Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 11:51:58
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 271 »»»
181  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 08-07-2020, 00:29:38
Подделывают все в той или иной степени. Бери КОМПЛЕКТ Gates, именно комплект, чтоб ролик и ремень в одной коробке, их подделывают реже. Там на коробке еще должен быть код для проверки подлинности: стираешь защитный слой, как в лотерейке, там код из нескольких цифр, заходишь на сайт для проверки (адрес указан на коробке), вводишь там этот код, сайт покажет подлинный комплект или нет (код можно проверить не более одного раза).
Если на коробке нет защитного слоя с кодом, то скорее всего это подделка. Если сайт напишет, что код уже проверялся, то уже 100% подделка.
Еще при замене ремня проверь износ шестерен коленвала и распредвала, часто именно он может быть причиной обрыва вполне даже хорошего ремня. Зубья шестерен должны быть ровными от края до края, если есть заметная на ощупь или визуально ступенька ближе к краю шестерни, то такую шестерню нужно заменить, иначе новый ремень долго не проходит.
Помпы проверенные Fenox и Onnuri. Из недорогих к этим по качеству нареканий не было. (Я себе на мотор кабрика как-раз недавно поставил Fenox, до этого на Нексию такие же ставил).
Голову менять не нужно, за цену хорошей головы ты своими силами несколько раз сможешь загнутые клапана поменять, там обычно гнет 1-2 клапана, если после обрыва ничего не трогать и не таскать машину на веревке в попытке завести (видел мотор с обрывом после такой процедуры, голова - утиль)
Вообще, не вижу смысла на восьмиклапанном моторе менять ремень в сервисе, там без труда можно все сделать самостоятельно, если денег немного, инструкций в интернете полно, главное - внимательно все делать и все получится. Я когда отцу Нексию отдал, он тоже боялся в ГРМ лезть сначала, а потом таки поменял, сам после говорил, что ничего сложного. Главное - после замены от руки провернуть мотор за шкив на два полных оборота и убедиться, что все метки снова совпали и при провороте не было заеданий.  Кто менял ремень на Кадете или на Девятке - вообще ничего нового.
182  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 23-06-2020, 09:10:58
Считается, что при включённом кондиционере нельзя открывать окна. А я читал, что это не способствует износу его, просто холод будет в никуда уходить. Кто прав? И положение регулятора обдува неважно же, хоть единица, хоть четвёрка - кондей то всё равно работает на свою мощность или нет?
Задача всей системы кондиционера - это охладить испаритель внутри печки. Куда и как пользователь будет этот холод утилизировать - системе фиолетово. Ехать с кондеем и открытыми окнами - просто расход топлива впустую. По поводу скорости обдува - тут все аналогично печке: у вас есть охлажденный радиатор в печке, который всегда охлаждается одинаково, а с какой скоростью вентилятор будет забирать этот холод - это уже определяет пользователь.
183  Главная / Бортовой журнал / Re: Белый Wervolf : 21-06-2020, 10:59:28
Смотрится бодро! Поздравляю!
184  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 18-06-2020, 00:36:29
Ну как бы да, для меня важно чтоб 3-4 года машина протянула и после нормально продалась. Гранта - хоть и неплоха за свои деньги, но все-таки не та машина, которую хотелось бы надолго. После или Веста с вариатором, или что-то еще, что будет доступно на тот момент.
Ну а в плане ржавчины, Гранта как минимум лучше всевозможных четырок и десятого семейства, эти повозки негнилыми встретить довольно сложно сейчас, а Калины-Гранты с дырами в порогах, гнилыми арками и т.п. - это достаточно экзотическое зрелище, какой-никакой, а цинк есть по низу кузова, в отличии от старых тазов.
Вот выхлоп за полгода начал ржаветь заметно. Это хоть и не так критично, но у меня на Опеле китайский выхлоп за несколько лет почти не поржавел. На деталях подвески местами есть ржавчина, конечно это с одной стороны детали, которые можно легко заменить, с другой - даже если будут активно гнить - сгниют они не скоро, но все-равно немного неприятно. Блок двигателя хоть с завода и крашеный идет, но тоже уже изрядно ржавый, та же история: ни на что не влияет, но слегка неприятно.
По кузову хочу в ближайшее время основные слабые места заклеить бронепленкой, чтоб защитить краску от пескоструя и сколов. Это в первую очередь передняя нижняя часть порогов и возможно передняя часть капота. Советуют еще и фары заклеить чтоб не царапались, но пока думаю, стоит ли.
185  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 17-06-2020, 20:18:35
Не гниет? рыжиков нет? А то говорят металл там хреновый...
Пока полгода прошло, ничего не заметил. С осени прошлого года их начали на заводе антикорить, может это сказывается.
186  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 16-06-2020, 20:43:36
Я не связывался никогда с этими датчиками. Никогда. Для меня это новый мир.
А и не нужно связываться. Найди хорошего специалиста, заплати ему чтобы привел все в порядок, после езди и радуйся и еще сто лет не думай об этом. Это быстрее, надежнее, и по итогу выходит дешевле, чем без знания матчасти пальцем в небо тыкать.
187  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 16-06-2020, 20:40:24
Сколько уже откатал?
Уже на одометре 9300км
188  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 12-06-2020, 23:21:35
Поставил на двери дополнительные уплотнители от Калины на двери




Результат - пороги чистые.


