Я тоже за то,что если делать,то хорошо.Ставить машину на стапель и если нужно, то менять и боковины и крышу.Хотя смотря какие цели преследуются,если это воз чтоб возить картошку с огорода,то можно и так,если ездить дальше и быстрей то нужно делать хорошо,а то дал чуть за 100 и не знаешь как ее ловить.
Какой-то леваковый провод - самодел. Может генератор когда-то стоял на дизельке, и выводили провод для тахометра. Других цивилизованных идей у меня нет.
Мотнулся по Родной стране,дороги местами жуть,кадя держится бодрячком,единственное порвало подушку двигателя,как оказалось еще родную и загудел генератор,смотрю на нем какой-то лишний провод ,подскажите куда его?
Мотор менять не надо сразу. Моторчиком еще управляют мозги. Ошибка по моторчику может быть следствием, а не причиной. Нужно диагностировать, а потом менять.
+1 если мотор заливает бензом, 35 дает постоянно,вне зависимости от работоспособности ШМХХ
Внимание: в этой теме не было ответов в течение, по крайней мере 30 дней. Возможно стоит рассмотреть вариант открытия новой темы. Что-то темку забросили,у нас вчера снег пускался ,ветрюган дует уже вторую неделю и притихать не думает,ночью морозец.