Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 15:22:38
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 271 »»»
31  Главная / Кузовщина / Re: Собрался востанавливать : 03-04-2023, 23:56:42
НАПИСАНО ж, " с НОВОЙ АРКОЙ", ремвставкой. И это с хетча (Рейсера).
У него крыла нет. Вырежет что надо. Арка где-то 20$ стоит.
Про рейсера не подумал, увидел лючок бензобака и сразу подумал про седан.
32  Главная / Кузовщина / Re: Собрался востанавливать : 03-04-2023, 14:13:16
Есть такое крыло с новой аркой. 400 грн. Киев.
Так это ж от седана.
Чего бы ремвставки не взять? Они не дорого стоят, зато возьни намного меньше.
33  Главная / Кузовщина / Re: Собрался востанавливать : 30-03-2023, 22:08:10
Если сам будешь варить то вари, но с листового метала
Если нанимать дядю и покупать Рем вставки ,даже б.у то сдай ее в метал.
Ее варить самому и с минимальными затратами.
Для арок и задних крыльев ремвставки по-любому нужны.  Самому их гнуть из листа геморно и без специнструмента и навыка работы с листовым металлом получится полная фигня. Пороги тоже самому не согнуть, нужны ремонтные. Все остальное гнется из листа аж бегом. Я прошлым летом себе для ремонта Кадета брал на металлобазе лист оцинковки 1мм, он подходит почти для всего, кроме лонжеронов и некоторых усилителей. Новый лист хорошо варится, цинк - какая-никакая дополнительная защита, не надо чистить от ржавчины и старой краски, в отличии от старых капотов и холодильников, да и толщина больше. В общем, на металле точно кроить не стоит, да и стоит он не таких больших денег.
34  Главная / Кузовщина / Re: Собрался востанавливать : 30-03-2023, 11:41:46
Сейчас нормальный Кадет стоит 1000 -1500. Этот пустить по запчастям, отобъется 80 - 120%. Долго.  Но если делать этот, варить красить, плюс запчасти- выйдет в те же деньги, только без покупки второго .
Если делать нормально, то самостоятельно, будет долго, на стороне - дорого и, скорее всего, сделают с халтурой, где не видно снаружи, сильно заморачиваться не станут. По цене - одна только более-менее нормальная покраска выйдет в цену живого Кадета (а их сейчас еще пойди поищи - возраст 32+, как-никак), за кузовню еще столько же примерно возьмут. В итоге, восстановление выйдет в две цены машины, минимум, и нет никаких гарантий, что после ремонта через 2-3 года оно снова не начнет активно гнить.
Восстановление может быть оправдано только если это редкая комплектация, либо заводской GSi и стоит задача вернуть машину в первозданный вид, при этом на это есть достаточный бюджет. Ну либо если все или почти все делать самому и на это есть достаточно времени и понимание, что и как надо делать. В противном случае, я бы сдал в разбор и поискал бы что-то поживее, так можно сэкономить кучу времени, денег и нервов.
35  Главная / Кузовщина / Re: Собрался востанавливать : 28-03-2023, 21:55:10
Сделать можно все, вопрос - целесообразно ли? Если машина нужна "просто чтобы ездить", я б не заморачивался, а поискал бы что-то более целое.
36  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 25-03-2023, 23:27:00
Вдохновившись вот этой записью https://kadett.in.ua/index.php?topic=100068.0 прикупил еще запчастей. Дело в том, что я ведь, как ранее писал, мотор собрал на блоке 1.3, на него насос ГУР нормально не поставить, так что, решил выкрутиться, поставив ЭУР от Корсы Б.
37  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 25-03-2023, 22:18:25
А я ленюсь реле с удаленным запуском на подогреватель установить... А тут столько доработок, идеализаций...
На самом деле, тут все-таки есть некоторое читерство  Сумасшедший: машина не основная и на повседнев не используется, потому есть возможность надолго разобрать и заниматься столько времени, сколько потребуется. Устал, надоело - прервался и позже продолжил. Все-таки, с машиной-"поджопником" сложнее, ибо после любых манипуляций она должна сохранять возможность ехать здесь и сейчас. Вот к Кадетам я могу делать подходы любой продолжительности: могу после работы на полчаса в гараж заскочить, сделать какую-то мелочь и убежать. За месяц десяток таких подходов - и уже что-то существенное нарисовалось. А могу и целый выходной в гараже провести - ограничен лишь свободным временем и настроением. А вот Гранта нужна каждый день, ее нельзя бросить разобранной и уйти домой. Потому я никак ни шумку ей не сделаю, ни сигналку с автозапуском не поставлю, ни даже ПТФ, хотя все уже куплено и лежит ждет своего часа. А все потому что когда знаешь, что время ограничено и в него надо уложиться хочешь - не хочешь, - это демотивирует. Ну и когда это не что-то критически важное и без этого в принципе можно жить, - постоянно откладываешь на потом.