Встало болт-он, резинки идут с пистонами, на дверях отверстия под них уже были, только на задних они были закрыты с торца заглушками.
На Калинах они были на всех машинах, на Грантах кто-то решил, что этой опции достойны только лишь владельцы люксов. Благо, цена вопроса - 600р и три минуты времени чтобы поставить их на место.
189  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 28-05-2020, 16:29:56
Бортовик получает данные с датчика скорости и сравнивает их значения через равные промежутки времени, если они меняются быстрее некоторого предела - он об этом сообщает.
Если форсунки стоят правильные и они исправны, а давление в системе такое, какое должно быть, то данные о расходе (количестве израсходованного топлива) очень точные.
Расстояние может мерить неправильно если размерность колес нешататная.
190  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 27-05-2020, 09:34:42
Продолжаем мучать несчастное животное.

Итак, генератор был куплен два года назад вот в таком состоянии:

Дефектовка показала, что подшипников считай что нет, обмотка статора коротит на массу, контактные кольца выжраны в ноль, шкив сожран ремнем почти до основания.
Был собран в мешок и отложен в дальний угол до лучших времен. Не так давно купил второй такой же, у него статор был в порядке, а контактные кольца на вид относительно недавно поменяны. Купил новые подшипники и стал собирать из двух один, выбирая из каждого что лучше

По традиции сначала оцинковка


Далее немного гаражной магии (разобранный генератор почти все видели, так что детали пропущу) и вот результат:






Осталось еще запчастей примерно на 2/3 генератора, есть идея попробовать самостоятельно перемотать замкнутый статор (опыт перемотки есть) и собрать второй генератор в запас.
191  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 26-05-2020, 20:54:28
Штоки амортизаторов проверь. У меня как-то было, тоже барабашек гонял, а оказалось, что гайка штока, что в опорнике под колпачком, была плохо затянута, как только не раскрутилась совсем - повезло. Заднюю подушку рычага проверить тоже легко: ставишь машину на ровную поверхность, оставляешь на нейтралке, хватаешься за колесо, которое хочешь проверить двумя руками с обеих сторон от себя и начинаешь дергать туда-сюда, как бы поворачивая вокруг оси стойки, так, чтоб в салоне руль дергаться начал. Если проблема в рычаге (не важно, где именно) - стук всплывет, чтобы точно понять откуда он, желательно делать это на яме, чтобы кто-то в это время снизу смотрел на сайлентблоки: сайлентблок здорового человека будет стоять почти неподвижно, салентблок курильщика будет заметно болтаться. Еще непонятный стук может случаться, если стоят неправильные пружины, либо они установлены не той стороной (верх и низ перепутан, сам не сталкивался, но пару раз у других такое видел. Еще, тоже довольно распространенный случай, бывает что амортизаторы внутри стойки сидят неплотно и болтаются, обычно китай грешит этим, но народ жаловался и на Каябу тоже как раз по этой проблеме.
192  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 26-05-2020, 17:12:04
Рулевая рейка.
Если так, то нужно либо рукой взяться за рулевые тяги в том месте, где они прикручиваются к рейке и и хорошо подергать (главное - не оторвать, а то знаю, дури много))), либо кто-то должен сесть за руль и резко дергать им туда-сюда, а второй человек должен взяться рукой за рейку и слушать, если дело в ней, то в одном из тестов звук проявится. Еще стоит проверить крепление рейки со стороны водителя, на машинах с ГУР при его протечке иногда от масла раскисает резинка, которая надета под скобу, крепящую рейку, от чего та начинает болтаться и стучать уже о кузов.
193  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 25-05-2020, 11:16:30
Во многом Ладу выбирал как раз из-за стоимости запчастей. У коллеги по прошлой работе Мазда 3, неудачно парковалась, стукнула бампер. Сам новый бампер чуть не дотягивает до 20тыс руб в цене - пришлось отдавать на пайку старый, да еще и катафот - маленький кусок стекляшки неприличных денег стоит, точную сумму уже не помню, но масштаб, несколько тыс руб, так и ездит без этого катафота. Машина конечно хорошая, тут не поспоришь, но с другой стороны - ну его нафиг, небольшая оплошность и такие убытки. У другого коллеги пыж, не знаю что за модель, но фургончик наподобие Ларгуса, только покороче, провтыкал в телефон, догнал в зад другую машину, второго участника по страховке починили, он - за свой счет: бампер, туманки, радиатор кондиционера и еще по мелочи рассыпухи разной, ну и рихтовка, конечно. Запчастей почти на 40к вышло, хотя машинка на самом деле простецкая, развозной коммерческий транспорт, никакого лакшери абсолютно.
Иномарки - это безусловно хорошо, но для них нужно больше зарабатывать, чтобы внезапный ремонт не превратился в дыру в бюджете.
Корейцы, надо отметить, в плане цен на запчасти довольно демократичны, дороже Лады, конечно, но терпимо, да и сами по себе по потребительским качествам хороши, вот только с ресурсом не все однозначно: кто-то доказывает как в режиме такси 300-400 отъездил до капремонта мотора, кто-то плюется, что и 100тыс мотор не вытянул. Да и блок алюминиевый, расточка заводом не предусмотрена, а гильзовку хорошо делать умеют далеко не все.
194  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 24-05-2020, 22:00:28
Ну а что? Карантин, больше ездить по факту и некуда, вот и получается  Смеяться Работаем дома, офис закрыт, майские в этом году тоже накрылись. Если б не Кадет - вообще стояла бы  Сумасшедший
195  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 18-05-2020, 10:09:57
Всем привет! Решил спустя время сделать очередную запись.
Хотя писать на самом деле особо не о чем, машина ездит каждый день, за это время ничего не сломалось, проблем пока никаких проблем с ней нет. Пробег на данный момент 7800км, на 7200км, это случилось как раз на майские праздники, съездил к дилеру на замену масла, это первый мой визит к официалам. Заняло все час времени (не спрашивайте, почему так долго, сам не понимаю, в гараже на Кадете менял масло минут за 10), пока шел процесс, сам сидел в клиентской зоне на диванчике и пил кофе, после оформления документов просто отдал ключи мастеру-приемщику, все перемещения в ремзону и обратно на клиентскую парковку делал он сам, руль и водительское кресло, как полагается, упаковали при этом в пленку. В ремзону пускают, но я не захотел идти, ибо смотреть особо не на что, этого конкретного дилера мне рекомендовали с очень положительными отзывами много друзей и знакомых, чьему мнению я доверяю, потому "держать свечку" смысла не увидел. После на всякий случай дернул щуп и проверил фильтр, все было ок.
Итого обошлось все чуть больше 3000р, в эту сумму входит 5 литров масла, фильтр, работа по замене и мойка. Технологическая мойка при въезде в бокс обязательна, если машина не чистая, - это просто обдают из керхера и все, предложили доплатить сверху 100р чтобы помыть полноценно с пеной и и вымыть коврики, я согласился, отдельно даже на самомойке это было б дороже.
Объем масла 5л, а не 4л, как у всех, потому что с АКПП устанавливается алюминиевый поддон, он больше по объему, что в целом, я думаю, для двигателя хорошо.
Заливали синтетику Роснефть под брендом "Лада Ультра", я бы, если честно, выбрал что-то другое, но у дилера выбор был невелик, можно было конечно привезти свое масло, но нужно было у продавца взять сертификат качества, не у всех продавцов он есть, потому в этот раз просто лениво было заморачиваться, возможно, в другой раз попытаюсь.
На самом деле, было большое желание сделать промежуточную замену масла самому, переплачивать не очень хотелось, но поскольку фильтр еще заводской, а пробка в поддоне ни разу не крутилась, опасался, что при прохождении ТО после обратят внимание на следы замены, а записи в сервисной книжке об этом нет, так что решил перестраховаться, чтоб не было претензий в случае чего. Теперь уже следующую промежуточную замену скорее всего сделаю сам.

Из новых выявленных недостатков, которые не проявлялись раньше - это конструкция рамок дверей. К качеству тут претензий нет, но само исполнение: на Калинах и Десятках думаю все видели, на Логанах и Дастероподобных - такая же история, когда верхний край доходит до самой крыши. Недостаток в том, что сейчас с деревьев летит всякая шелуха, которая при открытии двери вся оказывается в салоне, пришлось достать зимнюю щетку и обметать верхнюю кромку двери каждый раз перед тем, как сесть. Неудобно, в Кадете такой фигни не было)  Благо, на Вестах от такого решения отказались, так что в будущее смотрю с оптимизмом)
Туманки, как хотел, так и не поставил пока, дицки - тоже не купил, сейчас все бюджеты уходят в кабрика, как-то совсем не до Гранты, она нужна чтобы возить детали Кадета между гаражами и в организации по ремонту агрегатов) В данный момент это единственное ее предназначение (последние примерно 3000км проехал сугубо по железячным делам), ибо работаю последние месяцы дома, на работу ездить не надо.
Вот такие вот дела, товарищи, всем добра! Веселый
Страниц: ««« 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 271 »»»