Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 15:22:24
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 271 »»»
1  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Стабилизатор,какой выбрать? : 21-10-2023, 14:03:47
Чтобы не было кренов в поворотах также не будет лишним поставить нормальные амортизаторы. Я себе на кабрика поставил в круг Sachs гозмасло, с ними даже без стаба крены небольшие.
Стаб чем толще - тем будет жёстче подвеска, но меньше крены. Тут стоит исходить из приоритетов, что важнее.
Мое мнение - оптимально было бы поставить газмасло и стаб средней жесткости: и крены сильно уменьшатся, и комфорт не сильно пострадает.
2  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 10-10-2023, 17:30:17
Всем привет.
Разжился кое-какими ништяками на синего. Прежде всего, наконец, собрал комплект оригинального омывателя фар. Собирал долго, в течение почти четырех лет и, можно сказать, по крупицам - штука крайне редкая. Однако, теперь коплект оригинальный на 100%, даже шланги и хомуты заводские, насос вообще удалось урвать новым в упаковке.
Реле омывателя - тоже оригинальное GM, от обычного его отличает то, что оно имеет два входа (от омывателя стекла и габаритов) и срабатывает только тогда, когда, когда на обоих входах появляется напряжение (включение омывайки стекла при включенных габаритах). При этом, судя по электронной начинке этого реле, оно работает импульсами: не то время подачи воды на фары ограничено, не то задана минимальная пауза между включениями омывателя фар - оно и понятно, с учетом производительности насоса, если при каждой очистке стекла лить еще и на фары - бачок очень быстро пересохнет и на омывайке разоришься.
Ставить буду уже, скорее всего, по весне, сейчас на это особо нет свободного времени: оно занято сборкой красного. Сначала хочу на куске колотого бампера, который когда-то послужил донором, попробовать просверлить отверстия для установки форсунок, если все пройдет удачно - сделаю шаблон и по нему уже "начисто" просверлю бампер на синем. Накосячить тут очень не хочется.

Кроме этого, также удалось добыть оригинальный резонатор GM, правда, если верить каталожному номеру, он от двигателя 20SEH, соответственно, труба у него толще (если не ошибаюсь, 51мм). Пока доработал имеющийся пламегаситель и глушитель для стыковки с этим резонатором, в следующем году хочу поменять глушитель: если получится найти оригинальный - то на него, если нет, то на качественный аналог, вроде Bosal, ну или закажу на заказ из нержи. До этого стояла резонатор и глушитель стояли от Нексии, при чем, весьма бюджетные (от Нексии других уже несколько лет как почти нет, ибо эти машины скатились в категорию ведер), даже на вес резонатор оказался раза в два легче оригинального, соответственно, звук выхлопа был громкий и не самый приятный. Сейчас с резонатором GM стало потише, но глушитель еще рычит. Спереди приемную трубу хочу сделать на заказ тоже из 51 трубы, по возможности - из нержи. Один фиг сейчас там кастом, ибо АКПП. В идеале, конечно, хотелось бы и каталик вернуть на место, хотя бы универсальный адаптировать, но для этого нужно чтобы стояла лямбда, а найти мозги, которые умеют в лямбду и одновременно умеют дружить с этой АКПП, довольно нереально. Но я буду думать в этом направлении, если вдруг появится какое-то решение этого вопроса - я попытаюсь его использовать.

Также пару недель назад отдал передние кресла в перетяжку. Получилось позже, чем планировалось, поскольку мастера застопорились на некоторое время с предыдущим заказом, пришлось подождать, пока его закончат. Также докупил в качестве донора еще один комплект Рекаро по дешевке, убитых по обивке, но с живым пенолитьем на пассажирском и механизмом складывания в очень хорошем состоянии (ибо стояли в седане). Пенолитье пойдет в водительское сиденье, детали механизмов также пойдут в том или ином виде в мои кресла. Сейчас как раз идет работа над механической частью и пока встала проблема с подбором ткани в центральные вставки. Найти и привезти материал можно, но он может ехать обходными путями полгода и больше, а мастер не хочет мариновать мои сиденья у себя так долго. Потому если с оригинальной тканью не выйдет, будем думать над альтернативными вариантами, близкими по стилю.
3  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Kadett TOP 1.3 : 26-09-2023, 16:43:26
Купил как машину для души, на каждый день есть другой автомобиль, этот хочу сделать в полный оригинал,возможно с небольшими изменениями в плане улучшений)
Вот это правильный подход!  Опель- Рулезз!! Пиво
4  Главная / Зажигание / Re: Вопрос по перепрошивке ЭБУ : 26-09-2023, 16:07:48
Случайно наткнулся на эту тему, ясное дело, автору вопрос давно неактуален, но хочу внести свои пять копеек для будущих поколений, вдруг, кому-то инфа будет полезной.
