Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-09-2021, 04:37:03
680937 Сообщений в 14575 Тем от 18321 Пользователей
Последний пользователь: Peterxsy
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
1  Главная / Автопокупка / Шукаю Кадетт, Астра Ф або Вектра А : 10-04-2021, 14:44:59
Привіт всім.
Веду неспішні пошуки Кадета Е, Астри Ф або Вектри А.
Машинка потрібна жива, з переоформленням і без необхідності варити та красити.
Можливо продає хтось з клубнів, буду вдячний за інфу.  вжжжжжж...
2  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Кондиционер Вектра А : 06-04-2018, 10:16:07
Привет всем, добрался до кондиционера. После того как пробился радиатор кондера прошел год, оторвались заклепки и радиатор бился о кузов, как следствие протерлись 7 сот, ясен пень только менять. Купил новый с осушителем, установил, поехал на сто, ребята проверили на давление - держит, заставили антифриз, все гуд, ничего нигде не течёт. Включать его, а реакции нет...
Проверил питание на муфту - не приходит. Начал искать инфу о расположении реле кондера и предохранителя, нет такой инфы ни викнижке ни на просторах гугла, по подкапотному блоку вообще инфы не могу найти, везде пишут об салоном блоке.
Может сталкивался кто и может подсказать какое  реле кондерное? Вот фото блока предохранителей

