Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 14:12:50
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 271 »»»
226  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 10-03-2020, 08:34:26
Подходят. Но в продаже ты скорее найдешь от Нексии/Ланоса, чем от Опеля. Но это формально, фактически это одно и то же, у Ланоса опелевская подвеска.
227  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 27-02-2020, 22:40:32
Единственный способ удалить ржавчину полностью - это зачистить до металла и протравить преобразователем. Без зачистки никакие другие меры эффекта не дадут, ржавчина будет расти. Снаружи, допустим ты обработаешь, но во внутренних слоях процесс будет продолжаться. Цинкарь рыхлую ржавчину не растворяет и не нейтрализует, даже в его инструкции написано, что надо предварительно зачищать.
Можешь отработкой мазать раз в неделю, процесс это не остановит, но заметно его замедлит.
228  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 27-02-2020, 21:39:14
Всем привет!
Все-таки решился вернуть под капот Зеленого родной мотор 13S. Цель всего этого - чтобы в будущем все-таки было возможно машину продать без проблем (относительно, насколько вообще возможно продать Кадет), но перед этим, чтобы можно было перекрасить в другой цвет и не было проблем в ГАИ с регистрацией нового цвета.
Хотя по факту, конечно, это будет 1.5 на блоке от 13S и распредвалом от него же, хочу также слегка поэкспериментировать со степенью сжатия, попытавшись поднять где-то до 10-10.5, чтобы после отказа от шестнаря не сильно потерять в прыти. Есть идеи на Январе индивидуально отстроить полученную конфу (Январь и коса под этот мотор уже давно есть), ну и вообще в принципе поэкспериментировать.
Первый шаг сделан, добыт сам блок 13S, само собой, под расточку в новый объем, к нему - коленвал от Лачетти 1.6 (Он такой же, как у Нексии/Ланоса) стандартного размера в идеальном состоянии, не требующем шлифовки и комплект шатунов ко всему этому. Заодно наконец добыт нормальный блок C16NZ на кабрика, это оказалось непросто: они все попадались либо уже расточенные в максимальный размер, либо с поврежденными плоскостями, либо с другими значимыми дефектами. Зато у всех маркировка в идеальном состоянии - оно не мудрено, у всех немцев моторы всегда в масле.
Шестнарь, как ни печально от него отказываться, выставлен на продажу, как продастся - тогда  уже начну более активные работы.
Кстати, что интересно, у купленного блока 1.3 есть площадки, на которые у 1.5 крепится кондей, они даже засверлены и есть резьба. Раньше я встречал только экзземпляры, у которых этих креплений не было. Так что, кондей получится сохранить без особого труда. Также задумываюсь о том, чтобы вернуть родную торпеду. Точнее, основа будет от Нексии дорестайл, чтобы не было проблем с печкой, а весь пластик, кнопки и т.п. будут родные от Кадета. С коробкой пока непонятки, существующую КПП от Нексии хотелось бы оставить, ибо она работает отлично, у нее передаточные числа 4.1, она более оборотистая, что дает бодрее разгон, но без колхоза с блоком 1.3 она не стыкуется, надо делать кастомный диск сцепления, ибо у Ф16 другой первичный вал. У меня есть Ф13 четырехступка, она в целом ничего, но синхроны подъедены и новых не достать, другие Ф13 с разборок не сильно лучше, но на первое время, чтоб машина не стояла разобранной, наверно воткну ее, а там уже по ходу решу.
Выхлоп будет с коллектором и штанами от 1.3, остальное оставлю прежнее, возможно просто обновлю.
Пока мотор будет снят, хочу разобрать, погрунтовать и покрасить подкапотку, чтоб второй раз с этим не заморачиваться потом, заодно уберу последствия мелкого ДТП, которое было ранее. Ну и неспеша займусь внешним видом. Сразу скажу, это будет не быстро, поскольку в приоритете кабрик как по времени, так и по финансам. Но хочется довести "проект" до логического завершения, некоторое время покататься как на "машине выходного дня", а потом без чувства незавершенности спокойно продать. Я думаю, что поскольку теперь машина не должна возить жопу повседневно, с этим будет попроще.
