Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 20:59:08
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 271 »»»
166  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 09-09-2020, 08:41:49
Вы бы прежде чем рот открывать, поинтересовались хотя-бы здесь, у членов этого клуба насколько я диванный и сколько плохих советов здесь дал. Это вы начитавшись рунета постоянно пургу несете, причем глупость на глупости. Переубедить меня можно только разумными доводами и реальными доказательствами, а не той мутью, которую вы несете. злой Вы сколько в жизни подшипников своими руками запрессовали? Дай бог чтоб десяток-два? и уже крупный специалист??? А я несколько тысяч и имею собственную статистику. И не кувалдой и не перегревая посадочное - а по технологии, описанной диллером. Короче - сидите ровно и учитесь, вместо того чтобы умничать в области, в которой вам ума не достает.
Пока ничего, кроме эмоций и оценочных суждений, я с вашей стороны не видел, за небольшим исключением. Ваше мнение сводится обычно к следующему "я так считаю потому что я так считаю, любое другое мнение - чушь" и еще сверху не забываете приправить слегонца настроениями из телевизора. Хоть как-то подкрепить свое мнение фактами или логичным объяснением вы ни разу не удосужились.
167  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 09-09-2020, 08:34:34
другая цивилизация же,наверное закупили сотню ренотазов и пока на гарантии каждый день после смены звонят французы с японцами и если есть проблемы приезжают и обслуживают,благо с таким качеством у них работы нет,да и каждодневный осмотр и допуск к выезду авто стал бесполезен,только расходы на кофэ (пока ждёшь допуска),они просто ездят как новые,только водители меняются, как же быстро всё поменялось,наверное точно санкции полезные,вот только тс не повезло ни с кадетом ни с ланосом
Безусловно. вы эксперт. вам лучше знать!  Браво!! Браво!! Опель- Рулезз!!
168  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 08-09-2020, 22:16:41
Значит в расее уже и KOYO подделывают. Для справки передний кадетовский KOYO за 15 баксов - это такой же нонсенс как комплект свечей NGK за 7 баксов. А у нас наверное подделывает кто-то очень злой тазовские подшипники )))) Причем всех скрепных брендов...
Ну с вами давно все понятно, вам, конечно, с дивана все намного лучше видно) Давно приметил, что ваше мнение основано не на личном опыте, логике и здравом смысле, на на предубеждениях, слухах и стереотипах) Не вижу смысла пытаться вас переубеждать в этом))  Пардон
Таксисты-то наверно не в курсе от того сотни тыс км выхаживают на тазах и ренохах. Смеяться:D:D
Да таксисты и на дерявяных втулках будут мильён тыщ возить на ренотазах (это уже одна марка) и 99% водятлов и знать не будут
Большая часть такси сейчас - это таксопарки, в которых обычно закупают машины одной марки. В таксопарках чаще всего машины хоть и не в идеальном, но в неплохом техническом состоянии, с воющими подшипниками уж точно ездить не станут. Большинство частников работают под агрегаторами типа Яндекса, Убера, Сити Мобил и т.п., там действует система рейтингов и если пассажиры напихают низких оценок, в том числе за плохое состояние автомобиля, то этот водитель будет получать разве что заказы алкашей по частному сектору в три часа ночи развозить, я часто езжу на такси, обычно пользуюсь Яндексом, всякое приезжало, но совсем убитых тарантаек давно не видел, раньше когда и приезжали - я, как и многие, просто отклонял заказ. Так что, если совсем машину не обслуживать, сейчас ничего не заработаешь, ибо конкуренция высокая.
169  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 08-09-2020, 14:05:35
Передний Koyo на кадет стОит 25$+
Не поленился посмотрел, 1200р - Koyo, остальные в среднем 800-900р, понятия не имею сколько это в баксах. Совсем ноу-нейм шлак в расчет не принимал. В любом случае, экономия копеечная.
про стопорное кольцо и добавление смазки - выдумки из интернета.
На практике это позволяет порой даже дешевым подшипникам выхаживать достаточно долго. Да и здравый смысл подсказывает: если внутри подшипника почти нет смазки, то с чего он будет ходить долго?
Российские подшипники сделаны из пластилина и НИКОГДА  не бывают правильно термообработаны.
Таксисты-то наверно не в курсе от того сотни тыс км выхаживают на тазах и ренохах. Смеяться:D:D
170  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 08-09-2020, 00:16:13
Тем не менее, поддерживаю идею, что лучше не кроить, разница в цене небольшая, а взять сразу подшипник правильного бренда вроде SKF и Koyo и не любить себе мозг. От 200-300 рублей разницы не обеднеешь, зато будешь на 100% уверен, что все будет работать. Ну и менять лучше там, где это умеют делать. Если хочешь сэкономить, то можно стойку самому снять и оттащить на СТО, где перепрессуют подшипник. Если забивать кувалдой, то можно покупать любой марки, результат будет одинаковый.
171  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 08-09-2020, 00:10:03
Не знал, что у нас в Волгограде подшипники делают)) В Волжском вроде был подшипниковый завод, но отзывы за их продукцию очень неоднозначные.
Жестянка призвана защищать от пыли тормозной диск и больше ничего. Враг любого подшипника - вода, если пыльник не держит воду - какой бы хороший сам подшипник ни был, долго он не проживет. Для ресурса ступичного есть два нюанса: самый главный - это чтобы ступица была целая и не просаженная, если хотя бы под одно кольцо подшипника посадка будет просажена, то даже самые модные и дорогие подшипники долго не проходят, в таком случае ступица тоже должна идти под замену. Второй нюанс - стопорные кольца следует ставить замком вниз, чтобы они не удерживали воду под собой после проезда луж. Меньше коррозии, подшипник дольше живет. Ну и очевидная вещь: устанавливать новый подшипник нужно либо на прессе, либо на горячую, если забивать кувалдой, то никакой подшипник долго не проживет.
Касательно Koyo - не такие уж они и дорогие, покупал недавно на генератор, они были процентов на 20 дороже средней цены, но не в разы.  Что касается вазовских, то в случае оригинальных вполне они ходят по сто тыс км и больше, на всех рено сейчас стоят подшипники того же изготовителя и с ними в целом все неплохо, но тоже есть нюанс: зачастую производитель жалеет смазки на них, нужно аккуратно вынуть пыльник, убедиться, что внутри сухо и напихать смазку как положено (вроде МС1000 должна подойти, но точно не уверен), тут главное - не перестараться, под завязку набивать не надо, слишком много - тоже нехорошо. Это же касается большинства других недорогих брендов. Кто бы чего не говорил о том правильно это или нет, но испытано на таксистах и вполне работает.
Кстати говоря, не бывает подшипников "от таза" или "от Ланоса" или "от Опеля", бывают подшипники определенного типоразмера и конструкции разных производителей.
172  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 30-08-2020, 21:30:18
А все детали именно по откидной крыше есть?
Детали то очень редкие!
По откидной крыше запчасти ко мне приехали в виде двух мешков и самого каркаса. Каркас примерно на 85% цел, остальные 15% требуют сварки, но повреждения не фатальные. Тент есть, два слоя из трех в отличном состоянии, третий, внешний, - довольно потрепан, но вполне годится в качестве образца для изготовления нового. Заднее стекло с резинками тоже есть, а вот мелкая арматура, которая скрепляет все это в единую деталь, лежит в мешке в виде кучи и сейчас сложно понять, все на месте или нет. По основным деталям делал ревизию - вроде на месте, остальное уже будет выясняться по мере сборки, не начав собирать, нельзя быть уверенным.
Замки крыши - редкая деталь, которая почти у всех сломана, т.к. сделаны они из хрупкого силумина, еще прошлый владелец делал на заказ на Ростовском вертолетном заводе, я их уже примерял, все подходит, но как в итоге будут работать пока не знаю, хотя замечу, что выглядят добротно.

