97
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0
|
: 08-01-2018, 18:46:54
|
Значит так, привет всем, всех с праздниками По теме, в поисках ровного холостого хода были произведены следующие манипуляции, купил рхх, лямбду и девственный дроссельный узел. После установки дросселя и рхх единственное что поменялось, машина перестала поднимать обороты на холодную при старте до 2000+ тык, холостой так и остался низким, держим 500-600 об по приборке, ясен пень трусит страшно и под нагрузкой обороты падают еще ниже, единственное чем их можно выровнять это жестко обеднить смесь расходомером, но при таком раскладе машина страшно тупит при наборе скорости, но обороты хх при этом держит почти идеально... Лямбду пока не менял ибо после замены дросселя и клапана хх ошибок еще не было, хотя проехал уже 500 км... Все это время я почему-то думал что машину заливает, хотя свечи говорили об обратном...Все белые и в налете... Дай думаю сниму шланг сапуна с клапанной крышки и посмотрю что будет... И тут к моему удивлению обороты хх выровнялись до 800... вот это да.... кататься с открученным шлангом как-то не охота, ведь и песок и вся дрянь будет лететь в дроссель, решил что так как клапана теперь 2, можно один из них пустить на эксперимент, попробую расковырять эпоксидку на болту и малость поднять обороты самим клапаном, может выйдет чего...
|
|
|
98
|
Главная / Инжектор / Re: Трусит на холостом C20NE
|
: 08-01-2018, 18:45:45
|
Значит так, привет всем, всех с праздниками По теме, в поисках ровного холостого хода были произведены следующие манипуляции, купил рхх, лямбду и девственный дроссельный узел. После установки дросселя и рхх единственное что поменялось, машина перестала поднимать обороты на холодную при старте до 2000+ тык, холостой так и остался низким, держим 500-600 об по приборке, ясен пень трусит страшно и под нагрузкой обороты падают еще ниже, единственное чем их можно выровнять это жестко обеднить смесь расходомером, но при таком раскладе машина страшно тупит при наборе скорости, но обороты хх при этом держит почти идеально... Лямбду пока не менял ибо после замены дросселя и клапана хх ошибок еще не было, хотя проехал уже 500 км... Все это время я почему-то думал что машину заливает, хотя свечи говорили об обратном...Все белые и в налете... Дай думаю сниму шланг сапуна с клапанной крышки и посмотрю что будет... И тут к моему удивлению обороты хх выровнялись до 800... вот это да.... кататься с открученным шлангом как-то не охота, ведь и песок и вся дрянь будет лететь в дроссель, решил что так как клапана теперь 2, можно один из них пустить на эксперимент, попробую расковырять эпоксидку на болту и малость поднять обороты самим клапаном, может выйдет чего...
|
|
|
100
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0
|
: 23-12-2017, 20:15:13
|
Сегодня менял рейку, фоток не сделал, но это целая эпопея, заняла весь день... Начинали за здравие, закончили за упокой... Зацепил рейка и тут всплыли мелкие косяки. Один сайлентблок на тяге был мертвым, пришлось найти старую тягу с Кадета и выпрессовать оттуда сайлент, болталась кулиса - устранил... Процесс замены рейки на машине с кондером и АБС крайне задолбытильный... Смотрел видяхи, так там все люди вытягивают рейка только через водительскую сторону, хз как, но у нас она никак тудой не выходила по итогу чуть мотор не сняли но вытянулись через верх но на левую сторону... Вставили так же. Пох, сам факт сделали ушло на это все времени с 10:30 до 19:00 Эпопея с хх продолжается, клапан вымыл - есть толк, но нет результата... Уже думаю где-то сделать комп. диагностику, может знает кто, где в Киеве можно это сделать? Цель этого всего потратить как можно меньше денег ибо покупать по очереди лямбду, рхх, форсунки нет никакого желания... Всем добра!
|
|
|
101
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0
|
: 23-12-2017, 20:02:03
|
Да, просто снимашь клапан, в идеале берешь банку, наливаешь растворителя и тупо туда его на ночь, столько гаУна выплывает... А на быструю, просто снимаешь патрубуи, берешь 2 клеммы, подключаешь к АКБ один, а одним клацаешь на минус и пшикаешь карбклинером.
|
|
|
102
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0
|
: 22-12-2017, 18:45:19
|
Сегодня случайно решио заглянуть под капот, обороты как раз упали до конвульсий, дай думаю пережму патрубок клапана хх и тут я сходу откинул вариант с форсунками, дмрв и лямбдой... Конвульсии ещё больше начались, думаю почищу клапан, как раз карбклинер был в багажнике, вымил кучу гаУна всякого, теперь хоть ехать стала векселей, думаю и с хх тоже решу вопрос завтра, просто я поднял обороты болтом упора флажка дросселя, теперь нужно вернуть все на исходную, завтра сделаем, ехать явно лучше стала, особо заметно на газу, походу воздуха много было...
|
|
|
103
|
Главная / Инжектор / Re: Трусит на холостом C20NE
|
: 20-12-2017, 20:18:02
|
Да, у меня тоже под нагрузкой загорается лямбда, а через какое-то время пропадает... Завтра померяю сопротивление на дтож, есть живой датчик, посмотрим отличаются ли показания... Но я уже начинаю думать о клапана хх, может это он глючит...
|
|
|
104
|
Главная / Инжектор / Re: Трусит на холостом C20NE
|
: 20-12-2017, 16:55:18
|
Так, дела такое, позачищал все массы, перещупал проводку, все чисто... Снял фишку с датчика температуры, напрочь отказалась заводиться... На кадета снимал все работало, а тут хз... Одел фишку - завелась нормально. Под нагрузкой выскакивает лямбда, 13 ошибка, больше ничего нет... Пока температура по приборке не перевалит за 94-95 градусов все пор, как только выше - качели и так пока не остынет ниже 90... Кто что думает, померла лямбда? Да, тяга тоже не особо, по ощущениям хуже чем было...
|
|
|
105
|
Главная / Инжектор / Re: Трусит на холостом C20NE
|
: 19-12-2017, 21:32:04
|
Думаю, что ты и так знаешь, но скажу, дмрв разные бывают, не факт что мой тебе подойдет и наоборот... Сегодня заметил, что тряска эта начинается только после 90 градусов, до этого все норм, только стрелка температуры приближается в 94-94 и понеслась, походу стоит проверить датчик температуры воздуха...
|
|
|
|
|
|