Попутно нашёл инфу, что может вылететь датчик давления фреона, пишут что нужно замкнуть контакты, но какие, там их 4...
Может сталкивался кто с таким?
Машина рестайлинг, 1995 год.
3  Главная / Ходовая, тормозная система / Вопрос по пружинам : 25-03-2018, 17:09:04
Привет всем, подскажите, передние пружины у Асконы и Вектры одинаковые?
4  Главная / Электрика / Расходомер 213 : 18-02-2018, 11:40:19
Привет всем, отзовитесь люди с 213 расходомером, есть кто такой?
В интернете есть много инфы о переделке сей приблуды, но инфа только о 202 и 208 расходомерах, о 213 я нашел один или два обзора, да и те не совсем детальные, просто люди говорят что переделали под бесконтактный, но о показаниях молчат.
Я то свой переделал и он работает, но я хочу убедится в корректности его работы.
Если есть у кого возможность измерить его показания на рабочей машине?
5  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Радиатор с 2,5 мотора : 30-01-2018, 13:20:59
Привет всем, подскажите кто знает, радиатор с 2,5 мотора больше чем радиатор c20ne?  И станет ли он вместо радиатора 2,0?
Такие манипуляции хочу провести на Вектре а, по причине высокой температуры в городе, при теперешней "теплоте" ниже 95-100 температура не опускается, а летом вообще вентилятор не выключается...
Прошу не советовать проверить прокладку, термостат, забитось радиаторов и т.д. это все давно пройденный этап.
6  Главная / Двигатель / переход с 10W40 на 5W50 мыть или не мыть : 15-01-2018, 11:37:18
Привет, форум, такой вопрос, собрался сменить вязкость масла, хочу залить 5W50.
Назрел вопрос, товарищи которые продают масло говорят о том, что при переходе на другую вязкость нужно промыть двигло, НО, меня смущает данный вопрос, не сама цена промывки смущает, а то, на сколько это нужно и эффективно. Просто если подумать логично, то в любом случае промывка останется в двигателе после слива масла и дальше будет мыть новое масло, если же не промыть систему, то говорят, что полусинтетика начнет сворачиваться...
Кто что думает?
Интересует мнение людей, которые проходили данную процедуру (перешли с 10W40 на 5W50) делали промывку или нет?
7  Главная / Инжектор / Эпопея с холостым ходом C20NE : 16-12-2017, 11:46:16
Привет всем, опять вопрос...
Трусит на холостом, на прогретом двигателе это происходит с переменным интервалом, но только на прогретом до 90 градусов двигателе.
Сначала, после остановки машина держит хх примерно 900 об, потом резкое падение оборотов до 600 и дальше обороты не выравниваются, если включить потребители, то обороты падают и до 500-600, трусит страшно...
С чем это связано? Грешу на форсунки ибо конский расход, по трассе примерно 10л, по городу 15л.
Расходомер переделан под бесконтактный, свой эффект переделка дала, обороты перестали плавать, но вот добиться идеальных 800 об не получается...
Купил карбклинер, проверил на подсос воздуха, пропшикал все что можно, хрен...
На свечи и провода не грешу ибо на газу все норм, на холодную и на горячую заводится хорошо, без каких либо нареканий, на холодную прогревочные обороты есть. Давление в рампе проверял, но давно, мастер говорил что идеальное...
Кто что думает, форсунки?
8  Главная / Электрика / Дроссель 20ne : 09-12-2017, 17:21:12
Привет всем, парни, отзовитесь кто знает Рыдаю
Такая хрень, нужно срочно переставить на машину 95 года 20ne vectra a ( рестайлинг)  дроссель с машины дорестайла, будет ли оно работать?
Разборщик не уверен, потому прошу помощи в вопросе.
9  Главная / Бортовой журнал / Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0 : 21-11-2017, 21:56:22
Всем привет, доооолго я созревал к бортовику и вот оно... Доволен
Все произошло как-то нежданно... Мото
До Вектры был Кадет 1.6, прошли огонь и воду с ним, науку я впитал отлично, что брать машину под ремонт это бред, разве что есть оооочень много денег, либо ты фанат этого авто...
Кадет, изначально, был в состоянии гнилого ведра с постоянно пытающейся отпасть ручкой, НО никак не отпадающей окончательно. Двигатель мёртвый, ходовки нет, кузов гнилой - это я о науке, салон при смерти... Плачет
Хотел новую машину, смотрел исключительно на Вектры, больше ничего! Заразили этой идеей меня именно ВЫ, товарищи, за что всем спасибо, особое спасибо бортовику Технолога))
Значит покупать ещё ничего не собирался, но Авториа листал регулярно, в период с января 2017 по март 2017, в пределах Киевской, Житомирской, Винницкой и Черкасской областей там не было ни одного Авто которое вызывало интерес и что-то более...
Либо ржавое ведро, либо бубен с рулём и ржавым кузовом, либо полёт чей-то не оконченной фантазии с ржавым кузовом...
Искал именно машину с кондиционером, кондер в первую очередь, эсп, и обязательно 2.0... Как мне кажется таких в Украины не больше 100 да и то половина уже давно не дееспособны.
Как-то на форуме человек продавал кадет, точно помню что больше 2000 $ хотел, так тут такая травля началась... "Ты что, за 2000$ можно Вектру взять в хорошем состоянии..." - это полнейший бред, ребята я говорю это как тот, кто пересмотрел десяток Авто в ценовом диапазоне от 2500 и выше, до 2500 не в обиду, это не то, там ещё столько же вкинуть нужно... Баян
И вот, стою я как-то на заправке, пил кофе, дай думаю посмотрю Автория и тут она, со слов предыдущего хозяина просто уникальный экземпляр... Не гнилая, не варенная и не крашенная... Кто видел такую Вектру? Позвонил, спросил что да как, хозяин рассказал все как сочинение, в 2007 пригнана с Германии на 179 000, все это время была у него, мне досталась на 316 000 (типа, а может и да), за все время пребывания у него машине подкрасили заднее крыло, которое поцарапали на парковке (это со слов хозяина), в районе технологических отверстий на днище вырезано 2 жучка размером с 5 копеек и заварено, ржавчины нигде нет, с кузовом все... бомба  я охренел... Удивлен
По ходовке проблем нет ( со слов хозяина), двигатель масло не кушает ( со слов хозяина).
Едем с товарищем не смотрины в Житомир.
Opel Vectra 2.0 1995 года выпуска C20NE + ГБО2
  И так, поверхностный осмотр показал, что кузов и вправду девственнен, по днищу вопросов нет, тонкий слой антикора, никаких бетербродов поверх трещин. Краска довольно неплохо сохранилась, есть сколы от гравия но их видно только в близи  и они не до метала, а до грунта, потому не страшно, исправим... Есть мелкие вмятинки от шишек, ёлки на стоянке росли) опять таки 2 вмятины размером с 10 копеек картину не особо портят.
Салон не задрочен, а на 4 я бы сказал, косяк с потолком, отслоился и репнула планка под лобовым, водительская сидуха подшита на боковой поддержке, это я заметил через недельку где-то. Мотор работал не ровно при смотринах, трусило на хх, но это особо меня не парило поскольку я и так был готов к тому, что машина сходу едит на неделю к товарищу на СТО на детальные смотрины. Стёкла все родные GM, есть тонировка, но заводская ли она или кустарная я не знаю, сам факт одинаковая на всех стеклах. Фары, они в охренительном состоянии, сами отражатели, регулируются тоже без проблем, стоят корректоры (все работает без нареканий), да, фары Carello.
Мафон стоит родной CD 300, есть инструкция к нему на всех языках) + код. 2 комплекта резины, зима - отличная, лето - мертвая, но на титанах.
Тормоза: передние все норм, только колодки поменять, задним - труба, заклинившие суппорта и ржавые диски (суппорта разработаны, диски ждут своего часа)
Это как бы я к смотринам все расписал.
И так, что мы имеем после покупки;
Приехала машина на СТО, начали дергать ходовку, она-то есть, но уже уставшая, сайлентблоки подрамника разбиты, вообще ( чтобы быстрее) из ТОГО что приехало из Житомира по ходовке остались только передние аморты, все пружины и две шаровых.
Наконечники, ВСЕ сайлентблоки, опорники, комплект ремня ГРМ, ремень гены+гура+кондера, провода вв, свечи, задние аморты все это поменялось сходу, гена и стартер отправились на Генстар ( мастер возил). Ну, думаю все, теперь только кататься буду, хер там... Антифриз куда-то уходил, ну как все догадались пробита прокладка, раз снимать голову, то уже и кольца покинуть + сальники + вкладыши... Такое, все, надоело писать...пока... Смеяться