Способ бюджетно избавиться от ошибки 42 и прочих проблем, вызванных трамблером, на моторе C16NZ/E16NZ, без глобальной переделки всего и вся есть, этот способ прост как три копейки: это трамблер от Нексии. Он конструктивно несколько отличается от опелевского, у него свои разъемы, но электрически он на 100% совместим и взаимозаменяем, при этом у него нет тех проблем, которыми знамениты опелевские трамблеры. Главное условие - это чтобы внутри стоял оригинальный коммутатор с клеймом GM, в противном случае, велика вероятность того, что никаких улучшений переделка не принесет, ибо большинство китайских коммутаторов - это лютое Гэ, которое несет главное трамблерное зло. Ну и важно, чтобы коммутатор был посажен на свежую термопасту. При соблюдении этих условий трамблер будет работать практически вечно, если следить за состоянием свечей и проводов и своевременно их заменять.
5  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой Kadett TOP 1.3 : 26-09-2023, 08:02:16
Мои поздравления! Очень хороший сохран, судя по внешнему виду. И комплектный Опелек, даже родные колпаки на месте, что еще большая редкость.  Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Главное с такой машиной - не колхозить  Шишка
6  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Положение стаканов стоек переднего амортизатора? : 19-09-2023, 11:06:14
Верхний упорный стакан пружины ориентируется не по стойке, а по пружине. Особенно, если пружины стоят неоригинальные - у них навивка может немного отличаться. Меня учили так: у чашки стакана есть три защелки с трех сторон, а с четвертой защелки нет, так вот, этой стороной стакан должен смотреть на верхний конец пружины. Как проверить, что стакан установлен правильно: его стенки должны быть параллельны оси амортизатора, а это возможно только в одном его положении, во всех остальных он будет стоять под наклоном.
7  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 15-09-2023, 09:02:45
Повторители оригинальные - Hella. Вещь крайне редкая, цены немалой.
На обычные кузова они очень редко ставились, это была не то опция, не то они шли только для тех стран, где этого требовало местное законодательство - точно не знаю. А вот кабрики чаще всего шли с повторителями. Но у всех Кадетов в соединительной колодке, которая находится в стойке двери со стороны водителя, вверху есть несколько одинарных гнезд для допоборудования. Так вот: два из них - это как раз для подключения повторителей. Также немного выше ручки открывания капота слева и симметрично с правой стороны, у всех Кадетов есть точки подключения массы - это тоже как раз для повторителей.
Фото своих повторителей и рекламное фото оригинальных кабриков для наглядности прилагаю.
8  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 14-09-2023, 23:28:18
Всем привет!
После сборки крыши начал готовить машину к постановке на учет в ГИБДД. По новым правилам регулярный техосмотр отменили, но его все еще обязательно проходить для совершения регистрационных действий. Проходить "за деньги" принципиально не хотелось, можно сказать, делом чести было, чтобы кабрик смог пройти техосмотр сам. И в целом он был готов, однако, было много мелочей, на которые в совокупности было потрачено немало времени. Во-первых, были доведены до ума внешние световые приборы: наконец, подключены повторители поворотников на крыльях, починен дальний, который не работал, и установлено стекло заднего противотуманного фонаря, для этого пришлось подобрать подходящие шурупы и восстановить разбитые резьбовые отверстия под них в корпусе.
Помимо этого, было обнаружено, что подтекают шланги теплообменника АКПП из-под хомутов. Хомуты подтягивались, шланги менялись - все бестолку, помогало лишь на короткое время, при чем, шланги явно становились от АТФки более мягкими, чем было изначально, хотя шланги и покупались как бензомаслостойкие. Обратился в сервис по АКПП, там сказали, что китайские шланги ставить бесполезно - будут течь, а чтоб гарантированно не текло - надо ставить шланги Gates, и посоветовали, где их купить, чтоб гарантированно не попалась подделка. Съездил, купил, поменял - проблема решена, больше не течет. Однако, пока шланги текли, при езде АТФку закидывало на левый привод, которым она раскидывалась по всей арки и внутрь колеса, в результате чего попадала в том числе и на тормозной диск. Как оказалось, это было причиной того, почему тормоза были не совсем "внятные". Побрызгал обезжиривателем - в отсутствии утечки АТФ тормозить стало отлично.
Ставить на учет поехал в свой родной город Урюпинск: у меня недалеко от ВИНа присутствует сварочный шов, в Волгограде с высокой долей вероятности с таким пошлют на экспертизу. И машина бы прошла экспертизу нормально - там криминала нет, но мне не хотелось, чтобы половину днища замыли кислотой и пришлось потом снова красить. В глубинке больше пофигизма и на такие вещи на возрастных машинах меньше обращают внимания.
Итак, от порога до порога путь - почти 400км, его кабрик преодолел без проблем, единственный всплывший нюанс - это появился запах бензина в салоне после заправки до полного бака. Раньше я никогда не заливал больше 20л, и такого не наблюдал. В результате изрядно подышал 92м, только когда проехал первую сотню км стало полегче. С этого момента до возвращения домой больше до полного не заправлял специально, дабы не дышать бензом. АКПП показала себя неплохо, я думал, на трассе будет тяжеловато, но до 120 вполне можно комфортно ехать, дальше уже обороты высоковаты.
