Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 22:23:11
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 271 »»»
106  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 28-02-2021, 10:40:42
Всем привет. После добывания кнопок ЭСП руки зачесались в этом направлении и на прошлых выходных был заколхожен механизм ЭСП на водительскую дверь. Поскольку родной механизм от кабрика был уже до меня нещадно распилен, терять было особо нечего.



Для уколхаживания был приобретен механизм заднего ЭСП от Нексии, от него отрезано все лишнее, подогнано и сварено с родным механизмом от "вёсел". Щаг зубцов шестерни на редукторе Нексии и на секторе от Опеля совпадает идеально, поэтому все относительно несложно. Вторым пока не занимался, поскольку решил сначала испытать первый, возможно, потребуются доработки, но пока этого сделать нельзя, ибо нужно сначала восстановить направляющие стекол, которые частично сгнили за долгое время и некоторые детали свозить на покраску порошком, чем, скорее всего, в ближайшее время и займусь

Кроме того, поскольку начал работу с электрикой, да и первый пуск двигателя все ближе, был приобретен новый АКБ для кабрика.



Специально ничего не доделывал, испытал как оно есть сейчас



У приборки отвалился один сегмент, возможно, пропал контакт на плате, но в случае чего, есть чем восстановить, займусь этим позже. Остальное все по приборке работает исправно, да и не мудрено, ибо коса от GSi, все подключения заводские.
Попытался включить свет.


Горит одна фара, ибо по сусекам в гараже для теста нашлась только одна лампочка, надо будет купить новые. К тому же, оказалось, что я перепутал местами дальний и ближний, надо будет в разъемах поменять местами пины.

Однако, не все прошло гладко. При включении зажигания ЭБУ не подал признаков жизни, лампочка "чек энжин" не загоралась, бензонасос не включался, хотя, по отдельности они были проверены, с ними все ок. Пока забрал блок домой, сделаю что-то типа стенда, попробую запустить на нем. Все подключено верно, но есть подозрение, что где-то потерялась масса внутри косы, ее там много, приходит из разных выводов. может что-то и пропустил, но тут нужно уже сверять по схеме, если на "стенде" блок стартанет, то буду искать что не так в проводке.
Если нет — буду искать возможность ремонта, ибо блок редкий, другой достать сложно, а самое ценное в нем — это то, что он умеет управлять блокировкой гидротрансформатора АКПП. Если поставить родной опелевский ЭБУ, что будет крайней мерой, блокировки бублика я лишусь. Вторая и третья нужные плюшки в этих мозгах — это управление вентиляторами и кондиционером, что тоже хотелось бы сохранить.

А пока подключил стартер и просто попробовал провернуть двигатель
https://www.youtube.com/watch?v=2REF0sKo-oY&feature=emb_logo

Заодно испытал перебранный стартер, в котором половина запчастей — новые, любой сюрприз можно было ожидать, но его работой я остался крайне доволен, крутит мотор он очень легко, проблема с чрезмерной просадкой напряжения, из-за которой его когда-то забраковали, ушла. Так что, в будущем с первым запуском проблем не будет.

Возвращаясь к теме ЭСП, сейчас занимаюсь их проводкой. Делать планирую из части косы от Нексии, отвечающей за ЭСП, от нее будут силовые провода с разъемами, жгуты дверей под переделку с ответными разъемами и резиновыми гофрами, под эти разъемы я уже заказал в Китае новые клеммы и дополнительные разъемы, а на заводе Чуваш-Кабель были заказаны недостающие монтажные провода с расцветкой, согласно оригинальной схеме. Когда все придет, буду собирать все это в косу. Помимо электрозеркал и ЭСП, в этой же косе уже есть ЦЗ, доставшийся "бесплатно" от Нексии (полностью идентичен оригинальному кадетовскому, даже цвета проводов совпадают со схемой) и будет заложена проводка для повторителей поворотов, что уже стоят на крыльях, их можно было заметить на некоторых фото из предыдущих записей. Так что, будет все как положено быть на кабрике.
Конечно, хотелось бы найти оригинальную проводку для всего этого дела и если когда-нибудь это получится, то конечно поменяю на оригинал, но пока так.

Кроме того, сейчас уже заказаны и доставляются передние тормозные диски, это последняя недостающая часть тормозной системы, до переезда в новый гараж хочу дособрать и прокачать тормоза, ибо без них кабрик уже получил незначительные повреждения (небольшой скол краски, придется локально перекрасить элемент позже), хочется все-таки не насобирать новых коцок в процессе перемещения из гаража в гараж.