38  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 24-03-2023, 08:39:02
Красный что-ли?  Смеяться
Зачётная работа проделана  Пиво
Таки да, один из оттенков красного. На днях общался с маляром: он, наконец, возобновил работу по моему Кадету, до конца апреля обещает открасить. Что ж, буду надеяться, что на этот раз уложится в обещанные сроки. Вообще, сколько приходилось иметь дело с кузовщиками и малярами, со сроками всегда у них все плохо, единственный раз мне быстро сделали - когда на Гранте два года назад переднее правое крыло стукнул, надо было новое выставить в зазоры, покрасить и установить - тогда за один рабочий день уложились. Кстати, эти же ребята делали, что и Кадета сейчас красят.
Да, работа проделана немалая, спасибо  Опель- Рулезз!! Но еще предстоит проделать много. Параллельно в планах на кабрике крышу к лету сделать и наконец поставить его на учет, когда все буду делать - даже не знаю, работы сейчас тоже выше крыши. Но и затягивать не хочется, ибо когда затягиваешь - оно превращается в долгострой и со временем теряется интерес, чего бы не хотелось.
39  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 23-03-2023, 10:21:28
Решил вопрос с гидроприводом сцепления. Гидровыжимной - Astra G, Подводящая трубка, тройник со штуцером прокачки и шланг - Лачетти. По поводу подводки такой выбор был сделан поскольку про шланг от Лачетти мне точно известно, что он подходит к магистрали от Нексии, к тому же от Лачетти достать было проще. В любом случае, новый шланг отдельно не купить, продается только магистраль в сборе и цена за нее не копеечная, переплачивать ради одного шланга не было желания, потому взял с разборки, где согласились продать только то, что мне нужно и по приемлемой цене.
Теперь коробка готова к установке на машину, осталось дождаться кузов из малярки. Уже установилась теплая погода и как раз на этой неделе возобновились работы по нему, так что, надеюсь, уже скоро можно будет собирать.
40  Главная / Куплю / Re: Куплю накладку переднего бампера Kamei : 18-03-2023, 02:42:56
есть чутка!))) Смеяться
И молчишь!  Сумасшедший
Мои поздравления!  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!  Пиво
41  Главная / Куплю / Re: Куплю накладку переднего бампера Kamei : 17-03-2023, 10:43:36
Я конечно прошу прощения за оффтоп в этой теме. Но неужели снова Кадет купил?  Опель- Рулезз!!
42  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 07-03-2023, 02:00:43
Всем привет. Наконец, готова МКПП. Корпус отмыт и почищен аквабластом, стальные крышки и кронштейны отпесочены и покрашены порошком, крепеж оцинкован (частично не очень удачно, правда, но коробка временная, потому переделывать не стал отдавать, хотел уже быстрее собрать). При сборке поменяны все сальники и резиновые уплотнения, само собой, новые прокладки, поменян шток механизма выбора передач (у старого были разбиты отверстия, от чего был значительный люфт в соединении, новый палец штока, новый вертолет и все сопутствующие детали. Также пришлось купить новые болты, которым КПП крепится к заднему кронштейну: старые почему-то оказались гнутые, как их согнуло - ума не приложу. Сейчас механизм кулисы работает четко и с минимальными люфтами, по прежнему опыту с подобным ремонтом уже знаю, что после установки всего этого на автомобиль, рычаг переключения передач будет иметь минимальный свободный ход и работать максимально четко.
Кроме того, т.к. на этом Кадете стоял гидравлический привод сцепления, а от тросового ничего уже нет, вариантов привода немного: либо колхозить внешний гидроцилиндр от Нексии, для этого надо будет городить самодельный кронштейн, чего не хочется, либо ставить гидровыжимной от Астры G. Я выбрал второй вариант, сам выжимной заказал и жду доставки, если на эту КПП без проблем подойдет - дозакажу недостающие трубки и шланги и буду делать этот вариант. Если же вдруг не подойдет, буду думать, что делать дальше.

Также собрал пока без навесного двигатель Кожух ГРМ доработал родной от 13S, но из-за того, что вынуждено стоит маслонасос от Нексии, ремень в самом низу не прикрыт. Придется колхозить какой-то самодельный пыльник в это место.
43  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 26-02-2023, 12:56:27
За все время, конечно, потрачено было немало. Но и Кадет у меня практически с самого начала существует как хобби, лишь некоторое время он использовался в качестве основной повседневной машины. С появлением кабрика были мысли и о продаже, т.к. не хотелось распылять силы и средства на два Кадета, но сейчас, пока возможность есть, решил оставлять. Тем более (не помню, писал я или нет), сейчас есть потребность во второй машине и Кадет вполне себе может еще неплохо послужить.