Техосмотр проходил уже в Урюпинске. Проблем не возникло, но и смотрели я бы не сказал, что сильно внимательно, хотя, не думаю, что там было к чему придраться.
На учет удалось поставить только со второго раза - вскрылись нюансы в оформлении договоров купли-продажи, которые были устранены (переписаны договора с учетом указаний инспектора) и на следующий день уже получил номера без проблем. После этого погостил некоторое время у родителей, ибо был в небольшом недельном отпуске, и отчалил назад. Обратно добрался тоже без приключений, но обновил номера: словил штраф за превышение на камеру, хотя, старался уже не превышать.

https://www.youtube.com/watch?v=0mLSNAq9388
https://www.youtube.com/watch?v=fRLlE213GYI

Назад добрался тоже без проблем, на следующией день заехал к другу в сервис для устранения запаха бензина, дело обошлось заменой проклаки бензонасоса в баке, после этого залил полный бак и уже больше не воняло. На этот год основные работы по кабрику закончены, впереди только перетяжка салона, которая начнется на следующей неделе и растянется на какое-то время: процесс небыстрый и недешевый, будет делаться частями: сначала передние сиденья, потом задний диван, после - обшивки боковин сзади, потом - ковер на пол, после - чехол на крышу, который надевается при складывании. Попутно будет реставрироваться пластик, где это необходимо.
9  Главная / Бортовой журнал / Re: Белая Гранта. : 25-07-2023, 18:08:38
Всем привет. Тут в соседней теме красивыми цифрами хвастались, вот, решил тоже похвастаться  Сумасшедший
Намотал этот пробег с месяц назад, сейчас уже за 90) С прошлого поста изменений никаких, машина успешно трудится в качестве поджопника и среди прочего помогает строить Кадетов  Опель- Рулезз!!
В этом октябре уже будет 4 года с момента покупки.
Как и планировал, весной приобрел новые литые диски и новую летнюю резину Nokian (модель уже забыл, но резина вполне норм). До ПТФ так руки и не дошли - Кадеты съедают все свободное время. Оба Кадета с туманками, а Гранта пока в пролете)
По кузову за это время все целое, ничего цвести не начало. По ЛКП есть сколы местами, их зачистил, обработал преобразователем ржавчины и замазал краской для сколов, которую в прошлом году купил по номеру цвета, если пристально не вглядываться, то мест, где были сколы, не видно.
К зиме подумываю обновить антикор, чтобы и дальше с кузовом было все в порядке.
10  Главная / Бортовой журнал / Re: Безпроблемний Кадет Д 1980.+ електровело. : 25-07-2023, 17:48:36
Циферки  Веселый
Это за какой сроки какой круг?  Сумасшедший
11  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 25-07-2023, 17:46:27
Прикупил суппорта АТЕ 256мм, почистил их аквабластом, покрасил порошком и установил новые поршни, направляющие и все резинки. Красил специально в цвет, максимально близкий к цвету кузова. Плюс к этому, красный цвет должен хорошо сочетаться с цветом дисков, которые я заказал на зеленого красного, они еще пока в доставке, на днях должны приехать. Надеюсь, с сочетанием цветов не прогадал и будет выглядеть отлично.
12  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 25-07-2023, 17:38:28
Что-то не очень зелёный  Смеяться
Поспел, наконец!  Смеяться Опель- Рулезз!!
Я ж его с самого начала перекрасить хотел, вот, правда, только сейчас получилось)
13  Главная / Бортовой журнал / Re: Зеленый кадет : 25-07-2023, 09:59:58
Всем привет! Покрасили, наконец, зеленого! Пока еще не в зазорах - собрали начерно и ничего не регулировали.
14  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 15-07-2023, 02:53:24
Ну и дополнительно присобрал салон сзади, пока как есть, исключительно для прохождения техосмотра и постановки на учет. Также для этого раздобыл поясные двухточечные ремни, которые должны сзади стоять, но у меня их не было. Остается несколько небольших доделок и можно ехать на переоформление.
После, разумеется, все сиденья и задние боковые обшивки поедут в перетяжку. Передние дверные карты в хорошем состоянии, к тому же они добыты именно от кабрика, какие и должны были стоять с завода, потому они останутся как есть, только хорошенько почистятся.
15  Главная / Бортовой журнал / Re: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. : 15-07-2023, 02:48:28
Ну и окончательный результат с полностью собранной крышей. После натяжки всех тросов тент при при закрытии стал натягиваться как барабан, нигде ничего не задирается и не топорщится. Специально попробовал прокатиться в дождь - если закрыть окна ничего нигде не протекает, в салоне сухо, как в обычной машине. Правда, если мыть на мойке керхером, то немного воды в салон протекает, поэтому при поездках на мойку желательно брать с собой пару больших мусорных пакетов, чтобы накрывать ими сиденья на время мойки.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 271 »»»