3
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Замена двигателя 1.3 на 2.0
|
: 18-03-2019, 15:45:02
|
всем доброго времени суток. Решил не плодить темы и написать в этой. Хочу поменять двс с 1.3 НБ на что-то более мощное. Прочитал что все хвалят C20NE. Но на сколько я понял, нужно переваривать крепление ДВС. Может кто-то подскажет какой ДВС поставить без переделок по сварке.
а смысл? у тебя кузов в идеале, чтобы заморачиваться со свапом??? может, проще машину поменять?
|
|
|
14
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Стоит ли брать моновпрыск, помогите с покупкой кадета...
|
: 27-02-2019, 14:34:10
|
Датчика коленвала и ДТВВ на кадетовском моновпрыске не бывает. С завода. Там траблерное зажигание. Есть моновпрысковые моторы с этими приблудами, но на кадеты уже сошли с конвейера на момент запуска в производство таких моторов. По своему опыту могу сказать, что трамблер - самое уязвимое звено этой системы. Хотя, полно адептов его эксплуатации, но я выбрал путь перевода системы зажигания на ланосячью и не жалею. Про это есть отдельная тема и не одна. В общем и целом, система проста и надежна, как гвоздь с поправкой на возраст. Неоспоримым плюсом моника считаю простоту и дешевизну установки на него ГБО2. Справится даже учащийся ПТУ на свою стипендию.
А вообще, выше верно сказали - в первую очередь на любой машине старше 10ти лет нужно смотреть кузов. Все остальное не так важно, особенно в опелях 1988-1995 г.в. Ремонтопригодность на высоте, ЗИПов валом, как б\у, так и новых. По дорогам страны бегают сотни тысяч нексий и ланосов, которые на 90 и 50 % соответственно построены на базе кадета.
|
|
|
|
|
|