Что имеем по комплектации:
1. ABS
2. Кондер ( уже благополучно потек радиатор, исправим)
3. ЭСП передние( установил летом)
4. ГУР
5. Велюровый салон (родной)
6. Тонировка
7. Титаны + железо
8. Бортовой комп (типа) тумпаратура + часы понты

Что имеем по уже вложениям деньгам:
1. Ходовая вся (остались только пружины и передние аморты)
2.Колодки по кругу
3.Ремонт движка (кольца, вкладыши, сальники, прокладки) ничего не точилось, не было в том надобности
4.Уже 2 комплекта ГРМ,    
Вот, фото помпы с первого комплекта, прошла 20 тыщ [/url]
                  [/url]
5.Шумка дверей
6.ВВ провода, свечи (пора опять менять) крышка распределителя
7. Переделан Расходомер [/url]
8. Убраны пару жучков с порогов (пороги родные, еще не менялись) Удивлен
[/url]
[/url]
[/url]
[/url]
9. Поставил реле на свет VS Philips'ы +130  [/url]
10. Рассверлены петли и забиты втулки в передних дверях
11. Полностью заменен выхлоп (гофра + стронгер +резонатор + глушак)

Планы:
1. Задние суппорта
2. Все тормозные диски
3. Рейка (засоплила)
4. Радиатор кондиционера
5. Хочу 16е колеса вжжжжжж...
6. МАЛОСТЬ шумку ДОРАБОТАТЬ (она и так не плохая)
7. Led лампы G7
8. Передние кресла
9. Козырьки с подсветкой
10. Подогрев зеркал
11. LCD приборка (мечты) Смеяться
12. 4е поколение ГБО

Лан, нах текст, вот картинки))
 Примерно так мы выглядели полгода назад [/url]

Так мы выглядим сейчас - [/url]
[/url]
[/url]


Лан, пока все, устал писать Смеяться Всем ровных дорог Опель- Рулезз!!
10  Главная / ГБО / Врезка смесителя ГБО : 29-10-2017, 12:40:03
Так, привет всем, опять назрел вопрос, ГБО у меня настроено по рагульному, на сколько я знаю, настроено сначало дозатором что бы двиг нормально раскручивался, а только после этого настроен винт чувствительности для нормального хх - дурня это все, как я думаю...
На монике 1.6 кадете такой бредятины не было, настраивал по человечески, раскрутил дозатор на максимум, потом закручивал винт хх (латунный), настраивал хх винтом чувствительности, потому закручивал дозатор на 3000 тык и все было гуд, ехала отлично, расход был хороший 8 трасса и 11 город...
На Вектре по классической схеме настройки нихера нормально не выходит настроить, расход по трассе конский, в смешанном цикле 80% трасса + 20% город 30 литрового баллона хватает на 250 км, просто ппц...
Вернул настройки обратно на рагульную, выровнялся расход, до 10 по трассе и до 15 город, НО хх мне вообще не нравится, то он высокий, то она трусится, то он гуляет, хрень короче...