229  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 27-02-2020, 18:55:29
Чтобы фосфатирующий грунт работал как должен, он должен быть качественным и нанесен по технологии, после чего перекрыт акриловым и покрашен, иначе работать не будет. Он сам по себе практически не имеет наполнителя и дает очень тонкий слой. Кроме того, фосфатирующий - не значит, что можно наносить его на ржавчину. Также он не является изолирующим, как эпоксидник.
230  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 26-02-2020, 17:46:45
Что по наконечники и шаровым? Только GM?
Мне Лемфердер понравился по качеству.
231  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 25-02-2020, 21:14:01
Чтобы знать где купить брелок от сигналки в Брянске, нужно как минимум жить в Брянске.
При невозможности открыть двери сигналкой, это всегда можно сделать при помощи ключа.
232  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 23-02-2020, 16:13:55
Фирма неплохая, только она процессоры делает и чипсеты, а наконечники рулевые не делает )))))
Чет они сдают позиции последнее время, кругом один Интел)))
А касательно автомобильного AMD - это китайский упаковщик. Иногда встречается нормальная продукция, но в основном качество посредственное.
233  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 22-02-2020, 19:05:19
Такого на кадете быть не должно. Регуляторы установлены? Возможно перепускает  внутри ГТЦ.
ГТЦ вместе с регуляторами ставил свежие от Нексии, на них обычно редко жалобы бывают, но проверить возможно стоит. По весне наверно сделаю ревизию всей тормозной системе, кто знает, что там с ней за несколько лет произошло.
234  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 22-02-2020, 14:08:07
ещё как причём,поставте с омеги вакумник и поймёте
В том то и дело, что вакуумник влияет только на усилие на педали, а я на Кадете без особого труда продавливаю педаль до блокировки колес, но работать тормоза начинают только где-то внизу хода педали, а у Гранты срабатывают в самом начале хода и чем сильнее давишь, тем сильнее тормозишь. У Кадета кажется что половина хода происходит вообще вхолостую. Это точно не вакуум.
И с другой стороны, ясное дело, что если увеличить диаметр всего - это даст эффект, но это такой себе путь решения. Мне интересна именно другая сторона: параметры тормозной системы у Гранты и Кадета примерно одинаковый: ГТЦ там и там по 22мм (в моем случае), диаметр вакуумника тоже примерно одинаковый, суппорта имеют схожую конструкцию, отличия, пожалуй, только в том, что задние барабаны у Гранты вентилируемые (есть отверстия в барабане по кругу и на ступице установлена крыльчатка, которая гоняет воздух), а у Кадета - нет, но не думаю, что это играет решающую роль. Каких-то нанотехнологий у тазотормозов нет, за исключением появления АБС, они со времен 2108 не сильно менялись, т.е., из той же эпохи, что и Кадет. Соответственно, делаю вывод, что раз Кадет тормозит слабее, значит, у него просто что-то неисправно.
Думаю, начну с того, что восстановлю суппорта, барабаны/диски/цилиндры закуплю новые, соберу, а там уже буду смотреть и думать.
235  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 22-02-2020, 13:54:48
Износ суппортов влияет на износ РТИ и подтекание тормозной жидкости, а никак не на эффективность торможения. Предусмотренной процедуры расточки не существует, но можно нахромировать твердым хромом десятку другую на поршень с последующей шлифовкой и прохонинговать отверстие под поршень специальной хоной для тормозных циллиндров. А чтобы была лучше эффективность - вам правильно писали - надо увеличивать диаметр ГТЦ и ставить вакуум от ланоса. Еще косвенно влияют регуляторы давления задних тормозов - те, что в ГТЦ ввернуты - у меня на одной машине они есть а нв другой нет, та что с регуляторами тормозит резче и ход педали меньше. У кадета абсолютно нормальные тормоза - у меня на одной из машины суппорты Делко 236 и колеса 205\65R15 и тормоза абсолютно адекватно работают.
Вакуум у меня на первом Кадете уже от Нексии стоит, для второго такой же куплен, честно говоря, с родным я и не ездил ни разу, ибо он был с дырявой мембраной, пришлось поменять сразу. ГТЦ тоже у обоих Кадетов по 22мм, против штатных 20. По поводу суппортов, я исхожу из того, что из-за дефектов поверхности поршень там ходит туже, чем должен. Спасибо за инфу про хонинговку, выглядит как вполне рабочий вариант, поищу кто у нас в городе может такую процедуру проделать.
