Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 18:25:11
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 271 »»»
211  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 29-03-2020, 21:14:55
В россии вобще все современно: и РД-170 и паровоз....
Вот закончится вся эта история с вирусом и там по результатам будет наглядно видно, у кого какие технологии  Баян Баян
Пока видно, что самый первый в мире - это Китай, все остальные - догоняют.
212  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 29-03-2020, 17:39:10
рука-лицо
Капец, вы хоть знаете что такое "радиальное биение"? Вы конечно же хотели сказать увеличенный зазор. Не стоит употреблять умные термины, если не понимаете их физического смысла. ))) Радиальное биение может появиться только при работе клапана в направляющей несосной рабочей фаске. В противном случае увеличенный зазор не является последствием радиального биения - зазор увеличивается более-менее равномерно по всей окружности. В остальном  худо-бедно вы правы. Современный двигатель - это двигатель выпускаемый в тоже время, в которое живет употребляющий этот термин человек, по крайней мере не далее времени смены одного поколения людей - учим русский язык. А то что вы хотели сказать - это двигатель современной /не устаревшей/ конструкции (тоже термин со спорным значением).
Возможно я выразился не вполне корректно, ибо не являюсь дипломированным профи в данной области, но я именно хотел подчеркнуть не сам факт наличия зазора (ибо, ну есть и есть, что с того?), а то, что в результате этого у стебля клапана появляются перемещения в радиальном направлении. Называйте это как хотите, но в данном случае никакое уплотнение работать не будет. А вы просто привязываетесь к словам. Ваша критика была бы уместна, если бы мой текст был бы профессиональной публикацией, но в данном случае это не так, если знаете правильную формулировку - напишите, я запомню и буду иметь в виду, если просто решили интеллектом задавить - давите им дипломированных специалистов.

Под современным двигателем я понимаю именно тот двигатель, который производится с использованием современных технологий. Сейчас производятся и УМЗ-4216 (Газель), и ВАЗ-21214 (Нива), но это не отменяет того факта, что это покрытые мхом динозавры, существование которых оправдывает только их дешевизна. Это не значит, что все современные моторы хорошие, а устаревшие - плохие, напротив, но все-таки не стоит заниматься подменой понятий.
213  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 29-03-2020, 16:59:52
Кстати, про масло тест пройден: масло то очень хорошее, я, покупал, когда на нём он проехал 5.400 км. от замены - он ещё говорил, что масло ещё даже темнеет не начало. Да, оно было светлое. Сейчас, несмотря на долив,
 пробег на нём уже 8 тысяч - потемнело, но однозначно не та чёрная жижа, что была в Опеле уже начиная с пару тысяч.
Если масло доливаешь - оно и к 10тыс может быть светлым. Оно просто может не успевать темнеть.
214  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 29-03-2020, 16:58:52
И, кстати, читал, что после 4-5 тысяч у синтетики уже разрушаются присадки, но оно хорошее ещё остаётся, и начинается жор масла. Читал на драйве наблюдения.
Про жор - бред это все. Сколько езжу на синтетике, всегда менял на 8-9тыс и ни разу не было такого жора, чтобы пришлось доливать от замены до замены. Мотор либо жрет его всегда, либо не жрет. Все остальное - бредни. И да, в масле нет присадок, которые влияют на масложор.
215  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 29-03-2020, 16:10:40
Не поможет замена колпачков - зуб даю бе-бе-бе Не дубеют в современных движках МСК за 200тык - это было в тазах.
Поправка: во-первых, все зависит от производителя колпачков, во-вторых, не так важен пробег, как важно время. В-третьих, когда это мотор Ланоса, которому сорок лет, стал современным? И в-четвертых, ну не будут колпачки причиной сильного масложора. На старых моторах их вообще не было и масло они так сильно не жрали. Если масло уходит через колпачки, то виной тому не они сами, а изношенные втулки клапанов, потому что у стебля клапана появляется радиальное биение и в этом случае никакой сальник масло уже не удержит, а зазор во втулке такой, что оно в самом деле способно уходить в больших количествах.
