у меня даже была идея сделать винигрет!!!))) то есть низ 18NZ - голова18Е+впуск -постель с распредвалом 20NE+распределитель и проводка с мозгами!!! но клапана будут не так открыватся как на 18Е, кулачки разные!
расход какой у тебя? проблем на данный момент нет никаких - хоть даже мелких? пиши правду.....я тебе потом расскажу с чем столкнешься
расход пока не знаю, приборку менять надо не работает спидометр!!! проблемка есть: при вкл. зажигании на лямбду приходит 0,2В вместо необходимых 0,45В (может что-то спроводкой, так как ЭБУ имею 2шт.и пробовал на обох) ну и чуть холостой гуляет (900-950)
Ну это так пока мысли, знакомый с Польши привез себе ГБЦ с постелью, впуск и проводку с мозгами хотел себе делать 18Е но продал машину и это все осталось!!! Я в принципе и С18NZ доволен, с КПП ф16 w3.94 едет супер!!!
Одноклубники помогите советом по переделки C18NZ в 18E!!! Пока ничего не делаю, просто интересно узнать! И так: нужно заменить ГБЦ, впуск, проводка+мозги, пенал с распредвалом это понятно!!! А вот что делать с поршнями будуть они пахать,что будет со степенню сжатия, и камерой сгорания.
Здраствуйте, подскажите как можно закрыть вопрос с дверными картами, они постоянно отходят( гвоздики вылазят даже при склеивании ) даже Покупал другие гвозди с Бмв вроде но рано или поздно все равно вылетают и тем самым дребезжат по двери😩
я так понял вы ставили скозные клипсы (двох частные) вместо заводских? самый лучший вариант заводские, если не плотно держат (берем термотрубку на клипсу и все плотно держится)
В общем прикупил себе диски AZEV A R15 4*100, 7J, ET35 они немного трут об задние арки (хетч 3-х дверный) из-за этого нужен совет!!! Вваривать арки с передка (что многие делали фото 2) или же сделать разрезы на старых и немного вигнуть (фото 3), потом заварить??? Помогите советом?
99,9% умирает синхронизатор. В кадеттовских коробках первую передачу при 15-20 км/час вообще не включить. Если это происходит да и еще с хрустом - синхрон труп.
а при повышении 2 на 3 он не хрустит, или это не обязательно?
КПП Ф16 5ст. ХРУСТ при понижении передачи с 2 на 1 при движении скорость 15-25км/ч!!! при повышении передачи с 1 на 2 хруста нет работает четко!!! помогите что может быть????
Порился немного в нете и нашел как диагностировать с помощю ПК опелевские моноинжекторные двигателя под управлением Multec, А именно со старым образцом диагностического раьема 10-pin. Переходник OBD II - Opel 10 pin. Шнур для диагностики автомобилей Опель с разъемом на 10 контактов вот ссылка https://motorstate.com.ua/product-151-motorstate
покупаем этот переходник + сам кабель OBD II на ПК + СОФТ = и наслаждаемся!!!