107  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 20-02-2021, 00:06:29
Раздобыл абсолютно новый пульт ЭСП от Кадета под две двери

И вся эта красота всего за 196 российских рублей. Сам был очень удивлен такой удаче, но склады Емекса умеют удивлять.
108  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 02-02-2021, 22:42:40
А с чего коробка что у нее есть блокировка бублика?
Деу Рейсер. От Кадета отличий мало, в основном чуть-чуть модернизированные агрегаты и все. ЭБУ, который умеет управлять блокировкой бублика, с той же машины, что и коробка.
109  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Размеры пыльника ШРУС ОКЕ 1,3S : 13-01-2021, 00:32:28
Найди в каталоге пыльник от Нексии (там шрус идентичный) и закажи по артикулу. Сам уже полмашины заказал по каталогу, подобные вопросы почти не возникали. Рекомендую купить пластиковый пыльник, он проживет дольше, чем резиновый, сейчас на многие машины с завода идет именно платстик.
110  Главная / Анекдоты / Re: АНЕКДОТЫ : 12-01-2021, 15:54:27
Хех, вы разделом ошиблись  Смеяться Это надо не в "анекдоты" постить, а в "сказки"  ржу
111  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 28-12-2020, 15:15:40
Цитировать
В росии, как я понимаю, единственный вариант если морда трындеть заточена - надо пилить госбюджет. За вежливость у вас там деньги не платят.
Можно-то можно, вот только долго ли продлится. Сейчас везде шороху наводят капитально, в одном только Волгограде пересажали немало народу за подобное.
Ковидный кризис, конечно, по многим ударил, но в целом, как я уже сказал, есть много способов заработать. Самое перспективное - это ИТ, с нового года там значительные послабления по налогам, на фоне этого поднимаются зарплаты https://its.1c.ru/db/newscomm/content/470545/hdoc Лично у меня с осени оклад подняли на 80%, это связано конечно не только с грядущими налоговыми плюшками, но отчасти и с ними тоже.
В ИТ, конечно, на ходу так резко не запрыгнуть, там нужно начинать еще со студенческой подработки за копейки, чтобы к тридцатнику уже зарабатывать более-менее нормально, но в чем-то более простом начать работать вполне возможно. Главное - чтобы это было связано с работой головой, а не просиживанием штанов на никому не нужной должности.
112  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 28-12-2020, 15:05:36
Хорошо, как быть тем, кто ничего не умеет? В гроб сразу? Я, например, очень общительный, могу поддержать  практически  любую тему, возле меня всегда были благодарные слушатели (даже вот в такси проявилось, оценок много за интересную беседу, вежливость и и. д), но на этом деньги не сделать. Всё, что делаю руками - получается средне. Не плохо, но и не хорошо. Куда мне? На том же hh. ru я сижу безвылазно. И приглашают, но зарплаты в пределах 30 ти. Это в лучшем случае, если не обманут вообще. Хоть кем.
Если ничего не умеешь - надо учиться. Возможностей сейчас масса. Может миллионы и не заработаешь, но нормально жить сможешь. У моего брата, например, руки из правильного места растут: живет в деревне, делает что попросят: кому ремонт сделать, кому забор поставить, кому сварить что-то и т.п., не отказывается ни от чего, лишь бы платили. В итоге, пока полдеревни ноют, что нет работы и денег, он живет нормально, не нуждается, на все необходимое хватает и еще немного сверху.
Товарищ на ремонте машин руку набил: сначала свои ремонтировал, потом друзьям и родственникам, потом мастерскую открыл, хватает чтобы содержать семью с двумя детьми (жена не работает), каждый год ездят в отпуск на моря, дома сделали ремонт, купили нормальную машину.
Все зависит только от желания и больше ни от чего: если есть желание, научиться - небольшая проблема. Если ничего не умеешь - нечего жаловаться на жизнь, никто в этом не виноват, надо учиться, это никогда не поздно.

