Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 02:31:27
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22249 Пользователей
Последний пользователь: MorganTUt
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 19 »»»
46  Главная / Зажигание / Re: Зажигание c14nz на 13S как поставить? : 07-04-2018, 18:58:05
Разные объёмы моторов не смущали при установке системы зажигания?
47  Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Re: Задавит ли глушитель нексии 2.0 двигатель : 07-04-2018, 14:33:40
Привет,  менял я на своём движке весь выхлоп, помню что труба 45мм, более чем уверен, что на Нексии тоже 45мм потому как и на кадете 1,6 у меня была труба 45 мм. Разброс мощности не на столько велик чтобы задушить двиг, тех 10-15 л.с. не на столько решают.
Это же не 3.0 и более, что там пол ведра со старту улетает и надо широкую трубу...
48  Главная / Система охлаждения, отопления и вентиляции / Кондиционер Вектра А : 06-04-2018, 10:16:07
Привет всем, добрался до кондиционера. После того как пробился радиатор кондера прошел год, оторвались заклепки и радиатор бился о кузов, как следствие протерлись 7 сот, ясен пень только менять. Купил новый с осушителем, установил, поехал на сто, ребята проверили на давление - держит, заставили антифриз, все гуд, ничего нигде не течёт. Включать его, а реакции нет...
Проверил питание на муфту - не приходит. Начал искать инфу о расположении реле кондера и предохранителя, нет такой инфы ни викнижке ни на просторах гугла, по подкапотному блоку вообще инфы не могу найти, везде пишут об салоном блоке.
Может сталкивался кто и может подсказать какое  реле кондерное? Вот фото блока предохранителей

Попутно нашёл инфу, что может вылететь датчик давления фреона, пишут что нужно замкнуть контакты, но какие, там их 4...
Может сталкивался кто с таким?
Машина рестайлинг, 1995 год.
49  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0 : 31-03-2018, 18:00:57
Продолжим, в ...надцатый раз пытаясь выровнять хз решил пеменять фильтр и свечи.
Открыл фильтр, решил заглянуть в поставку газа, глянул - охринел,
Вымыл
Грязюки вышло дофига, сначала подумал, что отверстие в лопате колхоз, полистаг Гугл, смотрю у многих есть + маркировка 08 возле, успокоился. Завёл, работает, нет подергивания при нажатии и отпускании на педальку. Работает и хрен с ним, но теперь хочу по феншую выставить лопату, хочу на газоанализатор, чтобы выставить и заклеить крышку, чтобы руки туда не тянулись.

На позапрошлых выходных поменял КПП, моя начала выть, на оборотах от 1500 до 2000 на 2й и 4й передачах, сначала влил присадку хадо для МКПП, думал поможет,слышал хорошие отзывы, но не осталось як гадалось...
Нашёл в Киеве коробку, купил, поменял.




На прошлых выходных ездил в село, находится в Гайсине, еду всегда через Умань, как результат: что-то тарабанит сзади, два потекших аморта (думаю они), дребезжание спереди, пару раз чуть бампер на дороге не оставил...
На днях победу на диагностику...

Продолжение следует...
50  Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :)) : 31-03-2018, 17:38:26
Пардон, трохи промахнулся, не w 3,55, а w 3,57, но сути это не меняет, сам факт, что КПП длинная, да и я более чем уверен, что разница будет не раньше 17х колёс, да и то, главное общий диаметр не сильно превышать.
51  Главная / Бортовой журнал / Re: HARDCORE Kadett :)) : 31-03-2018, 12:39:42
А передаточное число у трансмиссии какое в обоих случаях?


