Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 09:17:55
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: [1]
1  Главная / Двигатель / Пробита прокладка ГБЦ? C16NZ : 17-07-2018, 09:35:41
После трех порванных патрубков стало очевидно, что есть проблема в системе охлаждения. Все началось с того, что около месяца назад я обнаружил падение уровня антифриза. Визуальный осмотр показал течь на патрубке подачи ОЖ в редуктор ГБО. Подтянул хомут, долил ОЖ. Не помогло - уровень антифриза все равно падал. Поехал на яму для осмотра, как только заехал - лопнул патрубок подачи ОЖ на печку возле хомута на впускном коллекторе. Отрезал по место повреждения, затянул хомут. Уровень ОЖ вроде как устаканился. Проехал я так более 500 км. пока не лопнул патрубок между помпой и саксофоном. Заменил. Через сотню км лопнул патрубок от термостата до радиатора. Длинны хватило - обрезал, установил.
Снял расширительный бачек, соорудил испытательный стенд и проверил крышку. Клапан в крышке срабатывает при достижении давления около 1 атм. Недавно замечено, что на рабочей температуре патрубки радиатора стали дубовыми, на лицо избыток давления в системе охлаждения. Что думать дальше? Пробита прокладка ГБЦ? Трещина в блоке или ГБЦ? Куда копать? Какие еще симптомы смотреть?

п.с. При заводке двигателя после долгой стоянки из выхлопа пару секунд идет серо-белый дым. На ходу такого нет. Перегрева не наблюдалось, свечи в порядке. Масло чистое, уровень не поднялся.
2  Главная / Ходовая, тормозная система / Подбор передних пружин на ОВА 1,6 1992 г.в. : 02-07-2016, 12:14:18
Итак, кто не в курсе, лопнула у меня правая передняя пружина  рука-лицо
Собственно, требуется замена. Гугл дает много противоречивой инфы. Вроде как поставить можно от ОКЕ\ОАФ\ОВБ\ланос\нексия\лачети\авео\эсперо\нубира и прочей нечисти

по логике вещей, нужно подбирать что-то из той же кубатуры\веса...

на ланосклубе натыкался на инфу, что кроме геометрических параметров и индекса жесткости, есть ещё некоторые ньюансы, типа разное кол-во витков, разное расположение упоров и тыпы...

Собссно, вопрос к сведущим: какие поставить пружины, от чего подойдут?
Щас смотрятся варианты ОВА 1,6, ОВА 1,8, ланос хз, ОКЕ 1,8, ОВА 2,0

давно хотел пружины повыше... не было бы счастья...
3  Главная / Разное / Помогите с выбором телефона из Китая : 20-03-2016, 19:09:35
парни
посоветуйте\отговорите\пошлите
http://ru.aliexpress.com/af/umi-rome-x.html?spm=2114.30010708.3.3.fjPDqA&site=rus&g=y&SortType=price_asc&SearchText=umi+rome+x&CatId=202001195&isAffiliate=y&initiative_id=AS_20160320044859&shipCountry=UA&needQuery=n&isrefine=y

офтоп, шоле...
4  Главная / Стартер, генератор, АКБ / Подскажите по ремонту стартера Delco Remy : 14-04-2015, 18:52:42
Собсно, сабж. (фото)
Год назад накрылся данный стартер. Симптомы указывали на алес втягивающего реле. Ремонт с наскока не удался ввиду того, что втягивающее реле оказалось закреплено в носке стартера посредством заклепок. Поход на рынок к местным "всезнайкам" результатов не дал. Машина нужна была срочно и каждый день, ввиду чего был куплен и благополучно установлен прямой (не редукторный) стартер для ланоса. Ездит машинка с ним до сих пор.
Есть желание пофиксить старый стартер дабы был в запасе или на зиму, т.к. редукторный. Вот.
Собственно интересует опыт ремонта подобных стартеров и методика замены втягивающего. Высверливать заклепки? Кто подскажет каталожный номер втягивающего реле?
На самом стартере следующие обозначения:
Delco Remy Made in Korea
9000700 8A201
фото прилагается
5  Главная / Бортовой журнал / CASPEROмобиль : 28-12-2014, 18:40:30
Ребята, проблема в следующем. Двигатель после запуска холостые обороты держит. Так длится пару минут, как заметил, пока мотор холодный. Потом холостых практически нету, мотор глохнет. Установлено ГБО, на бензине держит холостые лучше, но не всегда. В движении, если педаль газа нажата более, чем на холостой ход, всё в порядке. Приходится постоянно переключаться на бенз, чтобы не заглохнуть на ходу. И это, как я уже говорил, не всегда помогает. Для выполнения поворота или езды накатом постоянно нужно щёлкать тумблер выбора топлива. Иногда помогает перегазовка, но редко. Очень надоело оно мне...
Скрепка выдает 45ю ошибку. Чек загорается как на холодном, так и на горячем двигателе, спустя определённое время. Если завожусь и еду на горячем моторе, то чек загорается через то же время, при чем тяга заметно возрастает после возгорания мясорубки. Как я понял трабл с лямбдой. Из моих предположений и возможных манипуляций: почистить карбклинером шток ШМХХ, померять опорное на ЛЗ (только не знаю как это сделать и какое должно быть значение), проверить\заменить ДТОЖ на мозг, замена ЛЗ. Т.к. деталюхи не из дешевых, хотелось бы не покупать жменю датчиков для выяснения и устранения.
Страниц: [1]