 А что касается авто, кредит тачка или нет - это деньги. Вот даже таз в кредит - это платеж минимум 15-20 тыс рублей в месяц, если без первоначального взноса и на длительный срок. При зарплате в 20 тыс платить пришлось бы только один кредит, не есть, и не платить за жилье. Если двое в семье зарабатывают по 20 - оставшиеся деньги на проживание - такое себе, а если с детьми - вообще атас. А на самом деле большинство машин стоят вдвое дороже, это значит, что за них платят или платили минимум 30тыс в месяц, что при 20тыс в месяц можно себе позволить без проблем.
113  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 28-12-2020, 12:52:25
Акволанд, скинуть вакансии города? Как же вы все заебали, умные, востребованные. Остальным куда деваться? Сразу в могилу?
Чтобы найти хорошую вакансию нужно не один раз зайти на хедхантер и сказать, что ничего нет. Нужно регулярно мониторить и подписываться на рассылки, регулярно их просматривать и тогда, через несколько месяцев или даже через год, что-то найдешь. Но опять же, чтобы что-то найти, нужно что-то уметь.
Я в 19 лет полтора года искал работу, каждую неделю ходил на 1-2 собеседования и получал отказ. Через полтора года я нашел работу, которая дала старт всей дальнейшей карьере. На первой работе в 2006м году мне платили 3600р в месяц, на этой зарплате я просидел два года, чтобы получить опыт и устроиться туда, где платят больше. С тех пор я сам ни разу не искал работу, меня везде приглашали.
И да: чтобы дорасти до высокооплачиваемой должности, нужно сначала за копейки отпахать какое-то время и проявить себя, тогда тебя заметят и предложат что-то лучше. По-другому это не работает, никому никогда не приносили престижную должность с хорошей зарплатой на блюдечке с голубой каёмочкой, если конечно папа не олигарх. Все зарабатывают это упорным трудом и никак иначе.
114  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 27-12-2020, 15:42:28
Не знаю с какого потолка Алексей взял этот бред про потолок в 30-50тыс. Волгоград считается достаточно депрессивным регионом, лично  и все мои знакомые порог в 50тыс прошли еще лет 7 назад, работая на местных работодателей. Сейчас я снимаю жилье в Тракторозаводском районе Волгограда, это считается аналогом московского Южного Бутово, район гопников. Так вот, в моем дворе моя Гранта смотрится довольно-таки бледновато, хоть и новая: все остальные машины заметно дороже и тоже не старые, столько, что припарковаться негде. Я не верю, что такие машины можно купить имея зарплату в 50к. Давеча был в Ленте, там непротолкнуться, народ катит полные тележки. Когда у меня было 50к я так не закупался, ибо приходилось экономить. В конце лета когда в городе открыли рестораны, но с ограничениями, у одного из дорогих в городе стояла очередь в половину улицы. У кого зарплата 50к - по дорогим ресторанам не ходит.

Потому скажу вот что: просто руки сейчас никому не нужны, нужны мозги. Чтобы хорошо зарабатывать, нужно быть профи в какой-либо области, тогда нуждаться не придется. А если ты особо ничего не умеешь, много денег платить за это никто не будет. Возможности есть, нужно желание и усилия.
115  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 15-12-2020, 23:22:18
Всем привет! Наконец-таки мне перебрали АКПП



и почти сразу она была установлена на машину





К коробке подключены все необходимые электрические разъемы (блокировка стартера, включение ламп заднего хода, соленоид блокировки гидротрансформатора), присоединены тросы кик-дауна и селектора диапазонов. все работает, перещелкивается, как и должно.
Осталось поставить радиатор с секцией для оклаждения коробки, перебрать и поставить приводы колес, залить масло и можно будет заводить и ехать.
А пока перерыв довесны, буду докупать недостающие запчасти.

Тем временем, пока делалась коробка, отвез на пескоструй и порошковую покраску еще немного деталей







Поставил правильный руль и приборку


Прикупил немного редких деталек


Подробности тут https://www.drive2.ru/l/576954159220129880/
116  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 10-12-2020, 18:54:08
На Кадете термостат менять несложно, у Нексии дело осложняет наличие насоса ГУРа, который надо снять, чтобы можно было отодвинуть кожух ГРМ. Не сказать, что сильно сложно - в гараже, когда доступен весь инструмент - проблем нет, а на морозе, когда у тебя с собой только несколько  рожковых ключей и китайский говняный набор головок за 300руб - это несколько добавляет экстрима)
117  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 10-12-2020, 14:15:25
В принципе да. Я как-то заклинивший термостат на трассе менял на Нексии в -20 после Нового года (он давно моросил. все купил заранее, но из-за праздников не было времени вовремя поменять, катал в багажнике), а там, как и на Опеле и Ланосе, нужно ремень и кожух ГРМ если не снимать, то как минимум, отодвигать. Пытался успеть пока мотор не остыл, в начале обжигался, под конец уже пальцы не гнулись. И как-никак справился, хотя тогда делал это в первый раз, а тут всего лишь шланг и мороз не такой сильный.
Было бы желание - возможность найдется. Нет желания - найдется вагон оправданий)
118  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 10-12-2020, 09:34:51
Тут логика простая: если со старой работы выгнали, а такси много денег не приносит - надо искать другую работу, а не жаловаться на жизнь. Вернуться на старую - плохая идея, единственный возможный вариант - только когда сами зовут и только на значительно лучших условиях, ибо нехрен выгонять, чтобы потом назад звать.
И искать работу - это не значит сходить на одно собеседование, получить отказ и потом говорить всем, что работы нет. Искать работу - это рыть землю, ходить по собеседованиям, пытаться проявить себя и в таком случае не бывает так, чтобы работа не нашлась.
119  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 09-12-2020, 16:00:00
Для сравнения: обед в столовой в среднем по городу стоит 200руб, отремонтировать шланг в сервисе, получается, эквивалентно примерно 5-6 обедам в столовой, я думаю, так масштаб цен будет более понятен.
120  Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца. : 09-12-2020, 15:56:35
Да при чем тут "сытый голодного"? Тыща рублей - давно не деньги. Один раз в магазин за продуктами сходить.
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 271 »»»