Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 22:18:33
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 271 »»»
76  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Взаимозаменяемость внутренних шрусов kadett и lanos ? : 24-11-2021, 23:03:10
Всё зависит от КПП, которая установлена на кадете. Если стоит ф10 или ф13, то шрусы не подойдут. Если ф16 - то и шрусы вполне можно ставить от Ланоса или Нексии. Разница в количестве шлицов. Вообще, шрусы лучше всего именно по количеству шлицов подбирать. Я уже напарывался на то, что заказав кросс по каталогу получал ШРУС, который не подходит.
77  Главная / Куплю / Re: Стартер kadet C16NZ бендекс 9 зубцов : 22-11-2021, 17:16:25
Шановний, на вашому фото, зовсім не "новий китайський Стартер"
А "Rebuilt starter" - що в перекладі "Восстановленный стартер"
Від компанії "Motorherz"
Motorherz отзывы:
https://avto.pro/makers/motorherz/
https://www.motorherz.ru/comments/

П.С. Висновок: 50 на 50.
Пощастить - буде ходити, не пощастить - зразу буде БРАК. вжжжжжж...
Восстанавливаются эти стартеры с использованием китайских запчастей, так что все-равно, что китайский - это раз. По вашим ссылкам отзывы в основном на рейки, тогда как тут речь идет о стартере. Я же пишу из личного опыта, себе покупал такой и он прослужил на Кадете долго и сейчас продолжает работать на отцовской Нексии. У двух друзей были Нексии, тоже ставили такие стартера, отъездили пару лет и оба так и продали с ними.
В общем, каждому своё. Кто хочет надежное решение - ставит новое и забывает, кто хочет возиться со старым хламом - возится со старым хламом - он же немецкий! И пофиг, что там все уже три ресурса отработало и изношено в дрова.
78  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 21-10-2021, 15:43:11
Да мой под конец жрал всё абсолютно. Да даже если 25 тысяч в год... Да даже если на новых кольцах поеду до окончательной смерти машины тысяч 50 - шикарно. Она ещё себя раза три отобъёт. Акволанд, твоё мнение, через сколько заменить масло это притирочное? Жалко 2 тысяч... Залил и не подумал про обкатку... Синтетику.
После сборки мотора как раз наоборот, экономить на масле не нужно. Раз менялись кольца - значит хоть и полноценная обкатка не требуется, но новые кольца еще будут прирабатываться, при чем, более интенсивно, чем при сборке после расточки: у тебя кольца новые, они идеально круглые, а цилиндры уже хоженные, у них форма уже неидеальна, будет и эллипсность, будет и "бочка" в той или иной степени, а значит, конкретно кольцам нужно прирабатываться больше, чем в новом цилиндре. По срокам замены - все зависит от конкретного масла. Смотри на щуп, думаю, тысячи три проехать на нем можно, если залита хорошая синтетика и если заметно не потемнеет раньше. На 1-1.5тыс сменить фильтр лишним не будет.

переходить на минералку если начинает подъедать )))
Ну, если только мотор совсем не жалко или авто идет на продажу)))
79  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 20-10-2021, 16:41:47
Еще б он минералку расходовал)) А пробег за 11 лет какой? Полагаю, явно меньше 25тыс в год.
80  Главная / Куплю / Re: Стартер kadet C16NZ бендекс 9 зубцов : 10-08-2021, 07:42:48
Китай не советую, ничего, даже рычаги, ломаются. Смеяться
Нормально они ходят, лучше, чем старый убитый хлам. Я на Нексию покупал новый китайский стартер в 2012м году, сейчас эта машина у отца, стартер до сих прекрасно себя чувствует, единственное - примерно два года назад заменили на нем втягивающее.
После покупал на Опеля, около четырех лет отходил без малейших проблем, потом я продал мотор, а стартер так и лежит. До этого полгода намучился с б/у хламом, который нормально не хотел работать, снова повторять опыт отпало желание.
На кабрика я таки восстанавливал родной стартер из любви к оригиналу, но в нем заменить пришлось почти все, из родного остались только корпус и якорь, по цене вышло даже дороже, чем стоит китаец. Для ретро это приемлемо, а вот на повседневной машине я бы такого делать не стал.
81  Главная / Куплю / Re: Стартер kadet C16NZ бендекс 9 зубцов : 09-08-2021, 15:21:56
Касательно стартера рекомендую не связываться со старьем, а купить новый китайский редукторный стартер от Нексии или Ланоса, он подходит отлично, работает хорошо и служить будет может и не так долго, как новый оригинал, до гораздо дольше, чем замученный б/у.
У меня есть крайне положительный опыт эксплуатации такого стартера

