152
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: перейти з карбюратора на інжектор аскона 1.6 SH акпп 1983 р.в.
|
: 06-10-2020, 12:06:33
|
Касательно SECU - система конечно неплохая и удобная, имеет возможность онлайн настройки и калибровки, но это не отменяет наличия довольно глубоких знаний теории ДВС и наличия недешевого ШДК, а иначе тонкой настройки не получится, что сводит на ноль всю затею с установкой впрыска. Если же калибровать будет сторонний человек, то при выборе системы следует прислушиваться к нему и исходить из того, что он умеет настраивать.
|
|
|
153
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: перейти з карбюратора на інжектор аскона 1.6 SH акпп 1983 р.в.
|
: 06-10-2020, 12:01:16
|
Есть проблемка, датчика коленвала дпкв на блоке нету. Есть отлив на чугуне, но если даже засверлится то неизвестно какой там коленвал, колесо где сигнальное стоит...
Ну и что? Сделать как у многих автомобилей - задающий диск на шкиве. Если есть знакомый токарь, то можно купить шкив с реперным диском от ланоса или от таза, срезать с него диск и скрестить с родным шкивом, многие так делают. Для датчика изготовить кронштейн, который закрепить за штатные болты маслонасоса.
|
|
|
154
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: перейти з карбюратора на інжектор аскона 1.6 SH акпп 1983 р.в.
|
: 05-10-2020, 23:20:03
|
Согласен, как вариант. Единственное что прошивки эти все январские... это столько играться прийдётся мне кажется...
Любую прошивку надо будет калибровать, если она изначально под данный конкретный мотор не заточена. Тут самый лучший вариант - это найти спеца с оборудованием, который за один раз отстроит программу. Да, за это придется заплатить, зато сделал и забыл. Без знаний и оборудования действительно ковырять придется долго, не факт, что результативно, при чем, это не зависит от железа: хоть Январь, хоть любой другой блок. Из оборудования нужны широкополосная лямбда и инженерный блок, ну и, соответственно, программный комплекс для онлайн-настройки. Все это в сумме стоит дороже, чем услуги спеца. Я уже не говорю о том, что этим надо уметь пользоваться.
|
|
|
157
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Белый седан (от Istochnik)
|
: 30-09-2020, 18:16:23
|
У нас нужно водительское на такую технику.
У нас также, на мопед нужны права категории М, либо любой другой категории, если уже есть. Я имел в виду, что если уже есть любые права, до 50 кубов открывать специально категорию не нужно.
|
|
|
158
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио.
|
: 30-09-2020, 01:26:42
|
Кабрик выставлен по зазорам, плоскости выведены, кузов загрунтован и уже остается только финишная затирка и непосредственно покраска. Выведенная по зазорам морда: И остальное Также на днях был выбран цвет и закуплена краска с лаком. Цвет выбран из автовазовской палитры, называется "голубая планета" выбирал по принципу чтобы нравился мне и был доступен на случай ремонта. Выглядеть будет примерно так https://a.d-cd.net/ac9c519s-1920.jpgЧем понравился, кроме яркости: я изначально не хотел металлик, хотел глянец, но как оказалось, выбор глянцевой базы синего цвета практически никакой, а тут довольно мелкое зерно, со стороны смотрится как раз как глянец, нет выраженных "хлопьев", как у некоторых красок, как например у той, что машина была покрашена раньше.
|
|
|
160
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Белый седан (от Istochnik)
|
: 28-09-2020, 07:49:57
|
Я немного знаю людей, кто открывал себе категорию А, но все сдавали на своем транспорте. Да и двухколесная техника - она такая, что к ней привыкнуть надо, хрен ты сдашь с первого на чужом моте, если предварительно на нем не покататься. Потому, чини мопед и езжай сдавать на нем.
|
|
|
161
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 11-09-2020, 20:52:24
|
Точно шрус от Нексии подойдёт? Он дешевле и прочнее. Советуют. Там разница вроде в фиксации гайки. GO 051222
Не бывает ШРУСов "от Нексии" и "от Ланоса", есть детали определенных проивзводителей и у каждой свой длинный список применимости, на какие авто подходит.
|
|
|
162
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 10-09-2020, 14:40:55
|
так яндекс - на дотационном подсосе у государства. чё им стоит провести тендер с откатами на закупку реношек, которые там же, в россии и клепаются у других дотационных товарищей? там такие схемы творятся, что с бу мащинами никто связываться не будет - % попила меньше.
