136
|
Главная / Двигатель / Re: Расход масла c20ne
|
: 26-09-2017, 18:52:36
|
а что с темп не нравится? вроде бы как все закономерно. по трассе поток воздуха обдувает вот и держит стабильно. а в городе пробки. мотор греется, а потока нет. вот и доходит до 100., а потом вентилятор опускает ее до нужных 95. как по мне - все логично единственное на что еще обрати внимание - радиатор. не знаю как в вектрах, а у меня в 1,6 кадете он бывает разных размеров. так вот у меня тот что больше. фиг нагревается даже в городе в +40 по маслу обрати внимание на обороты на трассе и в городе. если 4000 на трассе - это ж за 140км\ч будет, верно? (где у нас такие дороги есть?) по своему мотору замечал что если до 3000 об ездить - масло тоже в норме. если выше - начинает кушать по чуточку Обороты это я так написал, выше 4000 не поднимаю, да и то если на светофоре с кем-то стою (что крайне редко бывает), а так на дальняках больше 140 не еду (3100 об), вообще больше 140 редко еду.
|
|
|
139
|
Главная / Двигатель / Re: Расход масла c20ne
|
: 26-09-2017, 06:19:21
|
Та на масло самому грешить стыдно, на кадета 2 года на таком же катался, ничего плохого сказать не могу... Обороты выше 4000 не даю, катаюсь резво, вроде) клапанная течёт, поддон мокрый, в районе фильтра мысленного что-то мокрое есть, но как-то слабо верю в потерю масла таким образом. При ремонте ничего не точили, просто поставили вкладыши, кольца, сальники, двиг не требовал расточки, Элиас был но минимальный, мастер сказал, что тыщ 10-15 будет подбирать, потом притрется и все норм будет...
|
|
|
140
|
Главная / Двигатель / Re: Расход масла c20ne
|
: 25-09-2017, 19:44:08
|
Дело в том, что считаю не правильным сопоставлять разные моторы, у меня до этого тоже 1,6 был, так там вообще без вентилятора ездить можно было по городу, он нужен был только после 30+, а так нормально держалась температура 91-92
|
|
|
141
|
Главная / Двигатель / Расход масла c20ne
|
: 25-09-2017, 19:17:11
|
Привет форумчане, уже с полгода как я обзавелся Вектрой 20ne, никак не могу привыкнуть к температуре двигателя... На трассе у нас держится 92-94 градуса, в городе в нас стабильно 95-100, причём до 100 дошло включается вентель, охладилась до 95 и опять вверх до 100 и так всегда, что в +15, что в +35. Хрен с ней температурой, но, как мне кажется из-за неё у меня двиг масло расходует, масло лью 10w40 xado, катаюсь каждый день от 100 до 200 км, заметил такую закономерность, примерно на 100-300 км пробега смешанного (город+трасса) доливаю масло грамм 100, но если еду по трассе, было дело поездка в село, туда и назад 600 км, ни грамма не взяла.... Как так? Может масло другое лить? Капиталился двиг, уже тыщ 20 пробежал после этого дела, не дымит, ровно работает. Кто что думает? Температура не великовата?
|
|
|
142
|
Главная / Двигатель / Re: Просвітіть в чому різниця між LZ і NZ моторами
|
: 20-09-2017, 07:17:34
|
Трамблеры с виду абсолютно одинаковые, просто на одном моторе в самом трамблере стоит датчик холла, а на другом - индуктивная катушка, степень сжатия разная на lz -8.6, на nz- 9.2, впускные окна разные круглые и квадратные, что самое интересное степень сжатия разная, а кобыл по 75 и там и там.
|
|
|
143
|
Главная / ГБО / Re: Вопрос по ГБО 2
|
: 27-08-2017, 19:51:14
|
Так, только добрался до ПК, прочитал тему раз, еще два раза прочту и пойдут вопросы))
|
|
|
144
|
Главная / ГБО / Re: Вопрос по ГБО 2
|
: 22-08-2017, 16:36:37
|
просто из опыта настройки холостого хода самим винтом хх, ничего толкового не получало, вроде снизу веселее, но при этом расход летит вверх, хотя визде пишут о настройке редуктора именно винтом хх (как правильно) Влад, если не сложно, как бы от начала и до конца ты бы настраивал с помощью винта?
|
|
|
145
|
Главная / ГБО / Re: Вопрос по ГБО 2
|
: 21-08-2017, 19:42:26
|
10? Много как-то. Я в 8500 попадаю при установке с нуля. А у тебя уже баллон на месте, заправочник, трасса до редуктора... до 5 тысяч твой бюджет. В прошлом году было тоже самое. Ща до 16-17 подгимут. Потом спустят до 13. Вслед за этим привет бензин за почти 30. Я просто выдал ряд наводящих вопросов. Вот тебе Димонич сразу и ответ первый дал. А я еще добавлю, что при смесителе, как я погимаю себе работу гбо2, отказываться (закручивать) от винта хх нельзя.
Наверное, задумаюсь над ГБО 4
|
|
|
146
|
Главная / ГБО / Re: Вопрос по ГБО 2
|
: 21-08-2017, 19:41:14
|
Не совсем понял? "А я еще добавлю, что при смесителе, как я погимаю себе работу гбо2, отказываться (закручивать) от винта хх нельзя."
|
|
|
147
|
Главная / ГБО / Re: Вопрос по ГБО 2
|
: 20-08-2017, 20:10:24
|
Я и сам понимаю что 4ка рулит, НО, машина досталась со вторым поколением, а выкинуть 10ку, ради экономии в 2 литра при цене 13,5 как-то не интересно, пока...
|
|
|
148
|
Главная / ГБО / Re: Вопрос по ГБО 2
|
: 20-08-2017, 17:17:18
|
Влад, тема: "Вопрос по ГБО 2"))), Vectra 20NE тоже в описании темы))) А подается через смеситель после воздухомера.
|
|
|
149
|
Главная / ГБО / Re: Вопрос по ГБО 2
|
: 20-08-2017, 08:02:58
|
Дозатор прикрути як ти пишеш,на 3000 об,якшо підтраює то підкоректіруй мембранкой в вінтом хх
Не бачу нічого нормального, витрата бензину на 100 км в місті 10-11 не більше. + 20% маємо 12-13 газу в місті, трасса 6 бензину - 8 газу...
|
|
|
150
|
Главная / ГБО / Re: Вопрос по ГБО 2
|
: 19-08-2017, 19:15:36
|
Спробую, але чому загальній спосіб налаштувань був актуальним для Кадета, а Вектра відмовляється від таких налаштувань?
|
|
|
|
|
|