 ВОПРОС: смеситель у меня стоит перед расходомером, видел что люди ставят его перед дросселем, может ли его расположение так сильно влиять на расход??? И как вообще его правильно устанавливать считается? может есть кто, у кого тоже 20ne с нормальным расходом на газу и бензе?
У кого где смеситель стоит и как расход?
11  Главная / Всё, что связано с автомобилем / Линзовка фар : 24-10-2017, 18:51:36
Привет всем, посмотрел по форуму, вроде, нет темы о линзовке фар, а именно о последствиях сего процесса.Может есть кто, кто может дать исчерпыващий ответ можно ли это делать законно? Просто смотрю в будущее и думаю о предстоящем ТО с 2018 года, что потом скажут, да и сейчас как с полицией говорить и могут ли они вообще замечание сделать? Спасибо!
12  Главная / Электрооборудование / Подсветка и доводчики эсп Вектра а : 08-10-2017, 21:53:33
Привет всем, подскажите знающие люди, какие провода отвечают за подсветку кнопок эсп Вектра а? У меня не горит подсветка, подозревают что это из-за отсутствия соединительной пластины между проводкой и кнопками...
И какой провод идёт на доводчик?
Спасибо.
13  Главная / Электрика / Вопрос по генератору : 05-10-2017, 19:19:52
Привет всем, нужна помощь, подскажите знающие люди по генератору, вчера черт дернул померять напряжение, только завел, смотрю 14,6, заглушил, опять завел 14,6...
Сегодня после поездки опять посмотрел, 14,1... Это нормально что при старте оно выше чем допустимо? В режиме переменного тока выдает 30в...(товарищ еще так советовал проверить, говорит что диод пробит) И еще, может ли тарахтеть подшипник в генераторе?
Вектра А 2.0
14  Главная / Двигатель / Расход масла c20ne : 25-09-2017, 19:17:11
Привет форумчане, уже с полгода как я обзавелся Вектрой 20ne, никак не могу привыкнуть к температуре двигателя...
На трассе у нас держится 92-94 градуса, в городе в нас стабильно 95-100, причём до 100 дошло включается вентель, охладилась до 95 и опять вверх до 100 и так всегда, что в +15, что в +35.
Хрен с ней температурой, но, как мне кажется из-за неё у меня двиг масло расходует, масло лью 10w40 xado, катаюсь каждый день от 100 до 200 км, заметил такую закономерность, примерно на 100-300 км пробега смешанного (город+трасса) доливаю масло грамм 100, но если еду по трассе, было дело поездка в село, туда и назад 600 км, ни грамма не взяла.... Как так? Может масло другое лить? Капиталился двиг, уже тыщ 20 пробежал после этого дела, не дымит, ровно работает.
Кто что думает? Температура не великовата?
15  Главная / ГБО / Вопрос по ГБО 2 : 18-08-2017, 18:22:10
Привет все, такой вопрос, владею Вектрой A 20NE, катаюсь только на газу, завожусь на бензе, но это не суть...
Большой расход, как мне кажется, 15-16 город, 10-11 трасса, особо быстро не катаюсь, трасса 110-120, редко быстрее, по городу не пенсионер, но и не спринтер.
Машину как взял, такой и был расход, газ всегда регулировал сам, раскручиваю дозатор, закручиваю винт хх, и выставляю хх винтом чувствительности, потом примерно на 3500 оборотах закручиваю дозатор, на кадете это всегда роботало, а тут нет..
На Вектре делаю все то же самое, но когда доходит до регулировки дозатора, закручиваю примерно до 3500 пускаю тросик газа и машина начинает троить и глохнуть, раскручиваю дозатор все норм, держит хх и едет норм, но расход.... с такими настройками могу разгоняться на газу до 160- 170 без проблем, мне кажется это много для газа, на кадете с подобными настройками я больше 140 не мог раскрутиться, да и 140 можно было набрать только при хорошем длинном участке...
Кто что думает, редуктор подуставший? 
Страниц: [1] 2 3 4 »»»