Так Яндекс не владеет автомобилями и не является перевозчиком, об этом сказано явно в самом приложении. Яндекс - это агрегатор, который собирает заказы, а возят людей - партнеры-таксопарки, которые уже могут принадлежать кому угодно и быть аффилированы с кем угодно. Тазы и ренохи - это просто самые дешевые тачки на российском рынке, потому их в таксопарки покупают в самых дешевых комплектациях чисто из экономии.
|
|
|
163
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 10-09-2020, 13:35:35
|
да как во всём мире я понимаю-знаю,вот чего я не понимаю это как у вас в говне алмаз блестит
Не понимаю, о чем вы. Какие шейховозы? Вы о чем вообще? Мы сейчас про такси говорили, к чему вы премиум приплели - понять не могу.
|
|
|
164
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 10-09-2020, 07:51:53
|
Наконец-то стало понятно акволанд - это ник, под которым работает маргарита симоньян.... Иначе нах бы это все писать? Или никто никогда не видел авто у которых внутри все охренительно, а колеса на ходу отпадают?
Ну как нах. Человек не понимает как работают агрегаторы такси во всем мире, мне не жалко объяснить)) Если у тачки есть тенденция к отпаданию колес, это обычно прекрасно ощущается пятой точкой при езде и по звуку ни с чем не спутаешь, даже не будучи специалистом.
|
|
|
165
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 10-09-2020, 06:41:03
|
да,не знаю я совсем другое,эта паралельная с ваших слов
Это рынок и конкуренция. Во-первых, когда Яндекс одинм из первых агрегаторов зашел в город, он просто обрушил ценник на такси. Первые несколько месяцев работал даже себе в убыток (доплачивал водителям сверху оплаты клиента) для привлечения клиентов - это большая компания, вполне может себе позволить. В результате на некоторое время ездить на такси стало лишь немного дороже, чем на маршрутке, чем активно пользовались студенты и что одновременно так бесило водителей. Потом конечно цены выровнялись, но цель была достигнута: клиенты подсели на сервис и начали им активно пользоваться. Сами посудите: вам не надо никуда звонить, приложение сразу рассчитывает цену, на плохого водителя или убитую машину можно пожаловаться и получить за это скидку на следующую поездку, можно платить по безналу через Google/Apple Pay, ну и самое главное - это дешевле. Будут люди пользоваться старыми службами такси или скачают приложение? С другой стороны, во всех агрегаторах действует система рейтингов, когда клиент после поездки может поставить оценку или даже оставить жалобу (и ее рассмотрят, мне обычно за жалобы давали скидку 50р на следующую поездку), чем выше у водителя оценка, тем более денежные заказы и адекватных клиентов он получает (для клиентов тоже действует рейтинг со стороны водил), например заказ в эаропорт получит только водитель с высоким рейтингом, в то же время с низким рейтингом будешь получать только всякий шлак. И вот при всем при этом, если вы клиент и вам не понравилась поездка потому что водитель хам или у него машина разваливается, вы откажете себе поставить низкую оценку? Уверен, что нет. В то же время, если вы водитель или таксопарк, вы не будете ли напрямую материально заинтересованы в том, чтобы не получать низкие оценки за состояние авто и в результате не терять прибыль? Это при том, что конкуренция реально высокая, таксистов много, выбирать есть из кого. Кстати, в таксопарках, как правило, происходит так: они закупают оптом партию новых авто, эти машины работают в режиме 24/7 под 2-3 водителями около трех лет, потом их распродают и закупают новые по той же схеме. Потому в таксопарках совсем старье редко встретишь.
|
|
|
|
|
|