Ну а в плане хобби тут каждый сходит с ума по-своему. У меня один друг - заядлый рыбак, под это дело в свое время купил лодку с мотором (которая на тот момент стоила как неплохой слегка подержанный автомобиль), снастей, на общую стоимость - наверное почти как сама лодка (вот чем катушка за 30тыс руб отличается от катушки за 700руб - хоть убей, не помнимаю  Сумасшедший ), УАЗ Патриот - специально для рыбалки (так он на Шкоде Карок ездит), прицеп для лодки и гараж, где все это хранится. На эти деньги можно было бы каждый день питаться только одной рыбой лет 20, наверное, но человек увлеченный, он процесс ценит.
Другой товарищ, которому уже 40 лет стукнуло не так давно, с юности увлекается авиамоделизмом. Делает модели самолетов, коптеры и прочую мелкую летающую технику, участвовал в свое время даже в международном конкурсе в Германии. Конечно, все это стоит денег. С его слов, постройка небольшого пилотажного самолета по материалам и комплектующим обходится до 100тыс руб. Не так давно он из Китая заказал авиамодельный реактивный двигатель за 300тыс руб - собрался модель реактивного самолета строить. Я не знаю, как его жена терпит такие расходы (да и времени он тоже убивает немало), другая давно б выгнала с самолетами жить)

Так что, Кадеты - это на фоне прочего не такое уж и затратное хобби, я бы сказал) Мои траты куда меньше, чем у некоторых рыбаков и авиамоделистов, например))
44  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 26-02-2023, 02:00:46
Всем снова привет! Таки дошли руки до ГБЦ.
Голову от C16NZ мне еще год назад прислал товарищ из Калининграда. Живую добыть в "материковой" части РФ оказалось не так просто, на разборках их уже не так много, а что есть обычно в довольно печальном состоянии, поскольку машинам лет уже немало.
Также вместе с головой приехал распредвал и пара "тушек" моновпрыска, но это - другая история.
ГБЦ была разобрана, отмыта и отдефектована. В целом все было ок, но при выкручивании свечи третьего цилиндра она вышла вместе с резьбой. К тому же, запчасти были найдены на металлоприемке, там не церемонились и шпильки коллекторов просто срезали резаком, соответственно, нужно было выкрутить обрубки и купить новые шпильки. Большинство шпилек вышли без проблем, но одна упорно не хотела выходить. Применять грубую силу я не стал, чтобы сохранить резьбу, потому эту работу решил доверить специалистам.
Далее ГБЦ уехала с другими деталями на аквабластинг, а после полгода пролежала в гараже в ожидании дальнейшего ремонта. Тем временем были закуплены новые клапана, сальники клапанов и клапанные пружины.
Неделю назад головка уехала на ремонт в организацию, занимающуюся мехобработкой деталей двигателей (ту же, где ранее точили блок), были заказаны работы по ремонту ГБЦ (замена направляющих, восстановление фасок седел, шлифовка), ремонт резьбы свечного отверстия и удаление огрызка шпильки. Были изготовлены новые направляющие из латуни, сделаны все работы по списку, но собирать не стали, поскольку забраковали подшипники, что под пружинами выпускных клапанов, сказали, что их надо менять. В дальнейшем я нашел другие подшипники и собрал головку уже сам. Ввертыш был также изготовлен и установлен, эта контора делает их хорошо, они не выкручиваются вместе со свечей - проверено на кабрике, там производился такой же ремонт ГБЦ, тоже с изготовлением ввертыша по той же технологии. Огрызок шпильки выжигали электролизом. Подробности технологии не знаю, знаю только, что в результате черный металл выжигается, но алюминий остается нетронутым, а резьба - целой. Новые шпильки закупил и установил. Оригинальных, разумеется, в природе не существует уже давно, гуглинг показал, что "шпилька трамблера 2101-2107" полностью идентична родным коллекторным шпилькам по всем размерам. Заказал в интернет-магазине необходимое количество на впускной и выпускной коллекторы, но обсчитался и одной не хватило, однако, нашел в старых запасах одну шпильку выпускного коллектора от Нексии - она тоже идентична нашим.
На этих выходных закончил промывать гидрики - процедура несложная, но довольно утомительная, учитывая, что все они были заклинившие и даже чтобы их просто разобрать пришлось изрядно повозиться, на неделе нужно свозить еще постель распредвала, чтобы тоже удалили остатки сломанного болта (сразу вместе с ГБЦ отдать забыл), после чего можно будет уже собирать мотор в кучу.
Из неприятного: кожух ГРМ от 1.3 не очень хочет дружить с маслонасосом от 1.6. Хочется сохранить оригинальный внешний вид мотора, чтобы ничего внешне не выдавало переделку. Когда соберу мотор полностью, буду накидывать ремень и смотреть что как, примерять, возможно немного подрежу металлическую часть кожуха и все подойдет. Ну или придется ставить кожух от Нексии с ремнем и роликом от нее же.
45  Главная / Двигатель / Re: Взаимозаменяемость щатунов? : 22-02-2023, 19:14:32
Да, одинаковые.
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 271 »»»