Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 16:08:06
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 19 »»»
76  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0 : 19-01-2018, 12:17:13
И термостат новый, 95 движок четко держит
И печка латунная чистая проклеенаб
И все шланги правильно подключны
И всеравно не совсем тепло в салоне как в жыгулях
Вот-вот, так же и у меня, температура 95, а греет так себе...
Термостат у меня 92
Думаю помпу газелевскую прицепить...
77  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0 : 18-01-2018, 16:33:18
Не вариант, у меня слышно как гупает заслонка в крайнем положении - тепло, это если резко двинуть  ползунок.
Хотя, гляну, нужно найти где на кондерных авто тросик одевается на заслонку.
Но, думаю, что все это до лампочки, нужен либо новый радиатор, либо электро помпу, вот её и хочу поставить...
Может даже в целом циркуляция улучшится и движка меньше греться будет...
78  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0 : 18-01-2018, 15:41:58
На самом радиаторе печки может прохудится поролон
И свистеть мимо него холодом
Я обклеивал, лучше не стало
Неё, это уже мы прошли, радиатор я когда менял то все там хорошенько проклеил.
Но я вот вспоминаю Кадет и смотрю на Вектру и могу сказать что печка у меня хреновастенько грела там и тут так же...
Ещё в 3-5 мороза она греет, а вот уже в районе -10 туговато.
Если сравнить с классикой жигулями, то жигуль явно круче греет.
Хотя, радиатор я уже и мыл и уплотнял, и уплотнял, и проклеивал, и переподключал и все равно эффект не "вау"
79  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0 : 17-01-2018, 11:14:04
Не могу сказать, что у меня ташкент после переделки, но явно лучше чем было...
В -20 более чем уверен, что в машине будет просто не холодно, но никак не жарко.
Ещё не добирался до самой заслонки, думаю, что стоит ещё её проклеить, паралон наверное уже умер давно...
80  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0 : 17-01-2018, 09:17:22
Редуктор от обратки запитал?
Как-то посещала мою голову идея, запитать редуктор полностью от обратки, просто хочешь или нет, а редуктор прибивает мощность печки, паралельно - половина потока идет не в печку, последовательно - хуже проходимость.
81  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0 : 17-01-2018, 09:11:01
Редуктор от обратки запитал?
Да
82  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0 : 16-01-2018, 20:18:37
И так, проблему с хх можно сказать решил, как решил? Да просто, расходомер покрутил... Перед этим ошибка заключалась в том, что я равнялся на ребят которые ремонтировали 202е и 208е расходомеры, Но у меня-то 213й, вот тут и был косяк, на 202м и 208м все пишут что выставляют хх 1.1-1.3в, вот и я пытался выставить такое напряжение...
Сколько я не искал, я не мог найти именно вольтаж, были ремонты 213го, но нигде нет самого вольтажа, кто что выставляет не ясно...
На одном из форумов я все таки нашел упоминания человека который и выставлял этот вольтаж, так вот там было напряжение 0.87, вот и я выставил у себя близкое к тому. Заводиться нормально, едет бодро, хх стабильный, примерно 750об. Не скажу что хх прям идеальный, но он явно не гуляет и под нагрузкой не глохнет. Все таки думаю, что форсунки еще родные, и пройденные 100500 тыщ дают о себе знать...

Сегодня менял масла и переподключил печку, вернее редуктор...
До -2 было еще терпимо, но при -12 - труба, печки хватало чисто окна отогреть, но не более, в машине просто не холодно, но не тепло.
Редуктор изначально был подключен параллельно (классический вариант), все в одно горло кричат что так правильно... Не знаю, что там правильного, но изначально у меня на кадете тоже было так подключено и тоже не грела печка, я малость почитал и нашел еще один способ подключения редуктора - последовательно, вот и сделал тогда так, грело норм. 
Вот и на Вектре я решил подключить редуктор последовательно, после переделки проехался, небо и земля, печка сходу греет, патрубки горячее стали явно, явно веселее
греет, редуктор прогревается отлично, что еще нужно...

Заменил масло в кпп, купил Motul 80W90 + присадка Liqui Moly
http://map.vn.ua/media/product/4642/0/74833/product_5926dd0967b6e.jpg
http://liqui-moly.com.ua/image/cache/data/Prisadki/Liqui_Moly_Getriebeoil-Additiv_20ml-500x500.jpg
Масло менял по причине того, что потек сальник штока выбора передач, да и уровня там уже давно не было, а что там ездили уже давно никто не знает, потому и доливать не стал.  вжжжжжж...






Поменял и масло в движке, до этого всегда лил XADO 10W40, но тут мне захотелось попробовать что-то лучше 5W50, вот я и влил его Смеяться
https://xado.ru/image/cache/data/!products/oils/synthetic/Xado_(5w-50-SL-CF)_1l_4l-400x400.jpg
По ощущениям, двиг стал работать мягче, не то что 5W50 это панацея и решит проблему стучащих гидриков и сходу уберет все стуки и кляцания НЕТ, просто звук работы механизмов двигателя стал тише, реально тише. 
83  Главная / Двигатель / Re: переход с 10W40 на 5W50 мыть или не мыть : 15-01-2018, 19:05:55
Ребят, всем спасибо за обилие ответов, для себя решил, НИКАКОЙ ПРОМЫВКИ, хотя и до этого склонялся к варианту просто залить новое масло и кататься. Всем ровных дорог! Пиво вжжжжжж...
84  Главная / Двигатель / Re: переход с 10W40 на 5W40 мыть или не мыть : 15-01-2018, 19:03:35
З полусинтетики перейти на синтетику це нонсенс, я такой фішки нечув.А мити чи не мити... це пуля в лоб...


Вообще не ясно к чему сказано...
85  Главная / Двигатель / Re: переход с 10W40 на 5W40 мыть или не мыть : 15-01-2018, 17:20:42
Автор просто хочет влить 5w50, производитель остается тот же.
86  Главная / Двигатель / Re: переход с 10W40 на 5W40 мыть или не мыть : 15-01-2018, 11:58:46
а чем те товарищи это аргументируют?переходил с одной вязкости на другую,не мыл,проблем ноль.главное разные типы масла не смешивать,но это и так понятно
Производитель остаётся прежний, просто хочу вязкость поменять и все.
87  Главная / Двигатель / переход с 10W40 на 5W50 мыть или не мыть : 15-01-2018, 11:37:18
Привет, форум, такой вопрос, собрался сменить вязкость масла, хочу залить 5W50.
Назрел вопрос, товарищи которые продают масло говорят о том, что при переходе на другую вязкость нужно промыть двигло, НО, меня смущает данный вопрос, не сама цена промывки смущает, а то, на сколько это нужно и эффективно. Просто если подумать логично, то в любом случае промывка останется в двигателе после слива масла и дальше будет мыть новое масло, если же не промыть систему, то говорят, что полусинтетика начнет сворачиваться...
Кто что думает?
Интересует мнение людей, которые проходили данную процедуру (перешли с 10W40 на 5W50) делали промывку или нет?
88  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0 : 09-01-2018, 07:06:14
Посмотрел я вчера видео, которое Технолог скинул, буду чистить все трубочки и патрубки, а затем попробую покрутить винт хх на самом клапане.
89  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0 : 08-01-2018, 21:30:33
Друг этот тоже не советует сверлить отверстие сапуна шире))
90  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0 : 08-01-2018, 20:39:20
Я вот погуглил, вроде, идея та же что и у меня.
Есть какие-то соображения по этому поводу?
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 19 »»»