W 3.55 на Вектре на 15 колесах
http://www.koleso-razmer.ru/size/opel/vectra-a/
52  Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Вопрос по пружинам : 25-03-2018, 18:04:45
Разница по высоте или форма?
53  Главная / Ходовая, тормозная система / Вопрос по пружинам : 25-03-2018, 17:09:04
Привет всем, подскажите, передние пружины у Асконы и Вектры одинаковые?
54  Главная / Инжектор / Re: Эпопея с холосты ходом C20NE : 13-03-2018, 14:08:35
Продолжим...
На досуге, читал ещё подобные темы о проблемах с хх c20ne, но вот какая досада, я ещё не прочёл ни одной темы где вопрос был решён, вернее прочёл, но там проблемы были в клапана хх и их решить легко.
Нашёл тему где мастер описал решение проблемы, косяк заключался в релюхе бензонассоса, ведь она не только за насос отвечает, а ещё и за питание на мозги и питание на клапан хх. Он тупо кинул + от АКБ на рхх и обороты выровнялись...
Решил и я сделать что-то подобное, сначала я замерял вольтаж на клапане 5,32 - 5,34 - 5,36 и по новой, это га работающем двигателе, хх держится 600-650 примерно. Отключают кхх, одеваю на него питание с минусовой клемы фишки, а + кидаю с аккума и... Работает***ровно 800 об..... Удивлен
Одеваю фишку, подаю дополнительное питание  + от АКБ и хрен там, ничего не меняется, холостые так и скачут и держатся 600-650...
Ничего не переделывал так как это нужно сделать по феншую, попробую кинуть отдельный + и посмотрим что будет...
Не против выслушать ваши мысли Смеяться
55  Главная / Инжектор / Re: Трусит на холостом C20NE : 05-03-2018, 20:17:32
Значит так Смеяться
Поменял я лямбду, по ощущениям набирать скорость стала веселее, теперь я даже чувствую разницу между газом и бензом, может и расход упан, но пока на бензе не катался, слишком дорого, а может это все самовнушения...
Но осталась проблема с холостым, он все так же не стабилен, мне уже и надоело его искать, на газу почти хорошо, но бегунок дмрв бегает, на бензе вообще хреново 600-800 качается, но стоит снять фишку с клапана хх, как холостой выравнивается до 800 и держится ровненько, бегунок даже не шелохнется...
Блин, как оно надоело... Балалайка
56  Главная / Инжектор / Re: Трусит на холостом C20NE : 24-02-2018, 20:24:13
Работа датчика скорости на Кадете с моноинжектором и на Вектре с распределенным впрыском,  имеет некоторые отличия, точнее функции его на Вектре просто шире.  При желании, это все можно найти в сети.

Если выскакивала ошибка 13, дроссельная заслонка точно не при делах. Это работа лямбды. Теперь представим, что лямбда умирает. Несколько оживить ее может только очень хороший прогрев. Но и после прогрева она вполне может работать не как положено, а например зависнуть в положении бедная смесь. И тогда, ЭБУ будет подбрасывать бензина еще и еще и таким образом мы можем получить обогащение смеси, которое может вызвать и нехватку воздуха для нормального холостого. Это чисто только мое предположение, но реально возможно и не такое.

Но если все так хорошо, почему же расход топлива по трассе не 7.5 - 8 литров, а 10?
Расход явно не десять, а около 13, завтра поменяю лямбда и посмотрим...
57  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0 : 24-02-2018, 20:18:48
А РХХ ты не разбирал?
Видео меня не вдохновило на разборку рхх Смеяться
Мне кажется, что его если разобрать, то уже ничего не собрать, да и работает он нормально, не заедаедает, если подать напряжение, то нормально открывается и закрывается...
58  Главная / Инжектор / Re: Трусит на холостом C20NE : 24-02-2018, 19:32:32
Сколько раз уже порывался не вмешиваться в решение проблем с колхозными датчиками, но мое терпение похоже не беспредельно!

Теперь по порядку.

1.Оставьте в покое РХХ, он у вас наверняка цел. Просто при снятии фишки, шторка регулятора приоткрывается пружиной именно на такой промежуток, чтобы обеспечить более или менее нормальный холостой ход. Но ловить обороты после сброса газа  он в таком случае естественно не сможет. И ни в коем случае не нужно крутить упорный винт РХХ, это все равно ничего не даст!

