоструй и порошковую покраску, после чего соберу уже на новых комплектующих.

Помимо ходовой, постепенно решаю вопрос и с выхлопной системой. Еще когда у меня была Нексия, меня напрягал у нее пердячий звук выхлопа. После на хетче с выхлопом от Нексии была та же история, хотя банки были не самые дешманские. Хотелось чтобы звук выхлопа был как на новых машинах, более тихим и чистым. Как не странно, но современных авто существенный вклад в тихий выхлоп вносит катализатор и я бы рад его поставить, но на моторе кабрика не будет датчика кислорода, не потому что я не хочу, а потому что ЭБУ от Рейсера, который я ставлю из-за блокировки бублика и управления вентиляторами, не предусматривает наличие ДК, соответственно, катализатор просто долго не проживет. Почитав интернеты из разных источников я выяснил, что аналогичный эффект можно достичь используя пламегаситель с диффузором, который и был найден и добыт.





Вот так оно будет в сборе с приемной трубой



Далее будет уже стандартная банка резонатора в версии под катализатор с короткой трубой, резонатор закажу позже.

Для соединения частей выхлопа сразу заказал и оригинальный крепеж



Гаечки, правда, Bosal, такие же, как я заказывал ранее для коллекторов на двигатель.

Также приехали лампочки в наружную оптику, почти все — GM, остальные — Koyto, вроде как Япония.







Теперь кроме головного света все горит, а с последним я уже убедился, что проводка в порядке, потому лампочки, поскольку они недешевые, куплю позже, когда заведу мотор.

Еще осенью добыл повторители поворотов, которые должны быть на кабрике, но с ними был нюанс — были обрезаны провода почти под корень. Для такой редкой в наших краях детали это мелочи, к тому же, легкоустранимые. Что-то наращивать и паять я не стал, просто добыл на разборке патрончики повторителей с проводом от Нексии, аккуратно вынул из них клеммы вместе с проводом и переставил в повторители кабрика, вход проводов в повторитель залил силиконом, аналогично как и было сделано до меня.





Повторитель в деле



Со вторым проделана такая же процедура. Проверял пока без доп. проводки, просто кинул провода от разъема на габариты, но когда дождусь посылки из Китая, закончу проводку и уже можно будет подключить как положено.
Восстановил сгнившую направляющую стекла, у кабрика она своя, не как на хетче, потому просто так поменять не получилось бы.



На первый взгляд кажется несложно, но пришлось потратить полдня чтобы поймать правильные углы изгиба и сопряжения деталей, все никак не хотели подходить на свое место. Нижнее крепление к двери было изготовлено с нуля из обрезка квадратной трубы и двух гаек М6. Примерка со стеклом прошла успешно, теперь надо будет повторить на второй направляющей и отдать на оцинковку, чтобы не ржавели.

Примерил заколхоженный ЭСП



Примерка показала, что результат не совсем тот, что я ожидал, скорее даже совсем не тот, но по результатам примерки уже есть идеи как правильно переделать, чем в скором времени я и займусь.

Еще в прошлой записи я писал о том, что не запустился ЭБУ. Как оказалось, "дело было не бабине" (с). Будучи подключенным на столе блок сразу нормально запустился, но проверка проводки показала интересное. У меня было всего два признака, по которым можно проверить, работает ли ЭБУ. это лампочка "чек энжин" и реле бензонасоса. И оба этих девайса я умудрился подключить неправильно: лампочку я просто воткнул не туда в разъеме. который соединяет салонную косу с инжекторной, а с реле бензонасоса на более современных системах я привык, что ЭБУ управляет им, как и всем другим, по минусу, соответственно, повесил реле на постоянный плюс, а тут управление идет по плюсу и реле должно быть на минусе, вот оно и не срабатывало. Кинул две временные "сопли", все сразу заработало как надо, чуть позже придется косу инжектора снять, чтобы исправить ошибки.

А теперь о трудностях.
От пуска двигателя, помимо прочих известных мелочей, меня отделяет возможность залить масло в АКПП, без которого запускать мотор нельзя — маслонасос и все такое. чтобы залить масло, нужно установить приводы колес. На приводах, как оказалось, нужно менять три гранаты и один пыльник трипоида. Наружные гранаты я покупал две разные и обе не подошли: первая — по шлицам, вторая — по стопорным кольцам. При чем, мое личное небольшое исследование показало, что скорее всего, такая конструкция стопорных колец, как на валах приводов кабрика, на опелях тех лет вообще не применялась. Зато угадайте где она применялась тогда и все еще применяется сейчас? — Правильно, на Автовазе! Валы переделаны под вазовские гранаты.
Когда я просто изучив параметры тех и других это обрнаружил, то сразу смотался в тазомагазин и взял сначала на пробу одну гранату от Девятки, она без особых проблем залетела аж со свистом как к себе домой.



Стопор защелкнулся, граната зафиксировалась, все отлично, даже к нашей ступице подходит, если сбить напресованную снаружи жестяную тарелочку, непонятно зачем нужную, шлицы один в один, вот только гайку закручивать надо без шайбы, иначе не зашплинтовать. Мне это не нравится (ну колхоз же!), но деваться некуда, пока решил оставить, наверное, позже я это как-то решу, когда тазограната отойдет в лучший мир. Стал проделывать то же самое со вторым валом, а там — индейская народная изба, фигвам называется (с). шлицы оказались зафаршмачены, упорное кольцо деформировано и просто вмазано в шлицы так, что его уже не отделить. Соответственно, при попытке одеть гранату, она надевается не до конца и стопор не защелкивается.



Первоначально хотел заморочиться с токаркой и сращиванием двух валов, дабы получить живую посадку под правильный ШРУС, но перерыв Авито нашел в продаже вроде как живой вал, уже выкупил его, завтра продавец должен его отправить и примерно через неделю или меньше он будет у меня, а там уже можно будет продолжить собирать приводные валы.

Кроме того, измерения и подсчет количества шлицов показали, что правая внутренняя граната идентична внутренним гранатам от Ф16 или от Нексии, что вообще не дефицит, скоро закажу, слева стоит не ШРУС, а трипоид, сам он в порядке (тогда, когда ни один ШРУС не выжил), но пыльнику трындец, он весь в трещинах. Единственный пыльник нашел через известный агрегатор для поиска запчастей, его тоже уже выкупил и жду доставки транспортной компанией. Если все звезды сложатся хорошо, то останется только оцинковать трубку масляного щупа АКПП и можно будет заливать масло и пробовать заводить.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 271 »»»