Однако, практика показывает, что на этих моторах без ГБО направляющие выхаживают минимум по 300тыс км.
Проверить через что уходит масло можно двумя методами без разбора мотора, желательно применить сразу оба:
1. Осмотр эндоскопом выпускных клапанов, если на них "шуба" из кокса, то масло идет через направляющие, если выраженной "шубы" нет - износ цилиндров. Заодно эндоскопом можно оценить состояние стенок цилиндров, на честных 150тыс на них еще должнен оставаться хон, если хона уже нет совсем, то реальный пробег скорее всего уже 300+
2. Тест компрессором. Выкручивается свеча, поршень выставляется в ВМТ такта сжатия (оба клапана закрыты), включается передача, под колеса подкладываются кирпичи (иначе может поехать), после чего компрессором вдувают в свечное отверстие 8 атмосфер и наблюдают за отверстием масляного щупа (щуп должен быть вынут), если из него наблюдается отчетливый поток воздуха, то цилиндрам хана. Можно еще послушать у выхлопной, если из выхлопа тоже дует, значит, еще и выпускные клапана в этом цилиндре прогоревшие.
Это все простейшая диагностика, которая много денег не стоит, не требует разборки мотора, но может многое сказать про его состояние.
Еще простой тест без специального оборудования: если хорошее синтетическое или полусинтетическое масло становится темным до примерно 5тыс км пробега после замены и при этом вентиляция картера не забита, это говорит о том, что с поршневой не все в порядке.
216  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 29-03-2020, 03:07:44
Немного офтопа: прежде, чем выкручивать свечи, крайне рекомендую чистить вокруг них грязь, чтобы она при выкручивании не попадала внутрь цилиндров, ибо попав внутрь она там бед наделает только так.
217  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 27-03-2020, 21:23:01
Что такое "необычные клапана" )))) ? Конечно же там гидрокомпенсаторы - это копия опелевского двигателя. Пробег 150 тысяч на ланосе это нередко двигателю уже плохо. Культура производства опель и деу несравнимы. Плюс он всю жизнь ездил на неизвестно каком масле.
Когда моторы Деу были корейского производства, они не уступали немецким, да и сами корейские Нексии были намного крепче узбекских. Румынские же моторы, которые ставились на поздние Нексии и почти все Ланосы, уже как повезет, у кого-то может полмиллиона ходить, а у кого-то до сотки не доедет. Кому какой достанется не угадаешь.
218  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 27-03-2020, 21:18:50
Увереность в пробеге железобетонная. Помните первого Ланоса битого, что хотел взять? Там пробег был 202 тысячи и движок весь заплёван. Всё Ланосы, которые я смотрел, были с пробегом до 200. Можете открыть авито - не увидите там больше 200. Даже много в пределах 150 тысяч. Что, все вот скручивают? Это же не X5, чтобы заморачиваться. И да, звонил вчера на сервис, узнать, сколько чего стоит сделать, спросил про высверливание шаровых, да, часто делают, 200 руб сторона. 200 руб. и 500 шаровая - это явно не 2,5 рубля за рычаг, как было написано выше. Не меняли их. Пробег родной. К тому же шерстил инет - много у кого родные шаровые и наконечники перешагивали за 150.
Да, мотают, еще как, большинство покупателей хотят видеть маленькую цифру на одометре - они ее получают. Все зависит от отношения к машине, внешний вид - не показатель, можно и за 100тыс машину уделать, что будет выглядеть хуже той, что прошла 500тыс.
Во-первых, в рычага изнашивается не только шаровая, но и сайлентблоки. При использовании качественных запчастей, а не тех, которых хватит на два месяца,  цена нового рычага и цена запчастей + работы сопоставимы. Я говорил про цены несколько лет назад, тогда разбег цен на рычаги был от 900р за лютейший китай, до 1500р за CTR, который до поры еще был вменяемого качества. Сейчас конечно цены выше, но поменять могли вполне еще тогда. Повторюсь, визуально никак не определишь менялись рычаги или нет. Сейчас качественных рычагов на Нексии/Ланосы в продаже нет вообще.