Крутит очень бодро, заводит легко в любой мороз, просадку по напруге дает минимальную.
82  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 08-08-2021, 12:41:10
Прифигачили накладки порогов GSi.

Ставили на заводской крепеж, никаких левых саморезов. Сами накладки были восстановлены и покрашены структурной краской.

Также прикупил новую резину Данлуп, с ней по акции шел бесплатный шиномонтаж, так что собрали прямо на месте на оригинальные GSi-диски.




Резина оказалась очень классная, на старых колесах кабрик простоял много лет и шины были уже дубовые и квадратные, дорогу не держали, прыгали, да и в целом в ходу ощущения были так себе. На новой резине едет идеально прямо, хотя схождение выставлено лишь предварительно по рулетке, хорошо держит дорогу, в плане комфорта стало заметно мягче и нет такого лютого шума от шин на скорости, как был до этого, поведение машины сильно поменялось в лучшую сторону, даже руль стал немного легче, хотя усилителя пока нет. Теперь захотел такую же резину на Гранту - там стоит заводская белшина, она хоть и хороша в плане безопасности - сцепление с дорогой не теряет, но в плане комфорта сильно уступает, по ощущениям более жесткая и намного более шумная.
83  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 29-07-2021, 08:10:06
 Смеяться Смеяться Смеяться Сейчас уже подрезали до нормальной длины  Смеяться Хочу заказать на Али насадку, максимально похожую на штатную GSi - тогда совсем хорошо будет.  вжжжжжж...
Диски уже есть, на выходных поеду за резиной для них и можно будет ставить на машину.
Диски будут как на фото:
84  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 28-07-2021, 23:09:02
Как-то так.








85  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 24-05-2021, 22:03:59
Всем привет. Вот, вспомнил вдруг, что есть у меня БЖ Гранты, решил немного оживить его.
Итак, на одометре на данный момент 30700км, которые были пройдены без каких-либо проблем и напрягов. Машина ездит каждый день, все в ней работает, ничего не стучит, не протекает и не продувает. Три недели назад у официального дилера прошел ТО-2, на нем были заменены все фильтры, включая салонный, масло и свечи, также была проведена диагностика ходовой и двигателя, отрегулирован ручник и сделано что-то еще по мелочи. Диагностика ничего криминального не выявила, за исключением пары нюансов: во-первых, зашумел обводной ролик ремня агрегатов, из салона его практически неслышно на фоне радио, на высоких оборотах пару раз какой-то звук прорезался, но я решил, что мне показалось, но на самом деле - нет. Поменяли по гарантии бесплатно, пришлось только подождать пока приедет новый ролик - все это выдалось как раз на майские праздники, потому поставка немного затянулась. После замены все-таки обратил внимание, что все-таки стало заметно тише, определенный шумовой фон ролик все-таки создавал, но поскольку проявлялся он постепенно, ухо к нему скорее всего успело привыкнуть. Так что первые дни после замены прямо кайфовал от тишины.
Второй нюанс - выяснилось, что немного повело тормозные диски. Заметно это только на скорости 80+ км/ч, потому обратил на это внимание только совсем недавно во время поездки на трассе - при торможении на такой скорости на руле появилась вибрация. Не сильная, но приятного мало. Скорее всего, сказались весенние "заплывы", когда сначала нападало очень много снега, а потом он стал резко таять и по дорогам потекли реки, видимо, на горячие диски попала вода, что и привело к таким последствиям.
При обычной городской езде это пока никак себя не проявляет, потому отложил замену дисков на промежуточное ТО на 37тыс км, когда планово буду менять колодки, их осталось менее 25%, как раз настолько и хватит. Дилер предлагал оригинальные диски ВАЗ за 3тыс руб пару, плюс замену за 2тыс руб, но деликатно был послан в пешее эротическое, поскольку за те же деньги я лучше куплю диски АТЕ и поменяю сам в гараже, еще и дешевле выйдет, а АТЕ, по отзывам разбирающихся в тормозах людей, к деформации более устойчивы.
86  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 09-05-2021, 20:27:50
Технических отличий от Гранты у Датсуна никаких нет, только переплата за шильдик. Если пробег 250 честный, то в ближайшие примерно 50тыс км надо будет готовиться к капиталке, ибо ходят их моторы примерно до 300тыс км. Капремонт тазомотора с расточкой - это у гаражных мастеров выйдет примерно в 70тыс руб, так что глядя на цену эти траты тоже стоит учитывать. Возможно, причина продажи - это как раз нежеление связываться с капремонтом.
А в целом Гранта за свою цену вполне неплохая машина. Я уже 30тыс км разменял, нареканий никаких, только масло меняю. Кто-то мне задвигал что ходовка у них дольше 30тыс не ходит, у меня все как новое, только перед праздниками ТО прошел с полной диагностикой.
87  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 27-04-2021, 23:21:44
Друг скинул видео с уличной камеры сегодня)
https://www.youtube.com/watch?v=xB3CQGhjiOY
Тут ракурс съемки чуть получше, чем с моей мобилки)
https://www.youtube.com/watch?v=FMY07zUYMDI
88  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 25-04-2021, 22:21:56
мои поздравления  Веселый
Спасибо!
89  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 25-04-2021, 14:04:05
Приехал глушитель, тоже фирмы CDB.