Насколько я понял, тут использовались целые стальные части родных замков.
Так что с крышей все вроде выглядит более-менее нелохо, но по салону некоторых мелких чисто кабриолетовских деталей местами не хватает, например, плафона освещения (он есть, но состояние такое себе), некоторых заглушек от дверей, бардачка (у кабриолета он свой, т.к. справа на стойке приварен большой усилитель, из-за которого обычный не влазит). Бардачок буду скорее всего делать из обычного, заглушки попробую напечатать на 3Д-принтере, плафон хочу попробовать отлить. скопировав с остатков оригинала (благо, сейчас для этого материалы можно купить), конечно. буду стараться постепенно найти все оригинальные детали. Но этим всем озадачусь уже по мере сборки.
173  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 28-08-2020, 22:23:51
Ну и дабы не сидеть совсем без дела, пока машина в работе, потихоньку закупаю запчасти
Первым делом нужен лобаш, его вклеят сразу после покраски


Также нужны новые пальцы дверных петель, их установят при чистовой сборке кузова.


Ну и одно из первых, чем займусь когда заберу машину - это тормоза

Тут ремкомплекты суппортов ATE 256, оригинальные комплекты механизма подвода колодок для задних тормозов, задние цилиндры, колодки, барабаны, смазка для суппортов.










Кроме того, комплект оригинальных клипс для установки накладок порогов GSI


Оригинальные заклепки стоили неприлично дорого и срок доставки довольно большой, но получилось подобрать аналогичные от Тойоты
От обычных заклепок из строймага эти отличаются тем, что после монтажа образуют подобие грибка, на который одевается клипса.
174  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 28-08-2020, 22:14:53
Сейчас уже почти две недели как кабрик уехал на покраску. Помимо покраски его ждет куча мелких доделок, наподобие выведения плоскостей и выставления зазоров, что, собственно, уже в процессе. По времени обещают управиться за два месяца, ценник пока озвучивать не стану, может быть напишу уже когда заберу машину.
175  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 28-08-2020, 22:10:55
Всем привет, дошли наконец, руки сделать запись и тут)
Не прошло и четырех лет, как с моей стороны кузовные работы наконец завершились, все. что надо доварить, было доварено, напоследок решил немного выгулять кабрика впервые за более, чем четыре года


На эвакуаторе свозил кузов на пескоструй днища, там его завалили на бок


И основательно почистили.