219  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 27-03-2020, 19:35:32
Сколько стоят пара шаровых? 200-300грн Сколько стоят пара рычагов в сборе? 1000-2000грн. Что сделает владелец Ланоса,я думаю поменяет шаровые.
Несколько лет назад новый рычаг производства ЗАЗ стоил около 1000р. Поменять шаровую и сайлент только работа стоила бы рублей 800 минимум (высверлить шаровую и перепрессовать сайлент), так что менять рычаг в сборе было вполне оправдано, так делали многие.
220  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 27-03-2020, 19:31:43
Я уверен, что машина прошла именно столько, сколько на спидометре. Что сфоткать на движке, чтобы пробег определить? Должны же какие то звёздочки или ещё что выдавать пробег. По рычагам: когда был на яме, отметил, что болты, что крепят скоба заднего сайлента без следов частого откручивания. То есть, грани девственные. Как с завода закрутили, так и есть. По поводу датчика: лично у меня на опеле из под контакта сочилось масло. Менял именно от зубил, потому как он грубее, срабатывает уже на 0.8 атмосферы, быстрей поймёшь, сколько движку осталось. И забить в гугле про датчики на зубилы - много жалоб, что текут именно на контакте. То есть, такая проблема есть и я её изучал ещё года три назад.
Откуда такая уверенность в пробеге? Уверен в пробеге может быть только первый владелец, остальные могут только догадываться.
Если крутить хорошим инструментом, то на гранях следов не остается.
221  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 27-03-2020, 13:03:55
Шаровые на заклепках - это скорее меняные рычаги, чем неменянные шаровые даже на 160тыс. А раз менялись рычаги, значит там уже точно далеко за 160тыс
222  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 27-03-2020, 10:59:13
Или подтек или сальники клапанов, они со временем дубеют.]
Через сальники клапанов большого угара не будет. если только направляющие не убитые. А если убитые, то замена одних сальников поможет ненадолго.
223  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 27-03-2020, 08:54:42
Мне вообще слабо верится, что этот пробег честный. В крупных городах средний годовой пробег около 20тыс км, при условии, что машина не используется для работы. За десять лет должно быть минимум 200тыс, какого года этот Ланос? У меня за 5 месяцев получилось 6тыс км, при том, что с января я работаю дома и на работу не езжу, а тут всего 160 за столько лет. Там стопудово скручен пробег и на самом деле в лучшем случае 260тыс, если не больше. Тем более, что Ланос - это та машина, которая в свое время очень активно использовалась в такси. Мне один таксист рассказывал как это делалось: покупался Ланос с небольшим пробегом, везде, куда только можно, одевались чехлы, чтобы не было износа, за год на машине наезжали 80-100тыс, этот пробег скручивался, снимались убитые чехлы, наводился марафет внутри и снаружи и машина уходила за те же деньги, что была куплена (а иногда и дороже), под видом "дедушка ездил". И есть все основания полагать, что почти все Ланосы прошли через это.
224  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 25-03-2020, 11:11:59
Только защищать до металла, обрабатывать преобразователем, грунтовать и закрашивать в цвет.
Баллончики в цвет есть конечно, но все-равно получится пятнами, будет отличаться как минимум по границе ремонтной зоны, плюс со временем от выгорания оттенок меняется и уже стандартный цвет не совпадает. Если очагов много, лучше всего всю поверхность зачистить до металла и заново покрасить, потому что новые пузыри продолжат лезть.
225  Главная / Смешные картинки / Re: СМЕШНЫЕ КАРТИНКИ : 14-03-2020, 10:08:43
Печкин существует  Смеяться
Мопед выдали, растет по службе мужик  Смеяться Смеяться
Страниц: ««« 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 271 »»»