Установил на место, все встало идеально


Само собой, все детали крепежа и подвеса тоже новые. Трубу после обрежу под бампер и установку насадки.

Открасили порошком оставшиеся детали подвески и на СТО запрессовали сайлентблоки


Новые детали


Рулевые тяги в сборе


Рычаг после ребилда

Задний сайлентблок одевался со значительным усилием, что говорит о малом износе хвостовика рычага.

Правая сторона теперь тоже собрана


Правый привод собран и установлен


Стабилизатор тоже открасил порошком и укомплектовал, но установить пока не смог, мешается АКПП, нужно будет откручивать подушки и немного опускать мотор, чтобы стаб влез. Обязательно это сделаю, но потом


Свозил на оцинковку трубку щупа АКПП и отремонтированные направляющие стекол дверей


Для сравнения, до ремонта было так


Цинком и порошком восстановил передние направляющие тех же стекол, они также служат и задней опорой глухих треугольных форточек в дверях


Изначально было вот так


Куплен и установлен новый потенциометр регулировки CO. Оригинал стоил совсем нескромно, потому заказал от 2112, тем более, что они абсолютно идентичны




Готовясь к первому выезду, установил водительское кресло, с ним всяко будет удобнее)


Наконец, залил технические жидкости


Завел
https://www.youtube.com/watch?v=T0BcdpV40FM

Проехал
https://www.youtube.com/watch?v=YrIQ1HG8Uoo

90  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 05-04-2021, 21:44:44
Пришло время заняться выхлопом. На днях разжился резонатором, глушителя пока нет, но уже и в таком виде вполне можно собрать чтобы можно было завести мотор


Но, поскольку на кабрике стоит АКПП, нельзя просто так взять и собрать все "болт он", приемная труба упиралась в поддон коробки. Поэтому пришлось ее немного порезать и сварить заново. Поскольку раньше не было опыта сварки выхлопной, отняло все это у меня почти полдня - бесконечные примерки и подгонки, то спрыгиваешь в яму, потом идешь к верстаку, потом назад, то поставить, то снова снять, в общем, с непривычки было муторно.



На машине




Прокладки, резинки подвеса, весь крепеж - все новое, уже после сварки собирать было одно удовольствие. В итоге все висит свободно, ничего нигде не перекашивается и ни во что не упирается и не провисает, так что проделанной работой остался доволен. Заднюю банку куплю уже после того, как заведу, это вполне терпит.
Параллельно доделывается передняя ходовка, по ней почти все, осталось только дождаться из порошка правый рычаг (он был в неплохом состоянии, решил его восстановить, ибо оригинал) и скобы задних сайлентблоков.

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 271 »»»