Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 06:01:21
684124 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 271 »»»
121  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 09-12-2020, 10:12:32
Поищи в интернете, может в твоем городе есть сервисы самообслуживания: платишь небольшую денежку за час и в твоем распоряжении отапливаемый бокс, подъемник, пневматика и инструменты - ремонтируй - не хочу. Это сильно дешевле, чем если будет делать мастер и ремонтироваться можно в любое время года. В Волгограде такой открылся года полтора назад, пользуется большим спросом.
Хотя, с другой стороны. даже в сервисе поменять патрубок - это рублей 500, сам патрубок 200-300, плюс антифриза рублей на 300, итого - чуть больше тыщи, неужели копить надо?
122  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 13-11-2020, 15:40:24
Быстрая промывка - это фигня. Нужно примерно раз в 100тыс км диагностировать и промывать форсунки на стенде, тогда будет видно, одинаковая ли у них производительность, не текут ли они и т.п.
И да: причины троения такие же, как и на карбюраторных моторах, поскольку принцип работы везде один, отличается только способ подачи топлива в цилиндры.
123  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 07-11-2020, 15:28:00
Прежде чем куда-то ехать, рекомендую посмотреть отзывы в интернете про эту мастерскую, очень часто это помогает сэкономить кучу денег, времени и нервов. Сейчас даже в небольших городах практически на любую более-менее известную контору есть отзывы.
124  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 06-11-2020, 12:15:15
В кузове "универсал" было бы прикольнее...
Согласен, универсал практичнее, если задний ряд сложить, то уже маленький фургончик получается фактически, но мне грузы возить приходится не так часто, поэтому доплачивать 30тыс руб за этот кузов не захотел. К тому же, все универсалы, что были в наличии у дилера, были с ручной коробкой, с автоматом пришлось бы ждать.
Вообще, изначально я хотел хетч, он не сильно уступает универсалу в практичности, но стоит как седан и жопа у него симпатично выглядит, интереснее, чем у седана. Но я обзвонил всех дилеров в городе, в наличии хетчей вообще не было ни у одного, как мне объяснили, спрос на них низкий, потому завод их производит только по предварительному заказу, если бы я заказал 5го ноября, то согласно графику на тот момент, машину собрали бы только в конце декабря, а там пока доставили бы, плюс новогодние каникулы, думаю, раньше середины января я бы машину не получил, а припекало уже прям скорее уехать на новой машине, потому пришлось от хетча отказаться и взять седан.
125  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 05-11-2020, 22:34:20
Всем привет. С покупки Гранты прошел ровно год, на одометре за это время накрутилось около 19тыс км, почти половина из которого - поездки по делам кабрика, машина возила запчасти на пескоструйную обработку и на порошковую покраску, возила детали двигателя на расточные работы, перевезла огромное количество запчастей между гаражами и из Emex в гараж, я сам ездил в Гараж все лето и осень едва ли ни каждый день. Единственное, о чем пару раз пожалел (это конечно громко сказано, скорее это просто вызвало некоторые трудности) - это что взял седан, а не хетч или универсал, в седан не помещался капот, а бампер удалось перевезти только сложив задний ряд сидений, пришлось просить друга на Ларгусе чтобы за раз перевезти капот и два комплекта бамперов. Однако, с подобным сталкиваюсь довольно редко, так что это проблема очень незначительная.
Планировал уделить немного внимания шумке и некоторому доп. оборудованию Гранты, но по Кадету было очень много движухи, на Гранту не оставалось ни времени, ни сил, ни энтузиазма, потому все это откладывается на когда-нибудь потом.
Из масштабных событий в жизни машины - в сентябре прошел ТО-1 на пробеге 15тыс км. Было поменяно масло, заменены масляный, воздушный и салонный фильтр, сделана полная диагностика всего, по моим жалобам устранили скрип троса ручника, который беспокоил с самого начала, устранили появившийся летом скрип замка правой пассажирской двери, также пожаловался на тугие ручки задних дверей (сам ими не пользовался, потому не сразу заметил), их отрегулировали, теперь задние двери открываются легко. Все ТО обошлось в 6500р за запчасти и работу кроме расходников дилер предложил заменить сливную пробку поддона на логановскую: родная под шестигранник и если она закисает, то при попытке открутить нередко слизываются грани, логановская под квадрат, там грани не слизать, откручивается всегда, цена вопроса была всего 50р, потому предусмотрительно согласился, чтобы потом не переплачивать за выковыривание закисшей пробки. Кроме того, в рамках ТО подтянули ручник: он с первого дня поднимался довольно высоко, но с минимальным усилием, держал при этом хорошо, уже ближе к ТО стал подниматься заметно выше, еще держал, но было понятно, что стоит подтянуть. Теперь натянули на три щелчка, зато надо дернуть от души, пришлось первое время привыкать, как объяснил мастер-приемщик у дилера, трос все-равно еще подрастянется и станет норм, не придется еще подтягивать до следующего ТО. Сейчас после 4тыс пробега после ТО все так и вышло: трос подрастянулся еще и стало в самый раз.
По времени все вышло около пяти часов (включая время, пока машина простояла в очереди), в два часа дня приехал, регистрация и приемка машины заняла около получаса, после уехал на такси домой (за счет дилера), примерно в половину восьмого вечером мне позвонили, что можно забирать, вернулся на такси (уже за свой счет) через полчаса, подписал заказ-наряд, оплатил и забрал машину. В стоимость ТО также входит мойка, так что забирал будто снова новую машину: машина чистая, ничего не скрипит, в общем, работой дилера остался доволен.
Также пока выписывали заказ-наряд у мастера-приемщика узнал, что моя машина уже попадала под отзывную компанию еще до продажи, в рамках этой кампании менялся клапан ВУТ, как объяснил приемщик, была на заводе партия дефектных клапанов, один из которых был в моей машине.
Еще обратил внимание на один момент, он касается не Гранты, как таковой, а вообще: как же здорово с салонным фильтром! На Нексии и Кадете, где его не было, постоянно дефлекторы печки были забиты пылью и в салоне было полно пыли. С салонным фильтром дефлекторы чистые и пыли гораздо меньше. Особенно это было заметно когда ездил в деревню, где много грунтовых пыльных дорог, в этом году провел там на удаленке месяц и салон остался за это время чистым.
Из неприятностей - летом замял поддон АКПП на дорогах гаражного кооператива, заехал к дилеру, они осмотрели, сказали что не смертельно, пока езжу так, но планирую поддон поменять в скором будущем, вместе с ним махну фильтр и придется сделать частичную замену масла, со слов дилера - 2-3 литра сольется с коробки при снятии поддона.
Вот такие вот дела. В целом, год спустя полностью покупкой доволен и это уже не первое впечатление, как в первые месяцы владения.
126  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 31-10-2020, 20:51:19
Тут помимо профиля еще важно чтобы резина нормального качества была. Лучше всего - оригинальная прокладка. На моей бывшей Нексии уже шестой год оригинальная прокладка ходит, отец говорил, что только недавно немного начала потеть с одной стороны.
Большинство неоригинальных прокладок какой бы профиль ни имели - будут течь, потому что резина там хренового качества и не может удержать.
Вот недавно шедевр был в мастерской, где я Кадета собираю:
https://www.youtube.com/watch?v=FZQ34N7-2P0&feature=emb_logo
Это с шестнадцатиклапанного мотора прокладка, но это особого значения не имеет, суть в качестве материала.
127  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 31-10-2020, 14:56:20
А я на торпеде меняла весь железный усилитель под печку нексия. Так проще Опель- Рулезз!!
Да, я тоже об этом думал, но хотелось на видных местах сохранить родные заклепки, потому поменял только половину. Справа оно бардачком закроется и видно не будет, а слева никаких следов вмешательства)

