Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 10:02:22
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 271 »»»
241  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 16-02-2020, 21:50:47
Вот реклама их
Я думаю нет смысла объяснять, почему к любой рекламе стоит относиться критически.
242  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 10-02-2020, 16:57:05
Дешевле рубля сейчас опорник и не будет стоить. Все, что стоит дешевле - это точно хлам.
Ростеко, как я уже писал, вполне может быть неплохим, ибо другие резинотехнические изделия у них вполне хороши.
243  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 10-02-2020, 08:22:15
Колхозить точно ничего не буду. Про GM опоры полно фото, где через три недели такое же, как у меня - вылезла резинка. И цены на них прыгают от 700 до 2000 руб.
Значит, если вылезли - это не GM, а подделка. Тут основной критерий обычно несложный, если стоит 700р GM стоить не может.
244  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 09-02-2020, 23:48:34
Гарантированно нормальные - только оригинал GM, все остальные - лотерея.
У фирмы Ростеко довольно неплохие резинотехнические изделия, у меня их производства на Кадете стояла прокладка клапанной крышки и несколько патрубков, качеством был доволен, их прокладка была единственная, которая не текла. Знаю, что опоры тоже делают, но какое качество - хз, велика вероятность, что хорошее, но что по факту, пока не попробуешь - не узнаешь.
Если любишь колхоз, много раз видел, как на Нексии и Ланосы ставят опоры от десятки, там нет этой резиновой дичи и их ресурс ограничен ресурсом только подшипника, на стойку эти опоры подходят, только в стакане разболтовка не совпадает, надо сверлить новые отверстия, при этом обязательно соблюсти изначальное положение стойки, чтоб углы установки колес не изменились. Со слов владельцев машин, они это делали от безысходности, ибо родные опоры постоянно рвутся. Хз, как люди искали, я брал оригинал и было норм. Но тем не менее, на случай отсутствия оригинала - вполне выход.



PS.:
vovka_berd, не утруждайте себя, да, колхоз, да, надо родные ставить. Но человек спросил - я назвал все варианты, пусть решает Сумасшедший Сумасшедший
245  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 04-02-2020, 23:16:54
Полировка помогает если стекло помутнело от пескоструя грязью. А желтизна проникает глубоко, ее хрен уберешь. Я пытался на Нексии это делать, царапины ушли а желтизна никуда не делась.
246  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 04-02-2020, 21:57:58
У меня одна фара ощутимо отличается, стекло именно желтовато-серое. Полировка поможет? У нас много кто предлагает эти услуги.
Это поликарбонад, он желтеет не на поверхности, а по всей глубине, полируй-не полируй, ничего не поменяется.
247  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 04-02-2020, 20:49:32
Даже без сальника подшипник от первой лужи не загнется - там смазка пластичная, ее еще вымыть нужно.
Если бы туда попадала чистая фильтрованная вода - то да, но вода с дороги обычно грязная, грязь - образив, со смазкой смешивается легко, ее много не надо, чтобы подшипник быстро умер.
248  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 04-02-2020, 19:02:20
У нас такого говна не встречал ни в магазинах ни на авторынке. Разве что российский от девятки - но то отдельная история. Любой подшипник, который я покупал в Украине, тысяч 50 отхаживает как минимум по нашим отсутствующим дорогам (при правильной установке). Видимо к вам и к нам из разных китаев товар везут...
Не думаю, что для Украины китайцы какие-то особые подшипники делают. Может если смазку закладывать ходили бы больше 50тыс))
249  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 04-02-2020, 16:57:48
Корректором пользоваться просто: в исходном положении ручка корректора в салоне должна быть в положении "0". В этом положении и происходит регулировка фар обычным образом. Когда зад машины нагружается под тяжестью груза или пассажиров, чтобы не подсвечивать низколетящие самолеты, ручкой корректора фары опускаются до обычного уровня, а после разгрузке ее нужно снова вернуть в "0".
Да, на фото моторчик корректора. Стекла, насколько я знаю, не продаются. Фару на разборке гораздо проще найти. Дешевые китайские новые брать не стоит, светиться будут хреново, через год стекла пожелтеют.
250  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 04-02-2020, 15:07:51
подытожу вышесказанное - если подшипники не беспокоят - не лезь. проверь люфт колёс и катайся дальше
Проблемы следует решать по мере их поступления, а не выдумывать заранее на ровном месте. Загудел подшипник - поменял и ездишь дальше, не нужно голову себе забивать.
251  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 04-02-2020, 15:06:36
Бесполезно - на диаметре 64мм при охлаждении 20С в минус подшипних уменьшится в диаметре аж на 0.015мм, а вот греть кулак - совсем глупо - после охлаждения будет нарушена структурная целостность - а сталь там легированная. Натяг кулак - подшипник - всего - то около  0.02мм - там отлично все прессом лезет и ходит долго. Это называется перебдеть и не читать факингмануал. В нормальных подшипниках смазки достаточно, с учетом места под тепловое расширение. Добавление смазки еще совково-перестроечный фейк. Подшипник НЕ должен быть забит смазкой под завязку. Ну может жигулям и надо загонять подшипник из морозилки в горячую дырку, но ланосу и тем более кадету - ни к чему. ))))
В том то и дело, что греть "на дурака" не нужно. Кулак не нагревается до температур, при которых происходят изменения в структуре металла, скажу даже больше, на нем даже заводская краска практически не повреждается. Нагрев обычной газовой горелкой из хоз.мага производится в течение примерно двух минут, с учетом массы кулака это примерно градусов 120-130. Если подшипник охлажден пусть даже до -5 градусов, разница температур получается до примерно 135 градусов, что уже позволяет вставить подшипник от руки.