2. Система впрыска топлива вашего движка работает таким образом, что при сбросе оборотов, в определенный момент, должна полностью прерыватся подача топлива, а РХХ в свою очередь, должен поймать и плавно опутить падающие обороты до установленного программно уровня. Для того, чтобы отследить эти самые установленные программно обороты, ЭБУ ориентируется на показания датчика скорости. Если у вас датчик скорости работает некорректно, либо сигнал с него не приходит на нужный контакт ЭБУ, естественно, не будет ни прерывания подачи топлива, ни нормального холостого хода.

3.Если у вас выскакивала ошибка 13, это означает, что ЭБУ отметил полное отсутствие реакции лямбда-зонда на работу впрыска топлива. Судя по вашему сообщению, лямбда пока не менялась. Тогда, учитывая ваш колхозный расходомер+возможное отсутствие отсечки топлива при сбросе оборотов+отсутствие лямбда-регулирования качества смеси, да еще учитывая, что при ошибке 13, ЭБУ переходит на усредненный режим работы впрыска, при котором всегда заведомо обогащается смесь, о каком нормальном расходе топлива можно говорить?

4. Я бы еще на всякий случай проверил на сохранность гофру расходомера и резиновые трубки - держатели РХХ. Возможно там есть трещины и это тоже может влиять на стабильность холостого хода.

Пока пожалуй все.



Что касается ошибки, то 13я вылетала еще до замены дросселя, после пропала...


59  Главная / Инжектор / Re: Трусит на холостом C20NE : 24-02-2018, 19:30:12
Не понял каким образом датчик скорости причастен к оборотам на хх...Еще с Кадета знаю, что при неисправном датчике скорости будет глохнуть машина при сбросе газа на скорости и выключении передачи, у меня же таких проблем нет, на сброс скорости мотор нормально реагирует, плавно скидывает обороты и держит по мере остановки.
Гофра целая, уже осматривал ее, пшикал карбклинером, все нормально, трубка рхх новая, тоже целая...
Тоже склоняюсь только к лямбде, НО, разве она влияет на хх??? Она же вроде контролирует на ходу качество смеси...
Думаю о лямбде потому что на холодную обороты ровные, а по мере прогрева, когда включается лямбда, обороты начинают плавать...
60  Главная / Бортовой журнал / Re: Мой "Vector" развития или просто Vectra 2.0 : 24-02-2018, 15:46:37
Привет, Форум, давно записей не делал, вот, пришел момент вдохновения и отчаянья...
Из хорошего: заменил резистор печки, который благополучно сгорел...Б/У продавать вы мне не захотели никто, что же, прошлось купить новый. Начал искать, от 500 до 1500 разброс цен, а что нормальная цена за кусок провода!? ржу Ищу аналог, нашел, от Нивы шевроле, 120 грн НА БАЗАРЕ, по форме такой же, но пришлось малость проводку поменять, тупо обрезал и без того изувеченную фишку и обжал новые клеммы, одел на нивовский резистор и и мать его так, все работает. вжжжжжж...

Что со старым резистором только не делали до меня...Пох.
Пришел черед передних тормозов, купил новые диски и новые колодки, поставил, был приятно удивлен состоянием старых колодок (прошли 40 тыщ, износ примерно половина) и состоянием самих суппортов, все целое, все заходит, ничего не клинит...





Из плохого: опять глюки с холостым, стабильно от 600 до 800, причем уже и на газу хх хреновый, редуктор пытался крутить, но помогло...
В поисках этого ХХ я заменил: Свечи DENSO TT, Капан ХХ, ДТОЖ, переделал ДМРВ под бесконтакт, Форсунки (стала мягче работать, и ехать, но на хх никак не повлияло), Дроссель...
Снял фишку с Клапана ХХ, обороты выровнялись до 850 и держаться малость трусит, но хоть качели ушли - это РХХ мертвый, кто знает??? Одел назад - качели вернулись...
Расход в городе больше 15л, по трассе примерно 12-13л... Одной рукой рулю, другой слезы радости вытираю...
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 19 »»»