Вообще тачка огонь если честно)
А кондеру быть?)
Спасибо!  Пиво Опель- Рулезз!!
Конечно кондеру быть, иначе бы не было всей этой возни с печкой от Нексии. Но пока не определился как буду делать: можно поставить всю систему от Нексии, только радиатор от Приоры, т.к. он идеально встает в телевизор Кадета, стоит недорого и его легко достать, но есть проблема с компрессором: нового его не купить, на разборках самому свежему уже не меньше пяти лет, при этом их состояние заранее не угадаешь, а с переборкой успех 50/50. В общем, есть шанс вляпаться в геморрой, как уже было на зеленом. Второй вариант - это вся система Филипс от Приоры, на нее можно без проблем купить абсолютно новый компрессор за вменяемые деньги, не нужно ставить под капотом громоздкий ресивер (у меня на этом месте будет бачок ГУР, ресивер лепить особо некуда), кроме того, по этим системам в городе есть много мастеров и любую проблему можно быстро решить. Есть только загвоздка в том, что испаритель по-любому надо будет оставлять от Нексии, а тут непонятно, будет ли эта система работать с трубкой Вентури, либо же придется колхозить ТРВ.
В общем, когда машина поедет и основные технические вопросы вроде ходовой и АКПП будут закрыты, скорее всего уже только весной обращусь за консультацией к спецам и буду делать как они порекомендуют.
Но я склоняюсь к приоровской системе, т.к. это новый компрессор и не будет ничего лишнего на виду под капотом.
128  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 31-10-2020, 14:28:09
Заказал у одного человека на Драйв2 изготовление штатных наклеек с предупреждениями на кузов, на прошлой неделе забрал с почты выполненный заказ


Качество печати очень хорошее, есть небольшой недостаток - наклейка с давлением в шинах чуть больше, чем должна быть, но на своем месте помещается, так что не так страшно.



129  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 31-10-2020, 14:25:04
Заказал несколько недель назад упаковочку вибры Визомат ПБ-2-3.5, ее главная особенность в том, что она практически идентична заводской вибре.