Касательно смазки - в общем случае так и есть, завод кладет ее ровно столько, сколько нужно, забивать под завязку ее не нужно и даже вредно. Но это не значит, что подшипник должен быть практически пустой, каким являются многие недорогие китайский подшипники, которыми сейчас забиты магазины. Нормальный SKF под заказ нужно ждать дня три минимум, а менять порой надо здесь и сейчас. Тут даже если сравнить с количеством смазки в старом подшипнике - уже очевидно, что там ее намного больше, такое ощущение, что китайцы ее кладут чисто чтоб подшипник не заржавел на складе. Так что в умеренном количестве добавить подходящую по составу смазку в подобных случаях вполне оправдано.
Теоретические расчеты - это конечно прекрасно, но практический результат тоже играет большую роль.
252  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 03-02-2020, 23:48:34
Категорически не советую ставить российские подшипники от девятки (хотя они по типоразмеру подходят).
Вот зря вы это сказали, ведь подали же человеку идею  Смеяться
253  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 03-02-2020, 23:47:43
Ото у вас дороги такие ровные? ))) Если серъезно - зависит от производителя подшипника. В одном и том же узле (полуось классики) оригинальные Koyo выходили 300+ тысяч ,а российские ходили 5 тысяч какое-то гггг с конвейера и до 30 тысяч гпз9 (самые качественные совковые). Ходили - имеется ввиду в идеале без излишних люфтов. Еще ресурс сильно зависит от состояния посадочных мест и того, как прессовали. Если забивали молотком - не ходит почти совсем, если прессовали оправками на прессе или правильным винтовым запрессовщиком - ходят долго. От радиуса диска ресурс подшипника практически не зависит. Да и еще - на ланосе почти всегда одноразовые передние ступицы, если менять подшипники - то запасаться новыми ступицами. Встречаются и новые некачественные - была у меня ступица в которую гранату задавливать приходилось, а была которую внутри подшипника повело. Подшипники легко диагностируются - просто так менять нет смысла. Категорически не советую ставить российские подшипники от девятки (хотя они по типоразмеру подходят). Если хочется поменять и долго не лазить - то Koyo (от 22$ за штуку у нас) и хорошие ступицы (около 15$ за штуку у нас). И обязательно грамотно запрессовать!
Ну по крайней мере в моем городе реально плохих дорог почти не осталось, если только где-то совсем на задворках.
У меня все ступичные российского производства, уже 5тыс подкрадывается, пока вопросов нет) Диски еще как влияют. Если вылет большой, либо стоят проставки, то ходят любые подшипники недолго. У товарища была пара клиентов, которые на Нексиях меняли подшипники едва ли не с маслом вместе - стояли большие диски с проставками.
На моей Нексии китайский самый дешевый подшипник, установленный спереди слева, накатал почти 100тыс, с одним нюансом: в него при установке закладывалась дополнительная смазка, с завода он был почти сухой. Не знаю про Ланос, но у Нексии ступицы вполне себе многоразовые, нужно лишь при замене подшипника замерять посадочное место. Хотя если оно прослаблено, обычно это и так видно по характерным следам.
Мне и еще огромному количеству людей подшипники ставили на горячую: грели поворотный кулак, подшипник охлаждали в морозилке, после чего он становится от руки, без усилий и повреждений. Ступица вставляется насколько можно от руки, потом досылается длинным болтом с гайкой. Все отлично после этого ходит. Ступицы я себе на Кадет покупал Arirang. Китай, но качество изготовления на уровне и цена вполне доступная, за нее их не жалко было бы снова заменить при следующей замене ступичного (что-то около 600р). Я на них много отъездил, рекомендую.
254  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 03-02-2020, 22:12:35
Срок жизни ступичных подшипников мало зависит от пробега и больше зависит от условий эксплуатации. Если ездишь только по ровным дорогам на дисках штатного размера, то скорее всего никогда ступичные и не дадут о себе знать, хватит на весь срок службы авто или около того. Если собирать ямы и еще диски нештатного размера нацепить, то можно и раз в 5тыс км на замену ступичных ездить.
255  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 01-02-2020, 18:54:58
Чето как то жизнь короткая. Тысяч 100 новая ходит, если повезет 200. Всю жизнь ходит трамблерная катушка, но никак не модуль с холостой искрой.
Сейчас индивидуальные катушки еще меньше ходят, точнее, у них срок жизни к пробегу не привязан: может 300тыс проработать, а может уже через 10 крякнуть: малый размер и хреновый температурный режим, из-за расположения в свечных колодцах, делают свое дело. С одной стороны и благо: нет проводов и связанных с ними проблем, каждая катушка независима и из-за одной машина совсем не встанет, будет троить, но доедет, но с другой - никогда не знаешь где и когда крякнет.
Страниц: ««« 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 271 »»»