Остатки заводского покрытия, что не взял пескоструй, решили оставить, ибо их больше ничего не возьмет, сверху только обновить и будет норм.

После пескоструя, в ожидании эвакуатора, как раз и правое крыло, сделанное последним, видно.



По возвращении в гараж все хорошо прогрунтовывается.












176  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 31-07-2020, 01:25:59
Всем привет! Неспешно продолжаю доукомплектацию собранного недавно мотора навесным оборудованием, теперь настала очередь стартера.
Изначально планировал не заморачиваться и купить новый китайский стартер, но уже довелось столкнуться со стартером БОШ и меня подкупила его простота и ремонтопригодность: поменять можно практически все, нет несъемных втягивающих, между разными моделями много деталей унифицировано, те же щетки, редукторы, якори и втягивающие идут абсолютно одинаковые на огромное количество разных марок автомобилей, включая даже Автоваз, потому с запчастями нет никаких трудностей, все доступно и стоит недорого. Поэтому было решено взять б/у агрегат и привести его в чувства.
Стартер был выменян на ненужные запчасти у товарища с Drive2.ru, после чего тут же разобран и продефектован. Как оказалось, щеточный узел был уже практически на пределе, задней втулке настал карачун, вал в ней болтался как известно что в проруби, при этом, что удивительно, передняя втулка была в идеале. Внутри было смазки столько, будто ее туда набивали под завязку как в банку, пришлось все отмывать очистителем карбов и химией. Втягивающее реле хоть и было исправно, но выглядело не очень и было уже меняным китайским ноунеймом, оно не внушало надежности, потому тоже было забраковано.
Итак, было закуплено:
— Щеточный узел
— Задняя крышка в сборе со втулкой
— Втягивающее реле
— Болты втягивающее (старые сорвало при разборе)
— Смазка RUBIN (простой литол для стартера не подходит)


Все детали подготовлены к сборке




Собранный стартер


После сборки при помощи пусковых проводов подключил к АКБ Гранты для проверки, все работает, стартер крутит без нагрузки почти бесшумно и легко, посторонних звуков нет, следовательно с большой долей вероятности и под нагрузкой проблем быть не должно.

И уже собранный стартер установил на постоянное место


Пока прикручен только на шпильку массы, поскольку коробку с оцинкованными ранее болтами просто забыл захватить с собой по пути в гараж, позже закручу и второй болт, благо, времени еще вагон.

Кстати, между тем, работы по кузову уже близки к завершению, остались мелкие доделки, такие как ремонт рамки лобового и приварка кронштейнов для радиатора кондиционера, после этого останутся только покрасочные работы. На следующей неделе хочу уже привезти маляра в гараж, чтобы он оценил стоимость и сроки работ.
Так что, в ближайшее время, я надеюсь, уже будет какая-то определенность минимум на этот год.
177  Главная / Поздравлялка / Re: AKWoland з Днем Народження : 28-07-2020, 01:18:45
Спасибо!  Пиво Пиво Опель- Рулезз!!
178  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 22-07-2020, 23:52:08
Нормальное масло Лукойл, сам давно лью его в свои машины, никаких отложений и закоксовки, напротив, хорошо отмывает существующий шмурдяк. Я еще на Нексии на него перешел с Шелла, стучали гидрики: если крутануть мотор в отсечку, после пара гидриков цокотили, плюс на холодную тарабанили, поездил на Лукойле, после примерно 5тыс км на нем стук начал постепенно исчезать, пока не пропал совсем. Мотор так и ездит до сих пор, ничего не вскрывалось и не менялось, ничего не стучит, работает тихо. На ОйлКлабе можно про Лукойл много почитать, в основном, положительные отзывы, помню, еще и лабораторные исследования выкладывались там же.
Я скорее поверю, что это раньше заливался какой-то шмурдяк под видом дорогого импортного масла, который, весьма вероятно, разливался где-нибудь в подвале из самого дешевого сырья, разумеется, "паленого", параметры масла не соответствовали, отсюда и жор был.
179  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 08-07-2020, 14:54:50
Такой вопрос: последние пару дней постоянно температура 90-92. Вентилятор практически  не выключается. Даже ночью, когда прохлада. Радиатор горячий, все патрубки тоже, то есть, большой круг работает.
Это нормально, если температура больше 104 градусов не поднимается - повода для паники нет, у меня сейчас тоже молотит почти все время.
180  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 08-07-2020, 14:52:16
теоретически, ничего удивительного - жара на улице. если напрягает, то купить и поставить датчик вкл вентилятора на меньшую температуру (87/82 градуса). но это если летом много ездить.
На Шланосе вентилятором мозги управляют.
Страниц: ««« 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 271 »»»