Не без труда нарезал (материал жесткий и тяжелый) и поклеил


Теперь переднюю часть салона можно окончательно собрать. Сзади пока застопорилось из-за нехватки резиновых заглушек кузова, надо будет поискать их и потом заклеить и заднюю часть пола.
Обрезки пойдут в банажник - между арками и нишей запаски.
130  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 31-10-2020, 14:18:46
Поменял балку, старая была подгнившая и уже до меня подваривалась в нескольких местах


Задние тормоза полностью новые


Трос ручника - тоже новый




Как можно видеть, бензобак тоже на месте.

Уложены топливные магистрали


Здесь будет топливный фильтр


Датчик уровня топлива пока стоит неисправный, который был установлен еще перед перскоструем в качестве заглушки, чтобы песок, а после - краска не попали куда не должны. Ему на замену есть исправный оригинальный совсем немного б/у датчик, его буду ставить позже.


Все тормозные магистрали и шланги - тоже полностью новые, установлены на штатные крепления








Вскрыл родной ГТЦ, оказалось, что внутри поверхность цилиндра в идеальном состоянии, потому решил попробовать просто обновить резинки. Ремкомплект выбирал основываясь на отзывах в интернете, об этой фирме отзывы хорошие.


Собирал на ту же монтажную пасту, что и суппорта


Если прокачается без проблем, будет жить


До полного комплекта по тормозам пока не хватает только дисков и передних колодок. Скоро докуплю и можно будет заливать жидкость и прокачивать. Поскольку вся система сейчас сухая и следов Дот 4 в ней нет, хочу попробовать залить Дот5, силиконовую тормозуху, ее плюс в том, что она не накапливает в себе влагу и не разъедает резинки любого качества, в отличии от дот 3/4.
131  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 31-10-2020, 14:02:44
После небольшой доработки родная кадетовская панель залетела со свистом, печка от Нексии этому уже не мешает.


А вот суть доработки:
Часть родного металлического каркаса панели была аккуратно отделена, на ее место приварена часть каркаса от панели Нексии. после чего "скорлупа" приклеана обратно после небольшой подгонки.




132  Главная / Поздравлялка / Re: Кактус С днюхой ! : 31-10-2020, 13:06:47
Поздравляю!  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!! Пиво Пиво Пиво
133  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 28-10-2020, 14:57:03
Кстати, да. Про масло скорей всего так и есть. Запах больше сильно разогретого масла. Доигрался с маслами, мобил 2000 сейчас, вся клапанная крышка в масле, видны сильные пятна возле свеч. Куплю химию, отмою их. До ремонта неделю назад ничего не пахло, хотя такие же пятна были. Что там сдёрнули при замене грм, но сейчас всё это усилилось. Кто нибудь мыл инжекторные движки? В Кадете я закрывал карб и трамблёр и от души керхером поливал.Заводился без проблем вообще потом. Здесь точно не рискну.
На своих машинах мою подкапотку регулярно пару раз в год. Они все были и есть инжекторные. Инжектору вода не страшна, но керхером пожно что-нибудь повредить чисто механически, потому на провода, датчики и прочую электронику прямой наводкой лучше не бить. Лучше всего поехать на мойку, чтобы помыли там. Если в Брянске есть сеть моек Grass, то очень рекомендую мыть там, у них очень хорошая химия, заливают весь моторный отсек специальной пеной, которая растворяет любое подкапотное кизло и прочий шмурдяк, потом просто без напора смывают и все становится чисто, при этом ничего не повреждается.
Также можно купить в любом автомагазине пенный очиститель двигателя в баллончике, застарелую слежавшуюся грязь эта пена не смоет, но относительно свежие масляные подтеки убирает на раз. Тоже напор не нужен, достаточно на сухую из баллона распылить (по консистенции - примерно как пена для бритья), подождать пока пена уляжется и смыть шлангом. Как минимум, верх двигателя, где нет твердой грязи, отмоет, хотя с профессиональной химией конечно не сравнится. Кроме того.

Что же касается течи прокладки клапанной крышки - это несложно лечится. Первый вариант - это оригинальная проклака GM (Не Daewoo! Это китай, такой фирмы не существует сейчас!). Второй вариант - это силиконовая прокладка Rosteco

Не стану утверждать, что она вечная, но очень долгоиграющая, в случае снятия крышки ее можно использовать повторно, она долго не дубеет.
Обращаю внимание, что на Ланосе не такая же прокладка, как на старой Нексии и Кадете, под пластиковую крышку она другая и от алюминиевой крышки не подойдет и держать не будет.
134  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 26-10-2020, 11:44:14
Я электрик. Ещё повторюсь: пауза есть, режимы работают, только быстро. Где копать не знаю. Может это быть особенностью данного редуктора стеклоочистеля? Его меняли вместе с трапецией.
Выглядит будто где-то замыкание. Попробуй отключить разъем от моторчика и подать питание напрямую на обмотки высокой и малой скорости, а там уже видно будет где проблема.
135  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 18-10-2020, 23:27:37
Мотор занял свое место, сборка продолжается
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 271 »»»