Я не могу сказать, что у Кадета совсем неадекватные тормоза, я ездил долго и не жаловался. Но после Гранты когда сажусь, они кажутся слабоватыми. Посмотрю, что даст установка АТЕ 256, может с ними и будет пободрее.
236  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 21-02-2020, 22:01:33
объём вакумника и диаметр главного увеличивать нужно
У Гранты ГТЦ тоже 22мм. А объем вакуумника тут ни при чем, т.к. педаль то легкая и так у Кадета, к этому претензий нет, но хоть со всей дури дави, а тормозить лучше не станет.
нет, надо менять блок управления АБС. У КЕДА  не будет тормозов как у нынешних машин.
Блок АБС включается в работу только  когда АБС срабатывает, а в остальное время он просто пропускает жидкость через себя пассивно.
Я предполагаю, что скорее всего дело в износе суппортов, возможно поверхности цилиндров требуют восстановления, ибо повреждения от коррозии и простой износ наверняка влияют на эффективность. У меня для кабрика закуплены суппорты АТЕ256, но состояние цилиндров у них так себе. Возможно тут тоже предусмотрена процедура расточки и установки ремонтных поршней?
237  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 21-02-2020, 11:41:27
Вот я сейчас задумываюсь, как бы на Кадете сделать подобные тормоза. У Гранты, казалось бы, ничего особенного в тормозной системе нет, все устроена примерно так же, суппорта схожей конструкции и все остальное не сильно отличается.
238  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 21-02-2020, 00:21:53
Всем привет!
Особо нового писать в бж нечего, машина ездит, вопросов к ней нет. Потому просто заметки и наблюдения.
Итак, пробег на текущий момент пробег составил уже более 4500км (на фото как раз интересную комбинацию цифр поймал), сейчас чувствуется, что прикатались тормоза: сразу после покупки первое время у педали тормоза было всего два состояния, вкл и выкл, с блокировкой колес, при чем машина вставала колом уже в самом начале хода педали, что было немного некомфортно (или может я тогда еще слишком привык к слабым опелевским тормозам), первое время не всегда получалось плавно тормозить, на это кстати, другие владельцы тоже жаловались. Но сейчас видимо все притерлось и торможение стало более плавное, ход педали чуть больше и тормозное усилие плавно нарастает по всему ходу. Однако, на асфальте со снежной кашей АБС работает все-равно практически постоянно возможно, это из-за шипов и на липучке было бы получше.
Заводские дворники я вначале забраковал, но сейчас, что удивительно, работают нормально, даже в мороз если перед поездкой убрать лед с резинок и каркаса.
На днях осмотрел подкапотное пространство, на блоке двигателя от наших реагентов уже стала проступать ржавчина, особенно на приливе помпы - туда накидало комья грязи и она лежит кусками. По весне надо будет помыть, чтоб не застаивалось. Я, в общем-то и не ожидал, что блок будет так уже прям качественно покрашен, но все-таки надеялся, что подольше будет оставаться новым. На скорость конечно не влияет, но чисто эстетически вызывает возмущение внутреннего перфекциониста. На Опеле я из баллончика блок лучше красил, он дольше не ржавел.
По клапанной крышке со стороны моторного щита появилось небольшое запотевание ближе к 4му цилиндру. Не понял, это сама крышка или же штуцер вентиляции картера (слышал, что по штуцеру иногда потеет), нормально рассмотреть мешает декоративная крышка, которую снимать не захотел. Во всех остальных местах мотор абсолютно сухой, все жидкости в норме, ничего не беспокоит.
239  Главная / Бортовой журнал / Re: История моей KADETTки +1 от Raspberry : 20-02-2020, 17:45:23
Поздравляю с успешным ремонтом! Опель- Рулезз!!
240  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 17-02-2020, 21:21:04
Тормоза, имхо, это как презерватив, должны быть только новыми, от них тоже зависит жизнь и здоровье. Нормальные диски - ATE, Brembo, колодки - Ferodo. Задние тормозные цилиндры мне понравились Fenox - это производство Беларуси, они недорогие по цене и весьма недурного качества, у меня на Кадете почти 5 лет отходили и до сих пор в порядке. На Нексию ставил китайский Бош, вдвое дороже Фенокса, потекли меньше, чем за год.
Страниц: ««« 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 271 »»»